Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 7 | 20.11.2012] Lime Rock Park - Chicane


Amarel

Рекомендуемые сообщения

Белогородов, ты реально не прав. Подам на тебя протест, хотя бы ради профилактики.

+1 Роман, ну сколько можно после вылетов выезжать поперек трассы?

 

Вася силище! 2 из двух, молодца!

Ссылка на комментарий

- Как всё прошло?

- Ну... Прошло и слава Богу...

 

Да, парни, многие даже на такой опасной трассе готовы между чистой гонкой и позициями выбрать неправильный вариант. NFS - вам подходит больше. Я реально мог проехать обе гонки без инков. "Спасибо" тем, кто не научился выезжать с газона на полотно, тем кто так и не понял, что нужно делать когда машину теряешь и тем кто до сих пор не понял, что ехать лучше медленнее, но чисто.

Имеются в виду, конечно, далеко не все, а только избранные гонщики.

 

Всем, кто был аккуратным огромное спасибо за гонку.

Ссылка на комментарий

Удалил тут свой негатив...

 

- Как всё прошло?

- Ну... Прошло и слава Богу...

Я лично выезжал не очень удачно. Первого пропустил, а вот тебя не заметил. Шарахнулся в ту же сторону, что и ты. Собственно, добавить нечего.

Ссылка на комментарий
Первого пропустил, а вот тебя не заметил.
Вот планировал же я перекрасить машину в яркий цвет, чтоб в зеркалах заметнее быть. Но не успел к этому этапу :( Тут остаётся только спросить почему ты в F3 не посмотрел (вопрос риторический)? Это ведь было разумнее чем в зеркала смотреть...
Ссылка на комментарий
Все верно, нужно проходить шикану настолько медленно, пока не будет получаться проезжать её на 100% стабильно и только потом пытаться наращивать темп.
Вместо "шикану" можно подставить "каждый участок" - и будет не менее верно. :)

 

А полный переворот пелетона во второй гонке - это все-таки перебор. Я первый раз за весь чемпионат совсем не готовился, время за практику успел наездить на полсекунды хуже чем должен был на основе экстраполяции с других этапов, и все же провал первой гонки позволил мне приехать пятым, оставив позади слишком много явно более быстрых и практически столь же стабильных пилотов. На других этапах умеренные удачи и неудачи в первой гонке, приводившие меня в середину пелетона второй, не позволяли набирать столько очков. Возможно даже стратегия - идя в первой гонке в последней трети, сдавать еще несколько позиций, чтобы попасть в последнюю пятерку, - при таком формате окажется выигрышной (зависит конечно и от трассы, но здесь меня обгоняли не менее чем в двух местах).

Ссылка на комментарий
А полный переворот пелетона во второй гонке - это все-таки перебор

Согласен с тобой полностью Юра. Так и хотелось из боксов поехать вторую гонку, подумал немного и решил, авось пронесет,оказался не прав.

Ссылка на комментарий

Вообще гонка понравилась, особенно вторая.

 

В первой отквалился 4-м и в начале гонки пытался удержаться за тройкой лидеров, что в принципе было по силам, но наблюдая их борьбу со стороны, понял, что пытаться обогнать тут бесполезно, а позади никто меня не прессовал, поэтому решил наконец-то получить 10 бонусных очков ну и приехал четвертым.

 

Во второй гонке в первом же повороте, как и ожидалось, было мясо, получил удар в бочину. Хоть и думаю, что формально моей вины в этом нет, но за каким … я так близко подъехал не к самому безопасному гонщику, в общем сам виноват. Но зато после этого я уже не пытался осторожничать и ехал так быстро, как мог, многих обогнал и приехал опять четвертым.

 

Дима Сергиенко стал очень сильным соперником!

 

@Lookeron,

Юра, ты извини за обгон в квалификации, ты был на быстром круге, а я на прогревочном. Я видел что перед тобой развернуло машину и тебе пришлось замедлиться, я решил, что если этот твой круг испорчен, то лучше обогнать тебя на нем. Ну и во второй гонке не плохо поборолись.

Ссылка на комментарий

Вот планировал же я перекрасить машину в яркий цвет, чтоб в зеркалах заметнее быть. Но не успел к этому этапу :( Тут остаётся только спросить почему ты в F3 не посмотрел (вопрос риторический)? Это ведь было разумнее чем в зеркала смотреть...

