Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Почему мы выбрали iRacing...


monaco

Рекомендуемые сообщения

Почему вы выбрали iRacing в качестве своего симулятора? Как вы считаете, какими положительными качествами он обладает.

Поделитесь впечатлениями для начинающих. И наконец, чтобы вы доработали, и каким вы представляете будущее этого проекта.

Ссылка на комментарий

Я опробовал все возможные симуляторы и что самое забавное iracing попробовал самым последним, но как только запустил гонку на Legends и увидел с камер как люди катаются, как передвигаются машины (то есть движок самого сима, а потом проехался и очередной раз получил шок от реальности движения авто впереди меня и все... пошли безпрерывные гонки каждый день и т.д. и т.п. Объяснять какие там плюсы долго, для этого нужно всего лишь поездить в рФактор ГТР ЕВО, а потом попробовать иРейсинг и если человек адекватно воспринимает реальность :), то я думаю он поймет и решит сам для себя что лучше. Доказывать можно долго, нужно брать подписку и ехать в практику к таким же психам и гонять )) !

 

 

Тем что это единственный симулятор максимально приближенный к реальности, в нем нет крутых машин, в нем есть то, что необходимо настоящему любителю автоспорта - Борьба, адекватность машины и соперников, физика движения и управления великолепная, ну в общем... я немного выше написал )))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В иРейсинге главное не только физика, сервис, сканированные трассы и машины, этого конечно бесспорный плюс iRacing, на мой взгляд, не менее главное это тот уровень профессионализма, с которым разработчики относятся к своему проекту. Все что предлагается пользователю, всё это сделано на высочайшем уровне, такого просто нет больше ни в одном другом симуляторе, да это все стоит дороже, чем в других симах, но покупая эти трассы, машины не возникает чувства, что тебя обманули, подсунули фальшивку. Вот это на мой взгляд главное достоинство iRacing как симулятора.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Для меня определяющим стало то, как оно рулится. Здесь нет такого ощущения синтетики, как в ISI-симах. Здесь управлять машиной приятно и интересно. И, по моему мнению, больше похоже на правду, чем где-то еще.

 

Т.е. лазерскан, постоянное развитие, система рейтингов, организация соревнований - это все замечательно, но если бы это рулилось неинтересно - меня бы все это не убедило.

Ссылка на комментарий

Почему мы выбрали iRacing? Чтобы ответить на этот вопрос, мне не достаточно будет дать свою оценку симулятору, как отдельному продукту. Тут замешано столько всего, что это сложно собрать воедино, но попробую.

 

До сих пор помню с какой приятной тревогой, одним летним вечером 1998-го года, я спешил домой, зажимая в руке целлофановый пакет с заветной коробчонкой. Новость о выходе симулятора с громким названием Grand Prix Legends компании Papyrus тогда удалось почерпнуть из случайного глянцевого издания. Жадно впитав информацию и осмотрев под лупой взора картинки, я потерял покой и приступил к поискам. И вот, наконец, после двухмесячных еженедельных рейдов на медиа-рынок Горбушка, мне передали си-ди диск, косо поглядывая на раскрасневшуюся от перевозбуждения физиономию покупателя. Запуск компьютера, установка, старт, сразу в тесты и... пять кадров в секунду. Меню, настройки, графику на минимум! Теперь пятнадцать и целая ночь в мониторе. Далее была беготня по магазинам, поэтапный апгрейд системы, первый руль. Затем ожидание выхода патча для поддержки 3D ускорителей, плоды моддинга и море острых ощущений в оффлайн режиме всей той красоты. Но проект не получил официального развития в силу низких показателей продаж. Как же было обидно осознавать этот факт, на фоне несметного числа успешного ширпотреба.

 

Спустя время, летним вечером 2010-го, сидя дома, нажимаю на кнопочку платежной системы и получаю доступ к заветной двери. Двери в мир iRacing. Графическое разрешение, детали, тени, сглаживания - на максимум. Двадцать кадров. Жму на корзинку магазина, в дверь звонит курьер, апгрейд! Восемьдесят. Да, многое изменилось с тех пор. Ну что-ж, поехали!

