Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 9 | 25.12.2012] Phillip Island Grand Prix Circuit - Road Course


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Я стрался держаться из последних сил, болезнь подкосила, под конец глаза слезились, что уж ничего не видел.

Рад если смог хоть как то помочь команде, но в целом результатами очень недоволен. Зря схватился за 2 чемпионата сразу.

 

Юра Корн, да... твой обгон забил последний гвоздь в крышку гроба моей гонки, отыграл секунд 15 и прошел как стоячего, респект :good:

 

Поздравляю всех с окончанием чемпионатов и наступающим НГ!

Ссылка на комментарий
нужно срочно пересматривать бонусную систему очков

Да бонусы тут ни при чем. Я всего лишь на 1 бонусный балл получил больше за счет быстрого круга в гонке, в сравнении с NWRT.

Квала: 3-3

Чистая гонка: 1-1

Ну и БК в гонке: 1-0

Нам повезло в том, что в принципе на этап было зарегистрировано мало пилотов.

Ссылка на комментарий

Итак,поехали!

Квала:

Рассчитывал проехать за 21_7,но не пошло.Вообще очень странно,что и 21_8 смог выдать,потому что запорол первых два сектора на 0,23.Остальные же круги я вообще не ехал.

Гонка:

Стартую рядом с "вражинами"=) Основной моей задачей было держаться вблизи Павла,потому что такое положение дел меня устраивало,ну а там видно будет.Старт хреновый,как и все предыдущие этапы!Но я безумно был рад тому факту,что позади в этот раз стартовали наши парни во главе Серёги и Димы,это придавало сил,потому что лезть в каждую дыру они бы не стали.

Сказать: "Паша-красава!" - не сказать ничего! Мы ехали 0,3 - 0,7 где-то половину дистанции.На мои пакостные уловки не вёлся,темп держал отличный,ехал ровно,лазейку я так и не нашёл,ибо её тупо не было,да ещё и трасса узкая,там где я быстрее приходилось сбрасывать темп.В какой-то момент меня догоняет Женя Аринин,это был ахтунг и надо было что-то придумывать,а что можно придумать,если Паша,сцуко,не ошибается нихрена?=) Короче начинаю прессинг и да,он в какой-то момент ошибается на выходе из предпоследнего поворота(единственная зацепка по большому счёту),но не теряется и резко свинчивает на пит,благо он под рукой...Еду уже с Женей,темп всё такой же взвинчиный,потому что выезжать по-любасу надо было первым после уже моего пита!Женя едет быстрее,но жутко нестабильно,В итоге в какой-то момент и он заезжает на пит.Когда дело дошло до моего- я не знаю что произошло,но меня не заправили,и да,я тупанул и уехал,пришлось заезжать второй раз,расстроился напрочь.Короче заправили со второй попытки.Выезжаю в 10 секундах от Павла.Начинаю взвинчивать темп,обгоняю Серегу Солдатова,уже накручиваю 22,7-22,9 стабильно,есть куда расти...по телеметрии вижу что Паша уже не держит скорость... :plane: На тайминге уже отставание 6,8 маячит.Но через несколько кругов меня чуть не убил Александр Мурсаев.

Саша,я мысленно прокрутил картину как на тебя сыпится весь мой матерный запас слов. Ты зачем так сделал?Руль скрутило,ехать стало тяжко,темп упал.

Респект Сергею Солдатову,что ты меня не стал пропускать на последних кругах,зная о напряженке за 3 место,а продолжал бороться,это приятно!)Так тебя и не достал,финишировали впритык)

Оказалось с такой очковой системой и один в поле воин =)

есть плюсы- теперь вы исправите систему)

один фиг удержал третье место(

Неее,вот что-то, а я стабильно был быстрее почти на всех треках,конечно тут и твоя нога сыграла злую шутку на какой то стадии чемпионата,ну вот так вышло.Так что я п умер от горя,если бы не занял 3 место=)

 

Поздравляю WT, NWRT и WTj! :gathering:

Василий, хочу тебе напомнить:" ты крут!" :beach:

Евгений,поздравляю со вторым местом, ты реально очень быстрый пилот! :thumbsup:

Ссылка на комментарий

Да нормальная система начисления очков у нас.

К примеру, если сравнивать с Ф1, то разница между первым и вторым местом у нас составляет - 1.125, а в Ф1 - 1.388, что заметно больше.

