Sabroe Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 И теперь вопрос: с чего вдруг кап будет быстрее на НТМ? (Проблему личной совместимости с той или иной машиной оставим за кадром.) Открыл статистику WR за 2012 год, посмотрел результаты капа и родстера на НТМ, отсюда сделал выводы. Ссылка на комментарий
po4esal Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Объясните пжл в чем же разница между маздой кап и родстер кроме разной посадки водителя? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 У Капа настроек побольше (настройки подвески другие), плюс коробка разная. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Что такое преднатяг в настройках диффера и каким образом увеличив его с 2 до 3 тысяч я снял с круга 0,7 сек(Глен+кади)? Прочитал в руководстве и ничего не понял Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Самый мутный параметр этот преднатяг, насколько я понял из описания он добавляет блокировку дифференциала при отпущенной педали газа, т.е. на холостом ходу или при торможении, что добавляет стабильности при входе в повороты. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Вот теперь вообще ничего непонятно. Как он может добавить стабильность в поворотах если он заблокируется. Тут должно быть все с точностью наоборот, в повороте у колес же разная угловая скорость и если он заблокируется, то одно из колес потеряет сцепление с дорогой и в итоге разворот. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Нет же, на торможениях, большая блокировка диффа дает стабильность (увеличивая недостаточную поворачиваемость), на разгоне наоборот легче разгоняться при открытом диффе. Паша, советую изучить http://www.simracing.su/55-blok-differentsiala-grand-prix-legends.html В ситуации со сбросом скорости и торможением при недостачи блокировки дифференциала автомобиль начинает практически вращаться в повороте, так как задние колеса имеют тенденцию вращаться с разной скоростью. При максимальной блокировке, когда обе полуоси действуют как одна сплошная ось, автомобиль стремится ехать по прямой, в результате чего возникает недостаточная поворачиваемость. 1 Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 все верно, но только наоборот. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 А что именно наоборот? Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 При максимальной блокировке, возникает избыточная поворачиваемость, именно с залоченным диффом автомобиль хочет вращаться в повороте. Соответственно с открытым диффом проявляется недостаточная. Разгруженное колесо просто срывается в букс и ничего интересного не происходит. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 При максимальной блокировке, возникает избыточная поворачиваемость, именно с залоченным диффом автомобиль хочет вращаться в повороте. Изначально в этом сообщении я говорил именно о торможении и входе в поворот, а не о прохождении поворота и тем более не о разгоне. Потом уже возникла небольшая путаница с выдранным пояснением из контекста статьи про настройку диффа в ГПЛ. На торможении при блокированном диффе автомобиль будет иметь недостаточную поворачиваемость и бОльшую стабильность, а вот при прохождении поворота будет иметь избыточную, но это две абсолютно разных ситуации. Если речь о Coast блокировке, то только при прохождении поворота с отпущенной педалью газа. Для ясности отредактировал пост. Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Мне наверное нужно было уточнить о чем идет речь, о диффе под нагрузкой или coast. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Нужно разделить понятие "прохождение поворота" на составляющие - начало торможения и вход в поворот, средняя часть поворота и выход из поворота с последующим разгоном. Мне кажется говоря о прохождении поворота каждый из нас подразумевает какую-то разную стадию этого процесса. Итак, в начальной стадии поворота (торможение и вход в поворот) при максимальной блокировке, когда обе полуоси действуют как одна сплошная ось, возникнет недостаточная поворачиваемость, на входе в поворот сложно будет направить автомобиль на апекс, он будет стремиться ехать по прямой. При минимальной блокировке диффа на торможении при входе в поворот поведение автомобиля будет очень нервным, так как задние колеса будут иметь тенденцию вращаться с разной скоростью, в следствии чего возникнет избыточная поворачиваемость. Итог - увеличивая блок на торможении получаем стабильность, уменьшая - получаем маневренность. Перестаравшись с первым будем ехать мимо апекса, перестаравшись со вторым будем крутиться в повороте. Здесь сразу нужно отметить, что если на торможении не убирать полностью ногу с педали газа, если хоть чуть-чуть газ остается открытым, то значение настройки Coast ramp angle вообще не задействуется и блокировка диффа остается такой, какой указано в Drive ramp angle. Поэтому не будем говорить об отдельных настройках, а именно об общей блокировке. Я, например, очень редко отпускаю педаль газа полностью, так как торможу левой. Теперь средняя стадия поворота, когда уже закончили с торможением, но еще не нажали полностью на педаль газа. В этот момент автомобиль идет либо накатом, либо слегка нажимается педаль газа, здесь как раз максимальная блокировка диффа будет вызывать избыточную поворачиваемость, так как при прохождении поворота задние колеса должны вращаться с разной скоростью, а жесткая блокировка будет мешать этому, вызывая потерю сцепления одного или обоих колес. Заключительная стадия поворота начинается сразу после прохождения апекса, когда полностью выжимается педаль газа, в этот момент вес автомобиля смещается на заднюю ось, создавая повышенную нагрузку на задние шины. При максимальной блокировке обе полуоси жестко соединены друг с другом, и крутящий момент передается на оба колеса равномерно, при ускорении из поворота получим срыв заднего моста, так как оба колеса одновременно потеряют сцепление с дорогой. При минимальной блокировке больший крутящий момент будет передаваться на менее загруженное колесо, внутренне заднее колесо начнет пробуксовывать, при этом на внешнее колесо будет передаваться недостаточно мощности. В результате будем разгоняться с пробуксовкой внутреннего заднего колеса, при этом теряется время на разгоне. пс Что-то еще хотел написать, уже вылетело из головы, вспомню добавлю. 