 

Оказывается как я отвык от насыщенной симуляции автомобиля. Насыщенной по-папирусовски точностью и прозрачностью. Симуляции, которая своей плотностью дает возможность ощущать погрешности вождения, выливающиеся в десятые доли секунды на финише. Симуляции, которая позволяет круг за кругом использовать все большую ширину гоночного полотна, либо менять точки входа в поворот с шагом в один миллиметр на экране, и чувствовать этот самый миллиметр. Да, здесь все прозрачно, и управление, и графика. Любителям последних блокбастеров она покажется старомодной, но глядя на экран понимаешь, что ни один пиксель не остался без дела. Трассы ложатся в память на-ура. Сказывается как высочайший уровень прорисовки деталей полотна: трещинки, заплатки, бугорки и волны, так и возможность запоминать ландшафтную картину трека, которую прекрасно передает фидбек и реакции поведения автомобилей.

 

С качественной симуляцией разработчикам удалось соединить отлично организованную структуру он-лайн соревнований. Отлично от всех других. И эта организация мне видится лучшей на сегодняшний день из того, что может предложить симрейсинг. Не частные лиги, а автоматизированные системы.

 

Я долго не решался откупорить столь желанную бутыль, будто давал возможность вкусному напитку настояться, а себе накопить жажду. В то же время отслеживал всю информацию о проекте, с момента его выхода. Cигналом к приобщению послужило известие о возможности приватного хостинга сессий, и, как следствие, старт первого чемпионата русскоязычного комьюнити iRacing.

 

С детства я проявлял повышенный интерес к автомобилям и гонкам. Так уж сложилось, друг отца был механиком в команде ГССР по кольцевым автогонкам. Мама входила в состав организаторов ралли при НИИ. Двоюродный дядя был раллистом. В десять лет попал на первую гонку формулы в Рустави, и видел ее от боксов до финиша. Тогда еще поразился, почему у папы в "ноль-третьей" такие хорошие приборы, а тут их совсем нет! Как же ездить? Но когда они поехали, я осознал, что "Жигули" это всего-лишь машина, а Эстония это гоночная машина, и красота приборов здесь роли не играет. Вот они, гонщики! Какой силой духа обладали эти люди! Его я ощущал всем существом. Он витал в воздухе. Вместе с острым ощущением опасности. В гонке каждую секунду может случиться ошибка, авария. А этих секунд так много, что ты попадаешь в транс, заворожен интересом, чувством страха, гордости. Все это переполняет тебя и отступает только с клетчатым флагом. Машина снова в боксах, бежим туда. Она уже пуста, сзади парит разгоряченный двигатель, его сразу открывают, прослушивают врачебным фонендоскопом на разных режимах. Обороты давал? Да! Все в порядке, клапана живы.

 

Это первая увиденная гонка, затем были еще и еще, кольцевые, раллийные в горах. Появление нашего с братом первого IBM-совместимого компьютера, восторг от папирусовского Indianapolis 500, скачанного через BBS доброго горожанина. А потом, как карточный домик, рушится СССР, начинается гражданская война. За формулой я продолжал следить, когда была электроэнергия в розетке. Но погибает Айртон Сенна и гонки перестают существовать в моей жизни как класс, до того самого летнего вечера 1998-го, который возвратил меня к былым переживаниям через монитор компьютера...

 

В среде мотоциклистов бытует мнение - на чем бы ты не ездил, придешь к Харли Дэвидсону. Это фундаментальный мотоцикл.

 

iRacing - это фундаментальный симулятор.

Ссылка на комментарий

Ну я напишу коротко, что бы не разводить демагогию, в те дни я как раз опять начал ездить в lfs и тут ekze подкинул мне ссылку на iR:

 

1. Сразу понравилась передача всех неровностей асфальта на руль.

2. Система SR, гонщики действительно старались именно бороться и не устраивать контактов, именно этого я и хотел возвращаясь к lfs, именно гонка!!! а не 3-и хотлапа, крашеров на 1-м повороте и постоянных рестартов.

