Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 3 | 25.09.2012] Mosport International Raceway


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

«Я теперь не последний с таблице и всё очень плохо» :)

Да, именно так! Потому что дальше лидеры будут получать примерно одно и тоже количество очков, и как раз этот бонус в ~45 очков даст огромное преимущество.

Не важно сколько очков после третьего, пятого или шестого этапа, важно сколько после последнего :)

Ссылка на комментарий

Да, именно так! Потому что дальше лидеры будут получать примерно одно и тоже количество очков, и как раз этот бонус в ~45 очков даст огромное преимущество.

Не важно сколько очков после третьего, пятого или шестого этапа, важно сколько после последнего :)

 

Василий, я про это и пытался во время гонки сказать. Очковая система позволяет быстро догнать ушедших за 2 этапа лидеров в общем зачете. потом бонусы постепенно сходят на нет.

Даже просто получив около 100 очков за 1-ый заезд, во втором ты уже будешь на уровне середины в турнирной таблице. Как-то так.

Есть плюсы в том, чтоб начать только с третьего этапа, но тогда во всех остальных надо обязательно набирать нормальное количество очков. А могут же и просто вынести тупо :). Т.е. элемент риска присутствует и нет уже запасной попытки.

Ссылка на комментарий

т.к. я старался провести гонку на 0 инцидентов. А смысла в этом особого нет, т.к. если я и заработаю оффтрек, то на кол-ве очков это никак не скажется. Можно и атаки смелее проводить, если есть уверенность в том, что я прав

 

Скажется, учитываются штрафные баллы, которые дает игра (incidents), а не те, что судьи выдают.

 

Вообще печаль, думал в этом чемпионате как и в основном, именно реальные обгоны на трассе поощряются ))

 

Придумать систему очков, которая дает бонусы за внутризаездные обгоны сложно, т.к. очень неоднороден состав участников - а как учитывать важность и сложность обгона непонятно.

 

Да, именно так! Потому что дальше лидеры будут получать примерно одно и тоже количество очков, и как раз этот бонус в ~45 очков даст огромное преимущество.

Не важно сколько очков после третьего, пятого или шестого этапа, важно сколько после последнего :)

 

Вот это конечно дырка. Надо подумать над изменением подсчета очков по итогам чемпионата. Например, взять взять что-нибудь вроде обратного среднего квадратичного, чтобы и обещанные два худших этапа не влияли и вот такой прием не срабатывал. Это вот очень важный момент, считаю, что эту дыру надо закрывать.

Ссылка на комментарий

Вот блин, сколько же у меня было очков если бы я специально не стартовал последним :) Хотя что тут рассчитывать, примерно на 9 очков больше в первом заезде, и примерно на 8 во втором. Только это гадание на кофейной гуще, ведь всё могло сложиться по другому и я бы заработал 0 очков :)

 

Дыра в регламенте не по этой причине, а потому что тупо победа обесценена.

Ссылка на комментарий

Хехе, имею неплохие шансы с одной гонкой не в зачет и с одной пропущенной по дисквалификаии)

 

Да, только сначала тебе нужно абсолютно чисто проехать все оставшиеся гонки, чтобы не получить дискву на сезон, в чем я сильно сомневаюсь :D

Ссылка на комментарий

Дыра в регламенте не по этой причине, а потому что тупо победа обесценена.

 

Вот снова ты за свое. Выделять победу хорошо, когда соперники примерно равны. А когда они по силе разные получается хрень как в основном чемпионате - лидеры сжигают моторы, убиваются в поворотах, а все равно приезжают в топ-5/10 и оказываются выше тех, кто гонку проехал без аварий. Имхо, явное лоббирование интересов. :P

 

P.S. Харкорщики, присылайте свои телеметрии для розыгрыша!

Ссылка на комментарий
Вот снова ты за свое. Выделять победу хорошо, когда соперники примерно равны. А когда они по силе разные получается хрень как в основном чемпионате - лидеры сжигают моторы, убиваются в поворотах, а все равно приезжают в топ-5/10 и оказываются выше тех, кто гонку проехал без аварий. Имхо, явное лоббирование интересов.

Может лидеры приезжают в топ 5 потому что они намного быстрее? И может побеждают в гонках те, кто не только быстр, но стабилен?

 

А в юниорском чемпе, да, можно тихоходить и зарабатывать кучу очков, что и продемонстрировала моя гонка.

 

Скажется, учитываются штрафные баллы, которые дает игра (incidents), а не те, что судьи выдают.

Я не увидел в регламенте, что incidents (инцидент) = штрафной балл. К тому же это дополнение к основному регламенту, где понятие штрафной балл имеет немного другое значение.

Придумать систему очков, которая дает бонусы за внутризаездные обгоны сложно, т.к. очень неоднороден состав участников - а как учитывать важность и сложность обгона непонятно.
Хм :) Сейчас эта система работает никак и ничто не учитывая. Женя стартовал первым, не совершил ни одного обгона и набрал кучу бонусных очков. Ну да ладно, это фича системы :)

Хотя я прекрасно понимаю, что гораздо сложнее финишировать первым среди сильных соперников, чем стартовать последним и объехать 20 убравшихся в забор пилотов.

Вот это конечно дырка. Надо подумать над изменением подсчета очков по итогам чемпионата. Например, взять взять что-нибудь вроде обратного среднего квадратичного, чтобы и обещанные два худших этапа не влияли и вот такой прием не срабатывал. Это вот очень важный момент, считаю, что эту дыру надо закрывать.

В следующем сезоне :yes:

 

Василий выиграл этап, ну ничего, у меня теперь будет фора

В три очка при условии что ты меня объедешь ))))

Ссылка на комментарий

И может побеждают в гонках те, кто не только быстр, но стабилен?

 

Можно ли назвать человека стабильным (пусть в рамках одного заезда), если он сжег двигатель?

 

А в юниорском чемпе, да, можно тихоходить и зарабатывать кучу очков, что и продемонстрировала моя гонка.

 

В юниорском чемпионате почти нет топ-пилотов из основного. В такой условиях да, тихоходить тебе. Ну и плюс элемент использования дыры.

 

Я не увидел в регламенте, что incidents (инцидент) = штрафной балл. К тому же это дополнение к основному регламенту, где понятие штрафной балл имеет немного другое значение.

 

Я предлагал внести поправки в регламенты, чтобы избежать таких вот непониманий, но что-то не стали.

 

Хм :) Сейчас эта система работает никак и ничто не учитывая. Женя стартовал первым, не совершил ни одного обгона и набрал кучу бонусных очков. Ну да ладно, это фича системы :)

В юниорской системе вообще нет учета обгона во время гонок. Как может не работать то, чего нет?

 

В следующем сезоне :yes:

 

Не факт. Торопиться с этим я не буду, сначала всё обсчитаю.

Ссылка на комментарий

Кстати,вот тут такая тема,если конечно это так:

Пилот,взорвавший двигатель,жмёт esc,а заодно заправляется и меняет шины - где справедливость? Если эти вещи разделить,тогда хоть как-то можно уповать на "честность".

Ссылка на комментарий

Пилот,взорвавший двигатель,жмёт esc,а заодно заправляется и меняет шины

Не бывает такого! Замена шин и заливка топлива в любом случае занимает положенное время, моментальным бывает только ремонт. Тем более если нажал esc, то потеряешь на этом еще кучу времени.

Ссылка на комментарий

Не бывает такого! Замена шин и заливка топлива в любом случае занимает положенное время, моментальный только ремонт. Тем более если нажал esc, то потеряешь на этом еще кучу времени.

Я вроде не говорил о моментальной заливке топлива и смене шин.

А вообще можно было бы запретить esc,в случае со взрывом двигателя,я и сам его взрываю иногда на тренировках,тут хоть голову придется включать,не насилуя двигло. Сколько лет гонял,и нигде не было такого понятия как "быстрая починка" и всё было в шоколаде,а тут вдруг мы без этого не сможем выступать.

Вася,вот ты сейчас гоняешь на формулах,адовых машинах,там есть починки?а прошники тоже с починками едут?

Ссылка на комментарий
Можно ли назвать человека стабильным (пусть в рамках одного заезда), если он сжег двигатель?

А кто у нас сжег двигатель и победил в этой же гонке?

В юниорском чемпионате почти нет топ-пилотов из основного. В такой условиях да, тихоходить тебе. Ну и плюс элемент использования дыры.

Ну, как, нет, на третьем этапе появились :)

Я предлагал внести поправки в регламенты, чтобы избежать таких вот непониманий, но что-то не стали.

В следующем сезоне лучше внести. Ну или просто эти баллы заменить обычными "инцидентами".

В юниорской системе вообще нет учета обгона во время гонок. Как может не работать то, чего нет?

Я хочу всего лишь сказать, что мы с Женей получили дофига очков просто так. Как система работает ты лучше меня знаешь :)

Не факт. Торопиться с этим я не буду, сначала всё обсчитаю.

А дальше что, выявим чемпиона методом интерполяции? :)

 

Вася,вот ты сейчас гоняешь на формулах,адовых машинах,там есть починки?а прошники тоже с починками едут?

Там можно починить переднее антикрыло. Ну и двигатель на этом Прототипе взрывается, как бы это сказать, стихийно. Не от того что кто-то нереально валит и не бережет двигатель. Просто ошибаешься с переключением и пока.

Ссылка на комментарий

Что значит тогда "заодно"? Заехал на пит на ремонт и не сменить шины или не залить топливо если это надо, не бред ли?

Ключевое слово "заехал",а не телепортировался.Бред как раз заключается в том,что человек,убивший машину,не теряет возможности приехать высоко,вы такое где-нибудь видели?) ну кроме конечно гонок на выносливость,аля Ле-Ман.

П.С.: Помню в Моспорте на маздах я мог приехать аж в тройке,при том,что убился в первой половине,не думаю что я настолько валил.

Ссылка на комментарий

Бред заключается в том, что у нас на первых кругах пилоты убиваются. Вот как перестанут убиваться (и убивать при этом других), уберем быстрые починки.

И ещё - сейчас все находятся в РАВНЫХ условиях. Хотите победить в чемпионате имея ЦЕЛУЮ одну быструю починку, ну валите на все деньги, объезжайте всех, паля при этом двигатель. Никто не запрещает это делать.

Ссылка на комментарий

Бред заключается в том, что у нас на первых кругах пилоты убиваются. Вот как перестанут убиваться (и убивать при этом других), уберем быстрые починки.

И ещё - сейчас все находятся в РАВНЫХ условиях. Хотите победить в чемпионате имея ЦЕЛУЮ одну быструю починку, ну валите на все деньги, объезжайте всех, паля при этом двигатель. Никто не запрещает это делать.

Ну если рассуждать так,то убиваться будут всегда,тут мы не причём,воля случая,хоть дважды мы будем профи.Вася,ты почему то некоторые аналогичные рассуждения сводишь к скорости.Я не говорю,что если не будет быстрой починки или других ужесточении,то мы будем рвать более быстрых или появится шанс.Я как бэ вообще не посягаю на чьи-либо титулы,ибо первые места просто так не занимают.Всего-лишь рассуждаю,а бред или не бред думаю решим все вместе,нас тут слава богу много.

Ссылка на комментарий
Вася,ты почему то некоторые аналогичные рассуждения сводишь к скорости.

А за счет чего ещё пилоты в случае взрывания двигателя или просто улета в стену могут попасть в топ 5? Негодование у "трушников" именно из-за этого.

Ссылка на комментарий

Ключевое слово "заехал",а не телепортировался

Ром, это в других симуляторах использование кнопки ESC зовется "телепортированием", в нашем симуляторе это называется "Вызов буксира", при этом, пока тебя дотащат до боксов, ты и так потеряешь много времени, что вполне честно, и такое может быть в реальных гонках, раз уж ты кардинально за реализм.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...