Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 2 | 11.09.2012] Summit Point Raceway - Main Circuit


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Касание, которое айрейсинг расценивает как 0х заканчивается плачевно? Ладно путь так, но почему тем же одним балом оценивается реальный краш?

 

Например, потому что в основном чемпионате контакт на райли в 0х легко заканчивается погнутой подвеской или сходом в стену. Т.е. пилот вообще не может себе позволить касаться чего бы то ни было.

Ссылка на комментарий

Например, потому что в основном чемпионате контакт на райли в 0х легко заканчивается погнутой подвеской или сходом в стену. Т.е. пилот вообще не может себе позволить касаться чего бы то ни было.

Ага, и поэтому тех у кого не закончилось ничем, штрафуют точно так же, как и тех кто погнул кому-то подвеску или вынес в стену. Логично.

Ссылка на комментарий

Ага, и поэтому тех у кого не закончилось ничем, штрафуют точно так же, как и тех кто погнул кому-то подвеску или вынес в стену. Логично.

 

Наказание определяется не только тяжестью последствий, но и действиями участников.

Ссылка на комментарий
@HudMaSpecs, ну давай будем говорить конкретно о тебе, ты погнул Глазунову подвеску в первой гонке.

Ок. Если погнул, то вопросов по своему инциденту не имею. Но кроме моего там было много похожего, уверен большинство без последствий.

Ссылка на комментарий

Ага, и поэтому тех у кого не закончилось ничем, штрафуют точно так же, как и тех кто погнул кому-то подвеску или вынес в стену. Логично.

 

Не зли меня. Мне ломали подвеску в обоих заездах на первых поворотах. Ни о каком результате уже и речи не шло. От меня есть немного резкое предложение. Можно прекратить участие в этом чемпионате тем, кто считает тут судьи - неадекваты и наказывают ни за что. Я сам был не ангелом, но все наказания справедливы.

Извините пожалуйста меня остальные. Наболело.

 

UPD: Огромная благодарность судейской коллегии за титаническую работу по разбору всего того, чего мы там наломали.

Ссылка на комментарий

Ок. Если погнул, то вопросов по своему инциденту не имею. Но кроме моего там было много похожего, уверен большинство без последствий.

Где не было последствий, там нет и никаких наказаний.

Ссылка на комментарий
Где не было последствий, там нет и никаких наказаний.

Ок, тогда все понято. Просто в разборе полетов ничего небыло сказано про последствия, это и вызвало некоторые вопросы.

Ссылка на комментарий

Ок, тогда все понято. Просто в разборе полетов ничего небыло сказано про последствия, это и вызвало некоторые вопросы.

 

Не совсем так. Иногда, наказания следуют за действия, которые не привели к столкновениям. Примеры: обгон под желтыми флагами, блокировка, обгон вне зоны трассы, борьба в боксах.

Наказания даются за неправильные действия, которые противоречат регламенту и соображениям безопасности. А так же факты нечестной борьбы.

У меня был контакт с другой машиной. Я от него улетел в стену, но признали Гоночным инцидентом, т.к. вины (т.е. неправильных действий) обоих пилотов судьями выявлено не было.

Ссылка на комментарий

Не совсем так. Иногда, наказания следуют за действия, которые не привели к столкновениям. Примеры: обгон под желтыми флагами, блокировка, обгон вне зоны трассы, борьба в боксах.

Наказания даются за неправильные действия, которые противоречат регламенту и соображениям безопасности. А так же факты нечестной борьбы.

У меня был контакт с другой машиной. Я от него улетел в стену, но признали Гоночным инцидентом, т.к. вины (т.е. неправильных действий) обоих пилотов судьями выявлено не было.

Ну, ну это понятно. Я имел ввиду именно незначительные контакты, которые вроде как не имеют никаких последствий.

За подвеску приношу извинения, я ведь только на повторе увидел, что там вообще был контакт, думал, что увернулся.

 

З.Ы. Мой штрафной бал меня совсем не волнует, вот старт из боксов ето реально неприятно.

Ссылка на комментарий
Ну, ну это понятно. Я имел ввиду именно незначительные контакты, которые вроде как не имеют никаких последствий.
Где не было последствий, там нет и никаких наказаний.

 

Задача простая - проехать первый круг чисто. Или как минимум не допустить ошибку.

К тому же вторая гонка имеет перевернутую стартовую решетку, поэтому это не столь принципиально.

 

Плюс если ситуация повторится и во второй гонке, то стартовать из боксов даже более безопасно, но... но из боксов будут стартовать много пилотов :)

Ссылка на комментарий
Т.е ты даже не посмотрел повтор, но при этом решил поучить нас, как судить)

Ой! Разве я тут кого-то учу?

Однакож мне интересно, еслиб ты судил один, то сколько бы пилотов добралось бы до середины чемпионата, при твоей любви давать по 5 балов за инцидент ;)

Ссылка на комментарий
еслиб ты судил один

если бы он судил один, то он бы еще и первый заезд не разобрал к этому времени. Так как все накатали столько что впятером разгребаем уже почти 2 недели:)

Ссылка на комментарий

еслиб ты судил один, то сколько бы пилотов добралось бы до середины чемпионата, при твоей любви давать по 5 балов за инцидент ;)

Начнем с того, что ни один человек за прошедшую гонку не получил по полной мере, предусмотренной правилами, в каких бы диких авариях он не был признан виновным.

