Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Технические проблемы iRacing


Рекомендуемые сообщения

Поддержка Киви, как и банки, в таком случае ничего не решают. У них есть операция на блокирование суммы на определенный срок. Они не вправе её отменить.

Ну и продавец тоже обычно ничего сделать не может. Вот такая вот котовасия ))) Должен же какой-то "буфер" жить за счет чужих оборотных средств ))

Ссылка на комментарий

Да уж.... Я так понимаю, это какой-то уникальный геморрой, доступный лишь избранным. Хорошо хоть подписку не решил продлевать в этот день)

Ссылка на комментарий

Помогите, такая ситуация, не продлял подписку пол года, (карта для оплаты, зарегистрироованная ранее кончилась, я ее удалил), пытаюсь добавить новую в - MY ACCOUNT - Credit Card Billing Option - жму кнопку "get started" - и сайт выдает что неверное действие (

Invalid Action

) - что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
C - CPU usage for the physics thread

R - CPU usage for rendering thread

G - GPU usage (includes some driver time, we ask for how long from the driver starting a frame until driver tells us the frame has finished)

 

The bars are calibrated for 60fps.

 

R is for rendering thread CPU time

G is for GPU rendering time

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Сосбтвенно поковырявшись с настройками графики определил, что х4 сглаживание так просаживало ФПС четко в одних местах трассы, правда при 52 машинах на сервере.

Причем у видяхи перенагружались видимо какие-то определенные блоки или ХЗ чего, потому-что загрузка ГПУ, как я выше упоминал падала до 50%.

Но так как я не перевариваю лесенки и даже х2 сглажка меня не устраивает, искал пути обходные. И что странно, помогло включение сглаживания FXAA в настройках драйвера и небольшой разгон GPU, совсем небольшой, так как заводской разгон уже почти в потолок. Возможно FXAA применяется до MSAA, которой потом легче, ХЗ. FXAA само по себе очень не требовательное, но работает только на близко расположенных объектах в иР.

А может помогло повышение повер лимита в АБ, хотя сброса частот замечено не было.

Короче причина толком не понятна, но проблема решена :)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Нарисовалась такая проблема, иР часто стал сжимать текстуры, делая их низкого разрешения, даже шрифты становятся нечитабельными. Иногда даже бывает так, что в начале сессии все нормально, а к середине деревья становятся зелеными размазанными пятнами, все машины мутные, но хуже всего, это когда начинает загрязняться стекло, жуткие масляные разводы прилично так уменьшают видимость.

 

Оперативки 8ГБ, видопамяти 2Гб, чего может не хватать?

Ссылка на комментарий

Решил перенести ИР на ссд диск. Попробовал перенести папку, не вышло. В итоге просто переустановил её. Но столкнулся с странной проблемой. Загрузив одиночную сессию порадовался быстрой загрузке. Но когда я решил пойти в гонку, я увидел абсолютно размытые текстуры. В салоне даже трудно разглядеть цифры на приборной панели. Текстуры на трассе так же ужасно сжались. Хотя в самих настройках стоят высокие параметры всех текстур. Переустановил, не помогло. Кто нибудь сталкивался с такой ерундой?

Ссылка на комментарий

Обычно на это влияют только слайдеры настроек оперативной и видеопамяти в симе

Действительно! Проверил ползунки видео и оперативной памяти. Оперативная была загружена только на четверть) Спасибо большое)
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...