Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

McLaren MP4-12C GT3


Mulsan

Рекомендуемые сообщения

Ну вот моя скорость в сравнении с ПБ в гонках официальных серий в среднем на секунду хуже. Секунда - это много. В общем я хочу сказать, что часто я выигрывал за счет стабильности, нежели скорости. Правда я тогда мало готовился...

 

Да и в Маунте быстрый народ едет на секунду лучше чем я.

Ссылка на комментарий

Если Антон Миронов и вернется, я просто уверен, что после такого "очень большого" простоя, он просто не сможет составить тебе реальную конкуренцию за чемпионство. Рад буду ошибаться, но тут такие весомые аргументы, что скорее не сможет, чем....ну в общем мое мнение такое.

 

Да и в Маунте быстрый народ едет на секунду лучше чем я.

Если речь про Мак, то они на нем катают оф и неоф. серии длительный период времени. Хрен занет, может тогда на Маке нужен какой-то вкат до подсознательного уровня.

Ссылка на комментарий
Если речь про Мак, то они на нем катают оф и неоф. серии длительный период времени. Хрен занет, может тогда на Маке нужен какой-то вкат до подсознательного уровня.
Да на любом автомобиле нужен этот уровень. А ещё нужен жесткий стол и стул :)

На Маке это поможет лучше чувствовать руль. Уж больно много от него зависит на этом автомобиле.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Car might be better over curbs with a more realistic rear camber setting. McLaren recommends to start with -2.5 degrees of rear camber in their user manual.

 

вот такую интересную информацию нешел на оф.форуме

Ссылка на комментарий

вот такую интересную информацию нешел на оф.форуме

Я всегда пытался развал ставить так, чтобы температура внутри и посередине была примерно одинаковая, для Атланты это -1.8-2 сзади, что я неправильно делаю? И кстати, какой диапазон для температуры дает максимальный держак знает кто-нибудь?

Ссылка на комментарий

На Атланте и при развале -1,1 температура одинаковая внутри и середине (примерно, при давлении 155 не превышает 102 градусов), а на -2,5 после кругов 10-15 разница 2-3 градуса но держака в поворотах больше на порядок при этом давление поднял до 158 КПа (внутр~110, центр~107-108, внешка~97), народ катает с давлением 169 КПа и развалом -3.2 перед, и зад -2,8

 

По держаку предполагаю что температура и должна быть где то в приделах 100 градусов, хотя сам ещё на этот счет ни чего не тестил на выходных буду эксперименты ставить, но вчера откатав на практике короткие (4-5кругов) и длинные серии (16-17кругов) не почувствовал ухудшение сцепления при температурах больше 100 (достигается за пару кругов в приличном темпе).

Ссылка на комментарий

Эх, только что проехал гонку, 33 человека, маков было штук 5, в топ 10 - ни одного... Более-менее настроил чтобы ехать было удобно, чуть было из 1:21 не вышел, но все равно медленно и на кербах с ускорениями нужно оочень аккуратно...

Ссылка на комментарий
на кербах с ускорениями нужно оочень аккуратно...

я этого чет не заметил, вполне себе топить можно "на все" и на полном баке (1,20,хх на полном)

Ссылка на комментарий

я этого чет не заметил, вполне себе топить можно "на все" и на полном баке (1,20,хх на полном)

Ну я тоже круга 4 проехал "тапка в пол", расслабился и тут же меня заспинило, хорошо что ни во что не врезался, только десяток позиций потерял..

Руфы впереди, кстати, по кербам прыгали только в путь, а у Мака такой фокус чреват проблемами...

Ссылка на комментарий

Руфы впереди, кстати, по кербам прыгали только в путь, а у Мака такой фокус чреват проблемами...

