VVZ Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Хочу увидеть ..... эээ..... Какого хрена так быстро ??!!?? =) Ну, увидел? :) Просто даже если взять Т1, многие в него войдут начиная торможение в том же месте? Да чтобы еще замах перед Т2 создать. К примеру мне бестолку смотреть повторы Хутту и прочих психов. Я тупо не могу контролировать так тонко болид. А общий смысл можно было и на практике увидеть :yes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Я заметил, что у тебя по-другому настроена КПП, 3 и 4 передачи упираются в лимитатор перед Т10 и Т12, но зато ты проходишь Т1 на 3-й и остаешься на 4-й в Т6, у меня как раз в этом повороте есть проблемы, 4-я слишком длинная, а 3-я короткая. Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Ну, увидел? :) Просто даже если взять Т1, многие в него войдут начиная торможение в том же месте? Да чтобы еще замах перед Т2 создать. К примеру мне бестолку смотреть повторы Хутту и прочих психов. Я тупо не могу контролировать так тонко болид. А общий смысл можно было и на практике увидеть :yes: Просто мои руки наконец-то дошли до телеметрии iSpeed. Конкретно твой круг еще не смотрел, но уже точно могу сказать, что с помощью этой программы снял как минимум 0.8 с. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Конкретно твой круг еще не смотрел, но уже точно могу сказать, что с помощью этой программы снял как минимум 0.8 с. дословно не помню, но как там бегущая строка? "If you are faster because of iSpeed, please donate!" :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 но как там бегущая строка? А что не так с бегущей строкой? Кто непродонатил — у того есть, кто продонатил — у того нету. А в остальном «уплоченное и неуплоченное» ничем не отличается. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 я к тому, что программка действительно полезная, и призываю по возможности поддержать автора :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 и призываю по возможности поддержать автора Ну тогда присоединяюсь к призывам. Сам поддержал давно :) Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 я к тому, что программка действительно полезная, и призываю по возможности поддержать автора :) Согласен с тобой полностью. Сейчас к мотосезону подготовлюсь и обязательно отблагодарю автора. Ссылка на комментарий
himmel Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 В "непродоначенной" версии вывод данных через веб-сервер работает только несколько минут, потом предлагает подождать иои перезапустить ispeed. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Судьи закончили разбор протестов В этой гонке из боксов стартуют: Roman Kabanov Vladimir Mirotvorec Ссылка на комментарий
gat Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 люди а чем вас не устраивает Мотек и Атлас? чем уж так хорошо ispeed? я бы опять попросил быстрых пилотов записать круг по ALT+L. анализирую сейчас круг Евгения Аринина в роад Америке увидел одну закономерность. при торможении он не отпускает газ сразу, при примерно 50% тормоза он начинает отпускать газ. и так почти в каждом повороте. https://skydrive.liv...AJmll6F672fznYY p/s/ что я не понял как тут картинку нормально вставить. Черным цветом круг Евгения. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 при торможении он не отпускает газ сразу, при примерно 50% тормоза он начинает отпускать газ. и так почти в каждом повороте. Не дорабатывает) люди а чем вас не устраивает Мотек и Атлас? чем уж так хорошо ispeed? Потому что айспид запустил и забыл. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 чем уж так хорошо ispeed? Забот гораздо меньше. Мотек и Атлас вещи очень суровые и профессиональные, с огромным количеством информации. А iSpeed — простенький анализатор, но в то же время выдающий все базовые данные. Ну и разумеется его большой плюс это наличие онлайн-базы телеметрийных данных. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Напоминаю про практику. Старт сервера в 19.30 мск. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Трассы нет. Времени практиковаться тоже не было. Даже и не знаю, что делать. Хотя, в чемпионате пока неплохая позиция. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Что делать?) Покупать трек и вперед. :) Ссылка на комментарий
gat Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 блин ну что за **** коробка на этой машине. как я теперь понимаю Кларсена когда :( я не понимаю от чего зависит скинет он мне передачу или нет в следующий раз :( Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Алексей, да нормальная коробка, на большинстве машин она такая. Ты блип видимо не успеваешь делать, это должно в спинном мозгу записаться. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Подгазовывай при переключении вниз. Если совсем уж не получается, то включи автоблип (он наверно только с автосцепой активируется, но что поделаешь). Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Жаль что люди не умеющие толком ездить игнорируют практики. Наверно это нужно учитывать судьям при разборе инцидентов. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Все меня устраивает, и скорость и бороться на этой машине могу, но отлавливать ее как-не понимаю. В Бразилии еще поребрики такие мерзкие, придется аккуратничать. Крутит-не могу понять причину. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Крутит-не могу понять причину. Чтобы не крутило, добавить стабильности можно увеличив преднатяг диффа или увеличив блокировку Coast ramp (значение должно быть меньше). Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Опробую, спасибо. Кстати, всю практику и гонку катал с одним извращением-включил на одном мониторе трипл монитор, поставил угол 115-120 градусов, оч. удобно стало. Обзор гораздо выше, а масштаб ненамного меньше стал. Бороться стало удобнее, т.к. были проблемы с пониманием, где в данный момент машина соперника. Это у топов можно предугадать траекторию, она всегда стабильна, у остальных-крайне изменчива) Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Жаль что люди не умеющие толком ездить игнорируют практики. Наверно это нужно учитывать судьям при разборе инцидентов. Не успел. Пока пришел с работы, поужинал, ребенка уложил... катайся сам теперь. :evilmad: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Не успел "Не умеющие толком ездить" это я конечно о штрафниках первой гонки, особенно о штрафниках первого круга. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.