Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

RUF RT12R Track


Mulsan

Рекомендуемые сообщения

Ты же монимаешь, что в Ф1 2013 ты местных быстронахов фиг догонишь и тамошняя ф1 тоже получится сложной. :laugh:

Ну не знаю, может и через день-два обгоню. Там немного иные требования для понимания того как ехать :)
Ссылка на комментарий

Очень крутая машина. Разве что самая мощная версия не для меня...

А Трэк и Спец-К нереально круты. Намного интереснее Макларена, недостаточная поворочиваемость которого меня очень бесит.

Постоянно ловлю себя на мысли, что в Porsche Super Cup машины именно так себя и ведут во многих поворотах. Интересно что скажет Ричи Стэнвэй, заядлый айрэйсер ныне гоняющий в Super Cup.

И я сам водил несколько раз 911(конечно не в таких режимах) могу сказать что по характеру машины очень схожи.

Ссылка на комментарий

Обзор хуже будет с гоночным...

ну кому шо...понятно =\

вон у BMW Z4 GT3 хоть обзор и ограниченый, но машина чувствуется очень хорошо, есть тяга и устойчивость. Сужу по шифт2.

Ссылка на комментарий

Возможно их и нет закаркашенных. Т.е. обычный стоковый силовой каркас вместо задних сидений. Вообще этот вопрос лучше погуглить :)

Ссылка на комментарий

Василий, у меня нубский вопрос по трассе будет: на 55 и 105 секунде твоего видео с кругом, ты перед поворот подтормаживаешь или просто приотпускаешь педаль газа полностью/частично?

И как думаешь, на Маунт Панораме "Трак" будет постабильнее Мака?

Ссылка на комментарий

55 - чуть отпускаю газ.

105 (видимо 65) - чуть отпускаю газ.

 

Я уверен, что "Трак" будет значительно стабильнее. Это что-то вроде Мазды МХ-5 (когда она только появилась в iR), только мощнее.

Ссылка на комментарий

105 (видимо 65) - чуть отпускаю газ.

Да-да, конечно 65 секунда (1:05).

А на Маке ты также проходишь с приотпусканием педали газа эти повороты?

Ссылка на комментарий
А на Маке ты также проходишь с приотпусканием педали газа эти повороты?
А на Маке я катал пьяненьким и оптималка у меня 2.08 :)
Ссылка на комментарий

Возможно их и нет закаркашенных. Т.е. обычный стоковый силовой каркас вместо задних сидений. Вообще этот вопрос лучше погуглить :)

Porsche-911-GT3-Cup-cockpit.jpg
Ссылка на комментарий

Т.е. я даже и круга вроде как не проехал. Мак в Маунте мне не понравился.

 

ARCHDimON, есть только один момент - на картинке не RUF, а в iR лицензионная копия RUF.

Понимаешь о чем я? :)

Ссылка на комментарий

Т.е. я даже и круга вроде как не проехал. Мак в Маунте мне не понравился.

 

ARCHDimON, есть только один момент - на картинке не RUF, а в iR лицензионная копия RUF.

Понимаешь о чем я? :)

понимаю, конечно.

Значит у РУФа нет гоночного кокпита впринципе?!

Ссылка на комментарий
Значит у РУФа нет гоночного кокпита впринципе?!
Нет, не значит. Есть вероятность того, что в iR накосячили и забыли про каркас :)

Но вероятность эта мала.

 

И уж если выбирать из двух зол, то пусть мы лучше будем катать на лицензионном РУФе без каркаса (ну или с косяком), чем у нас вообще не будет в списке автомобиля представителя фирмы Porshce.

Ссылка на комментарий

Нет, не значит. Есть вероятность того, что в iR накосячили и забыли про каркас :)

Но вероятность эта мала.

 

И уж если выбирать из двух зол, то пусть мы лучше будем катать на лицензионном РУФе без каркаса (ну или с косяком), чем у нас вообще не будет в списке автомобиля представителя фирмы Porshce.

ну как бы да...

напишу сегодня в поддержку иР.

Ссылка на комментарий

http://www.youtube.com/watch?v=U_KTeimPfZ0

поковырять настройки, прикататься и можно более-менее сносно дрифтить на нем) правда турбина и развесовка мешают. А вообще на ФЗ из лфс похоже

Ссылка на комментарий

Эх, а сколько я кругов на этом ФЗР-е проехал... Тысячу наверное :)

 

А какой из них 4WD?
Я так понял, что оба за исключением РВД (730 лс и тру коробка).
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...