Т.е. если бы второе место получало как сейчас 40 очков, то первое бы получало 55, а не 45 как сейчас :)

Ссылка на комментарий

Зачем все мерить по Ф1, там система тоже часто меняется. В наскаре тоже нормальная система =) И в Ф1 нет бонусов, которые достаются в основном победителю.

Тем не менее система очков в юниорском чемпионате была интересней в плане борьбы.

Ссылка на комментарий

Да уж, прессинг с твоей стороны был серьезный. Первые круги после старта у меня тряслись коленки, так как вышел впереди тебя. Из-за этого в начале темп был ужасный, но через несколько кругов взял себя в руки и понеслась.в некоторых поворотах приходилось чуть закрывать траектории дабы не пустить, зато на прямой старт-финиш расслаблялся и переводил дух, так как на ней чуть увеличивал отрыв, который ты наверстывал фактически в первых 2-3 поворотах. Когда сзади подъехал Евгений, я начал по малу сбрасывать скорость в поворотах, надеясь что ты ошибешься из-за этого, может и подловато))), но хотел помочь ему пройти тебя :) и передал по радио что теряешь в последнем повороте. Но коварный план не удался.

 

Не знаю, может особенность сета, может трассы или моего пилотажа, но резина умирала архибыстро. В результате чего, изначально рассчитывал на два более-менее равных стинта с питом с заменой резины. Пит по плану на 24 круге, до которого и дотерпел, так как последние пару кругов было уже тяжко, собственно из-за этого и допустил ошибку в предпоследнем повороте, но благо пит уже был на носу. В практике тренировал заезд в боксы, так как он тут адский) в первый раз нормально получилось заехать раза с седьмого, но затем вроде приловчился. Ну а в гонке как обычно фейл - въезжаю слишком быстро и получаю штраф 15 секунд - получите распишитесь :facepalm: Выезжаю уже не помню каким, обидно жутко, но через несколько кругов Женя говорит: "Поднажмите, Роман во второй раз едет в боксы" Понятное дело что сразу улыбка на лице растянулась :teehee: Новая задача - не допускать ошибок и ехать стабильно, даже если и подъедет, можно будет держать его позади, в первой половине дистанции это уже проходили :) И как на зло второй фейл - на торможении перед Т4 начинает заносить, кое как отлавливаю, еду дальше и тут же в Т6 повторно, вылетаю на гравий дабы не допустить полного разворота и чудом проезжаю возле стены. Судя по всему убил этим резину раньше времени, так как темп сразу упал. Но не взирая на все трудности финишировал на 4 месте, как в гонке так и в общем зачете собственно. Чему безусловно и рад, так как по скорости я значительно ниже.

 

Неее,вот что-то, а я стабильно был быстрее почти на всех треках,конечно тут и твоя нога сыграла злую шутку на какой то стадии чемпионата,ну вот так вышло.Так что я п умер от горя,если бы не занял 3 место=)

а никто и не говорит что оно не заслуженно :) но в принципе возможности были побороться, но я их упустил, и это сугубо моя проблема. Гонки есть гонки. Будем наверстывать :)

 

Всем спасибо за ценный опыт. Команде за поддержку и помощь, а также за вселение веры в себя. В практике рекорд был 1,22,0, быстрее казалось не реальным. Женя сказал, нужно еще пару десяток сбросить, в квале собрался с мыслями и снял эти 2 десятых, так что поддержка это многое, за что и спасибо :)

Ссылка на комментарий

зато на прямой старт-финиш расслаблялся и переводил дух, так как на ней чуть увеличивал отрыв.

Видимо в силу настроек,потому что в процессе я пришёл к выводу,что как бы не старался,всегда выходило медленнее тебя,к тому же в конце прямой я упирался в лимит скорости,но даже растянув коробку,погоды бы не сделало.

и передал по радио что теряешь в последнем повороте.

Вот я так и знал,что радио- хорошая штука во многих отношениях,но в этом сезоне оно у нас не прижилось.Может парни возьмут на заметку.

но в принципе возможности были побороться, но я их упустил.

Это да. Я уже в самом начале чемпа думал что у нас будет каждая гонка бойня,так как темп ровный )

Ссылка на комментарий

Поздравляю всех со всем. :)

Жаль не удалось помочь команде на этапе. Да и вообще я сфейлил весь чемпионат. По скорости всегда был рядом с Василием, но стабильность... :facepalm: Часовые гонки пока не давались никак. Обязательно терял концентрацию во второй половине гонки и совершал маленькую, но фатальную ошибку. Собсно из-за этой проблемы начала катать прото+гр чамп, чтобы привыкнуть ездить стабильно гонки по полчаса. На следующий сезон в гт челленж, чтобы ездить уже длинные гонки нормально.