Есть желание обсудить тут это? Я лично свою вину не отрицаю. Ника Гудкова пропустил, до тебя (как мне тогда казалось по F3) было прилично еще. Думал, что успею разогнаться... Доволен теперь? Да, я полное ничтожество в плане симрейсинга и меня вообще за руль пускать нельзя.

 

Мне обе гонки понравились, хоть обгонять действительно было негде. Без шиканы тут было бы намного скучнее.

Ссылка на комментарий
Есть желание обсудить тут это? Я лично свою вину не отрицаю. Ника Гудкова пропустил, до тебя (как мне тогда казалось по F3) было прилично еще. Думал, что успею разогнаться... Доволен теперь? Да, я полное ничтожество в плане симрейсинга и меня вообще за руль пускать нельзя.
Андрей, ты попробуй не вкладывать в то, что я написал свою нервозность после гонки и обрати внимание на то, что я сразу написал "вопрос риторический". Я не только не имел намерений тут обсуждать твои (и чьи либо ещё) ошибки, но ещё и вообще не помню по фамилиям кто где и как меня забадал. Я даже протестов не намерен подавать. Камрад, ты чего так разошёлся-то? :)
Ссылка на комментарий

Белогородов, ты реально не прав. Подам на тебя протест, хотя бы ради профилактики.

25.23 | 23

Зайцев, я реально не прав. Подай на меня протест, хотя бы ради профилактики.
Ссылка на комментарий

Про Т1 во второй гонке первый круг добавь, мне больше ничего и не надо ;D

А чего добавлять. Я протест подаю на тебя

 

Андрей, ты попробуй не вкладывать в то, что я написал свою нервозность после гонки и обрати внимание на то, что я сразу написал "вопрос риторический". Я не только не имел намерений тут обсуждать твои (и чьи либо ещё) ошибки, но ещё и вообще не помню по фамилиям кто где и как меня забадал. Я даже протестов не намерен подавать. Камрад, ты чего так разошёлся-то? :)

Обращаю внимание, что на мои извинения ты продолжил распространяться про цвет машин пользу зеркал и F3. Т.ч. предлагаю закончить на этом... А против твоего первого поста я даже не возражаю и согласен с ним на 100%.

Ссылка на комментарий
Юра, ты извини за обгон в квалификации, ты был на быстром круге, а я на прогревочном. Я видел что перед тобой развернуло машину и тебе пришлось замедлиться, я решил, что если этот твой круг испорчен, то лучше обогнать тебя на нем.
Насколько помню, я сам тебя пропустил, так что все в порядке. По крайней мере помню и тебя, и то что несколько человек сознательно пропускал, после того как явно портил себе круг. (В своей версии кодекса поведения я для квалификации вообще приравниваю заведомо испорченный круг к прогревочному, но это писалось для длинной квалификации, а в короткой уже не совсем справедливо)
Ну и во второй гонке не плохо поборолись.
Ну там я просто пытался не сдавать позицию без сопротивления, хотя хорошо понимал что я тебе не соперник, и обмен позициями - лишь вопрос времени. :) Вот с Василием Зайцевым чуть раньше этого не получилось - че-то занервничал, начал ошибаться, и, боюсь, это выглядело наоборот как пара преждевременных попыток пропустить... Sorry если так.

 

Чемп,если я помню,расценивался даже как учебный,и в основном для тех людей,который только впервые увидели эту игру..Получив штрафы,"и то нельзя и это",(как будто аварии сознательно устраивают),народ стал утекать..
Что именно нельзя себе позволять - это как раз основное, чему предполагалось научить людей. На педальки-то давить и так любой аркадник умеет. :) Свой скоростной потенциал большинство показывает в первую же пару-тройку месяцев в симрейсинге, этому их учить незачем. А с угрозой штрафов основная масса людей вполне справляется, тем кто набирает их слишком быстро, главный судья идет навстречу, давая дополнительный шанс, и если кого-то слишком огорчает, что им здесь позволяется не все подряд, то может и невелика потеря, когда они уходят?
Ссылка на комментарий
Вот с Василием Зайцевым чуть раньше этого не получилось - че-то занервничал, начал ошибаться, и, боюсь, это выглядело наоборот как пара преждевременных попыток пропустить... Sorry если так.
Я не совсем понял что это было, но со стороны это выглядело немного странно :)

Сначала я удивился рискованному выходу из Т2, а на входе в Т3 (там было мимо апекса, а значит вход в следующий Т4 был "узкий") я уже понимал, что обойду тебя на прямой между Т4 и Т5, что в итоге и получилось.

