VeTeR Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Хочу извиниться перед Женей, за испорченный квальный круг.....я тебя не заметил....долбанный выезд из питов! Сергей, при чем тут выезд, время квалификации закончилось, я успел уйти на быстрый круг под клетчатый флаг, ты в это время выезжал из боксов. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Я хотел потренировать заезд на пит! Ещё раз, извини. Я тебя не видел Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Жаль, что активность к концу чемпа упала. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Жаль, что активность к концу чемпа упала. Какие треки, такая и активность. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Ну да, лучше ездить на стандартном комплекте трасс, от которых половину тошнит уже. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Потрясающая трасса, одна из самых интересных и не заезженных. А спад активности в конце чемпионата стандартная ситуация. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 трасса то интересная, а вот гонка получилась скучной:( Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Трасса интересная, но не для этих машин! Корвет или форд гт здесь отлично бы ехали! Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 А причина лежит на поверхности- сколько видел чемпионатов...,в общем нужно меньше этапов,как раз 6-7 в самый раз. Тогда участники не будут уставать. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 У меня не получается катать из-за работы , вот только приехал 30 минут назад , весь чемп пропустил , надо походу работу менять или комп с рулём в форточку выкинуть :) , чтоб глаза не мозолил. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Мне понравилось. Конечно, на чем-нибудь поменьше здесь ездить интереснее, но и так ничего пошло. Собой, правда, недоволен - несколько совершенно дурацких ошибок и в итоге минус два места. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Для меня гонка прошла практически гладко. Я бы даже сказал, что единственная ошибка была вызвана тем, что я начал терять концентрацию из-за этой чрезмерной "гладкости" :) В итоге зацепил перед крайней шиканой задним колесом газон, после чего меня развернуло. На этой ошибке я потерял порядка 6 секунд. В общем-то в гонке и выделить нечего, ехал себе в одиночестве и ехал, чередуя хорошие круги с плохими, но при этом стабильно отрываясь от соперников. Главное, что задача в личном чемпионате выполнена. Осталось выполнить в КЗ. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Весело мой спин прошел на втором круге, все объехали. Хотя я специально действовал так, чтобы машину не таскало по треку. Думаю если бы просто тормоз зажал, то без жертв не обошлось бы. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Весело мой спин прошел на втором круге, все объехали. Хотя я специально действовал так, чтобы машину не таскало по треку. Думаю если бы просто тормоз зажал, то без жертв не обошлось бы. Вообще это было очень опасно. Чуть Романа не снес. Если бы ты как Феттель продолжил двигаться бы задним ходом, то было бы менее опаснее. Что мы, собственно, всем и всегда советуем. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Не спорю, действовал я там неверно. Уже когда повернул руль подумал, что это не гуд. Хотя я видел где меня собираются объезжать люди, поэтому и развернулся. Я вообще ехал гонку очень странно, как в тумане. Видимо из-за помутненного сознания. =) Давайте бал мне выпишем для профилактики, чтобы больные не заходили в гонки. :) Ссылка на комментарий
GERA Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Да...,не по мужски.(это я к господину, который разворотил мне всю карму на коросте и не соизволил хотя бы извинится). Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Да...,не по мужски.(это я к господину, который разворотил мне всю карму на коросте и не соизволил хотя бы извинится). Хто же энтот негодяй? А то я вышел на 8 круге и повтор не смотрел даже на тему других инцидентов. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Да...,не по мужски.(это я к господину, который разворотил мне всю карму на коросте и не соизволил хотя бы извинится). Для этого существует система протестов. Ссылка на комментарий