3. Обилие реальных треков, машин, онлайн и нормальная зарплата разработчикам, что гарантировало, что эти люди *не забьют* и проект будет только развиваться.

 

Вобщем я рад, что такое есть! :good:

Ссылка на комментарий

Моя история.

 

Купил руль в преддверье выхода F1 2010. До этого опыта симрейсинга не было вообще.

Пока ждал выхода, решил попробывать, какие есть еще симы. Rfactor, LFS, GTR2 - показались сложными.

Спустя пару месяцев скачал "демо" иР.

Не помню уже, какая была трасса и какая машина. Я даже из боксов с трудом выбрался, но фидбэк, по сравнению с тем, что я пробывал, меня впечатлил. Как-то понял, что с такой обратной связью можно пытаться чему то научиться и куда-то ехать.

Через 10 минут купил аккаунт.

Это я еще тогда не знал про систему чемпионатов, про СР, рейтинги и т.д. Так что все это было приятным сюрпризом.

Как-то вот так :)

Ссылка на комментарий

Меня в "гонялках", а потом и в симуляторах всегда интересовала прежде всего убедительность ощущений, чувство что действительно ведешь машину. Сюда же входит и потребность в достаточной сложности. Поэтому я постоянно дрейфовал в сторону симуляторов, даже еще не зная об их существовании. Когда попал на GPL и серию Nascar Racing от Papyrus, то зацепился за них именно по признаку убедительности. По мере их устаревания стало не хватать мелких подробностей в физике и окружающем мире, которые предлагались другими симуляторами. Но в тех, особенно в симуляторах на движке от ISI, мне всегда не хватало ощущения массы машины, я ее недостаточно чувствовал и понимал. Хотелось чего-то "современного", но от Papyrusа, который к тому времени угробили, лишив права воспроизводить Nascar. Поэтому сразу заинтересовался проектом iRacing, как только появилась информация о его образовании с участием Кэммера, одного из основателей Papyrusа.

К моменту выхода iRacing "в свет" было похоже что я уже "накатался". Даже первые пробы в новом симуляторе не произвели особого впечатления. В смысле ощущений я просто вернулся "домой", но казалось что эти ощущения мне уже не так уж и нужны. Интересно было разве что попробовать новую систему организации гонок, которая опережала даже самые наглые из моих "закосов". Например, до iRacing я бы никогда не осмелился предложить строить иерархию гоночных лицензий исключительно по признаку безаварийности, да еще включая в понятие "инцидента" малейший оффтрек - тогда (как, увы, и сейчас, причем даже среди iRacerов), наоборот, с трудом удавалось пробивать идею хотя бы просто включения безаварийности в понятие мастерства. :)

В общем, зацепился за организационные новшества, благодаря их срабатыванию начал получать побольше удовольствия от гонок, а где-то года полтора назад вдруг полностью вернулся и вкус к собственно процессу вождения. Я это связываю с развитием iRacing. По-моему, они существенно добавили ощущений по сравнению со стартовыми версиями. Так что сейчас я окончательно "дома" и даже не вижу особого смысла искать чего-то большего. :)

 

Хочу еще отметить, что симуляторы от Papyrus и iRacing относятся к тому редкому классу продуктов, которые сделаны "как для себя". Трудно выделить, что именно их определяет... В них тоже встречаются несовершенства, проколы, недоделки... Но ни один из недостатков не распознается как следствие халтуры, недобросовестности, равнодушия к продукту. Они, скорее наоборот, выглядят побочными эффектами от слишком высокого замаха. Последнее, кстати, не относится к iRacing, этот симулятор наоборот удивляет неизменной точностью прицела, взвешенностью и реалистичностью реализуемых планов. И с другой стороны, в этом классе продуктов то и дело натыкаешься на нестандартные и смелые находки (типа того же лицензирования по рейтингу безопасности), продуманность и казалось бы избыточную "отполированность" деталей... Ну не знаю как объяснить... Эргономичными неровностями, скажем, на рукоятках, сейчас уже никого не удивить, но представьте себе, как они воспринимались во времена простых форм, особенно на изделиях ручной работы. Вот я, как программист, вижу эту любовную "ручную работу" в очень многих деталях интерфейса iRacing, их количестве, необязательности (в смысле, можно было и обойтись - а сделали), как пользователь - чувствую в поведении машины, насколько подробно и везде убедительно реализована передача ощущений от ее поведения, отклик на управление. - ..В динамике развития и добавления этих элементов к симулятору. Все другие известные мне продукты не позже чем с третьей версии или через год-другой существования начинают проявлять признаки застоя, становятся само-вторичными, в них растет доля чисто косметических улучшений. Здесь же даже спустя почти три года, после 15-ти апдейтов, чувствуется чуть ли не ускорение развития, постоянно есть чего с интересом ждать в ближайшие месяцы, а в новых планах всегда приятные сюрпризы (я например не ожидал скорого появления поддержки смены пилотов и endurance гонок).