Последний этап, так что попрошу тут прощения у команды, что не оправдал надежд и не выполнил поставленных задач.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за гонку, особенно Юре и Стасу - развлекали пол гонки..

Жаль что нас осталось так мало под конец чемпионата.

Поздравления победителям.. :yay:

Пользуясь случаем, хочу выразить искреннюю благодарность и большое спасибо Организаторам, администраторам, судьям :bow: , соперникам, напарникам ...всем кто принял участие в обоих наших чемпионатах. С переменным успехом, я принял участие в обоих, и получил большое удовольствие.

Спасибо вам что вы есть! :iracing: :beer2:

Ссылка на комментарий
Юра, а ты в эту тему когда-нибудь заглядывал? )
Не-а. А мне ведь ее жестоко не хватало. :) Даже не знаю почему ее потерял. Точно помню что где-то вначале в тот раздел заглядывал, но то ли на тот момент было еще тихо, то ли n'est pas charam оказалось. Меня видимо надо специально дергать чтобы привлекать к командной жизни. (Например сегодня (уже вчера) вот в бухгалтерии чуть не убили за то черт знает сколько руки не доходили просто заглянуть расписаться (с улыбочками - у нас отношения хорошие, - но чувствовалось что руки чешутся и всерьез убить) )
через несколько кругов Женя говорит: "Поднажмите, Роман во второй раз едет в боксы"
Елки, симпатичная картинка рисуется с этим командным радиообменом... Так должно быть на порядок интереснее гоняться. Прям сразу настроение - хоть завтра следующий чемпионат начинай, чтобы попробовать. :)
Ссылка на комментарий
Но через несколько кругов меня чуть не убил Александр Мурсаев.
еду дальше и тут же в Т6 повторно, вылетаю на гравий дабы не допустить полного разворота и чудом проезжаю возле стены

лол, щас посмотрел повтор, это случилось одновременно. Я пашу по гравию, а ты в секундах 5 позади сталкиваешься с Александром :D

Отодвинул камеру чтобы было обоих сразу видно:

http://www.youtube.com/watch?v=wBCfi-QYjTc&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий

Ну надо же, думал, что все же весь чемпионат будет чистым для меня, и на последнем этапе так по-дурацки накосячил.

 

Роман, извини. Полностью моя вина. Честно, не знаю, почему меня так переклинило.

Еще не знаю, почему машина с обжатыми тормозами продолжила закручиваться внутрь, вместо того, чтоб скользить наружу. Видимо, скорость все же уже была слишком мала, чтоб уверенно сорвать все четыре колеса.

 

Прежде всего в поворачиваемости, но на старт-финишной у меня в двух случаях было такое преимущество в скорости, что удавалось выиграть больше чем по полсекунды.

В случае со мной все несколько проще. У меня было недостаточно времени, чтоб сет нормальный сделать. Просто взял от Зольдера и грубо передачи подогнал. После того, как я переходил на 5-ю - ты от меня тут же начинал уезжать. В поворотах я от тебя не отставал.

Ссылка на комментарий
Не-а. А мне ведь ее жестоко не хватало. Даже не знаю почему ее потерял.
Это всё из-за того, что ты командный скин не использовал )))
Зачем все мерить по Ф1, там система тоже часто меняется. В наскаре тоже нормальная система =) И в Ф1 нет бонусов, которые достаются в основном победителю.

Да, в Наскаре первое место получает 46 очков, плюс возможные два бонуса за лидирование в гонке и за бОльшую продолжительность лидирования в гонке. Т.е. я бы заработал 48 очков, применимо к этому этапу, а ты - 42. Т.е. не такая уж она и ровная, если говорить о сравнении первого места со вторым. Дальше, да, ровно :)

Тем не менее система очков в юниорском чемпионате была интересней в плане борьбы.
Соглашусь, если в предложении поменять слово "борьбы" на "интриги". К борьбе юниорская система начисления очков вообще никак не стимулировала. Главное доехать до финиша без инцидентов.