Ссылка на комментарий

Накладывается ли штраф если гонщик, защищающий позицию, меняет траекторию дважды (и более)?

 

Регламент ORSRL включает в себя регламент iR (F.I.R.S.T.), поэтому многократная смена траекторий не приветствуется. Вряд ли судьи дадут больше предупреждения, если соперники были достаточно далеко друг от друга. Если зазор между соперниками меньше корпуса, то смена траектории уже потенциально опасна и тут могут судить чуть строже.

Ссылка на комментарий

Перед гонкой при появлении на Гриде нужно поснимать галки с колёс и с топлива чтоб не меняли и не доливали при возможной починке.. Так?

 

Один раз можно нажать Еск. и очутится в боксах.Там починиться. А если возникнет необходимость починиться второй раз? Просто самому заезжать в боксы? (..если дотянешь)))

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду именно незначительные контакты, которые вроде как не имеют никаких последствий.

Ну так если посмотреть решения по протестам, то например за первую гонку, в первом заезде 10 протестов отклонено вообще, это означает, что судьи не нашли там никаких нарушений, еще в пяти протестах так же не дано никакого штрафа (0 штарф.баллов), что значит инцидент признан незначительным, в большинстве случаев дан штраф в виде одного балла, 1 балл дается за легкие аварии, здесь зажопы, тычки приводящие к лёгким повреждениям машин. Лишь немногие получили 2 и 3 балла, что вполне справедливо. Во втором заезде картина примерна такая же.

 

Перед гонкой при появлении на Гриде нужно поснимать галки с колёс и с топлива чтоб не меняли и не доливали при возможной починке.. Так?

Все верно, необязательно на гриде, но делать это надо, так как по умолчанию всё включено.

Ссылка на комментарий

Один раз можно нажать Еск. и очутится в боксах.Там починиться. А если возникнет необходимость починиться второй раз? Просто самому заезжать в боксы?

Во-первых, если машина может, хоть и медленно, ехать сама, лучше и в первый раз заехать в боксы своим ходом. Как правило, это будет значительно быстрее, чем вызывать эвакуатор. Как только ты остановишься на своем месте в боксах, машина мгновенно будет восстановлена до состояния новой. Нужно обратить внимание, что после выезда с питстопа автоматичски установятся галки на заправку и смену шин. Желательно их снять не мешкая пока едешь по питлейн, чтоб не получилось сюрприза, если придется ехать чиниться еще раз. Во второй раз, так же как и в первый, ты можешь вызвать эвакуатор (по умолчанию Shift-R) или ехать в боксы своим ходом. Вся разница только в том, что машина не починится мгновенно, а на это уйдет время, указанное в окошке питстопа, если ремонт данных повреждений вообще возможен.

 

Все верно, необязательно на гриде, но делать это надо, так как по умолчанию всё включено.

Но лучше делать это именно сразу же после установки на стартовом поле, чтоб не забыть и не отвлекаться по ходу гонки.

Ссылка на комментарий

..о-ба!

Есть ещё и shift+R. Интересно!

То-есть получается имеется три варианта оказаться в боксах для ремонта? Esc , эвакуатор (shift+R) , доехать самому.

Мгновенная починка автоматом произойдёт в первый раз,а в следующий раз будет чиниться по реальному времени?

 

Я вообще-то думал,что при аварии можно нажать один раз Esc. Окажешься в боксах мгновенно. (Именно очучение в боксах и дается в виде бонуса один раз а не мгновенная починка) Там починишься за какое-то время(если не забыл снять галки с колес и топлива).

А второй раз Esc. уже нажимать низзя! Надо самому ехать..

 

Меня ещё возможно вылечить?? :turned:

Ссылка на комментарий

Esc и Shift-R, по большому счету, делают одно и то же. Просто если жмешь Esc, оказываешься в GUI, а сверху идет таймер буксировки. Т.е. если ты в это время нажмешь кнопку Race, окажешься в машине, но ехать не сможешь, пока ее не "притащат в боксы". По Shift-R ты сразу оказываешься в машине, стоящей в боксах, а в окошке питстопа идет таймер буксировки. Но кое-какая разница все же есть. Если не осталось быстрых починок, то тогда, по-моему, выход в GUI останавливает ремонт. Но точно не скажу, не приходилось этим особенно пользоваться. В коротких гонках серьезный ремонт = потерянная гонка, смысла ждать починки 4-5 минут при длине гонки 20-30 минут нет никакого.

Ссылка на комментарий
Поворот T5 особенно коварен тем, что выбитый в нем пилот может против своей воли улететь в поворот T8 и в лучшем случае получить стоп-н-гоу, а в худшем забрать с собой пару соперников.

Юра ты про это?

время 1 28. Ты по моему влоб чуть не приехал кому то.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...