В общем было необычно и безопасно :yes:

Ссылка на комментарий

Я вот тут подумал и пришел к неутешительному для себя выводу, что мне еще рано (или уже поздно) катать в таком чемпе...

Еще со времен горячо любимого LFS, главное для меня в онлайн гонках было, это чистая борьба. И когда на незнакомом буржуйском сайте тебя благодарили за чистую борьбу, это воспринималось как само-собой разумеющееся.

В этом сезоне со мной какая-то странная петрушка выходит. Понимание того, что можно и нельзя делать - есть (в подавляющем большинстве случаев), а вот результат этого понимания какой-то странный выходит. Вылезает очень много ошибок, а точнее "Неправильных действий".

Вообще, я попытаюсь классифицировать причины ошибок, которые чаще всего встречаются у пилотов на нашем чемпе.

1. Технические (технические навыки пилота, уровень вкатки в конкретный автомобиль и его понимание и т.п.)

2. Морально психологические (состояние нервной системы, умение концентрироваться, поведение в стрессовых ситуациях)

3. Физические. Как это не банально звучит, но в симрейсинге физическое состояние тоже важно.

К чему я это все начал? Анализируя свои ошибки = "неправильные действия", я попытался понять причины. Однозначного ответа на свои же вопросы я себе пока дать не могу. Достаточно большой процент моих штрафов связан с возвращением на трассу после самостоятельного вылета или после аварии не по моей вине. Первый заезд крайнего этапа стал очередным подтверждением моих наблюдений. Что происходит с мозгом, мне не ясно. Сидя за клавиатурой, все кристально ясно и просто. Так выезжать нельзя. Но... Я раз от раза наступаю на те же грабли. Это должно и будет скорее всего моим 12-ым штрафным очком. DSQ.

Для меня лично это было моим личным порогом, после которого я не готов к дальнейшему выступлению на этом чемпионате. Установка на гонку была простая "минимум инков и риска". Я с этой задачей не справился. С треском не справился.

Это ни в коем случае не связано с особенностями судейства, регламентом и теми, кто катал со мной в предыдущих этапах. Мне очень не комфортно от того, что я являюсь виновником такого количества происшествий Я не люблю портить кому либо гонки.

Особые извинения приношу своим сокомандникам, но я не думаю, что мое личное решение как-то сильно повлияет на положение в командном зачете. Я по всем прикидкам должен получить дисквалификацию досрочно.

 

Симрейсинг бросать не планирую. Попытаюсь разобраться с собой и как-то мотивировать или демотивировать себя :)

Ссылка на комментарий

Мде, обе гонки на тройку. В первой гонке, где то круга за три до финиша, кто то проехал неожиданно поперек трассы. Правда я ему круга за три до этого помял зад хотя еле коснулся, блин, как фольга смялся (

 

upd. Посмотрел протесты. С Корном боролись, точно )

Ссылка на комментарий

Что именно нельзя себе позволять - это как раз основное, чему предполагалось научить людей. На педальки-то давить и так любой аркадник умеет. :) Свой скоростной потенциал большинство показывает в первую же пару-тройку месяцев в симрейсинге, этому их учить незачем. А с угрозой штрафов основная масса людей вполне справляется, тем кто набирает их слишком быстро, главный судья идет навстречу, давая дополнительный шанс, и если кого-то слишком огорчает, что им здесь позволяется не все подряд, то может и невелика потеря, когда они уходят?

Опять не так поняли))Разговор не о том,что сюда приходят люди,которые творят что вздумали,а о том,о том,что часть пришла сюда впервые,ни разу не сталкиваясь с такими условиями управления машиной раньше в гонках.Штрафы-полезная штука,с последней позиции или из боксов.Научиться бороться,через ошибки,и свои и чужие,научиться понимать правила этого чемпа,-но не методом же снятия с этапов.."Дают дополнительный шанс"-но когда?почти прям перед стартом..Не за сутки или раньше,а в самый последний момент сообщают-можешь готовиться..Планы в реале в самый последний момент-то изменить нельзя..
Ссылка на комментарий
Мде, обе гонки на тройку. В первой гонке, где то круга за три до финиша, кто то проехал неожиданно поперек трассы. Правда я ему круга за три до этого помял зад хотя еле коснулся, блин, как фольга смялся (

upd. Посмотрел протесты. С Корном боролись, точно )

