Mawgly Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Я еще на опенвилах в Ир в гонках не ездил Просто мне в принципе формулы больше нравятся. Я Ир оформлял с одной целью - Лотус и Вильямс. И ух.. в итоге щас на МХ наяриваю :)))) Все на мак пересели что-ли? Я тоже на Вильямсе пришел покататься)) но пока рано вообще! А на МАК я подсел) классная машина, и трассы поинтереснее и чем на МХ, советую попробуй! Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 А мне вот опять хорошо — я сразу знал, что ехать мало-мало смогу только на начальном. Так и стоит полный гараж невостребованный ) @GranDoxin, А что касается на что пересаживаться — Скип (с твоей любовью к опенвилам). Развесёлейший аппарат с хорошим набором треков. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 На столько кузовов всего один опенвил... А мне кажется вполне разумное соотношение. Во-первых, все эти кузова будут перемешены в мультиклассах, кузовных моносерий не останется совсем, а формулы могут существовать только в моносериях. Во-вторых, даже если добавить еще какуюнить интересную формулу, например Формулу БМВ или Формулу Рено, то они будут конкурировать со Стар Маздой, серии будут менее наполнены, чем сейчас одна Стар Мазда. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 На столько кузовов всего один опенвил... Как один, два же. Лотус-49 и DW12. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 и DW12. Он уже почти прототип :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 пс. может быть обсуждения скипа перенести в профильную ветку? У нас последнее время каждая тема перерастает в обсуждение блип_неблип, а тут уже одно от другого не отделить. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 У нас последнее время каждая тема перерастает в обсуждение блип_неблип, а тут уже одно от другого не отделить. Уж не знаю, я всё перенес или кто-то другой, но часть сообщений точно переместилась. Если написать по теме, то непонятно что можно написать об этой Киа? Кому она нравится как автомобиль? Такие автомобили, как и Кадиллак, должны бесплатно распространяться :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Кому она нравится как автомобиль? Я вчера о ее существовании узнал. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Я вчера о ее существовании узнал. Аналогично :) Собственно как и о кадиллаке в момент его внезапного анонса. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Как будто до иР вы знали о существовании Скип Барбера, Стар Мазды, Джетты, Понтиака, гоночных МХ-5 и большинстве овальных машин за исключением Спринт-Капа ;) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 за исключением Спринт-Капа блесну невежеством - я даже сейчас о Спринт-Капе ничего не знаю :laugh: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Как будто до иР вы знали о существовании Скип Барбера, Стар Мазды, Джетты, Понтиака, гоночных МХ-5 Как ни странно, о всех этих машинах, за исключением Понтиака, я знал, а гоночные МХ5 были чуть ли не в каждой ГранТуризмо и НидФоСпид, назывались Миатами :) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Если написать по теме, то непонятно что можно написать об этой Киа? Кому она нравится как автомобиль? Для городской машины отличный) Только подвеска дрябленькая) зато в 2-3 раза дешевле запчасти. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Как ни странно, о всех этих машинах, за исключением Понтиака, я знал, а гоночные МХ5 были чуть ли не в каждой ГранТуризмо и НидФоСпид, назывались Миатами :) Значит я тоже блеснул невежеством :hooray: Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Вот случай с моим участием, где я подбитый, но вполне жизнеспособный поехал дальше: Ну если бы поломки были бы более лучше реалезованы - твоя машина от таких ударов была бы снята с гонки. А в Ир тебе черный флаг показали бы. Но пока можешь радоватся. Он уже почти прототип Даллара прототип?0_0 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Понтиак не знал, овальные драгстеры не знал, остальные знал, или догадывался что такая есть . Даже Легенду знал, передачу про нее смотрел по телеку, только не помнил, что она так называется. Даллара прототип?0_0 Ну это неправильный опенвил. Он овальный и тяжелый :) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Ну это неправильный опенвил. Он овальный и тяжелый это опенвил. вы чего? Прототипы это хонда лп2 например - почему называют прототипом - потому что имеет качества кузова и формулы одновременно. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Даллара прототип? Это шутка была на тему обновления обвесов в прошедшем сезоне — колеса то почти закрытыми стали :) Ок — назовем халфклоузвил :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Ну если бы поломки были бы более лучше реалезованы - твоя машина от таких ударов была бы снята с гонки. А в Ир тебе черный флаг показали бы. Но пока можешь радоватся Мягкие "отбойники" вкупе с низкой скоростью как раз не убили бы такое авто. Я получил повреждения, из-за которых была испорчена аэродинамика и рулевое управление. Но ехать мог. Вполне вероятно, что в реальности все произошло бы именно так. Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 последняя инфа по KIA 375 bhp front wheel drive KIA Optima Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Кудаж ей столько на переднюю ось? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Кудаж ей столько на переднюю ось?А куда Ф1 800 лс на заднюю? ;) Лс много не бывает. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 весело будет) покруче пирелли будет убиваться резина Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 А куда Ф1 800 лс на заднюю? ;) Лс много не бывает. Причём тут ф1 с задним приводом? У пп (переднего привода) при разгоне морда разружается и вся мощность уходит в пробуксовку на выходах из поворотов....Либо у этой машины очень очень очень очень цепкие шины, либо она неуправляемый снаряд, способный езхать только по прямой! На машинах с зп (задним приводом) на разгонах заняя часть загружается, что дает дополнительное сцепление с покрытием....Что касается ф1 и её 800л.с., то ф1 редко ездет по медленным трассам а в скоростных и среднескоростных поворотах активно работает аэродинамика. Для переднего привода 270-300л.с. придел, дальше неправляемаяпрямоедущаясжирающаяпередниешины хрень. Всё сказанное имхо! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Причём тут ф1 с задним приводом? У пп (переднего привода) при разгоне морда разружается и вся мощность уходит в пробуксовку на выходах из поворотов....Либо у этой машины очень очень очень очень цепкие шины, либо она неуправляемый снаряд, способный езхать только по прямой!На машинах с зп (задним приводом) на разгонах заняя часть загружается, что дает дополнительное сцепление с покрытием....Что касается ф1 и её 800л.с., то ф1 редко ездет по медленным трассам а в скоростных и среднескоростных поворотах активно работает аэродинамика. Для переднего привода 270-300л.с. придел, дальше неправляемаяпрямоедущаясжирающаяпередниешины хрень. Всё сказанное имхо! А задний привод когда превращается в хрень, какой у него предел? Именно поэтому я о Ф1 вспомнил. Моё мнение очень простое - педаль газа в автомобиле придумана не просто так. Это не кнопка с вкл/выкл, т.к. у неё есть промежуточные значения. Поэтому зависимость простая - чем больше лс, тем быстрее автомобиль. Ну а если кто-то не может понять как управлять дополнительными табунами, то это исключительно его проблемы. Ну или чем мощнее автомобиль, тем сложнее им управлять. Вне зависимости от типа привода. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.