Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 4 | 16.10.2012] Spa Francorchamps GP Pits


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Народ, я забыл зарегистрироваться :( Если есть возможность то очень прошу зарегить меня, если уже поздно, то удачи. Мой фейл :(

Ссылка на комментарий

Не удачный этап, Сергей Солдатов и Денис Фёдоров, постите за первый поворот, не смог удержатся и вынесло на середину трассы..

 

Принято, со всеми бывает! Жаль ты дернулся в последний момент, а так бы я успел проскочить...

Ссылка на комментарий
Зарегистрировался на гонку 13-го, ПБ получил на 13-м круге, время 2:13.* . Я не сказать чтобы суеверный, но такое впечатление что кто-то мне настойчиво на что-то намекает... ( :) )
Оказалось - на то, что быть мне на финише 13-м. :) Поскольку это для меня неплохой результат, то придется теперь считать это число счастливым.

 

В гонке на полсекунды улучшил ПБ и более чем на полсекунды - оптимальный круг. Это говорит о том, что недоготовился. Я время от времени заявляю, что количество тренировок (с достаточными перерывами) важнее чем их продолжительность (до разумных пределов, разумеется: я думаю, это утверждение начинает работать начиная где-то с 40-минутных тренировок). Но похоже что к этому нужна корректировка. Где-нибудь под финиш подготовки наверное был бы полезен марафонский заезд, чтобы дать шанс и подсознанию сказать свое слово по поводу траекторий и стиля пилотирования (на фоне утомления). Такая тренировка в любом случае полезна, так как всегда важно знать реальный (для себя) расход топлива и как меняется поведение машины по мере износа резины.

Ссылка на комментарий

Победил не он. :)

Да я уже понял, видимо переклинило меня ))

Женя А., с победой тебя )

 

Я вообще думал, что это был Никита, но когда понял что это Аринин, то даже обрадовался )

 

Вообще я в шоке, у многих за 40 инцидентов... Читеры что ли? ))

У меня до краша было два оффтрека )

 

И ура, на первых двух кругах ни одного carcontact'а!

Ссылка на комментарий

Спасибо! Хорошая гонка для меня. Всегда впереди были соперники, за которыми надо было цепляться, что сохраняло концентрацию. Ну а в конце повезло, конечно, но и такая победа принесла большую радость.

Ссылка на комментарий

Ну вот, чтобы не говорили что у нас гонки пресные :ninja: Вася извини, заблочил тормоза, ну ты хоть в чемпионате стратегически ничего не потерял.

Женю Аринина с первой победой!

 

Результаты готовы.

Ссылка на комментарий

:rip: Похоронил все надежды на пристойный результат уже на втором круге - взорвал мотор.

Это стало полной неожиданностью, даже растерялся на мгновение. Хорошо, что все объехали аккуратно.

 

Тем не менее, желание доехать было огромным, поскольку, это первая в жизни гонка длиной более часа. Очень хотелось проверить себя.

Из-за недостаточной готовности к этапу, был не в состоянии конкурировать с ближайшими соперниками по скорости. И все же, небольшая борьба получилась с Сергеем Солдатовым, за что ему спасибо.

 

За 2 кргуа до конца гонки перед шиканой увидел стремительно приближающегося лидера Василия. На торможении дистанция стала минимальной, а затем я увидел в зеркале аварию с участием 1- го и 2-го места... Надеюсь, что я не стал ее причиной, даже косвенно. Меньше всего этого хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Вообще я в шоке, у многих за 40 инцидентов... Читеры что ли? ))

ага, и вот победитель, 33 оффтрека :D(Стас, упс, не палимся, ничего личного)

23689c20d8eb.jpg

 

P.S. на втором месте - победитель этапа - 26 оффтреков)))

Ссылка на комментарий

Спа- для меня самый непонятный трек относительно оффтреков,если чё)) На 30 круге я подумал ох и накажут меня за такие дела(оффтреки),и по возможности снизил их кол-во,а тут такие пироги... ))))))

Насчёт гонки- фейл с моей стороны,так нестабильно еду первый раз наверное...а ещё удивило очень,что я пусть и отставал от лидеров,но по крупицам,на таком длинном и сложном треке О_о

Ссылка на комментарий

Роман, ты в меня чуть не впилился после красной воды(судя по моим зеркалам), когда я тебя на круг пускал. Я вправо ушел и скорость сбросил, я понимаю, хочется побольше в слип стриме посидеть, но мне пришлось на траву дергаться. Не надо в след раз так делать :)

