Amarel Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Информация об этапе дата: 09 октября 2012 года сервер гонки: ORSRL SpecRacer Series 2012 - R3 регистрация на этап: распределение по сплитам: по повтору быстрого круга трасса: Charlotte Motor Speedway Road автомобиль: SCCA Spec Racer Ford максимум пилотов в сплите: 40 старт: с места быстрых эвакуаций: одна на каждый заезд режим желтых флагов: локальный Расписание этапа: Сессия 1 Разминка 1: 20:25 (UTC +4) Квалификация: 21:45 (UTC +4) Заезд 1: 22:00 (продолжительность 18 минут) (UTC +4) Результаты: Сессия 2 Разминка 2: 22:25 (UTC +4) Заезд 2: 22:35 (продолжительность 27 минут) (UTC +4) Результаты: Информация о практике 1: дата: 04 октября 2012 год время открытия сервера: 19.30 МСК сервер гонки: ORSRL SpecRacer Series 2012 - R4 - P1 пароль: без пароля League Sessions трасса: Charlotte Motor Speedway Road автомобиль: SCCA Spec Racer Ford формат: открытая практика + квалификация (5 минут) + гонка (10 минут) практика: 4 часа результат: ссылка повтор: ссылка Информация о практике 2: дата: 7 октября 2012 год время открытия сервера: 19.30 МСК сервер гонки: ORSRL SpecRacer Series 2012 - R4 - P2 пароль: без пароля League Sessions трасса: Charlotte Motor Speedway Road автомобиль: SCCA Spec Racer Ford формат:открытая практика + квалификация (5 минут) + гонка (5 кругов) практика: 4 часа результат: ссылка повтор: ссылка Полезная информация: Объявления: Важно чтобы ваш iRacing ID в системе чемпионата был указан правильно! т.е. ID именно того аккаунта, под которым вы будете участвовать в гонках. В первом заезде из боксов стартуют: Anton Tsepulin Ildar Shamsutdinov Во втором заезде из боксов стартуют: Andrey Minenko Anton Tsepulin Dmitriy Sergiyenko Dmitry Ravikov Результаты этапа: Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Что-то Просто Ад, "дыра в заборе" Вот главное чтобы такое не произошло)))) Ссылка на комментарий
klon217 Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 настройки выложите, пожалуйста, кому не жалко. или подскажите где искать. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Что-то Вот главное чтобы такое не произошло)))) Вот об этом самом Т1 и выезде из боксов я и говорил при обсуждении календаря. И еще там дивный предпоследний поворот на инфилде. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (похоже что не в ту тему закинул... собирался в конец темы 3-го этапа.) Не борись, не обгоняй, едь осторожно! А как же скорость!? У нас очень "ругают" неаккуратных пилотов, но почти не мотивируют поднимать свою скорость. Как раз с этим все нормально. В симрейсинге новичкам наоборот годами приходится вдалбливать, что гонки - это не только скорость, но и аккуратность. "Прежде всего скорость" не имеет ничего общего с реальностью, где отбор по аккуратности проходит автоматически и предельно жестко - через кладбище. В реальности пилот может быть и быстрым и медленным, но не может быть неаккуратным. Вот давайте того же добиваться и в симулировании реальных гонок. Что касается регламента, то я даже не пытался его критиковать. Ясно что он предельно экспериментальный и направлен не столько на выявление сильнейшего, сколько на максимально эффективное приобретение новичками гоночного опыта. В чем в точности мы здесь соревнуемся, надо вычислять отдельно, но по крайней мере все, за что даются очки, является составляющими гоночного мастерства (никакого отношения к нему не имеет разве что чудовищная дискриминация второго дивизиона, но есть надежда что это уже не сможет угробить соревнование), а значит полностью случайной победы здесь не будет. Не вижу никаких проблем и с отбрасыванием худших результатов, и с быстрой починкой. Прежде всего, как верно сказал Василий, здесь все находятся в равных условиях. И мне непонятно, например, с чего бы способность на сиквенталке с автосцеплением доползти до финиша ставить выше способности трехпедальщика с шифтером отыграть у этого тихохода от 0.5 до двух минут (допустим, после того как спалил двигатель). Гораздо важнее, что быстрый ремонт, во-первых, не дает преимущества в целый этап везучим крашерам перед невинно пострадавшими в инцидентах, во-вторых, принципиально уплотняет борьбу и, соответственно, приобретаемый участниками опыт. А тех, кто надеется что полная необратимость аварии сколько-нибудь существенно повлияет на аккуратность врекеров, вынужден разочаровать: на глаз снижение аварийности в чемпионатах с такой фичей практически незаметно, а значит более чем 20-30-процентного эффекта она дать не может. Поэтому пока невынужденная аварийность не упадет у нас хотя бы до уровня хороших реальных гонок, отказываться от быстрого ремонта бессмысленно. (с претензиями же по поводу реализма в этом пункте я бы попросил отправляться в сад и не возвращаться оттуда, пока симуляторы не научатся ломать попавшим в аварию руки и ноги). Еще проще с отбрасыванием худших результатов. Действительно, у достаточно многих бывают нестабильными связь, электроснабжение или поведение членов семьи. К недостатку мастерства это не имеет никакого отношения, и те, у кого нет таких проблем, ничем не заслужили халявное преимущество перед их обладателями в целых два этапа. Если б внегоночных проблем не существовало, то никому не пришло в голову вводить отбрасывание худших результатов. Ссылка на комментарий