Странно, у меня несколько иное мнения по поведению РУФа на кербах. Хотя может много на Маке по РА и не катал, чистый PB в практике только 1:18.600. Но могу с уверенностью сказать, что по сравнению с РУФами, Мак по кербам скачет намного уверение РУФа. Езда по кербам на Маке у меня внушает абсолютную уверенность. На РУФе полная противоположность, при на езде на небольшой поребрик происходит эффект Bunny Hoppinig.

8b825243ed02c9b3487a3bc5cff9f65f.gif

ЗЫ.

По своей персоналке в Роад Атланте на Маке, сливаюсь своему же РУФу, где-то на полсеки.

 

имхо.

Ссылка на комментарий
У мака есть АБС?

 

это основное требование к классу ГТ3. Т.к. изначально этот класс разрабатывался для гонщиков любителей.... И сейчас в командах, где есть гонщики любители и профессионалы для инженеров основной проблемой является найти такие настройки ABS и TC, чтобы проффи выжал весь потенциал из машины, а любитель не разобрал её на мелкие детальки :laugh:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Взываю к вымирающему виду маклареноводам!

Коллеги по цеху, помогите разобраться с Сильверстоуном.

Вчера выкатился и очень пожалел. Правда практики был всего час.

Подскажите пожалуйста на каких передачах проезжать все повороты?!

Вот моя карта:

Silverstone%201994.gif

Copse - сброс с 6 до 4, ранний заход на апекс.

Maggots - сброс с 6 до 5 в повороте, до 4 уже на выходе

Becketts - на 3

Stowe - сброс до 3, ранний въезд на апекс

Vale - на 2

Club - на 3, выход на 4

Abbey - сброс с 5 до 2, ранний вход на апекс

Bridge - вход на 4, глубокий апекс

Priory - на 3, потом на 2 в левом резком повороте, до...

Luffield - весь на 2й, 95-100 км/час

Ссылка на комментарий

Дима, мы вчера похоже одну гонку с тобой ехали. Что случилось, почему не доехал?

Заезжая в Т16, меня в 20ти метрах догнал упоротый руф (его скорость входа в Т16, и как следствие в меня, была выше необходимой), получил серйозные повреждения заднего правого колеса. Починился. Недоехал из-за дисквалы, 17/17.

Восемь инков из-за контактов. Как-то очень плохо для меня. Сегодня попробую еще.

Ссылка на комментарий

@ARCHDimON, ясно. А я влетел в питы с превышением и получил +15сек :( Кстати в этой гонке была в момент заезда веселая беседа о том как кто то попытался заехать в питы но ошибся заездом, народ долго объяснял как и куда ехать надо. :)

Заметил что Маки всё же присутствуют в гонке (хоть и Руф в большинстве) но очень немногие на них доезжают до финиша. Ещё показалось что на прямых от Мака на Руфе можно потихоньку отъезжать. Просто где то говорили тут что на прямых Мак побыстрее а Руф на поворотах. Хотя может показалось просто.

Ссылка на комментарий

@ARCHDimON, ясно. А я влетел в питы с превышением и получил +15сек :( Кстати в этой гонке была в момент заезда веселая беседа о том как кто то попытался заехать в питы но ошибся заездом, народ долго объяснял как и куда ехать надо. :)

Заметил что Маки всё же присутствуют в гонке (хоть и Руф в большинстве) но очень немногие на них доезжают до финиша. Ещё показалось что на прямых от Мака на Руфе можно потихоньку отъезжать. Просто где то говорили тут что на прямых Мак побыстрее а Руф на поворотах. Хотя может показалось просто.

я ваших ребят и на Панораме часто видел.

Руфов больше, маки встречаются редко. Сегодня подумал почему это вносит, на первый взгляд, неочевидный дисбаланс. Дело в том, что во-первых, ехать в компании проще, а во-вторых, ехать в компании своих же моделей - вдвойне проще.

Думаю ненужно рассказывать почему.

Правда Панорамы это не касается, из-за специфики трассы, ведь траектории прохождения на ней одинаковые.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...