Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 9 | 25.12.2012] Phillip Island Grand Prix Circuit - Road Course


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Информация о Гонке:

  • дата: 25 декабря 2012 года
  • время открытия сервера: 19:15
  • сервер гонки: ORSRL Prototype Series 2012 - R9
  • регистрация на этап (пароли серверов будут после закрытия регистрации)
  • тип регистрации: по повтору быстрого круга
  • трасса: Phillip Island Grand Prix Circuit - Road Course
  • автомобиль: Riley MkXX Daytona Prototype
  • формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка
  • максимум пилотов в дивизионе: 40
  • практика: 2 часа 30 минут
  • квалификация: 15 минут (начало 21:45 МСК)
  • гонка: 65 минут (начало 22:00 МСК)
  • старт: с хода
  • быстрых эвакуаций: 1
  • режим желтых флагов: локальный
  • стата: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=7172497&custid=39248

Информация о практике 1:

  • дата: 20 декабря 2012 год
  • время открытия сервера: 19.30 МСК
  • сервер гонки: ORSRL Prototype Series 2012 - R9 - P1
  • пароль: без пароля League Sessions
  • трасса:
  • автомобиль: Riley MkXX Daytona Prototype
  • формат: открытая практика
  • практика: 4 часа
  • статистика: http://members.iraci...ssionid=7135717

Информация о практике 2:

  • дата: 24 декабря 2012 год
  • время открытия сервера: 19.30 МСК
  • сервер гонки: ORSRL Prototype Series 2012 - R9 - P2
  • пароль: без пароля League Sessions
  • трасса: Phillip Island Grand Prix Circuit - Road Course
  • автомобиль: Riley MkXX Daytona Prototype
  • формат: открытая практика
  • практика: 4 часа
  • статистика: http://members.iraci...ssionid=7165425

Phillip_Island.jpg

 

Прошу обсуждать в этой теме все, что касается этого этапа непосредственно, общие вопросы задавайте в общей теме "ORSRL Prototype Series 2012 - Общее обсуждение"

 

Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их. Список скинов ORSRL Prototype Series 2012

Ссылка на комментарий

Сон сегодня приснился, что на последнюю гонку зарегистрировалось 47 человек, но пока я один собираюсь ехать :laugh:

 

Практика сегодня по расписанию.

Ссылка на комментарий

Но согласись, это была разумная предосторожность. Вдруг бы, действительно не выжили, а потом штраф получай за неявку - обидно...

Кстати, конец света окончательно не состоялся только сегодня. На 21-е его ставила устаревшая синхронизация нашего календаря с майя (она почему-то называется "корреляция 584 283"). Но не так давно были открыты два независимых указания на солнечные затмения, которые делают более правильной синхронизацию со сдвигом на 2 дня ("корреляции 584 285"). По ней 13-я эпоха летоисчисления майя заканчивалась 22 декабря, а не 20-го, а празднования новой эпохи (которые вульгаризаторы, явно по ассоциациям с российской манерой праздновать, приравняли к концу света) намечались на 23-е.

 

...А кроме конца света, какие-нибудь времена для ориентации уже есть? А то я не следил как времена у нас соотносятся с мировыми рекордами, мне понятны только наши...

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Я за пару десятков кругов сейчас из 1:24 не смог выйти (на гоночном сетапе). Трассу вроде вспомнил, чувствовал себя в форме. В сетапе довольно точно нашел грань на которой машина еще оверстирит, но в поворот уже не просто идет, а даже вкручивается (обычно я боюсь так ездить). И оптимальное время очень близко к лучшему... Во втором и последнем поворотах неуверенно ловлю точку выхода, но сомневаюсь что у меня там больше полусекунды в сумме...

Ссылка на комментарий

это время для психов :) реально-нормальное время для большинства - 1.22.3-5

 

мда, сейчас попробовал на серврере 1.23.4. Видимо сегодня даже в топ-5 не смогу попасть :facepalm:

Ссылка на комментарий

Дима Сивков, прости за зажоп, испортил гонку тебе :(

Впал в ступор какой-то, думал держусь правой стороны, а на повторе я вообще еду по диагонали в корму твоей машины.

Ссылка на комментарий

Дима Сивков, прости за зажоп, испортил гонку тебе :(

Впал в ступор какой-то, думал держусь правой стороны, а на повторе я вообще еду по диагонали в корму твоей машины.

 

А я увидев что ты вышел, сделал кульбит через крышу, но до этого, взмыл в воздух метров на 10 ))

Ссылка на комментарий

Я весь, кажется, чемпионат откатал с повышенной прижимной силой, а здесь в борьбе за поворачиваемость последовательно проуменьшал крыло с 12 то 8 (слишком много быстрых поворотов, в которых и такое отлично работает). Так вот, при близком сравнении разница очень существенная. Прежде всего в поворачиваемости, но на старт-финишной у меня в двух случаях было такое преимущество в скорости, что удавалось выиграть больше чем по полсекунды. Может быть опять же за счет поворачиваемости (более комфортного выхода на прямую), а не максималки, но выигрыш в ней, повторю чувствовался очень существенно.

 

Поздравляю победителей с победой, всех с окончанием чемпионата и наступающим НГ.

Ссылка на комментарий

Ура, а я после того как Рома с третьего места переместился на какое-то пятое или ниже совсем уж расстроился... Да и после гонки никак не ожидал, что сможем победить. Ещё раз УРАААААА!!! WT и WT Jr - молодцы! :hooray:

Рома, с третьим местом тебя! :friends: :drunk:

Всем спасибо, чемпионат был интересным :yes:

 

Я весь, кажется, чемпионат откатал с повышенной прижимной силой, а здесь в борьбе за поворачиваемость последовательно проуменьшал крыло с 12 то 8.

Юра, а ты в эту тему когда-нибудь заглядывал? )

Ссылка на комментарий

Роман, а что у тебя по крыльям было и спойлеру, почему сливал на выходе на прямую старт-финиш?

 

Ура..

нужно срочно пересматривать бонусную систему очков:)

Ссылка на комментарий
Роман, а что у тебя по крыльям было и спойлеру, почему сливал на выходе на прямую старт-финиш?

Потому что в драфте сложно в этом повороте держаться вплотную за соперником. Я так думаю... :)

Я когда тебя догонял, тоже в этом повороте соскальзывал наружу, т.е. с большим трудом к тебе приближался.

Ссылка на комментарий

Гонка жесть...в т3 едва меня чуть кто-то не вынес...хорошо что торпеду заметил в зеркале и отвернул в другую сторону! Так и не понял как на этой трассе шины работают....слишком перекаченные оказались в моём сете!

 

Спасибо команде за помощь, получил много ценного опыта! Поздравляю всех участников команды с заслуженным титулом в КК и Васю с чемпионством в личном зачете!

Ссылка на комментарий

нужно срочно пересматривать бонусную систему очков

Ну это уже будет думать в следующий раз.

 

А так NWRT молодцы, сделали все возможное, 2-3-4 место сильный результат, жаль Паша не добрал всего 2 очка в свою копилку.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...