Ned Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 1 поворот на 4 быстрее получается :) Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Люди,ну кто-нибудь выложит нормальный сет для Шарлоты?Такой,чтоб раз и из 1.23 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 пусть меня побьют те у кого я выклянчил сет, но это реальное жлобство уже: значит когда на офф форуме берем сеты у быстронахов это норма, а когда нас кто-то просит так фиг вам? Не хорошо это ORSRL - Charlote.sto Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Браво Паша!Уважаю таких людей.Можно было бы конечно написать типа "а где твой сет" или что-то в этом духе,где-то я это уже читал.Но вникать в это мне ни то чтобы лень,а банально не хватает времени.Да и боюсь мозгов не хватит,в моем то возрасте.Спасибо тебе. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Просто я как понял, тут для всех трасс один сет. Настроек минимум, просто изначально настраивается под комфортные ощущения, и потом едется весь чемп. Может я и неправ) Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Может я и неправ) Не прав) ИМХО. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Просто я как понял, тут для всех трасс один сет...... Может я и неправ) На разных трассах нужно разное. Настройки, с которыми нормально едется на Водкинс Глене, мне совершенно не подходят для Лагуны, слишком андерстрные, и т.д. Вот что касается чужих настроек, тут надо смотреть, подходят ли они лично тебе. И тут уже выбираем по комфортности. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 ну значит я несерьезно отношусь к СРФ) выбрал удобные фановые настройки, на них гонять и буду) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Граждане, заклинаю, тренируйте старты. Стартовое поле на уклоне. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Да, кстати, надо будет потренить старт. Вчера попробовал настройки, которые выложил Паша, и что-то за 5 кругов вообще уверенности никакой не почувствовал :) Часто разворачивает на входе в поворот. Опять надо укрощать эту бешеную табуретку. Вот чесслово, на Ф1 проще едется. Т.е. на ней можно ехать медленно не рискуя, а на СРФ, как-будто нет. Едешь прямо, отпускаешь газ, ждешь пару секунд, поворачиваешь руль - разворот. Ну да ладно. На старте лучше разгоняться под уклон вниз. Так и разгон будет шустрее, ну и внутренняя траектория автоматически закрывается. Но в первом повороте скорее всего завал всё равно будет. Очень нестабильно он проходится на СРФ. Женя, а ты можешь выложить настройки с Моспорта? Уж очень они мне понравились :yes: Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Мне выложенный сетап совершенно не понравился. Прикрепляю тот, на котором получил свой ПБ (производный от Моспорта, а исходно - от VeTeRа (не помню с какой трассы, может быть с Моспорта же)). Но сейчас пробую вариант с жестким RArb и хуже не кажется. И перед выбором моего сетапа надо посмотреть у себя баланс тормозов и выставить в моем такой же. В Т1 надо находить способ проходить его с газом, тогда машина стабильна. Если пропустил точку входа, то надо выруливать вправо, в зону безопасности, а не пытаться вписаться - такая попытка почти наверняка ведет к крашу. 12s3_SRF_Charl_mos_R84s.sto Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Женя, а ты можешь выложить настройки с Моспорта? Уж очень они мне понравились Мой сет с Моспорта. mosport_12s3_1.36.25.sto Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Граждане, заклинаю, тренируйте старты. Стартовое поле на уклоне. Да ладно, была бы машина мощная, чтоб долго на месте шлифовать, тогда дело серьезное. Хотя, конечно, если постараться, можно и х... сломать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Вообще на SRF довольно сложно стартовать :yes: По крайней мере я каким-то образом сразу обхожу двух соперников... Хотя дело не во мне, а в том, что эти два соперника стартуют хуже, причем сильно хуже. А значит стартовать на SRF не так уж и просто. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 странно что вам тот сет не подходит, а Женин с Моспорта нормальный, так как если я не ошибаюсь, эти два сета подбирал один и тот же человек:) Вообще на SRF довольно сложно стартовать По крайней мере я каким-то образом сразу обхожу двух соперников... прикольно написал - значит если бы было легко стартовать, то обходил бы 4-х?:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 прикольно написал - значит если бы было легко стартовать, то обходил бы 4-х?:) Скорее наоборот - ни одного :yes: Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 ну тут дело думаю в том кто как ездит - то есть если есть педаль сцепления - то можно очень хорошо стартовать, как в реальном авто, с натягом так сказать, а если таковой нету либо используется автоклатч, то старт априори будет хуже. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Что есть те кто с автоклатчем ездит? :o Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 ну тут дело думаю в том кто как ездит - то есть если есть педаль сцепления - то можно очень хорошо стартовать, как в реальном авто, с натягом так сказать, а если таковой нету либо используется автоклатч, то старт априори будет хуже. Автоклатч, да, сжирает пару десятых. Наличие или отсутствие педали никак не сказывается. Главное не допускать избыточную пробуксовку на старте и вовремя переключиться. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 На срф я с ним езжу, а что такого? И как это старту может мешать? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Что есть те кто с автоклатчем ездит? :o Наверняка есть, не у всех же три педали. Но наличие таких пилотов тебя должно только радовать, т.к. они медленнее, особенно на прямых. Т.е. их гораздо проще обгонять. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Вообще на SRF довольно сложно стартовать :yes: По крайней мере я каким-то образом сразу обхожу двух соперников... Хотя дело не во мне, а в том, что эти два соперника стартуют хуже, причем сильно хуже. А значит стартовать на SRF не так уж и просто. Неоднозначные умозаключения. Я, например, отнюдь не супергерой, но, как правило, стартую лучше тех, кто находится рядом на стартовой решетке. Обычно до Т1 успеваю одного-двух обойти почти всегда. Так что, дело скорее в тебе, чем в сложности машины. А старт на SRF, по-моему, - самый простой элемент в его пилотировании. ЗЫ: И да, я езжу с автоклатчем. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 На срф я с ним езжу, а что такого? И как это старту может мешать? Старту не мешает, а вот переключению с первой на вторую - мешает сильно. Неоднозначные умозаключения. Я, например, отнюдь не супергерой, но, как правило, стартую лучше тех, кто находится рядом на стартовой решетке. Обычно до Т1 успеваю одного-двух обойти почти всегда. Так что, дело скорее в тебе, чем в сложности машины. А старт на SRF, по-моему, - самый простой элемент в его пилотировании. Если он такой простой, то почему тебе уступают два пилота? Что им мешает разогнаться также быстро как и тебе? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 как это старту не мешает? авто клатч позже сцепу отпускает, та даже если его и нету, но стартовать без педали то это все равно проигрыш. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Если он такой простой, то почему тебе уступают два пилота? Что им мешает разогнаться также быстро как и тебе? Я-то откуда знаю? :) Может у меня привычка с московских светофоров, может просто быстрее реагирую на зеленый. Я на очень многих машинах хорошо стартую, не только на SRF, и этому всегда очень удивляюсь, т.к. дальше еду я не быстро. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.