Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

Человек не свинья, ко всему привыкает. Поначалу и на трипле в 65 см от мониторов от 30 минутной гонки голова кружилась. Сейчас и 3-х часовой стинт без проблем. Вот вес окулуса и возможные проблемы с потом в области намордника, тут могут быть проблемы серьезные при длительном непрерывном использовании.

Ссылка на комментарий

По поводу привычки... Михаэль Шумахер так и не привык работать на тренажерах - его укачивало постоянно. У меня такая же фигня - не привыкаю.. При этом меня никогда не укачивает ни в автобусах, ни в самолетах, ни на трассе.

Вопрос в том, каков процент людей, которые могут привыкнуть, и которые нет..

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Мне еще интересно как влияет линзовая система на зрение. В Окулосе и пр. стоят очень мощные линзы благодаря которым фокусное расстояние снижается с десятков метров до пары сантиметров. Не опасно ли это для глаз?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот сравнение экранов DK2 и CV1. Нашелся умный человек и показал читабельность текста.

 

по сравнению с DK2 - очень таки и читабельно. Правда для нашего профиля думаю все-равно маловато будет.

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Вот сравнение экранов DK2 и CV1. Нашелся умный человек и показал читабельность текста.

 

по сравнению с DK2 - очень таки и читабельно. Правда для нашего профиля думаю все-равно маловато будет.

 

https://www.youtube.com/watch?v=5qxAk3QQQDQ

норм. на первое время чтоб избавиться от мониторов и получить изображение 1 к 1 потянет :teehee: беспокоят godrays, говорят у vive это более лучше реализаовано, но судя по всему это единственное, что у vive лучше

Ссылка на комментарий

... но судя по всему это единственное, что у vive лучше

 

Встречал обзор где люди говорили что качество изображение у окулус лучше. (читаемость мелкого текста у vive хуже, хотя обе гарнитуры на порядок лучше DK2 по этому показателю).

Ссылка на комментарий

И ведь находятся еще после такого скептики-ретрограды:) А найдутся наверняка и такие неудачники, кто даже в случае ВР из под бампера или с капота поедут))

Ссылка на комментарий

Круто! Вот только графика пока на уровне Need for Speed 2.... :popcorn:

 

<iframe width="1280" height="720" src="https://www.youtube....5KE6lT4M?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Так это же Окулус с дряным разрешением и трасса скорее всего говноконверт из другой игры или самопал..

Или ты думаешь что графика в корсе такая?

Ссылка на комментарий

Когда только обзавелся триплом, жена заходит и недоумевает - сижу такой в углу за забором из трех громадных мониторов, одна макушка торчит :crazy: . Я даже не могу представить её шок, когда она зайдет, а я буду в углу за зелёным занавесом жужжать :laugh:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Хотя вот PCARS на CV1 более-менее прилично смотрится.

 

Ты сам то хоть запускал корсу?

Если нет то как можно писать что в корсе графика как в НФС2 ?

Ссылка на комментарий
Если нет то как можно писать что в корсе графика как в НФС2 ?

Этот пост был в ветке про VR и скорее всего на видео демонстрировались возможности именно VR, а не корсы. С НФС2 я сравнил то, что увидел на видео и про корсу не сказал ни слова.

 

Первоначально подумал, что из-за низкого разрешения СV1 такая убогость. Но видимо как ты и писал

и трасса скорее всего говноконверт из другой игры или самопал
Изменено пользователем Mefistoff
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот это уже поинтереснее http://www.starvr.com/#techspecs

Заявлены: угол обзора 210 гр по горизонтали и 130 по вертикали,

Разрешение 2560х1440 на каждый глаз

 

http://www.roadtovr.com/starvr-headset-hands-on-field-of-view-e3-2016/

 

Основное преимущество перед другими VR - можно будет смотреть по сторонам глазами как в обычной жизни, когда в других очках смотреть нужно в основном прямо, а крутить можно только головой.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Основное преимущество перед другими VR - можно будет смотреть по сторонам глазами как в обычной жизни, когда в других очках смотреть нужно в основном прямо, а крутить можно только головой.

 

В обычной жизни в основном как раз прямо и смотрим, а если надо посмотреть в сторону, то голову поворачиваем - это я про людей, у ящеров каких-нибудь все по другому, просто, я тебя плохо знаю.)) Я пробовал Окулус и не помню нехватки обзора, если , конечно специально глаза не косить, мол, насколько там широко видно. Но чем больше обзор, тем лучше, с этим не поспоришь.

Ссылка на комментарий
В обычной жизни в основном как раз прямо и смотрим, а если надо посмотреть в сторону, то голову поворачиваем - это я про людей

Сначала мы поворачиваем глаза, а затем голова идет взглядом ровно на тот угол, который мы сочтем удобным в этот момент. К примеру в машине смотря по зеркалам, мы не поворачиваемся к строго ним, а косимся, лишь чуток поворачивая голову.

Но важно не только сам факт поворачивания, но и задействование периферийного зрения. В жизни мы "краем глаза" видим что находится слева и справа от нас. В Окулюсе там находится "водолазная маска".. словно шоры у лошади.

А заявленное поле зрения позволит нам как в жизни задействовать это самое периферийное зрение. Плюс к этому, ощущение погружения в виртуальный мир усилится.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Сначала мы поворачиваем глаза, а затем голова идет взглядом ровно на тот угол,

 

Что-то мне кажется что совсем наоборот

 

А заявленное поле зрения позволит нам как в жизни задействовать это самое периферийное зрение.

 

Так я что против, я только за.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...