VVZ Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 еще безопасность. Возможно Вася по умолчанию предполагает, что пилот должен быть "безопасным". Но в этом чемпионате безопасность поощряется бонусами, т.к. не все участники обладают этим качеством Ну я имею ввиду под стабильностью не стабильную опасность :) Поощрять безопасность надо, но почему именно аховые 10 баллов, а не 20 баллов или 30? По мне так можно было дать 2-5 баллов за 0 инцидентов и 1-2 балла за 1-2 инцидента. Потому что моё тихоходство на третьем этапе ни в какие ворота не лезет. Это уже не совсем спорт, а сдача экзамена. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Потому что моё тихоходство на третьем этапе ни в какие ворота не лезет. Это уже не совсем спорт, а сдача экзамена. Вот и у меня рисуется похожая картинка. Не борись, не обгоняй, едь осторожно! А как же скорость!? У нас очень "ругают" неаккуратных пилотов, но почти не мотивируют поднимать свою скорость. Ссылка на комментарий
edos Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Судьи, что будете делать с моим крашером? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 а что именно интересует? Все инциденты будут рассмотренны, вопрос только во времени, у всех семьи, работа и т.д.:) Ссылка на комментарий
edos Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 а что именно интересует? Все инциденты будут рассмотренны, вопрос только во времени, у всех семьи, работа и т.д. :) На предыдущих этапах судьи "спамили" любыми мало-мальски столкновениями, едва успевал остыть руль от гонки, поэтому я забеспокоился. Но теперь спокоен. Юрий, поправляйся скорее. :drive2: Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Кто-нибудь Шарлоту катал? Какие времена? У меня вчера 1.24.2хх получилось, думаю еще 0,5 сек смогу скинуть. Ссылка на комментарий
Advent Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Кто-нибудь Шарлоту катал? Какие времена? У меня вчера 1.24.2хх получилось, думаю еще 0,5 сек смогу скинуть. хорошее время из 1 23. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 В статистике за 2й сезон стоят страшные 1.20.5. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 У меня 1:24.066. Ссылка на комментарий
klon217 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 киньте сетик :) Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 В Шарлотте выезд с пит-лейна, похоже, опасное место. Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 В Шарлотте выезд с пит-лейна, похоже, опасное место. Самое опасное Т1 :) , а с питов главное выезжать максимально близко к левому краю. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Самое опасное Т1 Просто Ад, "дыра в заборе" Ох там поушатываются, ни зон безопасности, ни ловушек, кругом "забор". И на торможении обгонять удобно. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Выезжаешь такой аккуратненько, не торопливо, максимально близко к стеночке, поглядывая вправо и тут в тебя на скорости хераАак какой нибудь торопыга которого понесло боком через весь Т1. Или кто-то начал обгон в Т1 и к выезду из пит-лейна он как раз на твоей траектории и педалька в пол :) Какой-то очень неудачный выезд с пит-лейна сделали. ни зон безопасности, ни ловушек там не стене есть чёрные подушки безопасности. Если что, туда надо выруливать :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 По итогам разбора инцидентов Константин Михеев, как набравший 10 баллов в сумме, получает дисквалификацию на следующий этап (Шарлотт). Оснований для снятия штрафных баллов за этап увы, ни у кого не обнаружено, даже с учетом тренировочных заездов. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 А мне вот интересно решение по нашему с Павлом Охрименко инциденту. Само столкновение ГИ, фиг с ним. А после я попытался сместиться с траектории и получил за это предупреждение. Павел тоже начал смещаться, но ничего не получил. Можно объяснить логику, по которой принято решение? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 ПрЫзы.: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Свой приз передаю в фонд портала simrasing.su :yes: Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Такс, я немного восстановился, теперь можно и поругаться :) Давайте еще раз пройдемся по регламенту и вопросам с ним связанными. 