И это первый известный мне настолько грандиозный проект из класса "сделано как для себя". Обычно чем крупнее проект, тем быстрее и более явно он загнивает. Здесь - все наоборот.

 

В общем, даже при том, что здесь все еще отсутствуют многие ценные вещи, реализованные в более бюджетных симуляторах (типа погоды, динамической смены времени суток, "живой" трассы), все что уже сделано, реализовано на высшем уровне, уже окупающем приверженность именно ему, а в смысле перспектив и поддержки качества iRacing внушает наибольшее доверие.

Ссылка на комментарий

Ничего не знал о ИР. Катал себе в ЛФС. Где то наткнулся на ссылку про ИР. После просмотра первого попавшегося ролика нашел этот форум и атаковал ekze и VeTeR с целью получения подписки :)

Ребята помогли оперативно да и до сих пор помогают ценными советами (за что им еще раз спасибо).

Ссылка на комментарий

Еще давно, когда только пошли такие игры, как Colin Mcrae Rally первая и ворая (кстати, в первую еще резались на плейстейшн), формула 1 сезон 1995 (тоже плейстейшн, точного названия непомню), я понял, что мне больше всего нравятся не просто гонки, а гонки, которые проходят на специально подготовленных трассах, в которых участвуют настоящие гоночные болиды, а не тюненые на местном авторынке. Была Formula 1 Season 2000, все части ToCA. Потом открыл для себя GPL и сразу начал болеть этим. Почти сразу после этого появился скоростной интернет. Цены были за трафик немалыми, поэтому кучковались в городской локалке. туда прочно вошла LFS. Откатали несколько чемпионатов, потом полезли своей командой "наружу". Затем следует пересаживание на rFactor (впрочем, в LFS мы тоже катались), множество чемпионатов и т.п. Наступает некое "пересыщение" симуляторами, на какое-то время они отходят в сторону. Душа жаждет новых ощущений, а пятая точка - приключений, поэтому мы с друзъями (с которыми мы сдружились после виртуальных баталий) открываем для себя картинг. Благо, после развала СССР в городе остался великолепный скоростной трек длиною 1200 м (правда, покрытие уже было не везде идеальным, но гоняться вполне можно). Плюс, удалось прокатиться на полноценной раллийной машине, привезенной местными спортсменами на трек-день на кародром. Все это идет полным ходом, и тут мне в руки попадает скачанная с торрентов ломаная офлайн-версия iR. Честно говоря, я испытал некое подобие положительного шока - после реальных покатушек, это был единственный симулятор, где поведение машины было "честным". После того, как я стал ездить на картинге, в симы ездить не хотелось, но тут было вообще по-другому. Помню, что меня поразила именно модель поведения шин.

Сейчас 99% вреемни катаю в режиме тренировки. стараюсь использовать iR как тренажер для совершенствования навыков пилотирования.

Кстати не так давно при езде в городе поймал себя на том, что машинально начал оттормаживаться левой ногой :laugh1: .