Ссылка на комментарий

Роман, ты в меня чуть не впилился после красной воды(судя по моим зеркалам), когда я тебя на круг пускал. Я вправо ушел и скорость сбросил, я понимаю, хочется побольше в слип стриме посидеть, но мне пришлось на траву дергаться. Не надо в след раз так делать :)

Кстати да,Паш,я это тоже хотел отметить,нооо у меня сАвсем другая версия =) :

я заметно быстрее прохожу "красную воду",-даже если бы ты не отпустил газ,я бы тебя прошел,но ты не просто отпустил газ,-жмёшь по тормозам,так как зажигаются стопари,спрашивается зачееем? там такая длинная прямая...благо всё обошлось.

Поэтому максимум что могу сказать- обоюдно.

П.С.:конечно надо смотреть повтор.Сейчас говорит слабая память после тяжёлого рабочего дня :laugh:

Ссылка на комментарий

Фух.... Эта гонка была слишком во многом для меня первой: Первая гонка такой дистанции, первая гонка на райли, первая гонка на СПА, первый боевой запланированный пит-стоп, первый раз в дорожных гонках стартую с хода, да и первая гонка во "взрослой" лиге ORSRL. Было очень стремно ехать и быстро, и стабильно, но всеже выкладывался на 100%. Несколько раз едва не терял машину, и в схожих ситуациях в практике отправил бы в стену, но всякий раз машину удавалось спасти. Доехал 6-м и очень доволен. На большее и не приходилось рассчитывать. Боевых обгонов не проводил - поднялся на 2 позиции по сравнению с квалой за счет ошибок соперников. Старался контролировать отрыв за мной,а не передо мной, и у меня это неплохо получалось.

Ссылка на комментарий

Команда WTJ самая слётанная,так гуськом ,друг за другом и финишировала,мои поздравления ей и подиуму!)) У меня гп ,сплошной негатив,боролся только с каростой,не в один поворот не хатела ехать,хоть на ходу выпрыгивай и пинками загоняй,мало время на подготовку(Раз игра за офтрек не наказывает,надо судьям браться за работу,это не сим,а по катушки ихмо.

Ссылка на комментарий

Любопытно, гляну потом повтор. Про тормоза честно не помню. Я тоже их не вижу смысл жать, посмотрю, в общем. В любом случае, гонка испорчена на первых кругах. Стартовал неплохо, неприятный момент получился с Алексеем Рожиным. После Т1 начал на меня слева надвигаться, если бы я не оттормозился, был бы завал. Считанные сантиметры оставались. Первые круги спокойно, темп гоночный у меня был лучше, чем в квале. Ехалось с половиной бака комфортно, но , после моей помарки не поняли друг-друга с тиммейтом, меня подпихнули и я улетел в стену. Починился, залил полный бак, в надежде, что доеду всю гонку, но мне не хватало нескольки кругов. В середине дистанции шины истерлись, все были достаточно далеко, впереди еще один пит-стоп, поэтому я ошибся и стукнулся об стену. Просто концентрации не хватило.

Жаль, трассы, которые мне тяжело даются, я еду нормально (Мотеги, индианаполис), а комфортный мне СПА-увы. Больше права на ошибку в этом чемпе нет, два этапа уже ушли в незачет.

Ссылка на комментарий
Роман, ты в меня чуть не впилился после красной воды(судя по моим зеркалам), когда я тебя на круг пускал. Я вправо ушел и скорость сбросил, я понимаю, хочется побольше в слип стриме посидеть, но мне пришлось на траву дергаться.
По описанию выглядит как твой прокол. Скорость допускается сбрасывать только после того, как убедишься что обгоняющий на другой траектории и не может в тебя впилиться при возникновении (или увеличении) разницы скоростей. Это азбука пропуска. Но как было конкретно в вашем случае надо, конечно, смотреть по повтору.
Ссылка на комментарий

Из 4 гонок сфейлил 3. В двух спалил движок, в одной разбился. Результат наипечальнейший. В оф. сериях получается лучше. Мотивации что ли не хватает, не знаю даже.

Результаты квал вполне нормальные хоть: 3-3-1-2. Осталось понять, как заставить себя доезжать гонки.

Вчера вообще просто на ровном месте убился... На выходе из Т1 выехал за пределы трека, машина ехала вполне стабильно по скользкой части трека. Газ поддал - стало не так стабильно на разгоне, но вполне терпимо. А потом бац и в стене.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...