Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Анализ состояния резины после гонки.


Рекомендуемые сообщения

9 minutes ago, MMt said:

Я во смотрю настройки быстрых пилотов вот, у одного развал три градуса стоит, у другого четыре, а едут машины одинаково ))))))

Да ну, это везде так. Пилотаж-то разный. Развал все равно прежде всего подстраивается под твои возможности пилотажа в симах. Это вокруг, да около, когда одному один развал заходит, а другому - другой, при этом времена показывают схожие. Все-таки развал влияет на поворачиваемость: кому-то больше андерстира, кому-то оверстира итп.

2 minutes ago, _rar said:

вроде говорят МХ5 таки добавят в какой-то мультикласс

МХ5 кинут к Кадиллаку и Кии (Сим-Лаб Продакшинс серия зваться будет), где Кия еще бесплатной станет.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Nicecry сказал:

МХ5 кинут к Кадиллаку и Кии (Сим-Лаб Продакшинс серия зваться будет), где Кия еще бесплатной станет.

:bravo:

Крутяк. Понравилось в ГТЕ слоупочить среди более быстрых машин.  Не так обидно отставать от них на круг. Два. Три. Пять.  :blind: Да и Мазда мне всегда нравилась своей сбалансированностью и отсутствием необходимостью что-то крутить в настройках. 

К тому же кочерга мне более по вкусу, нежели подрулеввая хрень. 

  

Хотя все зависит от трасс. Если Сим-Лаб Продакшинс будет гоняться по лимрокам, самитпоинтам и шарлоттам, ну их нафег. 

Ссылка на комментарий
7 minutes ago, _rar said:

Хотя все зависит от трасс. Если Сим-Лаб Продакшинс будет гоняться по лимрокам, самитпоинтам и шарлоттам, ну их нафег. 

Вот это и вопрос. Серия будет бесплатной уже полностью с точки зрения авто (благодаря Кии), потому вопрос по трекам остается открытым. Вариантов 3: либо треки будут разные (и платные, и бесплатные), либо только бесплатные, либо так же бесплатные, но они в бесплатные переведут еще ряд треков. С другой стороны, уже в бесплатном виде есть тот же старый Силверстоун, который очень крут.

Но это серия должна быть популярной. Тут будет единственная возможность покатать на Киях и Кадиллаках, ибо Глобал Челлендж упразднят. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

Угу. И чем длиннее гонка, тем сильнее это напрягает. 

Все ближе подхожу к мысли, что надо возвращаться в Маздакап (вроде говорят МХ5 таки добавят в какой-то мультикласс), где "огрехи шинной модели не так ощутимы".  Вторая половина гонок ГТЕ превращаются в тупое доезжание до финиша на истертых шинах. 

Это скорее в тебе проблема, чем в иРе. Остальные то нормально едут))

Но на ГТЕ секрет прост - не блокируем шины на торможениях и не перекручиваем руль в поворотах, т.е. никогда не промахиваемся мимо апекса. Или если совсем просто - едем чуть медленнее, чтобы ехать быстрее.  

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, VVZ сказал:

Это скорее в тебе проблема, чем в иРе. Остальные то нормально едут))

Да так же едут. +-

Исключение только персонажи, которым походу вообще плевать и на погоду и на износ. И на машину. Все еще "свежи воспоминания" как меня после пита обставили помятый порш с крылом набекрень и убитым диффузором и фура похожая на отбивную. При том, что у меня совершенно небыло повреждений. А эти други после своих крашей каким-то образом видимо сумели нарастить темп, легко отыграть отставание и упилить вперед. 

32 минуты назад, VVZ сказал:

Но на ГТЕ секрет прост - не блокируем шины на торможениях и не перекручиваем руль в поворотах, т.е. никогда не промахиваемся мимо апекса.

За 60 минут гонки такое возможно только если ты стартуешь и едешь в первой тройке. Иначе весь этот букет неизбежен в той или иной степени. К тому же приходится уворачиваться и от прототипов. Далеко не все управляющие НЛО ведут себя корректно. 

Но часовые гонки мне даются очень нелегко. И это одна из основных причин, почему хочу вернуться в маздакап. 

  

  

Ссылка на комментарий

По мне так феррари гт3 от феррари гте отличается радикально, но это вообще уже не в тему ветки.

Не знаю, почему, но на гт3 намного хуже работает подвеска.

Ссылка на комментарий
2 hours ago, MMt said:

Вообще не факт что развал и ире работает )))). Я во смотрю настройки быстрых пилотов вот, у одного развал три градуса стоит, у другого четыре, а едут машины одинаково ))))))

Тут ничего удивительного, я вообще развал ставлю уже тот, который хочу под данную трассу,смотря где какие повороты или прямые преобладают. Очевидно, что на городских трассах без быстрых поворотов нельзя ставить максимально отрицательный развал, потому что профита от него не будет, а только потеряешь на торможениях и в итоге сильно скажется на времени. А на гоночных треках +- на глазок ставишь и пробуешь, где-то придётся чуть раньше тормозить, но в скоростных поворотах отыграешь. Поэтому вопрос с развалом, мне кажется проще решается на месте, а не физико-математическими вычислениями и анализами телеметрии. 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, KILL_BILL сказал:

Тут ничего удивительного

Нет, это как раз удивительно, я же говорю про одну и ту же, естественно, машину и трассу, и даже пилот один - я (ну и у тех двух пилотом машины едут с одинаковым временем, я говорю про нюрбургринг гп, 911 кап и время 1:55), и то, что машина и на трех, и на четырех градусах едет одинаково - так не должно быть.