4 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Такс, хочу малость помучать местного инопланетянина:) (он щас будет говорить мол да не быстро я еду, мне просто повезло:D) Вобщем, Василий, суть дела такова, собрал я все 5 твоих сетов с легенды в одну картинку. Можешь расписать, когда у тебя свободное время будет, что и зачем ты менял, поэтапно, чего добился изменением того или иного параметра, что крутил в первую очередь, на что повлияло и т.д. и т.п. Красным выделял тот параметр который ты повышал по отношению к предыдущему сету, зеленым - понижал. Самый фейл будет если ты напишешь что крутил от балды:D 3 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Опа! Вася, а зачем ты стаггер ставил? Это же путь в никуда. Направо поворачивать не будет. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Судя по всему четвертый сет был экспериментальным, сменил все что только можно ну или просто загрузил овальный сет Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 ))) На самом деле я хреновый настройщик и в теории практически ничего не знаю. Ну "эвриван 4" вообще сет ОТМ-овский. Я его по ошибке расшарил ) Т.е. сравниваем 3 и 5. От чего отталкивался я: Во-первых: я практически сразу же ушел от высокого давления в покрышках в сравнении с базовым сетом. На мягеньких колесах машинка себя ведет гораздо стабильнее. Во-вторых: я сделал максимально мягкую переднюю подвеску. Причина - так машинка охотнее ввинчивается в повороты. В третьих: уменьшая параметр camber машинка ещё охотнее ввинчивается в поворот. Так охотно, что задняя ось очень нестабильно ведет себя на выходе из поворотов. Лечу я этот недуг следующими способами: делаю минимальным давление в задних покрышках (оно и так минимальное), делаю мягче заднюю подвеску (она и так мягкая), уменьшаю сзади клиренс (что собственно я и сделал). После уменьшения клиренса плывут остальные значения. В общем тут есть третий вариант и пятый. Третий более стабильный и неповоротлиый, и естественно более медленный. Пятый вариант, можно сказать квалификационный-законченный. Он не сильно отличается от третьего, только camber меньше для поворачиваемости и попа ниже для грипа задней оси. Хотя у такого кирпича как легенда, уменьшение клиренса не особенно то и должно влиять на прижимную силу задней оси. В итоге я поменял то всего ничего :) 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Кстати, я специально поворачивал налево и направо, пытаясь понять куда она, асимметричная Легенда, поворачивает хуже/лучше, даже угол поворота руля мониторил... Но хоть убейте, не заметил разницы! Может одинаково заспиниться на входе как в левые повороты, так и в правые. На выходе такая же петрушка. Ну или я совсем не алё :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 На самом деле я хреновый настройщик и в теории практически ничего не знаю. Тем не менее это тебе не помешало проехать за 1,44,1:) Сенкс за ликбез)) Кстати, смотрел телеметрию, сильно сливаю тебе в первом, третьем и последнем секторах, суть не в этом. единственный сектор в котором иду в ровень - второй, слив одной десятки. И тут не пойму вот что, ты входишь в поворот на большей скорости, на выходе таже история, разница доходит до 4 км/час, газ в пол давишь на 80 метром раньше чем я, я в этот момент жму на 70%, НО к началу прямой скорость моя доходит до твоей. К моменту торможения у меня скорость выше твоей на 2 км/час. Как так, зашел быстрее, быстрее вышел открыл газ раньше, но скорость меньше в итоге??? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Тем не менее это тебе не помешало проехать за 1,44,1:) Сенкс за ликбез)) Просто мне кажется, что если играться дальше с высотой подвески, можно сделать машинку ещё более поворотливой и стабильной. Но уже как-то лень было... Ну и надо было катать на фикс.сетапе. Сэкономили бы друг другу кучу времени :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Но хоть убейте, не заметил разницы! Для меня на любых сетах (за исключением пятого, пожалуй), чтобы заспиниться в левом повороте надо было ну очень постараться. А вот правый поворот — чуть перетянул и там. Ну или я совсем не алё :) Ну или чуйство машины такое, что разницы нет :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Ну не знаю... я на выходе из любых поворотов одинаково пытаюсь исключить пробуксовку и очень аккуратно обращаюсь с педалью газа. Плюс два правых поворота - №4 и №11 (особенно тот, который ведет на длинную заднюю прямую), довольно сложные. Там и на других автомобилях колбасит здорово. И вот я не чувствую какой-то легкости при прохождении Т2 или Т7. Схема трассы. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 И вот я не чувствую какой-то легкости при прохождении Т2. Странно :). При моём невеликом скилле T2 очень просто проходится на Легенде (на Скипе куда сложнее). По большому счету — газ в пол от апекса. Пайпер и Редман тоже особых проблем на выходе не создают (если попасть :)) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Эх, а я не успел 5 сет пробануть) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Оооо! Я все пропустил. Успел попробовать только №1 и №2. Не удаляйте картинки. Срисую :) Кстати, теперь добавили коменты к параметрам настройки и (о чудо!) вкладку для примечаний. А то я уже погряз в массе старых ОТМ и "новых" НТМ разных версий. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения