GranDoxin Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Лишь бы Лотус не решили уже сразу на НТМ6 переводить :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Алексей, не пали Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Главное чтобы судьи позволяли бороться вплоть до контактов, а то помнится у нас штрафы раздавали даже за лаг контакты. Если судьи будут рассматривать инциденты только на основании поданных протестов, то кол-во штрафов заметно снизится. Т.е. я хочу сказать, что сам пострадавший будет решать, стоит ли выносить контактный обгон на рассмотрение судьям или не стоит. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Не сильно медленный бензиновый (быть может даже турбо) помоему он турбо дизель Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 позволяющий бороться вплоть до контакта... Главное что бы не из фольги была машина, а то ломаются машинки уж совсем при легком контакте. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Поехали! Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 :punk: Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Едут все желающие? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 да, доступ открыт для всех Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 а как зарегистрироваться без команды? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 для начала читаем регламент. 8.1. Каждый пилот, обязан состоять в команде. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 эх, заезды без питстопов будут:( прошляпили однако, и опять быстрые починки есть( Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 да зачем нужны эти искусственные питстопы, а вот читерскую починку надо бы убирать. Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Сегодня сделал себе подарок! Оплатил на год со скидкой! ..и что самое главное,впервые без посторонней помощи! Сегодня праздник! Всех поздравляю! ..а потом ,после :beer2: регистрация )) Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 конечно, ведь обычный ремонт есть в ir...пусть неосторожные стоят в пите по 7-14 минут! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Согласен, тем более Форд очень крепки, практически танк ) Внимание! Быстрого ремонта в гонках не будет, будет только обычный! Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Внимание! Быстрого ремонта в гонках не будет, будет только обычный! Вот это очень правильно :good: . Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 практически танк И вид из него соответствующий, ни когда клаустрофобией не страдал, а поездил на нем - не по себе как то становится :) Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Главное чтобы судьи позволяли бороться вплоть до контактов, а то помнится у нас штрафы раздавали даже за лаг контакты. Потому что допущение даже риска контакта в симуляторе, не заточенном специально под контактную борьбу (с неизбежной жертвой более полезными свойствами) - это безответственность и неуважение к соперникам. Не только из-за возможности лаговых контактов, которые простое касание легко превращают в сокрушительное столкновение, но и из-за гораздо менее точной чем в реале оценке небольших зазоров, из-за чего простая попытка проехать впритирку с другой машиной слишком легко превращается в то самое сокрушительное "касание". И всем это известно, поэтому элементарное умение ездить здесь означает соблюдение достаточных дистанций, чтобы не допускать даже лаговых контактов, предполагает избегание даже не касаний, а избыточного сближения между машинами. Ничего невыполнимого даже для новичка в этом нет, но если кому это слишком сложно, штрафы ведь не смертельны, - пусть ездят со штрафами и время от времени пропускают старты, где их неумение следить за дистанцией особенно опасно для окружающих. ...Да, и за сам факт контакта, хоть лагового, хоть заведомо жесткого, никто никого никогда не штрафует. Штрафуют за вполне конкретные явно опасные и безответственные действия - если они привели к неприятностям любого рода. (Если не привели, то не штрафуют только потому, что это делает виновность недоказанной: вдруг у человека действительно был точный расчет, а не необдуманный риск) Быстрого ремонта в гонках не будет, будет только обычный! Судя по предыдущей странице, в теме не обсуждалось, зачем это нужно. (Если обсуждалось, то sorry, и хотелось бы посмотреть через прямую ссылку, потому что всю тему вряд ли раскачаюсь прочитать). А решения, принятые из чисто идеологических соображений, почти всегда будут ошибочными. Для решений нужны четкие и совершенно конкретные причины. Например, быстрая починка нужна для того, чтобы пилот мог вернуться в гонку, создать трафик для тех кто успеет его обогнать на круг и конкуренцию более медленным пилотам. Авария, которая вынудила его чиниться, уже отбросила его назад - особенно если действительно не будет питстопов, - и выпинывание его из гонки необходимостью отстоять от 3 до 15 минут (без гарантии успеха) из соображений якобы "реалистичности", просто нереалистично разредит трафик к концу гонки, даже при продолжительности 40-50 минут сделает ее концовку еще более скучной для большинства выживших участников, чем бывает в часовой и более длинных гонках. В любом чемпионате, в любой лиге от участников, не несущих ответственности за результат, обязательно поступают различные предложения, но принимаются, имеет смысл принимать далеко не все из них. При этом большинство таких предложений делается именно из соображений "реалистичности". Но приниматься к исполнению, повторю, должны только те из них, которые действительно полезны, решают какие-то вполне конкретные проблемы. (если кто не знает, необратимость повреждений в авариях проблему аварийности никак не решает - максимум избегания аварий достигается при том, чтобы они просто создавали ощутимые неприятности (от которых, кстати, почти всегда страдают и невиновные); в RuGPL, например, отмена какого-либо ремонта (и без того крайне хрупких машин) нисколько не снизила количество аварий на первых кругах - но там это не было вредной мерой, потому что альтернативой была мгновенная починка сразу на месте аварии) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Отмена быстрых ремонтов обсуждается уже не первый чемпионат, смысл достаточно прост, не хочешь стоять на ремонте, не попадай в аварии, прошедший чемпионат на Райли доказывает, что безаварийно ездить мы умеем. Как-то же выживаем в официальных соревнованиях без моментальных ремонтов да еще и в мультиклассовых гонках, зачем в частных лигах создавать нереалистичные гонки. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Я, если честно, смысла в отмене быстрой починки не вижу. Конечно попробовать можно, раз мы вокруг этой темы ходим уже ни один год, но не думаю что из этого может получиться что-то путное :) Ведь действительно в лучшем случае половина из попавших под раздачу - невиновные, а иногда таких "счастливчиков" в несколько раз больше (в сравнении с виновными). Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Для виновных есть судьи, к тому же если попал под раздачу, то с быстрой починкой или без, все равно гонка будет испорчена. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Я говорю не о виновных, а о невиновных, которых практически всегда больше, чем виновных. Так же я бы не ставил знак равенства между испорченной гонкой и окончившейся :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Я понимаю о чем ты говоришь, с быстрой починкой не виновных так же возможно будет больше, гонка у них все равно будет испорчена. Завершать гонку не обязательно, обычная починка доступна всегда. Я не понимаю желания не пользоваться правильными функциями симулятора :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 В общем посмотрим что из этого получится :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.