Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обновление iRacing - второй сезон 2013 года


TOPMO3

Рекомендуемые сообщения

Скорость скачивания на высоте 44кб/с и выше не поднимается. похоже только завтра можно будет нормально закачать,

Что то Race Guide не ахти, слишком все мелко.
, непривычно скорее, но в принципе интересная задумка.
Ссылка на комментарий

Насколько я понял они ввели альфа-канал в текстурки. Теперь можно будет сделать своих серебрянных стрел)

 

Так походу я немного напутал. Помню, что в какой-то игрушке альфа канал в текстурках использовался для глянцевости\матовости. Тут видимо не так. Зачем он тогда здесь нужен?

Ссылка на комментарий
Зачем он тогда здесь нужен?

Не представляю, как альфа-канал впрямую можно использовать для глянца — это всего лишь канал прозрачности. а «глянец» это по сути карта отражений.

Ссылка на комментарий

Колеса стали значительно лучше, почти как в рф2. Молодцы, теперь можно получать удовольствие от езды. Машины стали стабильны в медленных поворотах.

Вообще два последних апдейта радуют в плане физики.

Ссылка на комментарий

На новом билде пока проехал один "Ужас" по СПА. Пока ничего не понял в поведении Ford GT, слишком много возни было с Маками, уж простите меня любители Маков, но сколько же на них непредсказуемых "ВоДятелов" ездят. Могу только похвалиться тем, что выжил и, стартовав из боксов, приехал первым из семи Ford GT.

Ссылка на комментарий
Не представляю, как альфа-канал впрямую можно использовать для глянца — это всего лишь канал прозрачности. а «глянец» это по сути карта отражений.

По моему в МСФС тоже так сделано. То есть альфа не работает по назначению, а выполняет другую функцию. А прозрачность обеспечивается за счет "колор кей" - черный 0,0,0 цвет считается прозрачным.

 

Я правильно понимаю, теперь Ир позволяет делать блестящие и прочие хромированные поверхности?

Ссылка на комментарий

Как вам новое звучание? Вчера успел попробовать только Корвет. Звук в кабине кажется стал сочнее, не знаю из-за звука или что-то в поведении поменяли но на практике в Интерлагосе ехалось так легко и машина была такой понятной что снова захотелось новый сезон ехать на ней). А как он зазвучал на повторах с ТВ камер (на пару с Кади)- такое ощущение что смотришь ТВ трансляцию.

Ссылка на комментарий

Колеса стали значительно лучше, почти как в рф2. Молодцы, теперь можно получать удовольствие от езды. Машины стали стабильны в медленных поворотах.

Вообще два последних апдейта радуют в плане физики.

Физика взаимодействия с дорогой же не менялась? Поменяли только зоны учета изменения состояния.

Ссылка на комментарий
Поменяли только зоны учета изменения состояния.

Добавились же не «датчики», а именно зоны состояния резины.

Т.е. резина стала «резиновее» :)

Ссылка на комментарий

Мне понравились изменения в графической части, наконец-то нормальная анизатропная фильтрация, картинка стала значительно четче, текстуры не размазываются даже на очень отдаленных планах. С новыми тенями также никаких проблем не обнаружил.

Немного озадачило только то, что на разных машинах как-то различается ФПС, так например вчера поездил в Роад Атланте на Оптиме, фпс не падал ниже 150, при этом на трассе был не один, потом в тестах зашел на эту же трассу на Форде ГТ, фпс стал проседать до 130.

 

Оптима понравилась даже больше Джетты, интересная в управлении, даже не смотря, что это переднеприводная машина. Жду обещанный Лотус49. Кстати, что-то я не нашел никаких командных фишек.

Ссылка на комментарий
Немного озадачило только то, что на разных машинах как-то различается ФПС

Всегда так было. Разные кокпиты — разное количество элементов с проработкой теней и сглаживания. А на опенвилах фреймрейт всегда прилично больше, чем на кузовах.

Ссылка на комментарий

Не приплетайте к альфа-каналу мифических свойств. Это просто канал. И все то, как с ним работает программная среда (игра в т.ч) определяется написанным у разработчика шейдером. Туда можно подцепить карту хоть чего. Блеск, отражение, пыль, грязь, царапины, прозрачность - хоть что. Это от фантазии разработчиков зависит и ни от чего более. Для таких поверхностей как металл, рисуется карта в альфа канале текстуры, а к шейдеру можно прикрутить как карту и блеска и отражения. А вот когда стекло делаешь - в RGB рисуется все что надо, наклейки, напдписи, черная эта рамка вокруг, а в альфу - карта прозрачности. И так далее.

 

Карта отражений это карта отражений. То есть, то где именно поверхность будет отражать среду и с какой силой. А глянец это глянец. Это блеск. И в шейдере это всегда отдельная вещь. Немного некорректно считать одно другим.

 

Для чего в иРасинге юзают альфу я не знаю, может, туда можно положить карту спекуляра (блеска, бликов), а может быть карту отражений, а может еще чего?... На форуме-то что говорят?

Ссылка на комментарий
Немного некорректно считать одно другим.

Глянец — это всего лишь способность поверхности отражать окружающую среду (разница между интенсивностью зеркально и диффузно отраженного света) и «немного некорректно» считать его самостоятельным явлением :)

 

Насчет прикручивания шейдеров — разумеется на канал можно повесить что угодно (точнее наоборот). Но я не встречал, чтобы альфа в текстурах использовалась для других целей, кроме прозрачности (чем она и является по определению)

 

Upd.

Я подзабыл терминологию трехмерки и соответственно запутался. Но похоже не я один :). Пришлось открыть Майю и немного вспомнить…

Для чего в иРасинге юзают альфу я не знаю, может, туда можно положить карту спекуляра (блеска, бликов), а может быть карту отражений, а может еще чего?

Карту к альфа-каналу применить нельзя, поскольку он сам является картой и не несет никакой информации кроме геометрической. А вот его можно применить к какому либо шейдеру.

Ссылка на комментарий

Вообще апдейт очень понравился, Макларен и вообще машины стали более предсказуемы. Графика и АА вообще на высоте, но вот не нашёл инфо, какой режим за, что отвечает. Выбрал 5, вроде ок.

Ссылка на комментарий

Мазда вроде как живее стала, звуки сочные. А в графике не заметил разницы - там настройки изменять нужно (не заходил в настройки, выключил уже)?

Ссылка на комментарий

Звуки вообще потрясающие, все другие симы курят. Правда все эти новые звуки только с внешних камер, полезно будет для какихнить трансляций.

Ссылка на комментарий

да, звуки шикарные, помню досадовал что корвет звучит убого в этой ветке

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=336&st=100&hl=%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8&do=findComment&comment=29714

так теперь повторы бесконечно радуют слух)

 

если не ошибаюсь трассы поменяли слегка, в зольдере добавили высокие кербы в паре поворотов

Ссылка на комментарий

Антиресно, Williams (звук) обновят когда нибудь или нет.

 

PS околонулевая активность обсуждения сезона (в сравнении с другими сезонами). Где затаился весь народ, пересел на Ass это (Opel) Corsa?

Ссылка на комментарий

Все Лотус ждут, а его опять нет :)

Это уже какой то чрезмерный перегиб с релизом. За это время можно было уже Нордшляфе отсканировать и замоделить :)

Ссылка на комментарий

Что меня очень порадовало, так это динамическая карта теней. Полностью исчезли провисания FPS на Спа и Сузуке. Да и в целом фреймрейт стал более «однородным» — перепады существенно уменьшились.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...