Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Soulstorm

Рейсеры
  • Постов

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Soulstorm стал победителем дня 4 февраля 2022

Soulstorm имел наиболее популярный контент!

Информация о Soulstorm

  • День рождения 03/10/1986

Контакты

  • Steam
    Soulstorm

SimRacing

  • Руль
    Thrustmaster T500RS
  • iRacing ID
    158933

Информация

  • Имя
    Александр Тимков
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2148 просмотров профиля

Достижения Soulstorm

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

102

Репутация

  1. Недоступен. Сервисы непонятно. Шлем обновился при подключении, а большего мне и не надо. Но приложение на компе снова не отображает картинки. Сам шлем понравился, но я после CV1, мне все понравится
  2. Да это понятно. Я ж не про то, чтобы они курс биржевой использовали для меня любимого. Я о том, что я сам могу купить евро на бирже и оплатить все уже без рублей. Ниже уже ответили, что есть такой вариант. Значит можно потихоньку подкапливать валюту чтобы "заморозить" цену. Главное, чтобы это было актуально в будущем, конечно
  3. Чисто на будущее интересуюсь. Доставио сразу еврами можно платить или обязательно рублями? А то на бирже курс сейчас сильно вкуснее 79.
  4. Это наверняка. Q2 привлек беспроводным вариантом работы и ценой вопроса. Пока я молодой отец, мне такой варик приятнее Потом уже буду на G2 смотреть.
  5. Oculus CV1 у первопроходцев будет без акка ФБ работать до 23 года, не помню какого месяца. Так что пока можно не париться. Купил на днях Quest 2. На ФБ регился через впн. Мерджил акк окулуса с ФБ через приложение в телефоне (через браузер на компе вылезала ошибка) тоже с ВПН. При первом запуске шлем начал обновляться и завис на 0%. Я думал, что усе, приплыли, но через пару минут он таки обновился. Пока полет нормальный. Было дело сразу после блокировки - в приложении окулуса не отображались картинки без ВПН. Сейчас все норм. Квест тоже по магазину ходит нормально. Остается проблема с невозможностью покупок из-за ухода платежных систем, но оно не всем надо в нашем деле.
  6. Охх. Вот могет Ямаути продать Очень захотелось PS5 =D
  7. Оххххх, отсылочка в начале к заставке первой части... Castrol Supra GT, вот это вот все. Ностальджи, блин! Аж захотелось плойку взять
  8. Нет предела воображению Приколхозил к Wheelstand Pro с помощью фанеры. Главное упереть в стену и чтобы кресло не отъезжало. Но в будущем, конечно, нужно что-то более удобное. В общем, было бы желание, все решаемо. З. Ы. Переносить конструкцию в сторону после покатушек стало тяжелее
  9. Задний. Эти агрегаты есть в AMS 2. С этой серии Reiza и начинала свой путь, в общем-то. Это что-то вроде бразильского DTM, но за мало денег. https://ams2cars.info/brazilian-series/stock-car-brasil/brasil-toyota-21/ https://ams2cars.info/brazilian-series/stock-car-brasil/brasil-chevy-21/
  10. Прикольная серия, кстати. Что-то вроде CTS-V по перформансу. В серии есть обязательный пит-стоп. Все на нем меняют одно колесо (заднее внешнее). Вот добавят ли этот обязательный пит-стоп в иР... Костыль в виде уменьшенного бака не так интересен.
  11. На предыдущей итерации порша работал читерский метод старта - жмешь до упора тормоз и газ, на зеленых огнях отпускаешь тормоз. Это с антистол настройкой сцепления работает. Гарантированное отсутствие пробуксовки и очень эффективный разгон. Эта же тактика работает на Ф3, обороты не так тонут и старт эффективнее.
  12. Кто б спорил Ну и я же не говорю, что это прям вообще невозможно. Просто это долгий путь, а времени не особо есть.
  13. Фиг там плавал. Фиксы в меня редко попадают почему-то. Либо оно не крутится в поворот, либо крутится излишне резво Лучше подшаманить немного и радоваться.
  14. Мне видится что стабильность сетапа относительна пилоту. Что стабильно мне, будет как корова на льду для новичка и неповоротливым бревном для быстронахов. Но для всех способностей машина не должна вызывать страх за прохождение следующего поворота, иначе ритма не будет и гонка продлится недолго.
  15. ИМХО, в открытых колесах сетап важнее (и, как правило, сложнее) чем в кузовах. Суперпупер важен сетап на овалах, потому что там отрывы по 0.05 на круге, на дорожных трассах важнее вкат в конкретную машину. Покупные (и непокупные) сетапы делают быстрые люди под себя, а не под тебя, так что все равно стоит понимать что подкрутить для адаптации под стиль (ну или адаптироваться под стиль авторов сетапа). Где-то на просторах лежит xls файлик с вводными типа "машина оверстирит" - крути вот эти параметры и т.д. Для iR я пробовал покупать сетапы и все равно их немного подкручивал под себя. Сейчас там дефолтные норм на мой вкус (AMG GT3). Немного пошаманить с подвеской и просветом, покрутить крыло, если нужно и вперед. Какую-нибудь Ф3 я не возьмусь настраивать, там крутилок много, надо понять чего как, а времени не хватает уже. Но вообще, сначала нужно найти свой предел, а дальше смотреть, чего не хватает. Сетап, кмк, нужен для удобства, чтобы не бояться входить в какой-то конкретный поворот, в котором все время разворачивает или оптимизировать выход на длинную прямую, или тормозной путь сократить. Но чтобы все это было важно, надо сначала понять как ездить на пепелаце. 2-3 секунды точно не отыграть настройкой.
×
×
  • Создать...