Мой инцидент с тобой как раз из тех, из-за которых я регулярно начинаю сомневаться что такого рода "добросовестные ошибки" можно оставлять без наказания (вызывало сомнение и поведение моей машины после потери управления, но я провел эксперимент - при быстро зажатом тормозе траектория остается та же - поперек трассы). И именно благодаря таким инцидентам вывел как способ виновности избыточную агрессивность, которая ведет к казалось бы добросовестным ошибкам. Но в данном случае я скорее наоборот перестарался, пытаясь оставить тебе побольше места при прохождении поворота, в результате меня вынесло наружу на выходе. В общем, очень неприятно получилось, даже не знаю как извиняться... А самое неприятное - пока не сообразил, как, какими решениями в гонке исключать подобные ошибки в будущем. Не отказываться же полностью от борьбы - это не подходит ни мне, ни соперникам...
Научиться бороться,через ошибки,и свои и чужие,научиться понимать правила этого чемпа,-но не методом же снятия с этапов.."Дают дополнительный шанс"-но когда?почти прям перед стартом..Не за сутки или раньше,а в самый последний момент сообщают-можешь готовиться..Планы в реале в самый последний момент-то изменить нельзя..
Ну вот некоторых, наоборот, без всякой вины "снимают с этапа" в первом же повороте. А люди готовились, строили под гонку свои планы... Я думаю, с этим бороться важнее, чем с "несправедливостью" по отношению к тем, кто раз за разом, несмотря на все меры и разъясния, упорно производит это снятие в Т1.

Угроза снятия с этапа или исключения из чемпионата является способом повлиять на поведение таких участников, убедить их изменить поведенческие установки (а я по собственному опыту могу утверждать, что только от установок это и зависит: я, когда пришел в симрейсинг, умел ездить намного хуже большинства нынешних новичков - мне, собственно, и учиться-то было не на чем: тогда из настоящих симуляторов только и были GPL (неправленный 67-й год - а именно туда я и пришел гоняться) и Nascar Racing почти без дорожных трасс, - тем не менее в своем первом чемпионате даже по нынешним правилам не набрал бы штрафов на дисквал - не говоря о более поздних). Не упрекать надо главного судью за то что всеми силами и вопреки регламенту пытается помочь тем, кто почему-то не хочет реагировать на этот стимул, - а благодарить. А почему поздно это получается? Потому что судьи взяли на себя неподъемную задачу - самостоятельное выявление и сплошной разбор всех инцидентов в откровенно новичковом чемпионате. Лично я, в качестве консультанта, стух после первого же этапа, и то разобрав лишь часть инцидентов на нем (я, правда, в них глубже лез). То, что они делают сейчас, даже при том что выдают окончательный результат только в последний день, иначе как трудовым подвигом не назовешь.

Я понимаю, что твои претензии возникают из неосведомленности обо всем этом, но вот теперь, надеюсь, знаешь.

Достаточно большой процент моих штрафов связан с возвращением на трассу после самостоятельного вылета или после аварии не по моей вине. Первый заезд крайнего этапа стал очередным подтверждением моих наблюдений.
Я посмотрел - согласен, на штрафной балл тянет. Очень похоже на привычку ездить в одиночестве и только на скорость, а не на реальную подготовку к гонке. Попробуй в одиночных тренировках приучить себя возвращаться на трассу как в гонке - вплоть до специального нажимания F3 (если пользуешься другой информацией), в любом случае с осознанным взглядом на этот экранчик (плевать что там только ты), выезжай обязательно по касательной к трассе (желательно со взглядом в зеркала), по возможности оставаясь вне траектории, пока не наберешь скорость (в данном случае ошибка была именно в этой части), а если выезжать придется со стороны траектории, то время от времени на разных фазах выезда давай себе "вводные" что типа сзади приближается соперник. Правильная процедура выезда должна быть привычкой независимо от того, есть на трассе другие участники или нет - раз в жизни и незаряженное ружье стреляет. :) (не настаиваю только на взглядах - их, вероятно, достаточно один раз отработать и потом закреплять может быть раз в год, и то если навык притупится) Для начала даже специально поразворачивайся - пока не обнаружишь у себя привычку аккуратно действовать и при случайных разворотах. Уверен что поможет.

