Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Помощь новичкам


FAST42

Рекомендуемые сообщения

1. STEERING RATIO.

 

При фиксированном сете у тебя есть возможность настраивать всего один параметр - это steering ratio, чувствительность руля. Чем соотношение больше, тем движения руля более плавные и руль поворачивается на меньший угол, чем соотношения меньше, тем движения более резкие и руль поворачивается на больший угол. Попробуй увеличить steering ratio, так ты сможешь рулить плавно и аккуратно, беречь шины (что очень важно в NASCAR).

 

2. СТАБИЛЬНОСТЬ.

 

Стабильная езда в течение гонки - во многом решающий фактор. Чем больше ты насилуешь машину, тем быстрее сотрёшь шины и твоё время на круге значительно ухудшится. Чем раньше ты сотрёшь шины, тем больше проиграешь, соперники на более свежих шинах будут иметь серьёзное преимущество. Тебе нужно найти баланс между скоростью и экономией шин и придерживаться его всю гонку. Пробуй более широкие траектории в поворотах, избегай резких поворотов руля - это продлит жизнь твоим шинам. Будь терпелив и ты узнаешь, как легко сделать на круг того, кто рвал свои шины на старте обгоняя тебя. Помни, писк резины - это её повышенный износ. Учитесь у Алекса Кана и Евгения Мозгунова.

 

3. ТРАЕКТОРИЯ

 

Если ты вовсе не представляешь куда ехать, можешь нажать "R" во время езды и включить вспомогательную линию, это покажет тебе точки торможения и стабильную траекторию. Но помни, что идеальная траектория лежит не там и искать её тебе нужно самому. На овалах вариантов прохождения круга несколько, всё зависит от твоего стиля пилотирования и гоночных условий. На практике перед гонкой попробуй проследить за быстрейшими гонщиками, включи камеру из кокпита и посмотри за движением машины. Учитесь у Димы Андреева.

 

4. КАЛИБРОВКА

 

Калибровать руль нужно сначала в Windows, затем в игре. Рекоммендую калибровать руль в игре при каждом её запуске.

 

5. FPS

 

Чем лучше твой компьютер, тем больше у тебя шансов научиться быстро ездить. Чем больше FPS (во время игры включается клавишей "F"), тем больше опрос контроллеров и тем меньше задержек с передачей движений твоего руля в игру. Игра достаточно неплохо идёт и на довольно древних аппаратах, но если у тебя есть возможность апгрейда компьютера, не брезгуй.

 

6. ЗВУК

 

Очень важно слышать свои шины. Выставь "track surface" выше остальных во вкладке SOUND - это поможет тебе слышать, где твои шины сильно изнашиваются, где ты совершаешь ошибки.

 

7. ВКЛ/ВЫКЛ

 

Перед онлайн-гонкой следует выключать компьютер. Это даст тебе больше памяти, не используй перезагрузку, а именно выключай компьютер, это очистит кеш Windows. Так говорят буржуи, но лично я не верю бусурманам, а просто очищаю память перед гонкой от лишнего софта. Проследи, чтобы в памяти не было загружено лишних, не используемых в гонке приложений. Рекоммендую отключить антивирусники и программы вроде ICQ, которые кушают трафик.

 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Подскажите, где можно почитать про правила обгона на овалах, в каких ситуациях можно обгонять, кто должен пропускать итп. И что означают круглые заполняющиеся круги (зеленые, желтые, красные) на тахометре Silverado появляются на 4 тыс. оборотах

Ссылка на комментарий

Разные кружки нужны для того чтобы было проще контролировать скорость на питлейне. Когда едешь на второй передаче тахометр горит зеленым цветом.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вчера, открыл для себя что, в стрит стоке можно ставить помощь при торможении и ускорении (АВS и антипробуксовку)

до этого не мог выйти из 24.8 на USA international speedwey. А тут сразу получилось за 24.4 пройти.

Может еще какие варианты есть?

Кстати в понедельник вечером шарлотта не появилась чегото.

Ссылка на комментарий
А тут сразу получилось за 24.4 пройти.

Хм, любопытно. А в реале они есть? Мне на новых шинах ститсток перестал нравится. Раньше в удовольствие на нем было ездить, а теперь спина мокрая...

Ссылка на комментарий

А в реале они есть?

Разумеется нет. Это именно хелперы, которые работают только в Rookie-сериях.