GERA Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Хто же энтот негодяй? А то я вышел на 8 круге и повтор не смотрел даже на тему других инцидентов. Да ты ещё много проехал:)дело было в конце второго круга,хотел дотянуть до запланированного пита, но короста и не битая у меня не ехала, а тут ваще пипец, короче в конце третьего круга славил стенку,психонул и вышел,реплей не сохранил,даже имя "благодетеля" не знаю:) Для этого существует система протестов. Евгений,я в курсе и понимаю,что надо,но не люблю их строчить:) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 ...который разворотил мне всю карму на коросте... Что значит короста? Ссылка на комментарий
GERA Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Что значит короста? Это ,автомобиль на котором не то што ехать,но и смотреть на него противно:) Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Расскажу я немного о гонке. Подготовка была просто минимальной(25 минут практики, 15 мин квалы), и целью было хотя бы доехать. Квалифицировался относительно неплохо. Старт тоже прошел успешно. Однако очень сильно блокировались передние колеса, на этом были и просто потери времени, да и иногда срезал шиканы. На этом пропустил 2-х соперников. Уже ближе к середине меня развернуло с потерей 9 сек. Меня нагнал Сан Саныч. Псле пита я остался впереди. Однако допустил еще одну ошибку и долбанулся на разгоне в стену. Сан Саныч меня прошел,но не надолго. Он уперся в развернувшегося перед его носом кругового и я снова вышел вперед. Машина была слегка ппокоцана. Но зато вспомнил про то, что в такой тачке вероятно есть регулировка тормозного баланса. Действительно его нащупал, и стало ехать гораздо комфортнее. Сзади невдалике были Сан Саныч и Глазунов. Но их удалось не подпустить на дистанцию атаки и финишировать на 9 позиции. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Да...,не по мужски.(это я к господину, который разворотил мне всю карму на коросте и не соизволил хотя бы извинится). Ммм. После этого даже извиняться расхотелось... Из моей кабины все это выглядело следующим образом. Сергей квалифицировался выше меня и в начале отъехал даже немного. Потом я его за пару кругов догнал. Перед нашим контактом он ошибается на бровке и теряет немного скорости. Я скрещиваю траектории и ухожу левее, не на оптимальную траекторию. Он смещается туда же. Я ухожу в право и он туда же. Причем идет не совсем по траектории, а как-то по середке. Ошибка на торможении 99% моя. Мне показалось, что он тормозил чуть раньше, чем надо, но это было его право. Т.ч. к нему за это торможение претензий быть не может. Я накосячил. UPD: Приношу свои извинения. P.S. По регламенту лиги каждый должен иметь повторы квалификации и гонки, если я не ошибаюсь. Для цивилизованных разборов инцидентов существует система протестов, как и в реальных автогонках. И я с нетерпением жду его, чтоб там написать ответ и принести извинения. А так же получить наказание после разбора судьями. Другой вариант: назвать друг друга негодяями и разойтись в приподнятом настроении так и не написав протест. Мне этот другой вариант не подходит. По гонке: Оптимистические прогнозы примерно 10 место. Скорости на нормальную квалификацию у меня не было. Но 3-ий с конца - совсем уныло... Хотя, близко к своему стабильному времени проехал. Стартовал осторожно. На прогреве было какое-то соревнование на реакцию. Очень нервно впереди тормозили и я даже в пол разок, чтоб не врезаться. Потом раскатился. Стал догонять. Про контакт с Булавиным написал. Постепенно догнал СанСаныча, который уперся в боле медленного. Нагнал их и зацепил газон. Поломал машину и дотошнил до боксов. Понимал, что горючего может не хватить, т.к. рановато заехал. Опять догонять стал. Кого-то удалось во время его пита пройти. Объехал СанСаныча после его штрафа, как мне показалось. И опять улетел. Опять в погоню. На последних кругах вышел таки на 10 и пытался Анисовича пройти, но там мало шансов было. Местом доволен очень, но своим выступлением не очень. Тренируюсь к следующему этапу. Ссылка на комментарий
GERA Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Ошибка на торможении 99% моя Андрей, судя по форуму если ребята ошибаются они признают ошибки сразу после гп, как можно скорее ,я от обиды конечно пере утрировал в своём посте,за что приношу извинения. Твои извинения принял,всё,забыл. Ссылка на комментарий
Belych Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 replayчик бы.... :drive3: ..спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.