Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Чемпионат весна 2013. Обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Например каких?

 

Мммм ... ничего естественного в голову не приходит. Видимо, надо понять какую цель преследуют эти бонусы.

 

Пример для комадного зачета: если все стартовавшие участники команды пересекли финишную черту, то получают +5 к выносливости баллов к командному результату.

Ссылка на комментарий
Вам и всем слоу-пукам я бы наоборот рекомендовал использовать всевозможные средства, помогающие ехать быстрее, буть то авто-клач или кнопка сцепления, абс, и.т.д. и.т.п это поможет сделать наши гонки более безлопастными и интересными.

Автоклатч и автоблип ощутимо замедляют на самом деле.

Ссылка на комментарий

Пример для комадного зачета: если все стартовавшие участники команды пересекли финишную черту, то получают +5 к выносливости баллов к командному результату.

А вот это интересно. Дополнительная мотивация для участников бороться до конца, а не убегать при первой же неудаче.

Все пилоты команды попадают в классификацию - команда получает бонус, мне нравится.

Ссылка на комментарий
Предлагаю на рассмотрение такую сетку очков, изменились только очки за первые три места

1 - 40

2 - 37

3 - 35

Даже в Наскаре по новой системе при 43 участниках разница между победой и проигрышем больше (порядка 47 и 42-43 очков за 1 и 2 места). Приближение первого места ко второму при гораздо более быстрой (чем в Наскаре) потере очков по мере потери позиций - это просто искусственная подгонка очковой системы под шансы для "вечно второго": достаточно лидеру чемпионата разок случайно провалиться достаточно глубоко (например, единственный кто успел догнать реально опасного кругового), и "интрига возобновляется". Но кого интересует выигрыш титула тем, у кого вообще нет побед, при том что в таблице будет присутствовать победитель всех этапов кроме одного-двух? Какова ценность такого "титула"?

Я не думаю что есть смысл искусственно занижать разницу между первым и вторым местами в гонке. Победа есть победа, она весит существенно больше чем поражение на любом другом месте.

 

Очковая система для старшего чемпионата слишком длинная. По прошедшему чемпионату на DP мы видим, что у нас редко когда будет больше 20 участников. Так какой смысл последнему из финишировавших давать 6-7 очков вместо одного-двух? Я предлагаю в старшем чемпионате сделать очковую зону не более чем 20-местной. А лучше даже 15-16-местной, но придумать бонус, доступный (но не гарантированный) всем, даже круговым. Ну, например, за набор менее 4-5-8 iR-инцидентов.

 

Оценил (наконец) идею бонусного очка за 100% дистанции. Это реалистичная задача для аутсайдеров, а ценность каждого очка на их местах велика - это очко дает им дополнительный стимул к борьбе и может сохранить для них интригу до конца гонки.

 

Не вижу ничего плохого в бонусном очке за максимальное количество обгонов. Даже если его получит сильный пилот, проваливший квалификацию (а чаще оно будет доставаться аккуратным тихо- и средне-ходам), он все равно финиширует заметно ниже, чем если б стартовал с позиции, соответствующей его реальной скорости. Бонусное очко за обгоны как правило даже статус кво еще не восстановит. По крайней мере при наличии реальных соперников этому пилоту.

Ссылка на комментарий
Сторого говоря прототипы и Стар Мазда управляются рычагом, а не лепестками, что не то же самое.
Я специально написал - по крайней мере касаемо педали сцепления. И не у всех есть секвенталка.
По поводу "трушного" управления. Каждый пилот имеет свою "философию". Есть маааленькая группа людей, которым интересно ездить с реалистичным управлением (они ищут максимальной правдоподобности). Таким людям неинтересно ездить с "читерским" управлением.
Не интересно? Так не ездите (что вы и делаете). Только при этом не навязывайте свою философию другим и не верещите на каждом углу о том, что с "читерским" управлением вы начнете ехать гораздо быстрее или остальные пилоты, которые едут с "читерским" управлением, поедут гораздо медленнее с "пяткой носок".

В этом ничего особенно сложного нет. И как только iR прикроет эту возможность, я сразу перейду на торможение правой ногой в тех случаях, когда требуется понижать передачи. Как в своё время перешел с автосцепы.

Поэтому, если в чемпионате выбрана машина, допускающая "нетрушное" уравление, то у таких людей выбор: либо не принимать участие либо заранее смириться с неравными условиями, что в конце концов приведет все равно к уходу. Пока такая группа людей маленькая, её мнение не принимает в расчет. И тут уж дело организаторов решать.
А что тут можно решать? Повторюсь - не у всех есть три педали и шифтер.
Ссылка на комментарий
Что бы не быть голословным, сможешь повторить свой хот-лапы на SFR или M Мустанге с H-Box и h&t.

если у Василия стандартные G27 педали, то h-n-t на них скорее изврат, чем труЪ

Ссылка на комментарий
Нет. К счастью, там работают достаточно здравомыслящие люди.

Не понял, как настройки правил сервера связаны со здравомыслием? И что не здорового есть в том, что бы создав хост поставить галку "только н-шифтер" ? (я не применительно к обсуждаемому чемпионату, а в принципе)

А автоблип, автошифт запретить тоже нельзя?

Ссылка на комментарий

Ну, например, за набор менее 4-5-8 iR-инцидентов.

Не понимаю фанатичного желания зацикливаться на iR-инцидентах, ехать медленно, стараясь набрать меньше оффтреков ради получения бонусных очков. К тому же оффтрек не считается нарушением по меркам iRacing. Есть у нас 1 бонусный балл для самых аккуратных, этого достаточно.

 

Даже в Наскаре по новой системе при 43 участниках разница между победой и проигрышем больше (порядка 47 и 42-43 очков за 1 и 2 места).

Какой смысл копировать непременно все из реальных серий? Почему бы не ориентироваться на результаты основных соревнований iRacing, например при участии в гонке 20-25 пилотов, разница в процентном соотношении между очками за первое и второе место будет меньше, чем 40 и 37, например.

 

Но кого интересует выигрыш титула тем, у кого вообще нет побед, при том что в таблице будет присутствовать победитель всех этапов кроме одного-двух? Какова ценность такого "титула"?

Ценность в том, чтобы не проваливаться слишком часто, у нас результаты не всех этапов идут в зачет, лидер может себе позволить пару раз провалиться и остаться первым.

Ссылка на комментарий
если у Василия стандартные G27 педали, то h-n-t на них скорее изврат, чем труЪ
Конечно стандартные. Но я ради спортивного интереса попробую прокатиться на Мустанге.

 

Кстати, сам вид игрушечно-пластмассового шифтера у Г27, может вызвать разве что улыбку. Откровенно неинформативная хрень, мало что имеющая общего с реальностью, но я в очередной раз попробую ею попользоваться.

Какой смысл копировать непременно все из реальных серий? Почему бы не ориентироваться на результаты основных соревнований iRacing, например при участии в гонке 25 пилотов, разница в процентном соотношении между очками за первое и второе место будет меньше, чем 40 и 37, например.
Я бы лучше ориентировался на эту систему начисления очков. Она хотя бы никак не привязана к магическому SOF :)
Ценность в том, чтобы не проваливаться слишком часто, у нас результаты не всех этапов идут в зачет, лидер может себе позволить пару раз провалиться и остаться первым.
А разве у нас такое бывало? Если и да, то только потому что остальные пилоты проваливались ещё чаще. Но это я так, для поддержания разговора :yes:
Ссылка на комментарий

Я бы лучше ориентировался на эту систему начисления очков. Она хотя бы никак не привязана к магическому SOF

Можно приводить любые системы и доказывать их идеальность, но прежде всего нужно ориентироваться на наш чемпионат. В Про чемпионате слишком ровный состав участников, у нас нет. И есть ли в Про серии доп.очки и учитываются ли все этапы?

 

А разве у нас такое бывало?

В том то и дело что не было, лидер на то и лидер чтобы выступать ровнее других.

Ссылка на комментарий
Можно приводить любые системы и доказывать их идеальность, но прежде всего нужно ориентироваться на наш чемпионат. В Про чемпионате слишком равный состав участников, у нас нет.
Я просто по аналоги провел систему начисления очков, которая также присутствует в iR.

К тому же я не понимаю причем здесь состав участников? :)

 

А автоблип, автошифт запретить тоже нельзя?

А в этом нет никакого смысла. Применение автошифта и автоблипа приводят к потери времени.

Ссылка на комментарий

К тому же я не понимаю причем здесь состав участников?

Там человек 10 могут бороться за победу, у нас меньше, гораздо меньше :)

Ссылка на комментарий

Там человек 10 могут бороться за победу, у нас меньше, гораздо меньше.

Вот пойду сейчас и посмотрю сколько там человек борется за победу (я бы ограничился тремя максимум) :)

Эх, промахнулся, четыре человека ) Правда Ричи вкатился и уже в Про серии всех рвёт ))

 

В нашем чемпионате, кстати, тоже 4 человека поднимались на верхнюю ступеньку пьедестала )

Ссылка на комментарий

Эх, промахнулся, четыре человека :yes: Правда Ричи вкатился и уже в Про серии всех рвёт ))

Я бы выделил еще нескольких человек, кто часто/почти в каждой гонке борется за победу, но еще не выигрывал, например, Mogar DG Filho или Emil Spindel, думаю есть еще несколько очень сильных. Наверно любой, кто хоть раз финишировал в Топ5 в Про серии, а их 13 человек, может победить.

Ссылка на комментарий
Я бы еще выделил еще нескольких человек, кто часто/почти в каждой гонке борется за победу, но еще не выигрывал, например, Mogar DG Filho или Emil Spindel, думаю есть еще несколько очень сильных. Наверно любой, кто хоть раз финишировал в Топ5 в Про серии, а их 13 человек, может победить.
Я не могу, но в топ 5 финишировал :)

Точнее для этого слишком уж много пилотов должны убраться ))

 

Вообще я тебя понял и согласен с тобой, просто немного добавлю. Те, кто часто финишируют в топ 5, могут побороться за победу. Хотя это тоже под вопросом. В первую очередь это говорит о хорошей стабильности и хорошей скорости. Для первого места скорость должна быть феноменальной.

Ссылка на комментарий

Я специально написал - по крайней мере касаемо педали сцепления. И не у всех есть секвенталка.Не интересно? Так не ездите (что вы и делаете). Только при этом не навязывайте свою философию другим и не верещите на каждом углу о том, что с "читерским" управлением вы начнете ехать гораздо быстрее или остальные пилоты, которые едут с "читерским" управлением, поедут гораздо медленнее с "пяткой носок".

В этом ничего особенно сложного нет. И как только iR прикроет эту возможность, я сразу перейду на торможение правой ногой в тех случаях, когда требуется понижать передачи. Как в своё время перешел с автосцепы.

А что тут можно решать? Повторюсь - не у всех есть три педали и шифтер.

 

Хм, вроде я написал достаточно нейтральный пост, а тут вон какой эмоциональный ответ. Вот ты исповедуешь принцип - я буду использовать любую возможность лишь бы выигрывать, давал бы автоблип или абс выигрышь в скорости, ты обязательно бы их использовал. Любые разговоры, которые хоть как то затрагивают такой принцип, ты сразу жестко пресекаешь. Как бы тоже навязывание своего мнения, причем почти в любой сфере: и день проведения, и начисление очков и выбор машины т.п.

 

Повторюсь, в своем посте я высказал следующую мысль: возможно сложившийся формат не является оптимальным по количеству привлеченных пилотов и стоит пробовать другие варианты. И только.

Ссылка на комментарий
Прошлый сезон отездил в чемпионате SRF

(...)

В не конкуренции был Джонатан Холл (пожалуй лучший водитель которого я видел в IR среди тех кто использует приём h&t) и только 5 место в чемпионате. Победитель фин Рупи Туркула который юзает TR500 с под рулевыми шифтерами и кнопку сцепления, как и все из первой 4-ки. (лично спрашивал в чате) сравнивая свои хот-лапы с реплеями Джонатана и Рупи пришёл к выводу что комбо П.Р.Ш и К&СЦ даёт преимущество 01-08 секунды с круга в зависимости от трассы. Это позволяло ставить баланс тормозов 55-45 против 64-36 с h&t и тормозить намного позже и интенсивней практически выставляя машину боком и продолжать торможения до апекса (...)