 

Хотя действительно можно пересмотреть бонусы у лидера, поехали :)

  • 3 очка за поул. Ну, возможно следует вообще убрать бонусные баллы за результаты квалификации.
  • 1 очко за БК. Быть может и это очко лишнее, т.к. его скорее всего забирает тот, кто победил этап (хотя к Прототипу это не сильно относится, т.к. ЛК показывается обычно на втором-третьем круге если на пит-стопе не менять резину).
  • 1 очко за минимальное кол-во инцидентов. Тоже можно убрать, но тут могут пострадать более медленные, но при этом более аккуратные пилоты.
  • 1 очко за большинство кругов лидирования. Тоже можно убирать.
  • 1 очко за лидирование на одном круге. Туда же.
  • 1 очко за полную дистанцию. Зачастую это очко достается очень многим, поэтому и смысла в нем немного.

На самом деле самый простой вариант - убрать все бунусные очки и оставить существующую сетку начисления очков. На борьбу это наверное никак не повлияет, но интрига в чемпионате точно повысится :yes:

 

Теперь об этапе:

 

Готовиться я начал аж 16 декабря, т.к. очень хотел помочь команде победить в командном зачете. Вроде сделал более менее приличный сет, немного поиграв с развалом и кастером, но после первой и, особенно, второй практики, понял, что у Жени настройки значительно быстрее. С моими Дайтона отказывалась поворачивать, можно было показать в лучшем случае 1.21.3ХХ (оптималка была 1.21.250), если собрать все лучшие сектора и не допустить ни малейшей помарки (что нереально). Начал менять сжатие, отбой... хотя нет, вспомнил что в Мотеги мы с Женей Арининым расшарили всем свои настройки. Я тогда резко скинул на настройках Жени практически 4 десятых относительно оптималки, но ЛК улучшить так и не смог, т.к. они были избыточно поворотливыми, я на них часто ошибался в медленных поворотах и спинился. Вообщем я тупо перетащил оттуда настройки подвески и сразу почувствовал уверенность в прохождении скоростных поворотов. Автомобиль стал гораздо лучше ввинчиваться в повороты. Дальше я отказался от агрессивных аэродинамических настроек (8/30/0,765) в пользу более стабильных (10/32/0,5). В общем скорость и в быстрых поворотах выросла, да и в медленных тоже. Оптималка улучшилась с 1.21.25Х до 1.21.100.

Интересно было бы на этих настройках покатать в Дайтоне :)

 

На основе этих настроек я сделал неплохой гоночный сет. Долго думал что делать с аэродинамикой, но в итоге решил ехать на таких же, что и в квалификации, повысив стабильность за счет изменения схождения задних колес и сдвига тормозного усилия вперед. В гонке решил не менять резину, т.к. после 27 кругов переднее правое колесо износилось всего лишь до 80% (в гонке за 12 кругов до финиша износ составлял 70%). В общем оно бы точно не взорвалось.

 

В квалификации первым же кругом показал хорошее время, на втором улучшил свой рекорд. Дальше начал рисковать и ни к чему хорошему это не привело. Хотя если бы на ошибка в предпоследнем повороте на одном из таком рискованном круге, то смог бы показать 1.21.150.

 

На первых кругах сильно нервничал и переживал. В основном это приводило к тому, что на торможении перед Т4 я вместе с тормозом зачем-то сразу же переключался вниз :) Как я не спалил тем самым двигатель, не знаю.

А дальше я по-тихоньку отрывался от Жени и следил за тем где находится Рома и Сергей. Конечно же когда увидел, что Рому обошли Женя Аринин и Паша Охрименко, расстроился, т.к. почему-то посчитал, что титул в командном зачете ушел в NWRT, но как оказалось математик из меня хреновый и мы снова взяли титул за первое место, а также за третье. Потрясающий результат, очень здорово!

 

Поздравляю всех с завершением сезона и с наступающим Новым Годом! Сегодня на корпоративе оторвусь! :)

Ещё раз Рому с третьим местом, Женю со вторым, WT Jr - с третьим в КЗ, а WT - с первым :hooray:

Ссылка на комментарий

Немного подустал за эти четыре месяца, что длились наши чемпионаты, все же это очень долго, но вместе с этим чувствуется некое опустошение, так всегда бывает, когда заканчивается что-то, что занимало мысли долгое время. Приходилось подстраивать личное расписание с учетом календаря чемпионата, ради последнего этапа вынужден был перенести дела, теперь 31 декабря только к вечеру освобожусь для встречи нового года, но оно того стоило. Как сказал Женя Аринин после гонки, "наконец-то можно забросить симрейсинг!", думаю на ближайшие пару недель это так =)