В любом случае самостоятельно уходить из чемпионата не стоит - справиться с типовыми ошибками можно только через практику в соответствующих ситуациях, а не изолиря себя от них. Если не лень, критически изучи свои инциденты, за которые получил штрафы. Это в любом случае не вредно, а если выявится судейская ошибка, то может быть в порядке исключения удастся добиться для такого случая отмены ошибочного решения (время апелляции ограничено чтобы не перегружать судей бессмысленной работой, но по хорошему для исправления реальных ошибок не должно быть срока даваности). В сомнительных случаях попробуй обратиться ко мне (с отрезками реплея, захватывающими не менее 5-10 секунд предыстории), но я, случается, надолго пропадаю с форума. Ситуации типа нынешней, естественно, безнадежны, но, например, в Mid-Ohio был случай с выездом (не помню чей), за который я бы уверенно взялся в качестве адвоката "осужденного". :)

Ссылка на комментарий

Расскажу про свои впечатления от этапа.

1-я гонка идет в зачет. Ошибок не допускал. Рисково не атаковал. Может быть потому что впереди был однокоммандник, причем хоть местами и замедлявшийся, но потенциально более быстрый.

Во второй гонке все началось плохо уже с Т1 на старте. Баланс тормозов был сильно сдвинут вперед для удобного торможения перед шиканой, а в т1 при малейшем желании тормозить сильнее колеса блокировались и морда уезжала на внешку. Только на этом у меня случилось 2 аварии. 1 раз по недогляду вытолкнул на прямой старт-финиш Пашу на траву. Атаковал и прессинговал соперников довольно сильно и агрессивно. Не знаю как правильно выразиться, но мне кажется на этой трассе ехать за более медленным соперником очень небезопасно. Поэтому старался проходить быстрее.Кто то может сказать, что такой прессинг, какой я оказывал на соперников является слишком рисковым. Но я считаю это неотъемлимым компонентом борьбы в гонке.Ведь если соперник медленнее, но не настолько, чтобы просто взять его и объехать, на него нужно создать такое давление, чтобы полезли ошибки, которые дадут возможнсть обгона. Далее произошло еще несколько спорных моментов с Пашей, что закончилось боксами, потерей всякой мотивации и окончательным сходом круг-два спустя.

Вобщем за вторую гонку сам себе я ставлю большой и жирный минус.В этом сезоне я допустил слишком много ошибок и получаю справедливую дисквалификацию.

Ссылка на комментарий
Не знаю как правильно выразиться, но мне кажется на этой трассе ехать за более медленным соперником очень небезопасно. Поэтому старался проходить быстрее.
Это ещё более небезопасно, поверь мне ))))

 

Я практически всю вторую гонку ехал на цыпочках, лишь обгоняя соперников на прямых. В общем-то, только на прямых соперников и можно обходить. Перетормаживать на входе в поворот - занятие абсолютно бесперспективное и чрезмерно небезопасное. Т.е. надо держать безопасную дистанцию на входе в поворот, а на выходе за счет более лучшего входа стараться соперников обойти на прямой, заняв внутреннюю траекторию.

Всё, главное расставить правильно акценты, а это:

  • безопасная дистанция
  • выход из поворота на большей скорости
  • и конечно же стабильное прохождение поворотов

Держаться вплотную за соперниками очень опасно.

 

Не знаю сколько я пилотов обогнал в чистой борьбе, быть может одного Юрия Корна, и то этот обгон выглядел как пропуск :) В общем остальные пилоты сами повылетали. Ну или им кто-то другой помог вылететь.

 

Если кому-то интересно что нужно делать для того чтобы во второй гонке не попасть в завал - посмотрите повторы моих вторых гонок с видом из кабины. Быть может это поможет выработать навыки поведения.

 

И конечно же во второй гонке я не ставил перед собой цель занять первое место. Приехал бы на шестом или седьмом - тоже был бы доволен. Кстати, ненужный оффтрек не по моей вине, именно на это виртуальное место меня и отправил.

Ссылка на комментарий

«Я действительно огорчен этим уик-эндом... Я огорчен этими штрафами, здесь невероятно сложно обгонять, и такая возможность представляется очень редко. Я отдал гонке всего себя и всего лишь хотел подарить всем хорошее шоу».(с )Хэмилтон

+1 =)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...