Ссылка на комментарий

Можно я тоже напишу простынку? ;)

 

Я раньше слабо интересовался гонками, только иногда поигрывал ради забавы сначала в NFS 2, потом Carmageddon :devil: , Midtown Madness, Colin McRae Rally 4. Около года назад научился пользоваться торрентами (да, я тормоз :rolleyes: ) и увидел на рутрекере трансляции Формулы 1 2010 года (уже была середина сезона). Заинтересовался, стал смотреть гонки и читать параллельно новости с f1news.ru, соответствующие каждой гонке. Увидел в локальной сети rfactor, поставил несколько модов и трасс формулы 1. Гонял на клавиатуре, и перед просмотром каждой трансляции Ф1 учил трассу в рфакторе. Дух автогонок все больше завладевал моим сознанием :drive3:

 

Дальше у меня появился руль Genius, потом Thrustmaster. В рфакторе я в основном учил трассы и нарезал круги в свое удовольствие. Иногда заходил на сервер для свободных практик одной русской лиги. Видя, что я проигрываю другим пилотам 6-8 секунд с круга, об участии в гонках даже не думал. Хотлапить одному надоело, начал участвовать в быстрых гонках по инету на моде Megane Trophy. Это было весело, но захотелось попробовать что-нибудь новенькое и я поставил LFS.

 

В ЛФС меня сразу удивило поведение машины и обратная связь, а еще количество людей, находящихся в онлайне. Так что, про рфактор я сразу забыл и начал гонять в ЛФС. Потом увидел на lfs.su тему про иР, посмотрел сколько стоит подписка, проехал пару кружков в пиратке и решил попробовать.

 

Сначала впечатления были негативными: каждую гонку приходится дожидаться час, в том время как в ЛФС зашел в любое время на сервер и езжай себе; за оффтреки и развороты отнимают рейтинг (вообще глупость!); подписка и контент стоят бешенных денег. Но, за месяц уплочено, и я ездил ради интереса. Месяц тогда еще не прошел, а я уже продлил подписку и купил немного контента, потому что:

1) боязнь потерять SR дисциплинирует, мне было приятно самому стараться ездить чисто и ожидать того же от других;

2) я смог держаться в темпе других машин и даже пытаться кого-то обгонять, что до этого случалось в ЛФС и рфакторе крайне редко;

3) я давно мечтал о возможности участвовать в полноценных гонках без вступления в лигу и долгого ожидания гонки;

4) узкие трассы с уникальными конфигурациями и перепадами высот нравились мне еще в рфакторе во время гонок на Меганах (там использовались трассы, которые идут с рфактором по дефолту), а здесь их просто в избытке. Вообще, я раньше не знал, что в США так развит автоспорт. Я думал, что у них кроме Наскара ничего нет. А теперь, благодаря иР, я знаю о нем больше, чем о европейском.

5) ну про симуляцию уже все сказали, машины совсем как "живые".

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вечер добрый всем. У меня вопрос к знатокам iRacing. Я достаточно давно катаюсь в LFS и rFactor (теперь и во 2-й), хотя далеко не профи :) В реале 15 лет за рулем, 1кк+ км пробега. Так вот, мое ИМХО что наиболее приближен к реальности LFS. Чем же так хорош iRacing, какие у него плюсы/минусы по сравнению с указанными выше симами, да и вообще может он чем то кардинально отличается? Покупать такой дорогой сим совсем не хочется без предварительной инфы из первых рук :)

Ссылка на комментарий

@Aestrom, сейчас покупка его стоит 6 долларей на месяц. Это действительно дорого?

За 6 баксов мы получаем:

10 tracks (listed on the left) and 7 cars (listed on the right) modeled flawlessly after their real-world counterparts. Once you become a member you will have access an additional 42 tracks and 21 cars, with more being added every season.

Коротко - плюсы у ир во всем перед этими симами.

Как мне кажется LFS имеет не так много общего с реальностью. Разработчики это сами подтвердили, когда попытались сделать scirocco.

Ссылка на комментарий
Так вот, мое ИМХО что наиболее приближен к реальности LFS.

Я тоже согласен с тем, что к реальности более приближен ЛФС... если сравнивать с РФ.

 

Некоторые люсы иР:

1. Реальные отсканированные трассы;

2. Реальные лицензионные автомобили;

3. Лучше сетевой код. Т.е. лаг меньше;

4. Система рейтингов и лицензий;

5. Сим не перестает развиваться и дорабатываться;

6. Реальная физическая модель. По мне так она ближе к реальности в сравнении с ЛФС.

