Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

Я то же :)

 

Трдеф похоже манипулирует с пикселями ближнего плана, создавая эффект 3Д для каких-то ближних объектов. То, что более-менее далеко похоже остается плоским.

Ссылка на комментарий

Я то же :)

 

Трдеф похоже манипулирует с пикселями ближнего плана, создавая эффект 3Д для каких-то ближних объектов. То, что более-менее далеко похоже остается плоским.

возможно, значит останусь я без намордника, видюху не хочу ради этого покупать, она майнить должна а не гоночки рендерить

Ссылка на комментарий
Паша в оффлайн практике катал, вот у него ничего и не лагало. Там всегда ФПС выше в 2 раза онлайна
Вообще-то и в онлайне катался, я об этом говорил, но там народу не так как в лиге 20+, а в районе 10 бывало.
Ссылка на комментарий

Вот тут

a71ca4e994.jpg

был старт ~20машин.

 

С такими

vAWK8edU1Zx7kA.jpg

настройками FPS 90 без просадок на старте. DP 2x

Понятно, что на разных автодромах по разному, но это уже вопрос к оптимизации геометрии и разработчикам.

Изменено пользователем _rat
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Вообще-то и в онлайне катался, я об этом говорил, но там народу не так как в лиге 20+, а в районе 10 бывало.

невелика разница, мазда кап с десятью машинами на старых лоупольных треках

Изменено пользователем Loggy
Ссылка на комментарий

Ну речь шла немножко о другом железе изначально :)

Ну, очевидно, что на железе ступенькой ниже c такими настройками графики 90fps скорее всего уже не будет :)

Тени долой полностью спасут ситуацию. А если нет - левую колонку в low сверху дОнизу...

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

А как в Окулусе задать разрешение вручную? Походу он его автоматом понижает в играх, опираясь на производительность системы, чтобы выдать комфортное кол-во fps.

Ссылка на комментарий

Ну, очевидно, что на железе ступенькой ниже c такими настройками графики 90fps скорее всего уже не будет :)

Тени долой полностью спасут ситуацию. А если нет - левую колонку в low сверху дОнизу...

Та это и так уже есть :laugh: Просто писали выше что на 970 можно графона сделать, но судя по всему нет )

Ссылка на комментарий
Просто писали выше что на 970 можно графона сделать, но судя по всему нет )
У кого как... Нашёл это видео в этой теме http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=985&st=1560#entry201133

 

В самом начале настройки показаны и 90фпс на лагуне, при этом DP=150

Ссылка на комментарий

В иР это можно сделать, поменяв в файле ini dp со стандартных 100, до 150-200.

 

Получается пока только через костыль, по-человечески эту функцию они в ПО не реализовали ?

Ссылка на комментарий
видюху не хочу ради этого покупать, она майнить должна а не гоночки рендерить

вот это поворот :popcorn: сразу почувствовал себя старым - отстаю от пика технологий :laugh:

Ссылка на комментарий

Получается пока только через костыль, по-человечески эту функцию они в ПО не реализовали ?

В SteamVR есть такая штюковина:

f681d94484.jpg

 

Окулус работает через SteamVR?

 

У кого как... Нашёл это видео в этой теме http://forum.simraci...560#entry201133

 

В самом начале настройки показаны и 90фпс на лагуне, при этом DP=150

Это на 970? Ну, не знаю. Даже топовая конфигурация (SLI не в счет) с такими настройками 90fps не даст. В гонке точно провалится до 40.

Во всяком разе на бОльшей части треков.

Ссылка на комментарий
Окулус работает через SteamVR?
Где-то напрямую, где-то через стим вр.
Это на 970? Ну, не знаю. Даже топовая конфигурация (SLI не в счет) с такими настройками 90fps не даст.
Я не знаю как сейчас, но это год назад было. Поэтому меня и радовала оптимизация ир в вр.

 

В гонке точно провалится до 40.
Наверняка, но говорю, в практиках до 10 человек было и не проседало, друг за другом по 4 машины ездили и то же норм шло.
Ссылка на комментарий

Где-то напрямую, где-то через стим вр.

Я не знаю как сейчас, но это год назад было. Поэтому меня и радовала оптимизация ир в вр.

 

Наверняка, но говорю, в практиках до 10 человек было и не проседало, друг за другом по 4 машины ездили и то же норм шло.

 

Производительность разнится от трассы к трассе. Есть трассы где в паре мест ФПС проседает, например имола в последнем повороте, а есть трассы где он сам по себе низкий, вроде КОТЫ. Может быть ты тестил на трассах старых и низкополигональных, как Логги писал, потому и значения хорошие

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Так надо на кнопочку нажать, на esc

 

В меню да, а я хотел на трассе выйти отлить, машину обойти, колеса попинать, уровень масла проверить)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...