 

К гонке готовились основательно, задачи на этап было две, побороться за КЗ и при возможности помочь Паше в личном зачете. Настройки как-то сразу подобрались, так это были все те же настройки с самого первого этапа в Глене с небольшими изменениями. В основном колдовал с прижимной силой, и как выяснилось разницы в скорости и прижимной силе между настройками крыла и спойлера 8-34 и 10-30 нет никакой, единственно немного по-разному машина едет в среднескоростных поворотах, да и то, как оказалось, это дело вкуса. В итоге я все же остановился на выборе 10-30, оптимальное время было 1.20.890, но что-то произошло, и я стал много терять на втором секторе в шикане, каждый раз порядка трех десятых, 2-й и 3-й сектор удавалось чаще пройти оптимально. Собственно и в квалификации на последнем круге потерял на выходе из шиканы более 3 десятых, тем не менее, задачу минимум на квалу удалось выполнить. В гонке было очень сложно держаться близко от Васи, появлялась сильная недостаточная поворачиваемость в скоростных поворотах, в результате чего и повышенный износ передних шин и падение темпа. Собственно и после питстопа и смены шин свой темп так и не нашел, удавалось ехать довольно средне. Хотя уже не первый раз замечаю, что после питстопа, на новых шинах и даже с меньшим количеством топлива сложно ехать быстрее чем в начале гонки, с чем это связано не знаю, может быть собственная усталость, или же двигатель машины теряет мощность. Чемпионат получился довольно интересным, ждем когда у Васи появятся действительно серьезные соперники, пока никто в гонке не может навязать ему серьезную борьбу.

 

Так же поздравляю всех с завершение самого продолжительного чемпионата, спасибо всем за участие и с наступающим Новым годом!

 

На следующий сезон думаю надо уменьшать количество этапов, шесть пожалуй оптимально.

 

Ссылка на комментарий
ради последнего этапа вынужден был перенести дела

я ради последнего этапа корпоратив бортанул :).

 

Спасибо всем за замечательный чемпионат. Спасибо тимейтам Стасу, Юрию и Сергею, мы боролись до заключительного этапа и вырвали 3-е место в командном зачёте.

 

Поздравления Василию с победой и спасибо за классные сеты, в 50% случаев они мне очень хорошо подходили.

 

Спасибо парням из T-Pot, большинство гонок проходили в их тёплой компании и не позволяли расслабиться до заключительного этапа.

Tri-Star тоже спасибо, нагнали адреналину под конец :).

Ссылка на комментарий
На следующий сезон думаю надо уменьшать количество этапов, шесть пожалуй оптимально.
Если это для повышения выносливости администрации, то с этим ничего не поделаешь. Но для чемпионата и 8 маловато. Этот меня в конечном счете устроил, но еще пару этапов назад, видя близость финала и вообще замечая финишные настроения, я его воспринимал скорее как турнир, чем чемпионат.

Лучше было бы найти способ как-то снизить нагрузку на администраторов... (но просто пренебрегать их интересами никак нельзя: усталость берет свое независимо от благих намерений - лучше жить на укороченных чемпионатах, чем наблюдать их угасание).

Может оставить в расписании одну общую практику вместо двух? Или вообще перевести практики на общественную деятельность добровольцев (дать тому кто вызовется административные права чтобы мог вставлять информацию о практике (практиках) в брифинг... и не лениться добывать нового такого добровольца не реже раза в год). Это был бы оптимальный способ подготовки смены, которая рано или поздно все равно понадобится.

Ссылка на комментарий

Если это для повышения выносливости администрации, то с этим ничего не поделаешь. Но для чемпионата и 8 маловато.

Не связано это с выносливостью администраторов, нагрузка на администрацию одинаковая, что 6, что 10 этапов, а вот отток участников, думаю, будет меньше, который, скорее всего, происходит по двум причинам - чемпионат слишком длительный, и потому, что исчезает интрига, у участников пропадает мотивация, поэтому нужно будет подумать еще раз о сетке очков. Например, на заключительном этапе было всего 13 участников, доехало до финиша и того меньше, но по накалу этот этап как минимум для участников трех команд был пожалуй самым напряженным, значит главное не количество участников, а их мотивация.

 

 Лучше было бы найти способ как-то снизить нагрузку на администраторов...

