NV30 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 А тут как по рельсам Ну-ну, как по рельсам. Время покажите нормальное) На той же сузуке постоянно надо рулить газом на грани срыва. Ссылка на комментарий
ILD Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Шикарное авто) Управление очень приятное, понятное, в отличии, например, от кади. Я думаю это заслуга электроники. Попробуйте на месте газ нажать до упора, движок сразу не реагирует, а начинает по-тихоньку раскручиваться. Круиз контроль - ON. ))) Пока кроме звука ничего больше не понравилось Да звук отличный. Особенно, когда почти до максималки разгоняешься, добавляется такой фоновый звук, как будто кто-то вещи стирает в твоей машине мне не нравятся машины с недостаточной поворачиваемостью Не пробывал сеты, которые по умолчанию есть, там с разной прижимной силой. Прокатился по ЛРП - другие ощущения +1 Тоже отлипнуть не мог)) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Мне в звуке понравились ноты на первой передаче, когда только начинаешь разгон. На Сузуке рулится неохотно, но у любой машины есть свои особенности. Прокатился по ЛРП - другие ощущения :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Попробуйте на месте газ нажать до упора, движок сразу не реагирует, а начинает по-тихоньку раскручиваться. Может быть это потому что двигатель би-турбо. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 АБС иногда вполне гуд) http://www.youtube.com/watch?v=4Jqy8R7dZ9o&feature=youtu.be Ссылка на комментарий
sportXdrive Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Мне авто понравился, пока проехал одну 2-х часовую практику на Suzuke, поковырял настройки смог проехать 02.01.200. Без ABS проходит повороты быстрее, и выйти из заноса легче. Если честно, авто берет дизайном, как внутри так и снаружи. Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 В Fun-серии настройки доступны или fixed? Стоит покупать эту машинку, вообще, нет? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 на первый вопрос - настройки открыты, меняй что хочешь. На второй - тут дело вкуса, но очень многие его уже купили, вчера во всех практиках были аншлаги. Да и 12 баксов в нынешнее время не космическая сумма, на всякую ерунду зачастую тратим куда больше:) и вроде пока на него никто не жаловался) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Стоит покупать эту машинку, вообще, нет? В Ир наверное любая машина достойна покупки. Удовольствие подарить он определенно способен. Отсутствие какого то мощного акцента в управлении для кого то будет минусом, для кого то плюсом, это каждый сам для себя решает. Мне кажется это фан автомобиль, на котором нужно новичкам начинать. Он стабилен на малых скоростях, неожиданное изменение баланса не приводит серьезным последствиям, позволяет тормозить в повороте, при ошибочном переключении передач не взорвешь мотор, не сорвешь корму в занос. Растерявшись в повороте, пропуская кого то на круг новичку будет легче удержать эту машину, легче будет с ним справится, если приходится ехать по непривычной траектории. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Вау-эффект прошел. :) Поворачивает и тормозит плохо, зад плавает. Это всё в сравнении с веттом. Управлять маком надо совсем иначе. Веттом можно брутально тормозить, рулить и газовать на грани. Мак требует ласки) Во всяком случае мне так показалось. Постараюсь до конца сезона решить на чем же ехать следующий в ГТ челленж. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 А я вчера зашёл на сайт,купил мкларен,зашёл в практику...увидел уже "ездящего" Романа П.,подумал: "мог бы и выше квалифицироваться",вышел,так как на трек не пускало.Сейчас посмотрю что за агрегат. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Рома, практика была официальная или хост? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Рома, практика была официальная или хост? Баг найден и будет исправлен сегодня: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/2421285.page Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Рома, практика была официальная или хост? Официальная. Машина понравилась,очень дружелюбная для новичков,но крупицы времени будет искать ой как трудно.Настройки гибкие,сегодня я накрутил на аццкий оверстир,пришлось скручивать обратно,ибо стало как на льду. Борьба на них будет плотная,это ещё один плюс.У машины чувствуется нехилый вес,она действительно тяжёлая? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Люди всё сетапы крутят, а едут медленно. Странно. Взял просто дефолтный medium_df и слил топливо. Опт 1.36.1, проехал пока 1.36.7. Конечно всем разные подходят, якобы, но... Взял с форума - там жесткий андерстир. Как поворачивать вообще не ясно. Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Машина понравилась. Ничего новичкового в ней не нашел. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Ничего новичкового в ней не нашел. Машина дружелюбная, прощает многие ошибки. Не? Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Машина дружелюбная, прощает многие ошибки. Не? Да что-то не получается у меня на ней. На Zandvoort пока проехал 1.38.785, нередко разворачивает, и не могу настроить толком, через несколько кругов шины перегреваются за сотню... В общем жесть, на ней совершенствоваться и совершенствоваться. Сразу не поехал я. Но в целом, конечно, интересно. Когда тронулся на ней - поймал себя на том, что улыбаюсь. Звук тоже радует. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Не? Не :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Не То есть аппарат ацки сложный? Какие у него сложные особенности? :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 давай иначе ) Ты вроде на LRP его «объезжал» — какое время получилось? Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 И еще по Zandvoort время выкладывайте, по крайней мере два времени уже есть. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 То есть аппарат ацки сложный? Какие у него сложные особенности? Какое время на зандвурте? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Ты вроде на LRP его «объезжал» — какое время получилось? По моему 51.1. Какое время на зандвурте? Никакого, я трассу не знаю. Пару кругов проехал с вылетами и вышел из практики. Все равно завтра новая трасса будет, я не успеваю за такое короткое время на новой трассе ехать быстро. Но речь не о том, насколько сложно ехать быстрее всех, а насколько сложен автомобиль. Впервые сев за руль МХ я сначала спалил мотор. Потом долго разворачивался при переключениях... И только потом уже, подобравшись к какому то начальному результату, началась та работа, о которой вы говорите. Долго не мог к примеру поймать баланс в быстрых поворотах ЛПР. На Легенде пробую поехать.. какой там! Из первых кругов десяти, ни один не доехал - а это "новичковый" аппарат, с горем пополам несколько кругов осилил 1.02, и прежде чем скинуть лишнее, нужно с машиной научится обращаться. А на Маке сел и поехал. ну может вылетел несколько раз, точки торможения пока искал, ну оффтреки, но круг за кругом просто ехал. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Никакого, я трассу не знаю. Пару кругов проехал с вылетами и вышел из практики. Все равно завтра новая трасса будет, я не успеваю за такое короткое время на новой трассе ехать быстро. Ну так покатай, скажешь своё время. Но речь не о том, насколько сложно ехать быстрее всех, а насколько сложен автомобиль. Впервые сев за руль МХ я сначала спалил мотор. Потом долго разворачивался при переключениях... И только потом уже, подобравшись к какому то начальному результату, началась та работа, о которой вы говорите. Долго не мог к примеру поймать баланс в быстрых поворотах ЛПР. На Легенде пробую поехать.. какой там! Из первых кругов десяти, ни один не доехал - а это "новичковый" аппарат, с горем пополам несколько кругов осилил 1.02, и прежде чем скинуть лишнее, нужно с машиной научится обращаться. А на Маке сел и поехал. ну может вылетел несколько раз, точки торможения пока искал, ну оффтреки, но круг за кругом просто ехал. Так мы тут не просто так ездим, а чтобы быть быстрее всех. А во-вторых ты был адским нубом, когда сел на МХ5. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.