Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Техника переключения передач


Рекомендуемые сообщения

молодец, меня не посещала эта мысль, но тут на лицо недоделка иР-девелоперов, руль то бьет на Капе до последнего, даже после блокировки получается.

 

ой, криво прочитал, после блокировки удары исчезают

удары по рулю происходят только при начале блокировки , когда колёса полностью заблокированы удары прекращаются

 

ну все равно криво получается, сначала АБС отрабатывает, а потом нет

 

Складывается ощущение что на Капе его не должно быть, Кап и в автосалоне не продается кабы. А родстер хоть и близнец типа, но стандартный, заточен под массы и продается с АБС уже. Видимо эти нюансы в иР тож скопированы.

 

ЗЫ Тока вот родстер по иР статистике делает Кап по времени... :)

Ссылка на комментарий

Не думаю что на Капе вообще есть АБС , так как удар проискодит во время начала блокировки тем самым игра наверное сообщает что всё пипец колёса заблокированы , после этого удара всё колёса в юзе и на руль больше ни каких ударов не передаётся в плоть до самой остановки.

Ссылка на комментарий

rat извини , но пишешь полный бред и

 

Так ну вроде я разобрался почему

...

всё пипец колёса заблокированы , после этого удара всё колёса в юзе и на руль больше ни каких ударов не передаётся в плоть до самой остановки.

...

похоже на то что у Капа нет ни какого АБС , так то :) .

О чем и пытаюсь тут говорить!

Уже который раз Крыса обвиняют в том, что он бредит, а на деле все оказывается наоборот.

Давайте в дальнейшем без голословщины, ок?

Ссылка на комментарий

Одно можно сказать точно, когда пишем МХ, то подразумеваем мазду МХ независимо от Cup или Roadster. Как выясняется эти машинки не так уж похожи как казалось... :)

Ссылка на комментарий

Ошибка произошла из-за тестирования разных машин , по этому и возникли не понятки , а что бы не было голословщины нужно определённо говорить о каком автомобиле идёт речь , я изночально писал про родстер , ты видимо с самого начало вёл разговор о Капе , но я сразу же и извинился подозревая какой то подвох , но сразу не сообразил протестить кап , думал машины одинаковые полностью.

Ссылка на комментарий

В итоге все для пользы дела - выясняем, что "Мазда Мазде рознь", причем существенная.

 

И еще - родстер - читерская машинка ;)

Ну не знаю что считать читерством :), но определённо Родстер позволяет оттормаживатся вплоть до апекса без блокировки колёс , что проделать на Капе очень сложно и Родстер быстрее Капа .

Ссылка на комментарий
И ехать на нем проще

Поэтому я на нем и не езжу!

И поэтому считаю и буду считать, что пользователи родстера играют на одном поле с купешкой нечестно.

В двойне более приятно, когда оказываюсь впереди :)

Ссылка на комментарий

Забавно, что при тесте нового билда (до мини обновления сета для МХ) я на Купе чувствовал себя более уверено и время почти на секунду лучше чем на родстере.

Ссылка на комментарий

Я тоже решил удостовериться как работает ABS (maxda cup, mazda rodster), одинаково и полноценно. Блокировка передних колёс при торможении в пол, происходит в районе начиная от 40 км\час до полной остановки авто, торможение осуществлялось от 170 км\час. Работа ABS на лицо, удары в рулевое колесо проявляются на всём пути торможения, не знаю почему такие разногласия у ребят?

Ссылка на комментарий

Бьет, если продавить педаль вообще до упора. Но блокировка начинается раньше.

Вроде так.

 

Проверяйте, я до машины доберусь не скоро :love:

Ссылка на комментарий

Бьет, если продавить педаль вообще до упора. Но блокировка начинается раньше.

Да, торможение до упора (красная шкала полностью заполнена), колёса болкируются начиная от 40 км\час и до полной остановки.

Ссылка на комментарий

Кароче говоря я в полной растерянности , прочитав сообщение Александра решил попробывать ещё разок торможение на Маздах ну не полный же я идиот да и проверял несколько раз , так вот ситуация выресовывается следующим образом , в первый раз мои испытания проходили в классе Гранд Туринг Кап МК там Джетта и обе Мазды на треке Филлип Морис , результаты я описал выше , сейчас проверил торможение Мазд в классе МАЗДА КАП на треке Окаяма и честно сказать что я озадачен , ни чего не сказать , обе Мазды тормозят одинаково , колёса у капа срываются в юз в самом конце торможения когда машина почти остановилась и руль колбасит всю дистанцию торможения , короче почти также как описал Александр , туфта какая то честно говоря , всё я завязываю со всякого рода испытаниями ну её на х :swoon: .