Создать один раз расписание на запуск серверов практик и гонок (для оплаты у нас теперь есть общая копилка) даже не считаю нагрузкой, создавать темы этапов на форуме и в конце гонки добавить результаты (занимает буквально не более 5 минут) аналогично совершенно не сложно умеючи, Юра Дружинин научился всему этому моментально. На другую часть администрации - судей, действительно есть нагрузка.

Ссылка на комментарий

Но для чемпионата и 8 маловато.

Юра,вроде бы давно гоняешь.тебе ли не знать,что 8 и больше заканчиваются чаще всего оттоком участников,то есть 8 норм,но не больше.

Ты,исходя из предыдущих постов к этапам,писал, что почти едешь без подготовки.По ощущениям, я бы сказал, что в этот раз ты прохладно относился.Для меня и многих других участников это не было фаном,как работа,к каждому этапу готовились,тратили время,которое могли бы провести с большей пользой.Под конец я был так вымотан...даже немного рад,что всё закончилось и можно дышать спокойно)

К тому же проводился юниорский,что пока вред,т.к. постоянных пилотов в iracing из России не так уж и много.

Ссылка на комментарий
а вот отток участников, думаю, будет меньше, который, скорее всего, происходит по двум причинам - чемпионат слишком длительный, и потому, что исчезает интрига, у участников пропадает мотивация
Отток на финальных этапах происходит не из-за длины чемпионата, а из-за близости финала. :) При шести этапах, на последних двух тоже будет существенно меньше народу, но при таком коротком чемпионате это будет уже больше ассоциироваться с провалом. В RuGPL чемпионаты много лет были почти в два раза длиннее - и тоже основное угасание активности было в самом конце (на последнем этапе, правда, случался и всплеск - это при том, что там стартовая решетка ограничена 19-ю участниками, соответственно потеря каждого из них сказывается на борьбе и соответственно мотивации сильнее). Отчасти это получается, да, потому что для основной массы участников заканчивается интрига (даже если до финала остается пара претендентов на титул, они уже слишком понятны, победу любого из них несложно себе представить и заочно, а места ниже подиума уже не так интересны), а отчасти потому, что в самом конце уже нет смысла подключаться к чемпионату свежим участникам или возвращаться отвлекшимся от него.

Что касается "причины" "слишком длительный", то это слишком абстрактно. Длительность должна работать каким-то конкретным образом. Например, через усталость, о которой при гонках раз в полмесяца говорить просто смешно (как я уже говорил, в таком режиме люди легко выдерживают и в два раза бОльшую дистанцию). А других механизмов я не вижу.

И более того. Неучастие в меньшем чемпионате воспринимается как меньшая потеря, поэтому негативные факторы (не интересна машина, не нравится календарь, позиционирование чемпионата...) - приобретают бОльший вес. В более коротком чемпионате у вас еще на старте будет поменьше народу, поэтому потеря каждого участника будет сильнее сказываться на интересности этапов, кривая оттока получится круче - хорошо еще если к финалу придете с такой же наполненностью гонок. Во втором овальном чемпионате было вон 7 этапов - это ему чем-нибудь помогло?

 

В основном на посещаемости сказываются близость начала (первые 2, максимум 3 гонки - положительно) и близость конца чемпионата (тоже до 3 гонок - отрицательно), а продолжительность середины роли практически не играет. Вот разве что если этой середины совсем не окажется - начало сразу перейдет в конец, - то это отрицательно скажется на восприятии чемпионата в целом: если не к этому, то к следующему такому же отношение будет менее серьезным. Особенно если аж треть его гонок окажется слабо наполненной (а в последних двух скорее всего так и будет).

Ссылка на комментарий

Во втором овальном чемпионате было вон 7 этапов - это ему чем-нибудь помогло?

Овалы у нас вообще не в фаворе, к тому же усилий со стороны организаторов было приложено совсем мало.

 

Ну и на последние этапы надо ставить популярные трассы, которые есть у в наличие у большинства, как мне кажется, Филип Айленд не относится к такой.

 

Ссылка на комментарий

А мне кажется, что так мало народу катало по трём основным причинам:

1. Проведение параллельного чемпионата;

2. Сложный автомобиль и не очень популярные трассы;

3. Продолжительность гонки.