Ссылка на комментарий
1 minute ago, MMt said:

Нет, это как раз удивительно, я же говорю про одну и ту же, естественно, машину и трассу, и даже пилот один - я, и то, что машина и на трех, и на четырех градусах едет одинаково - так не должно быть.

Ну я тонкостей ир не знаю, может быть там не так явно ощущаются изменения, просто описал ситуацию с другими симами, что если я поменял развал - то вижу, где стал позже/раньше тормозить или появился новый зацеп в скоростных поворотах и тем самым сектора меняются, но время бывает приблизительно одинаковым.

Ссылка на комментарий
5 hours ago, MMt said:

Всегда забавно, когда люди смотрят в книгу, видят фигу. Но мнение имеют по поводу прочитанного и считают своим долгом его озвучить во всеуслышание с посылом «я дАртаньян». 

Казалось бы, причем тут посыл «я дАртаньян». Про фигу тоже не понял ничего. И да опять исполнил свой долг)

Ссылка на комментарий

Мне кажется проблема в том, что ММт просто едет не достаточно быстро и не достаточно на пределе, чтобы почувстовать разницу в развале. Когда предел очень близок, все прекрасно ощущается. А когда у тебя разница в покруговке в 0,5сек. Тут надо работать над стабильностью и скоростью.

 

 

Ссылка на комментарий

 

В 12.08.2019 в 2:40 PM, MMt сказал:

и то, что машина и на трех, и на четырех градусах едет одинаково - так не должно быть.

Развал...

Наблюдал тут за одним персонажем в маздакап. В Summit Point, обратил внимание как он в последнем повороте, руль на 180 закладывал, и вообще перекручивал его везде где можно, под столько же и больше. По времени был первый, из не совсем уж рукисов то тоже.  Нужно ли говорить,  что по нормальному, во всех смыслах, так делать, особенно в том повороте, не реально. )  

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ozelke сказал:

Мне кажется проблема в том, что ММт просто едет не достаточно быстро и не достаточно на пределе, чтобы почувстовать разницу в развале. Когда предел очень близок, все прекрасно ощущается. А когда у тебя разница в покруговке в 0,5сек. Тут надо работать над стабильностью и скоростью.

 

 

Я же написал, что еду не я, а люди, которые нюр век едут 1:55 на капе. Попробуй, насколько это медленно. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, MMt сказал:

Я же написал, что еду не я, а люди, которые нюр век едут 1:55 на капе. Попробуй, насколько это медленно. 

Так еще зависит от стиля пилотажа. Я могу на двух абсолютно разных настройках показывать одинаковое время, но при этом на одних это будет легче, на других тяжелее. Ну и наоборот, мне какие-то настройки могут в принципе не подходить, но народ на них будет показывать очень хорошее время. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, VVZ сказал:

Так еще зависит от стиля пилотажа. Я могу на двух абсолютно разных настройках показывать одинаковое время, но при этом на одних это будет легче, на других тяжелее. Ну и наоборот, мне какие-то настройки могут в принципе не подходить, но народ на них будет показывать очень хорошее время. 

Настройках чего? ) Те, которые на баланс влияют и тп - да. Развал - это пятно контакта, то есть держак в повороте. С правильным развалом машина радикально быстрее должна ехать. Круги вокруг 1-55 отличаются уже нюансами, а не так, как отличались бы, если бы корректно работал развал (с разницей в градус)...

 

Возможно я и неправ, это нужно смотреть телеметрию, по ней будет очевидно.

 

P.S. Сам попробуй проехайся, на 3 и на 4 градусах... на 911 кап на нюр гп век. И посмотри телеметрию.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, MMt сказал:

Настройках чего? ) Те, которые на баланс влияют и тп - да. Развал - это пятно контакта, то есть держак в повороте. С правильным развалом машина радикально быстрее должна ехать. Круги вокруг 1-55 отличаются уже нюансами, а не так, как отличались бы, если бы корректно работал развал...

Вот честно, я с телеметрией никогда не работал. Лень просто заниматься. Просто под себя допиливаю другие настройки, меняя схождение, развал, мягкость пружин. Что спереди, что сзади. Дальше по дельте понимаю, быстрее я еду или медленнее и если быстрее, то что со стабильностью. 

Правильные ли при этом настройки, к примеру, развала, лично мне не важно : )

 

Ссылка на комментарий

@VVZ 

Если интересен этот момент с развалом, можешь просто ALT+L нажать и файлы мне скинуть. Даже максимально быстрые круги не нужны, нужны просто адекватные, ровные, два таких и два таких ).

Мне тоже неважно, правильные ли там настройки, если машина быстро едет ). Вопрос в том, как заставить её быстро ехать... я вон зашел в феррари фиксед на спа, там топы едут 2-19... а мировые рекорды на этой машине 2-12 )))). С такой разницей и в гонки даже бесполезно лезть (понятно что там максимум топлива, но это сколько, полторы секунды?... ещё полсекунды на погоду...)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Ozelke сказал:

На погоду полсекунды в спа??? Не смеши, погода даст тут до 3-4 секунд легко! 

Это между самой хорошей и самой плохой. А там по хорошей погоде ставят 2-19.

Ссылка на комментарий

@MMt, а давай немного от обратного. Ты мне скинешь настройки к любому автомобилю, типа свои, с разными там развалами и т.п., а я запишу телеметрию на каком-нибудь треке при одних и тех же условиях с этими настройками : )

Ссылка на комментарий

@MMt, не знаю что это за конфиг, надеюсь не ахово длинный,нюрб не особо люблю, т.к. лагает этот трек. Но я могу в одиночке и по нему покататься )

Буду ждать настройки)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...