из первой 20-ки минимум 11-14 человек ехали на шифтерах. (...)

Первые три места в прошлом сезоне - у финнов. Из пяти финнов в первой полусотне четверо сосредоточено в первой шестерке. Вот это действительно статистически значимая связь, гораздо более серьезная чем использование неполного управления - иначе первая 20-ка при 2300 участниках целиком состояла бы из пользующихся лепестками и тормозящих левой ногой. В зависимости от исходного процента пользующихся полным управлением, твоя оценка их концентрации в первой 20-ке (от 55 до 70%) может наоборот прямо указывать на преимущество этого способа управления (я сомневаюсь что им пользуется большинство; правда здесь может влиять и то, что им чаще будут пользоваться более уверенные в себе, а значит в среднем более сильные гонщики).

Финны же оказались впереди совсем по другой причине. Имея существенно больший опыт в iRacingе чем твой Джонатан (от 2 лет против менее года), они скорее всего элементарно быстрее и стабильнее и при прочих равных. Хотя и это не обязательно. Очевидно, что эти четверо как-то связаны между собой: слишком близки по силе, слишком дружно пришли и ушли. Вероятнее всего они часто участвовали в одной и той же гонке, существенно повышая этим ее рейтинг, а значит и количество очков за высокие места. (Джонатан гонялся много, тоже мог с ними нередко пересекаться, и тогда именно эти гонки шли ему в зачет как наиболее успешные, но без специального согласования у него наверняка было гораздо меньше шансов накрыть Salminenа, имеющего запредельный iRating, но проводившего всего по одной гонке за этап).

Кстати, без этих финнов, победитель 4-го сезона набирает очков всего на уровне всего лишь 6-го места прошлого сезона (у Turkkila их почти на треть больше - 1660 против 1270). К сожалению, система iRacingа неустойчива к такого рода непреднамеренному читерству (одновременному участию в гонке нескольких пилотов с рейтингом существенно выше среднего - это дает и серьезный буст в очках при удачном выступлении, и подстраховку при неудачном).

 

Что касается твоих оценок "преимущества" неполноценного управления, то они элементарно безграмотны и совершенно неверны. Прежде всего, известно что хорошему пилоту сетап в симрейсинге вообще не может дать действительно существенного выигрыша (я встречал оценки и до 0.3 сек, допускаю что на практике может быть до 0.5 сек.(конечно замена исходно неудачного сетапа может давать выигрыш измеряемый чуть ли не секундами, но мы говорим о грамотных настройках)), поэтому приписывать до 0.8 сек одному только балансу тормозов (да еще при том что подробное управление апшифтингом дает заметный выигрыш на разгоне, который важнее) просто нелепо. Абсурдно и пытаться делать выводы о возможностях техники управления, сравнивая времена совершенно разных пилотов. Сначала ты должен выяснить реальное соотношение их скоростей при прочих равных и вычесть его из своих прикидок. Вполне возможно, что в равных условиях твой Джонатан уступает финнам и более секунды. :) (у него сопоставимый iRating, но кто знает, может быть он его набрал прежде всего благодаря им (взлет сразу на полторы тысячи у него приходится как раз на 3-й сезон)).

 

(личные выпады игнорирую как не имеющие отношения к вопросу и компрометирующие только их автора)

 

