Loggy Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 https://virtualracingschool.appspot.com/# Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Рандомные поломки - не тру, но поломки из-за неумелого обращения с органами управления - тру) Причем ввели бы поскорее И где эта грань между умелым и неумелым обращением? Ты можешь себе представить эту формулу? Чисто математически. Например типа на 8000 об/мин переключился всё ОК, а на 8001 об/мин переключился - тикнул лимит на поломку. Лимит = 10. 10 раз так переключился = дым/коробка/жопа. Ну там разбавить это температурой и прочими переменными. Но это будет тупой скрипт и мы прекрасно знаем во что это выливается. Метод становится интересным только при добавлении в формулу случайной составляющей. Рандома. Именно о котором я и говорил. И он не очень приемлим для онлайн соревнований. А слишком сложные формулы - это уже ресурсы - снова нищеброды будут ныть про низкий ФПС на динозаврах. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Ну ты вполне нормальную систему описал, которая имитирует выносливость коробки ) Двигатель так сейчас работает ) В VRS Вильямс делает паки под мазду с обучающими видосами. Он отпускает газ при повышении и хнт делает. Нюрба нет, только под руки серию паки. Можешь попробовать сравнить свои времена. Только Дэвид опять же быстр, но не настолько быстр, как можно было бы, если б ехали его тиммейты ) Вот пример на Лагуне Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Поэтому движки ни у кого и не горят. Только если захотеть сделать это намеренно. Я так думаю в иР сознательно не хотят наступать на чужие грабли, так как это чисто соревновательный онлайн проект в первую очередь. Если бы это было так просто - сэмитировать различные поломки и заделать это грамотно, интересно для нас, мы бы давно это увидели :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Поэтому движки ни у кого и не горят. Только если захотеть сделать это намеренно. Так это в Ф1) ты покатал бы в сериях с машинами на МКПП, через раз у людей бахает всё Ир очень туговат на введение опций новых ) Мы многое давно должны были увидеть, но разработка тянется по 3-4 года. А потом еще 2 доводка до рабочего состояния ) К слову, ир старательно наступает в процессе развития сима на все грабли, какие только возможны ) Ни обновы без проишествий Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Я помню поставил ВР на Мустанге с лепестками (или очень близкое к нему время). Зашёл разговор про шифтер и пятка-носок, типа не тру, если тру, то дикая потеря. В общем проехал с пяткой-носок, улучшив своё время. Правда вот не помню, с шифтером или без, но это не важно особо, далеко не только это влияет на скорость. И речь точно идёт о 3 десятках максимум. К тому же вернёмся, есть автомобили и их большинство в иР, где не нужны пятка-носок. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 В VRS Вильямс делает паки под мазду с обучающими видосами. Он отпускает газ при повышении и хнт делает. Отличный канал, спасибо! И так, на вскидку. Его время на Лимроке в обучающем ролике почти на две секунды хуже того, что делает некий Genne Fides там же. Догадайся, как ездит Genne Fides? ;) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Genne Fides Странно, в ире вообще нет такого имени Нашел, Gene Fiddes Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Я в чемпе на Мустангах перешел на мешалку и хнт. После двух дней привыкания поехал в таком же темпе, как на лепестках. Вот просто один в один в том же темпе. Это пример слоупока. Пример быстрого пилота Василий выше привел на примере того же Мустанга. Неоткуда там браться никаким секундам разницы. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Неоткуда там браться никаким секундам разницы. Я же просил дать конкретные данные. По имеющейся у меня информации все как раз сводится к тому, что разница есть. Ролик выше приводили, данные из iS (свежие) по Мазде есть. Если будет статистика, опровергающая мое сложившееся (и возможно ошибочное) мнение - буду её посмотреть. Пока все сводится "я вот как-то пробывал, не помню как, но поехал вроде так же". Так не пойдет. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Его время на Лимроке в обучающем ролике почти на две секунды хуже того, что делает некий Genne Fides там же. Догадайся, как ездит Genne Fides? Он ездит в Адвансед серии на разлоченном сетапе на динамической (!) погоде. Его времена не стоит сравнивать с обучалкой для дефолтного сетапа и дефолтной погоды Вот гонка с того сезона типичная. Победитель - чемпион того сезона, алиен с 8к и 95% рейтом побед http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=17805602&custid=89435 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Ну что, опять что ли?? Мля, ну натурально как комета Галея:) Раз в 68 недель появляется очередной слоупок, который ищет оправдание своей слоупочности в типа "нуяжтрупереключаюсь, фсёпанятна!")) Ссылка на комментарий
CrazierRex Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Коме́та Галле́я — яркая короткопериодическая комета, возвращающаяся к Солнцу каждые 75—76 лет. Является первой кометой, для которой определили эллиптическую орбиту и установили периодичность возвращений Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Пасиба кэп!) Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Ну вот только что проехал 3 круга по лрп на мазде, на мешалке, на лепестках с педалью и с автосцепой. получилось на мешалке и лепестках в пределах разлета моего нубского: на 1 десятку быстрее на н-шифтере, а с автосцепой на лепестках 4 десятки слил или типа того. видео писать не буду - слишком уж криворукие круги, чтобы не стыдно было показать - надо вкатываться не 3 минуты :D Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Паша, почему такой несерьезный подход? Три круга. Просят же предоставить статистику. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Лично я вообще не могу ехать нормально на шифтере со сцепой и пятканосок, да и не тянет. По этому да, подтверждаю что на лепестках быстрее :P Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Так это в Ф1) ты покатал бы в сериях с машинами на МКПП, через раз у людей бахает всё Да, точно, ты почти прав. В смысле что не так и часто. На мазде я когда ездил, то движок взорвал, понял что нельзя так рано понижать и больше не взрывал) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 К сожалению другие люди не настолько понятливые) Ну и некоторые пытаются абузить торможение двигателем или просто соседнюю передачу на шифтере втыкают случайно Ссылка на комментарий
WaveMeUp Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 IS единицы используют сейчас, гляну VRS Для мышистов и геймпадеров были какие-нибудь поблажки? нет. На них просто льешь время и едешь последним. Поэтому их так никто и не использует Я пока что на геймпаде, даже выиграть умудрился. На переключениях теряю, конечно. Есть страх, что как руль прибудет, то буду ехать хуже, чем на геймпаде :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.