Ссылка на комментарий
Коротко - плюсы у ир во всем перед этими симами.

Хотелось бы не коротко, просто ни о чем получается. Вы забыли о последующей ежемесячной оплате в 12$ написать, да и о приобретении остальных треков и машин за немалые деньги.

Я тоже согласен с тем, что к реальности более приближен ЛФС... если сравнивать с РФ. Некоторые люсы иР:

1. Реальные отсканированные трассы;

2. Реальные лицензионные автомобили;

3. Лучше сетевой код. Т.е. лаг меньше;

4. Система рейтингов и лицензий;

5. Сим не перестает развиваться и дорабатываться;

6. Реальная физическая модель. По мне так она ближе к реальности в сравнении с ЛФС.

 

Вот это уже очень подробно, спасибо :)

По пункту 6, думаю пока сам не попробую не пойму, потому как уже давно заявлениям разрабов не доверяю :) По остальным пунктам все нормально, особенно нравятся 1-й и 3-й.

Ссылка на комментарий
3. Лучше сетевой код. Т.е. лаг меньше;

спорный момент, это в основном за счет того что сервера хостят не игроки. Но вообщем все равно в ире чуток лучше с кодом.

 

да и физ. движок у ира не такой фантастичный, куча косяков. У каждого из этих симов куча недостатков, но по реалистичности все-таки ир впереди

Ссылка на комментарий
Хотелось бы не коротко, просто ни о чем получается. Вы забыли о последующей ежемесячной оплате в 12$ написать, да и о приобретении остальных треков и машин за немалые деньги.

180 рублей за месяц на пробу, ИМХО, вполне адекватная цена. Речь именно об этом. Составлять мнение на основе слов других людей не совсем верно.

По пункту 6, думаю пока сам не попробую не пойму, потому как уже давно заявлениям разрабов не доверяю По остальным пунктам все нормально, особенно нравятся 1-й и 3-й.

Это не разрабы заявляют, а факт. Одно дело ездить на машине по городу, другое дело реально гоняться. Вот Василий реально гоняется. :)

Ссылка на комментарий

мое ИМХО что наиболее приближен к реальности LFS.

Я так понимаю речь о физике шин, ибо во все остальном ЛФС самый не реалистичный симулятор. Физика шин в LFS безусловно интересна, но далеко не безупречна с точки зрения реалистичности.

 

Вы забыли о последующей ежемесячной оплате в 12$ написать

Нет, не забыли, если интересует сколько на самом деле стоит iRacing, то просмотри эту тему.

 

ПС

Aestrom, если не сложно, добавь себе в профиль ник ЛФС.

 

ппс

Фейковые ники писать не надо, складывается ощущение беседы с ботом. Говоришь много наката в ЛФС, а lfsworld это не подтверждает.

Ссылка на комментарий
Нет, не забыли, если интересует сколько на самом деле стоит iRacing, то просмотри эту тему.

 

Так это и отпугивает :) Понятно что не все машины/трассы нужны сразу, но как выбрать то что подходит мне больше всего? тогда посоветуйте с чего начать. или комбинации машин/треков которые стоит приобретать в начале.

Я так понимаю речь о физике шин, ибо во все остальном ЛФС самый не реалистичный симулятор. Физика шин в

LFS безусловно интересна, но далеко не безупречна с точки зрения реалистичности.

 

Конечно она не безупречна, но можно привести кучу примеров "самых нереалистичных симов", LFS все же выглядит лучше чем rFactor например... В общем думаю надо попробовать просто, так что жду советов по первой части этого моего поста.

Ссылка на комментарий
LFS все же выглядит лучше чем rFactor например

Безусловно по физике ЛФС лучше любой игры на движке ISI, будь то rFactor или клоны от СимБин.

 

Попробовать iRacing можно совершенно бесплатно, если не получится зарегистрироваться бесплатно, то ссылку на покупку за 6 баксов уже давали, риск не велик даже если не понравится. Вот только с рулем MOMO Racing в полной мере понять все плюсы iRacing не получится.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...