ns08 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=EcVPvAYob6E&feature=youtu.be Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Все забыли, что сегодня практика? Ссылка на комментарий
ILD Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Нет, я попозже) Ссылка на комментарий
ILD Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Рез-ты минигонки Смачно так вписался в покрышки на въезде в инфилд, не без помощи давления Алексея Брянкина Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 http://rusfolder.com/32968152 повтор Ссылка на комментарий
ILD Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Сейчас попробывал скип в мид-огайо. Вот эта машинка! Конфетка просто)) Там где на форде уходил в спин, на скипе спокойно прохожу и отлавливаю если что без проблем. Буду на нём в офф чемпе гонять) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Предлагаю в воскресенье после практики или в понедельник вечером устроить мини-этап на Шарлотте в конфигурации infield (внутреннее кольцо). Если наберется скажем 20 желающих, то за чистую гонку списать балл. Кто за? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Стартующие из боксов по итогам разбора этапа в Моспорт - в первом посте. Для Александра Анисовича, Николая Шкляра и Александра Григоровского дисквалификация на сезон за набор 12-ти баллов заменяется на условную. Они допускаются на старт этого и последующих этапов. При наборе в дальнейшем 3-х штрафных баллов, дисквалификация вступит в силу окончательно. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Предлагаю в воскресенье после практики или в понедельник вечером устроить мини-этап на Шарлотте в конфигурации infield (внутреннее кольцо). Если наберется скажем 20 желающих, то за чистую гонку списать балл. Кто за? В такой конфигурации нереально будет проехать без инков при наличии 20 пилотов на трассе. А если будет 30 или 40? Может лучше уж тот же конфиг? Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Вот главное чтобы не произошло)))) Я думаю, тех, кто станет виновником инцидента в Т1 из-за того что без посторонней помощи потеряет там управление или не впишется, надо будет штрафовать как за невынужденное создание опасной ситуации. На основании либо неподготовленности к гонке, либо неоправданно агрессивного входа в поворот. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Вот главное чтобы такое не произошло) Главное чтобы такого не случилось :D http://www.youtube.com/watch?v=6cCuM2OiNcE Было видео в смешной обработке, никак найти не могу. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 А даже этот найти не смог, хотя пытался раза три :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Было оно (то видео) в этой теме в первом сообщении, там дальше обсуждение его идет, куда делось, хз, Серега не удалял. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Главное чтобы такого не случилось :D Instant classic. PS: Там же-ш еще и стартовое поле немного наклонено? Тоже могут возникнуть забавные ситуации (не для тех, в кого въедут). Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Камрады! Не забывайте соблюдать линию пит-лейна. А также не заезжать и тем более не обгонять за белой линией на овале: Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 По поводу этой белой линии. Игра за пересечение не штрафует абсолютно. Понятно, что ехать за линией - это не "выгодно", но в критичных ситуациях за неё переезжать безопаснее чем на внешнюю траекторию. Всё же, как действовать можно, а как нельзя? Вопрос относится так же к белой линии которая в Т2 (тоже игра не штрафует). Если пересекать однозначно нельзя, то как будут реагировать судьи на пересечения (а отследить это будет нелегко)? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Трасса старая и в первую очередь овальная. Поэтому игра так либерально относится к пересечению белых линий. Я бы точно запретил обгоны с пересечением хоть одним колесом белой линии и просто выезд тремя колесами за эту белую линию. Понятно что отследить нельзя, и есть фактор лага. Выслушал бы наших судей. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 На самом деле игра сама в большинстве случаев штрафует за срезки. Если говорить о второй картинке, то ехать так просто не выгодно. Скорость значительно ниже будет. А белая линия, конечно же, при любой траектории пересекается :) Единственно место где можно получить выгоду за срезку двумя колесами, по-моему, в Т3-Т4. Но там и черный флаг можно схватить если увлечься. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Выслушал бы наших судей. Вот этого я совсем не понял. Судьи по этому поводу что-то где-то говорили? Если пропустил, то сорри конечно, но всё что тут на форуме пишется знать, вовремя прочитать, выучить на память и никогда не забывать - это уж простите... :) Если говорить о второй картинке Это же понятно, я это выше написал. Но вопрос мой относительно критичных ситуаций. В этом контексте задан вопрос. Относится он не к инфилду кроме Т2. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Это же понятно, я это выше написал. Но вопрос мой относительно критичных ситуаций. В этом контексте задан вопрос. Относится он не к инфилду кроме Т2. Ясен пень, что если будет завал на бенкинге, то для его объезда можно спуститься и пересечь эту линию :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.