Ссылка на комментарий
Ты,исходя из предыдущих постов к этапам,писал, что почти едешь без подготовки.По ощущениям, я бы сказал, что в этот раз ты прохладно относился.
Я уже давно отношусь к гонкам прохладно - по своим меркам. Но по ним первый раз за чемпионат увидеть трассу в день гонки - это уже практически катастрофическая неготовность (в этом сезоне вроде один раз на два чемпионата это допустил. Может быть два). А вот двух подходов по 50-80 минут, плюс прикатка в официальной практике и квалификация - более чем достаточно чтобы хотя бы не чувствовать себя в гонке статистом (даже при моей несерьезной скорости). Но изображать из таких затрат катастрофу для своего бюджета времени - это смешно.
Для меня и многих других участников это не было фаном,как работа,к каждому этапу готовились,тратили время,которое могли бы провести с большей пользой.
Вот только давай без спекуляций. Если для тебя симрейсинг настолько не представляет ценности, что тебе жаль потраченного на него времени, то это твои собственные проблемы и противоречия. Но напряги с одной гонкой в две недели - это в любом случае излет карьеры. В ближайшие год-два тебя ждет либо переход на мой "прохладный" режим - т.е. без достижения на каждом этапе своего потолка (как показывает опыт, на нем можно держаться минимум пятилетиями), либо, если ты перфекционист (в хорошем смысле слова) и тебе такое не подходит, - вообще уход к "более полезным" затратам времени.

А то что симрейсинг к просто "фану" никак не сводится - это ты стучишься в открытые ворота. Сомневаюсь что для кого-то по крайней мере в данном чемпионате это утверждение не очевидно.

К тому же проводился юниорский,что пока вред,т.к. постоянных пилотов в iracing из России не так уж и много.
Без поддержки начинающих симрейсеров их будет еще меньше.

Но на старте чемпионата не нужно больше 30-35 участников. Если их набирается больше, значит уже пора делить, делать второй параллельный чемпионат. Вредно, наоборот, портить гонки совершенно ненужной толкучкой и лишать опытных участников полноценной борьбы друг с другом из-за того что в нее постоянно вмешивается тупая рулетка в виде ошибок неопытных новичков.

 

VeTeR, да, интересные, популярные трассы - неплохое лекарство для финала абсолютно любого чемпионата. (кстати, Филипп-Айланд отличная трасса, у западников вроде и популярна, но для получения от нее фана требует прикатки). Всплеск посещаемости на последних этапах RuGPLных марафонов получался именно на таких.

 

VVZ, если б первый из твоих факторов имел большой вес, то на первом этапе было бы гораздо больше народу - в самом начале, тем более после летнего перерыва, народ еще полон энтузиазма и почти не реагирует на перспективу повышенной нагрузки. А машина действительно достаточно сложная. Но скорее сказалось позиционирование чемпионата как "ветеранского". Может быть и популярность трасс в календаре сыграла роль - но я так до сих пор и не понимаю этого фактора. За 9 лет мне показались не очень интересными может быть 2-3 трассы - все из тех, которые очень мало тренировал. :) Точнее, понимать-то понимаю: популярность или непопулярность трассы - явление вполне объективное. Но непопулярность - это всегда ошибка тех, из-за чьего отношения она непопулярна. :)

А без деления чемпионатов по уровню тоже не обойтись: начиная с какого-то момента гонщик уже теряет интерес к рулеточной "интриге", и если оставлять чемпионаты смешанными, получим повышенный отток именно опытных гонщиков, что еще хуже чем недооценка интересов новичков.

Ссылка на комментарий

Согласен, новичковый, параллельный чемпионат был в плюс, к тому же новички не имели необходимого котента для участия в старшем чемпионате и вряд ли купили бы его, соответственно были бы совсем потеряны. Считаю надо продолжить такую практику и в будущем, имею ввиду два параллельных чемпионата, один полностью укомплектованный базовым контентом.

Ссылка на комментарий
VVZ, если б первый из твоих факторов имел большой вес, то на первом этапе было бы гораздо больше народу - в самом начале, тем более после летнего перерыва, народ еще полон энтузиазма и почти не реагирует на перспективу повышенной нагрузки.
Так на первом этапе было практически в три раза больше пилотов, чем на последнем. Куда уж больше? :)
А машина действительно достаточно сложная.
Я добавлю, что она не только сложная, но и не очень привлекательная для многих пилотов, так сказать, с европейским уклоном. Я вот до iR и не знал что это вообще такое :) И я практически уверен, что если бы чемпионат проводился, к примеру, на Макларене, то отток был бы не таким большим.
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...