 

а теперь спина мокрая...

Так и должно быть — гонки это работа, а не удовольствие :)

Ссылка на комментарий
Так и должно быть — гонки это работа, а не удовольствие :)

Мх мне нравится по прежнему, управляя ею я получаю удовольствие.

 

У меня просто какой то внутренний механизм не работает. Сколько не пытался почувствовать пикап - не могу на нем ехать. Шины держат, машину не тянет наружу в повороте, но если не отпустить газ, ее неконтролируемо заносит. Если отпустить чуть чуть больше, тоже заносит. Не могу быстро проехать двух кругов. Стритсток стал похож на него. Управлять им легче, ехать могу, но ощущение ненадежности доставляет дискомфорт.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

можно будет на карюбратор куп поездить?

Нет. Там используется новая Дайтона. Ну и убедись, что у тебя именно нужная Импала (их сейчас три)

Ссылка на комментарий

Купил дайтону за 15 баксов, все нормально в 2 гонках поучавствовал но рейтинг как был 2.34 так и остался. и тт нет . это нормально?

Да, это нормально :) Как уже сказали, в этой серии не учитывается SR и iRating.

Всё оказывается просто, всё есть в описании серии. Конкретно для Карб.капа: "But with a fixed setup and no points or championships, no iRating or Safety Ratings at stake, you’ll never have a better chance to experience the fun..."

Я долго не мог понять из форумов, как проходит "продвижение по карьере" после серии А, пока не почитал описание самой серии А с открытыми настройками: " The top 12 finishers each season earn a berth in the annual NASCAR iRacing.com Pro Series and a shot at the NASCAR iRacing.com Series World Championship."

Ссылка на комментарий

Привет, Уважаемые!!! Появилась новая серия March on Michigan 300.

Подскажите если я куплю трассу и машину я смогу на ней поездить у меня еще пока лицензия R

и я так поня что там рейтинг тоже будет начисяться не как на дайтоне и талладеги?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Увлекся тут стритстоком класса С, но что-то я не понимаю. Темы на форуме посвященные овалам я читал, но гонки в реале никогда не смотрел и правила меня всё равно путают. Вопрос такой: когда объявляют коушн, а пейс кар выезжает, то появляется возможность заехать на питлейн, и если я туда заеду, то потеряю позиции относительно тех кто не заезжал на питлейн? Если да, то сколько позиций и почему. Как то весь пелетон заехал на пит стоп (по крайней мере вроде все, кто был передо мной), я сменил шины, но когда выехал потерял пару позиций (вообще не уверен, для меня все это в новинку, голова идет кругом 8), почему я их потерял я что-то не понял.

Прощу прощения если мои вопросы кажутся идиотскими. Всегда очень туго въезжаю в правила.

Ссылка на комментарий

Под желтыми флагами( при выезде пейскара) обогнать тебя могут только на пит лейне. Если ты заехал на пит стоп, а другие нет, то ты теряешь относительно них позиции. Может быть так - пилот, шедший на позицию ниже тебя, заехал с тобой на пит стоп и оказался после него впереди тебя, потому что совершил его быстрее. Как то так.

Ссылка на комментарий

А ещё некоторые, к примеру ближе к финишу, могут поменять только правые колеса на пит-стопе :) Это тоже позволит отыграть позиции на пит-стопе.

Ссылка на комментарий

Менять правые шины я сразу начал, а как насчет вот этого: я топлива всегда не доливаю, заправляться не решался на пите, всегда делал расчет на то, что хоть одна авария, да случится, и тогда я на паре кругов сэкономлю топливо. Разумно ли так поступать?

И такой вопрос, когда я на питстопе, топливо заливают пока меняются шины или по очереди?

Ссылка на комментарий
Разумно ли так поступать?
Разумно, почему нет?
И такой вопрос, когда я на питстопе, топливо заливают пока меняются шины или по очереди?
Я не уверен, но по-моему одновременно и покрышки меняют, и топливо доливают. А вот если производить ремонт автомобиля, то лучше все эти смены колес/дозаправки отключить.
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Неделю назад ехал South Boston на Легендс 34 и увидел такое, чего раньше никогда не видел - "Stay low, there is a car on the hight side". Не один раз такое потом на этой трассе встречалось, приходилось замедляться.

Был внутри, за жёлтую полосу вроде не заезжал, может только на неё. Чего это оно?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...