1. Я завел речь о небольшом исправлении регламента, когда заподозрил, что Василий хочет намеренно сломать чемпионат. Как координатор я не могу допускать намеренных злодействий. (обращение к Васе: я никогда не призывал тебя ломать чемпионат, я хочу привлечь как можно больше сильных пилотов в юниорскую лигу, это не одно и тоже). 2. Сама возможность (пока потенциальная, еще не производил точные рассчеты) считерить появилась по моей вине. Да, недоглядел один пограничный случай, но это не повод не искать решения, даже в процессе чемпионата. 3. Юниорская лига была создана как подготовительный (не значит, что менее интересный) этап к основному чемпионату, когда в основном появилась достаточно сложная и хрупкая машина, что нельзя было уже допускать к стартам всех без оглядки. Поэтому и регламент был подстроен под изначальную цель. Не забывайте об этом! 4. "Почему бонус за безопасность +10/+4. Это же много!": Потому что меньший бонус попросту не будет работать. Либо даем жирный бонус, который хочется получить, либо будет как метрвому припарка. В основном чемпионате есть бонусы, но они либо для топ-3 (поул-позиция, быстрейший круг и т.п.) либо +2 балла (полная дистанция, минимум инцидентов), на которые обращать внимание не имеет смысла. Таким способом ехать безопаснее вынудить не получится! 5. "Нафига регрессивная система очков и бонусы за обгоны? Сложно, я ничего не понимаю! Автора на виселицу!": Для повышения интереса. В основном чемпионате уже после тройки этапов антитоп-10 не имеет даже теоретических шансов бороться с топ-10. Может это и нормально, но разбивает пилотов на небольшие группки, в которых они и борются. Это не так интересно как глобальная борьба. В юниорском чемпионате топ-15 нельзя расслаблятся до самого последнего этапа. 6. "Все равно сложно, ничего не надо, у всех и так равные условия!": Возможности равны, условия не равны. Старт с хвоста и старт с поула это не одно и тоже. Равные условия были бы, если бы все ехали в режиме спектаторов. Но это же скучно! Немного выравнивают условия полный реверс. 7. Если все же окажется, что можно гарантированно читерить, то можно внести следующую поправку к регламенту: Бонусные очки за обгоны начисляются пилоту, начиная со второго (третьего) этапа, проведенного этим пилотом. Такая поправка и дыру закроет и не сильно повлияет на расстановку сил в чемпионате. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Свой приз передаю в фонд портала simrasing.su :yes: ИМХО фонд и так пополним. Может отдашь следующему, по безопасности пилоту? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 ИМХО фонд и так пополним. Может отдашь следующему, по безопасности пилоту? А это не одно и тоже? :laugh: А, понял. Нет, я именно хочу пополнить фонд. 1. Я завел речь о небольшом исправлении регламента, когда заподозрил, что Василий хочет намеренно сломать чемпионат. Как координатор я не могу допускать намеренных злодействий. (обращение к Васе: я никогда не призывал тебя ломать чемпионат, я хочу привлечь как можно больше сильных пилотов в юниорскую лигу, это не одно и тоже). Я ничего не пытался сломать. Я просто показываю что система начислений очков неправильная. Почему? Я уже раз 5 точно написал. Не могу понять к чему был создан пост № 196, т.к. ты сам на все вопросы "ответил". Можно и без обсуждений продолжать гонять в интересном чемпионате. Ну и конечно же я против изменения регламента. Я за то, чтобы по итогам этого чемпионата были сделаны правильные выводы. 7. Если все же окажется, что можно гарантированно читерить, то можно внести следующую поправку к регламенту: Бонусные очки за обгоны начисляются пилоту, начиная со второго (третьего) этапа, проведенного этим пилотом. Такая поправка и дыру закроет и не сильно повлияет на расстановку сил в чемпионате. Кстати, это не сработает. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Я ничего не пытался сломать. Я просто показываю что система начислений очков неправильная. Почему? Я уже раз 5 точно написал. А я просто показываю, что основная система очков неправильная. Почему? Раз 5 точно писал. :P Не могу понять к чему был создан пост № 196, т.к. ты сам на все вопросы "ответил". Можно и без обсуждений продолжать гонять в интересном чемпионате. Ну я ж исчез посреди обсуждения, вот исправляюсь. Ну и конечно же я против изменения регламента. Я за то, чтобы по итогам этого чемпионата были сделаны правильные выводы. Вывод называется правильным, если он нравится тебе. Нельзя быть настолько консервативным. Кстати, это не сработает. Почему? Добавление: ну а вообще пропусти один этап, и ничего править не придется, все равно ты долго говорил, что не хочешь участвовать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 А я просто показываю, что основная система очков неправильная. Почему? Раз 5 точно писал. :P Да, смайлик в этом предложении совсем не лишний. И он наделяет это предложение правильным смыслом :yes: Вывод называется правильным, если он нравится тебе. Неправда. Нельзя быть настолько консервативным. Вот не надо решать что мне можно делать, а что нельзя. Почему? Представь, что я провалил первые две гонки. Ну или берем Павла Охрименко, который их, в общем-то. провалил. Ну или провел первые два этапа ниже своих возможностей. Хотя нет, не так - заработал гораздо меньше очков, чем мог бы. Его ситуация от моей не многим отличается. Эти баллы лишние в принципе. Не за что их давать. Добавление: ну а вообще пропусти один этап, и ничего править не придется, все равно ты долго говорил, что не хочешь участвовать. Ты знаешь, я подумаю. Более того, я не верю в то, что мне будет всегда так везти, как на третьем этапа.Но проблема не в этом, проблема в том, что ты отказываешься видеть недостатки системы. Сама идея внесения изменений в регламент, предложенная тобой, говорит только об одном - об ошибке. Ну уберем мы эти баллы из следующего чемпионата, останется сетка начисления очков - оригинальная и интересная. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Вот не надо решать что мне можно делать, а что нельзя. Ух какой ты серьезный :laugh: Представь, что я провалил первые две гонки. Ну или берем Павла Охрименко, который их, в общем-то. провалил. Ну или провел первые два этапа ниже своих возможностей. Хотя нет, не так - заработал гораздо меньше очков, чем мог бы. Его ситуация от моей не многим отличается. Эти баллы лишние в принципе. Не за что их давать. Да, согласен. Но проблема не в этом, проблема в том, что ты отказываешься видеть недостатки системы. Сама идея внесения изменений в регламент, предложенная тобой, говорит только об одном - об ошибке. Ну уберем мы эти баллы из следующего чемпионата, останется сетка начисления очков - оригинальная и интересная. Если бы я не видел недостатков системы, я бы не обсуждал ее и не думал о ее правке. И про свою ошибку уже писал. Да, баллы за обгоны оказались с изъяном, видимо до конца этот изъян не исправить. Их смысл был в том, чтобы увеличить цену ошибки лидеров (отнять скадем быструю починку только у лидеров невозможно) и сгладить пропуски этапов. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Ух какой ты серьезный :laugh: Да, я серьезный и консервативный :) Да, баллы за обгоны оказались с изъяном, видимо до конца этот изъян не исправить. Их смысл был в том, чтобы увеличить цену ошибки лидеров (отнять скадем быструю починку только у лидеров невозможно) и сгладить пропуски этапов. Если кто-то из лидеров ошибается, то он в любом случае теряет очки по отношению к тем, кто в гонке не ошибся и имеет при этом достаточно высокий темп.Просто в следующем чемпионате с существующей системой очков, как я говорил, постараюсь финишировать во всех гонках на 5-ом месте, наверняка заработав при этом больше всех очков. Т.е. чемпионом станет тот, кто не заработал ни одной победы. Да какая там победа, тупо ни одного подиума нет. Собственно Ярослав Попов занял: первый этап - 3 и 5 место второй этап - 2 и 4 место третий этап - 3 и 13 место В среднем четко 5-е место в каждой гонке. Лидер чемпионата. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.