Не понимаю фанатичного желания зацикливаться на iR-инцидентах, ехать медленно, стараясь набрать меньше оффтреков ради получения бонусных очков.
Я тоже. А это имеет какое-то отношение к тому что говорил я? :) Разница в очках между большинством соседних позиций больше или гораздо больше этого бонуса - определяющим он никак не может стать. А стимул ездить аккуратно - это главное, чего не хватает большинству участников виртуальных гонок. До iRacingа даже сама идея выдачи лицензий на основе (без)аварийности звучала бы чудовищной ересью, мы же ее сейчас воспринимаем как норму. Но в частных, лиговских чемпионатах такой стимул отсутствует. Почему же не ввести хотя бы чисто номинальный?
Какой смысл копировать непременно все из реальных серий?
А кто здесь предлагал что-либо копировать из реальных серий? :) Я всегда говорю что очковую систему надо строить исходя из реального числа стартующих и финиширующих. Наскар привел только как пример наиболее сглаженной из известных мне реальных систем - и то в ней победа выделяется.
Почему бы не ориентироваться на результаты основных соревнований iRacing, например при участии в гонке 20-25 пилотов, разница в процентном соотношении между очками за первое и второе место будет меньше, чем 40 и 37, например.
Так вы сами категорически против этого. Очковая система iRacingа работает статистически, благодаря относительно большому количеству этапов и практически неограниченному количеству гонок на этапе. Сильнейший при этом должен выявляться достаточно надежно (если б не прочие глюки, из-за которых, кстати, наоборот, нельзя завышать значимость пообеды) Вы же весь чемпионат хотите свести к каким-то 6 заездам, максимально повышая роль случайности.
Ссылка на комментарий
иначе первая 20-ка при 2300 участниках целиком состояла бы из пользующихся лепестками и тормозящих левой ногой.

 

вопрос не по теме наверно но все же - на далларе и ф1 всего две педали - тормоз и газ? И я один из тех кто тормозит этой левой ногой на любой машине. На ф1 и далларе ведь так и тормозят в жизни?

И еще педали сцепления если нет - значит она выжимается лепестком под рулем?

 

Зы извините что не по теме наверно - но раз уж завели тему этих левых ног и лепестков - решил узнать что меня интересовало так долго.

Ссылка на комментарий

Хочешь получить больше очков? Квалифицируйся выше и финишируй выше. Всё просто.

Слив, какой бы он ни был, поощрять ни к чему.

 

Так разве разговор о сливе? Поощрение ведь за лучший прорыв!

 

Иными словами, если ты потенциально можешь выиграть квалификацию, то у тебя и есть больше всего шансов совершить лучший прорыв.

Ты ведь не будешь умышленно менять одно дополнительное очко за поул, на одно дополнительное очко за этот самый прорыв, рискуя при таком размене остаться без полного выигрыша по основным очкам этапа?

Ссылка на комментарий

вопрос не по теме наверно но все же - на далларе и ф1 всего две педали - тормоз и газ? И я один из тех кто тормозит этой левой ногой на любой машине. На ф1 и далларе ведь так и тормозят в жизни?

И еще педали сцепления если нет - значит она выжимается лепестком под рулем?

На Далларе три педали, но сцепление используется только при трогании с места и остановке. На Ф1 сцепление на подрулевых рычажках. Тормоз пилоты жмут той ногой, какая им удобнее - например, Баррикелло всегда в Ф1 тормозил правой ногой.

Ссылка на комментарий
Так разве разговор о сливе? Поощрение ведь за лучший прорыв! Иными словами, если ты потенциально можешь выиграть квалификацию, то у тебя и есть больше всего шансов совершить лучший прорыв. Ты ведь не будешь умышленно менять одно дополнительное очко за поул, на одно дополнительное очко за этот самый прорыв, рискуя при таком размене остаться без полного выигрыша по основным очкам этапа?

Речь сейчас не обо мне )

 

Просто не бывает такого, что пилоту во время гонки снизошло озарение и он поехал заметно быстрее, обгоняя своих соперников словно стоящих. Так что, на мой взгляд, лучший прорыв может быть в двух случаях:

1. Выступление в квалификации заметно ниже своих возможностей;

2. Сход потенциально более быстрых соперников.

И тут я вспомнил о самом простом варианте, который будет встречаться чаще всего!

3. Старт из боксов из-за того, что в прошлой гонке пилот был оштрафован :)

Ссылка на комментарий

Вы же весь чемпионат хотите свести к каким-то 6 заездам, максимально повышая роль случайности.

Все равно не понимаю почему при шести этапах случайность будет выше, чем при девяти, по-моему как раз наоборот, так как на длинной дистанции сложнее сохранять мотивацию. Шесть, максимум семь этапов с одним отбрасываемым результатом мне кажется идеальным вариантом для нас. К тому же есть официальные 6-ти и 8-ми недельные серии iRacing, с двумя отбрасываемыми этапами.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...