Ссылка на комментарий

ну чтож, я пошел в своих испытаниях дальше...)))) еще б Ир за это приплачивал :)

 

Все очень странно, сделал 4 репки. 2 с автоклатчем и 2 с выжатым сцепление

 

Результаты разные. остановлюсь только на 2х моментах. С автоклатчем визуально блокировка происходит одинаково для Капа и Родстера. А вот с выжатым сцеплением на Капе колеса блокируются гораздо раньше!!!! :) как это объяснить не знаю, возможно по причине того что задние колеса тож блокируются (и это хорошо видно на повторе с камеры TV1 и 2) и по этой причине передним колесам достается больше работы и они блокируются так же раньше. Во всех случаях плавно заруливал в поворот, результаты разные, Кап вообще с выжатым сцеплением разворачивает в противоположную сторону от поворота при блокировки всех 4х колес, все увидите на реплее.

 

Одно можно сказать точно, на Капе с выжатым сцеплением колеса блокируются и машина дрейфует на всех четырех. А вот эффект битья по рулю, который у меня проявлен до полного торможения, совсем не в тему, считаю что это косяк иР. Так как понимания в какой момент происходит блокировка непонятно, как например в отличие от скипа. Такие дела...

Ссылка на комментарий

Дайте ориентиры на Окаяме!)))Вчера катал на роадстере,со сцеплением)Еду коряво,"втыкаю" передачи криво :P Выжал из себя 1_02_6 за кругов 20 и всё))умотался

Интересуют именно времена тех,кто честно тормозит правой,ибо только так я и планирую ездить.

Ссылка на комментарий

Блин, а я думал, что когда бьет по рулю, это как раз и есть блокировка колес. Я осваиваю мустанг, там в настройках есть галочка "Помощь при торможении", я ее, естественно отключал, думая, что это и есть ABS. При торможении в пол руль стучал, т.е. срабатывал ABS? Теперь вы меня окончательно запутали =)

Ссылка на комментарий
Дайте ориентиры на Окаяме

я на автоклаче, торможу правой. лучшее время 1,1,741 на ОТМ, на НТМ пока тока 1,2,265 кажись. можно быстрее, но пока шатко еду, нестабильно. Резина быстро изнашивается или греется при агрессивном темпе и авто быстро по нарастающей начинает оверстирить, стабильность и время сильно падает.

Ссылка на комментарий
понимания в какой момент происходит блокировка непонятно

Я как-то говорил про свои ощущения - не понимаю торможение в iR (конкретно на Мазде)!

Меня отправили тренироваться, обозвав ламером и неучем.

 

Теперь выясняется, что не все то масленица, что по весне...

Ссылка на комментарий

Рат, прекращай!!! :) я сказал о непонимании по ФБ когда происходит блокировака при полном тормозе (как в этих тестах), я же, как и на родстере, торможу до ударов , которые по рулю бьют и это для меня был сигнал как и на родстере, что срабатывает АБС, + по событиям на экране понятно когда колеса блокированы. Как ты тормозишь мне непонятно(всегда в пол можеть быть), так что еще раз почитай предыдущие посты в этой теме, там все описано и как с этим быть. Репки выложил, но при бурном прошедшем обсуждении чет никто не смотрит их. вопрос стал не интересен :)

Ссылка на комментарий

Блин, а я думал, что когда бьет по рулю, это как раз и есть блокировка колес.

На скипе заблокируй колеса, там будет яснее и виднее.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Вот, Женя Кодневский сделал видео, где показана техника понижения передач "Hell & Toe" (грубо говоря - "перегазовка"):

Да, блин, мне так в жизни не научится! Мешает опыт работы за рулем уазов, газов, зилов. Алгоритм движений у меня совсем другой, да и перегазовка у меня хоть как с двойным выжимом будет (если вобще будет :huh: ), а это потеря времени. Есть пища для размышлений

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...