VVZ Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Корректно, если владеешь техникой переключений. Причем тут техника переключений?! Или ты когда по треку едешь рулем и тормозом не пользуешься? Ну тогда, да, можно начать сравнивать времена кругов. Только это глупость. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Я был неправ насчет сета. Здесь надо искать что то отличное от других треков. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Ну вчера же выложил Никита Гудков нормальный сет. На нем ехать можно. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Я когда зашел, ничего не было. Я вроде как поднастроил под себя, но если кто в воскресенье кинет-попробую Ссылка на комментарий
edos Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Эдуард, ну почему всегда «дайте»? :) Дайте сет, дайте сравнение времён, дайте винт… Нет бы сказать — «Вот, возьмите!» Нифига. Не надо передергивать. Дать сет - это не замутить сложный видос. И просьбы мои не могут приравнены таким образом. Без тайм кода очень геморно и затратится столько времени, что страшно даже представить. Причем тут техника переключений?! Или ты когда по треку едешь рулем и тормозом не пользуешься? Ну тогда, да, можно начать сравнивать времена кругов. Только это глупость. Ничего не глупость - ты просто не понял о чем я. Если я не владею техникой переключений (без мисшифтов и прочее), то не могу сравнить свое время "с" и "без". Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Ничего не глупость - ты просто не понял о чем я. Если я не владею техникой переключений (без мисшифтов и прочее), то не могу сравнить свое время "с" и "без". А я говорю, что если даже обладать этой техникой, то существует огромная погрешность в части пилотажа. Т.е. сравнивать времена круга - некорректно. Хотя если ты штампуешь круги без ошибок с разницей максимум в одну десятую, то у тебя всё в руках. Осталось только сцеплением научиться пользоваться :) Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Может, на досуге попробую покататься с автоблипом или автоклатчем. Посмотрим, что получится. Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Кстати, может воскресную практику перенести, а то там Ф-1 по телеку будет, хотя бы на часок. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Сегодня Гран При США, может практику на завтра перенесем? Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Может на час раньше практику начать? Ф1 в 22.45, если практику в 18.30 начать как раз успеваем. Не хотелось бы на завтра переносить. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Тогда сегодня практика на час раньше начнется, если что то и завтра сделаем практику. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Вобщем покатался немного, впервые для себя используя помощники для спортивного интереса. Ездил на мазде мх-5 на короткой версии окаямы. Что получилось: 1-й этап - ориентир и прикатывание на трассе. Езжу в привычном для себя хардкор режиме. Удается поставить неплохое время в 1.1.5. 2-й этап - ставлю хелп автоклатч и переключаю коробку в режим секвенталки. Плюсы: Проще в 2 ноги тормозить и блиповать, в общем и целом все очень неплохо. Колеса почти не блокировал, в отличие от 3-х педальной езды. Минусы: На разгонах по настоящему теряю много времени на переключениях. Они происходят с запозданием и иногда получаются не в том месте и не в то время. Вышло 2 подряд неплохих круга 1.1.9. Лучше проехать сходу для меня практически нереально. Tab-полоса практически все время бледно-розовая на прямых участках. 3-й этап - Переключаюсь на лепестки и ставлю автоблип. Плюсы: Для полного новичка однозначно можно использовать эту приблуду. Реально помогает. Езда на стабильность наверняка будет проще с этим хелпом. Минусы: Для меня этот хелп- медвежья услуга. Мне он не помогает, а мешает, т.к. в каждом повороте я сам лучше знаю, когда, как продолжительно и насколько сильно блиповать. А с этим помощником я иногда слишком быстро ехал на апексе. При лучшем раскладе дотягиваюсь до времени с автоклатчем. Это уже езда с предугадываним блипа и подстраиванием конкретно под него. В среднем - хуже чем автоклатч. 4-й этап. Собственно повторение 1-го. Поначалу слегка привыкал и пару кругов допускал ошибки. 1 круг более менее в 1.1.7 следующий шел на уровне 1.1.5, но запорол в конце и решил закончить. Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Вчера на практике было очень мало пилотов. Гонку вообще доехало 3 человека :down: Где все? Как насчет сегодня практику провести? Есть желающие, а то для десятерых (которые наверняка вчера все были) не комильфо проводить. На этап пока только 12 человек зарегистрировалось. Надеюсь до завтра еще хотя бы столько же подтянется. Где все? :dontknow: я ожидал, что ближе к концу чампа ажиотаж спадет, но не до такой степени! Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 во всем виновата шикана, она пугает народ:) теперь и меня тоже)) вчера зашел, прокатил пару кругов, потом Женя сказал что идет на Дайтону на райли, решил поддержать, в итоге проехал две гонки подряд по 80 минут каждая, оказалось проще чем на спеке:) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Может быть небольшое количество народу будет благом на этой трассе. Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 во всем виновата шикана, она пугает народ В точку Паша. Именно она меня и пугает, никакой стабильности нет при её прохождении, как ехать хз. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 как ехать хз. Медленнее ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Все верно, нужно проходить шикану настолько медленно, пока не будет получаться проезжать её на 100% стабильно и только потом пытаться наращивать темп. Важнее всего стабильный вход в шикану, если вход правильный, то выезд из шиканы тоже будет правильным. Ссылка на комментарий
edos Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Я не смог участвовать вообще, так как занят был, а очень хотелось. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 так гонка то сегодня, или где ты не смог участвовать?:) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Стартующие из боксов - в первом посте. Эдуард Кочанов набрал 10 баллов и пропускает эту гонку в соответствии с пунктом В.1.4. Константин Михеев, набравший ранее 13 баллов, получает дисквалификацию на сезон условно. Он допускается на старт. Дисквалификация вступит в силу окончательно при наборе еще 3-х баллов. Ссылка на комментарий
Kommandor Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 На этап пока только 12 человек зарегистрировалось. Надеюсь до завтра еще хотя бы столько же подтянется. Где все? :dontknow: я ожидал, что ближе к концу чампа ажиотаж спадет, но не до такой степени! Вопрос почти риторический..Часть в новичковый чемп пришла,одновременно с проведением акции в рейсинге.И я в их числе тоже..И уже по ходу самого чемпа начинают по чуть-чуть "осваивать" эту игру.Одни могут с первого этапа приспособиться к этой"физике",другим бывает и 5-6 гонок бывает мало.Чемп,если я помню,расценивался даже как учебный,и в основном для тех людей,который только впервые увидели эту игру..Получив штрафы,"и то нельзя и это",(как будто аварии сознательно устраивают),народ стал утекать.. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 22 пилота на этой трассе будут в самый раз :) Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Спасибо всем за гонку. Я ушёл работать над стабильностью.) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Белогородов, ты реально не прав. Подам на тебя протест, хотя бы ради профилактики. 25.23 | 23 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.