Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Сколько у тебя оперативы? Попробуй больше выделить под игру: вкладка графика, там нижний ползунок - "max system memory to use"? повтор в оперативке изначально висит. Если не позволяет обьем памяти, то в следующей вкладке, настройка повторов, поставь верхнюю галочку, это если не путаю, будет повторы на жесткий сохранять периодически. Вроде так.

 

И от меня вопрос. Возможно ли убрать вот эту ступенчатость:

d2e2f00e53e5.jpg

Графика в игре на максе, или это нужно в настройках драйвера ковырятся и вообще поможет ли это?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подскажите почему после часовой гонки в повторе сохраняется только последние 27 минут?

Скорее всего мало оперативки, чтобы сохранялся весь повтор нужно в опциях повтора включить спулинг, чем это чревато я уже объяснял.

 

Паша, это у тебя на ГТХ570 столько фпс при таких настройках? Попробуй в драйвере включить Сглаживание - прозрачность (избыточная)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну да, на 570-ой, но это я один на трассе и плюс посмотри на разрешение. В Спа в гонке с 18 авто на старте выдает около 140-150 фпс чего в принципе тоже хватает.

Ссылка на комментарий

Разница не такая глобальная в нормальных играх. У меня для гонок высокая детализация в зеркалах и мега тени от машин выключены. Видимо эти две фичи сделаны в ир коряво и упираются в какой-то конкретный блок ГП из-за своей убогой реализации. Вчера тестил и наблюдал падение фреймрейта в два раза при загрузке ГП в 30%.

В итоге катаюсь без них, но в драйверах форсированы: HQAF, FXAA, 16x CSAA и 4x SSAA полупрозрачных текстур. Ниже 150 не падает фпс, на этой цифре и стоит ограничение. Загрузка ГП в таком режиме 20-40% всего. Даже буст никогда не включается.

Ссылка на комментарий

Видеокарта ничего не масштабирует. Монитор покажет в том разрешении, которое даст ему видюха.

Просто с сегодняшними LCD мониторами ставить меньше нативного нет смысла. Картинка обычно сильно замыленная и т.д.

Ссылка на комментарий

А держак на траектории тут реализован, никак понять не могу, и есть ли прорезинивание трассы по ходу заезда и грязная часть трека с ошметками резины?

Ссылка на комментарий
А держак на траектории тут реализован, никак понять не могу, и есть ли прорезинивание трассы по ходу заезда и грязная часть трека с ошметками резины?

Неа, не реализовано. Ждёмс :)

Правда НТМ так странно и необычно работает, что без всего этого добра проблем хватает. Жжешь на НТМ, держак - пропадает, едешь аккуратно - появляется, но походу резина остывает и держак снова пропадает, приходится жечь - держак пропадает и т.д.

На самом деле мне это нравится. Прикольно когда резина как живая :yes:

Ссылка на комментарий
У меня для гонок высокая детализация в зеркалах и мега тени от машин выключены. Видимо эти две фичи сделаны в ир коряво и упираются в какой-то конкретный блок ГП из-за своей убогой реализации.

это вот эти пункты, то есть все 4 галочки убрал?

800ea28438b6.jpg

 

 

В итоге катаюсь без них, но в драйверах форсированы: HQAF, FXAA, 16x CSAA и 4x SSAA полупрозрачных текстур.

Щас полазил в настройках драйвера, вроде все понятно, только не знаю включать или отключать анизотропную и трилинейную оптимизацию и еще cглаживание FXAA? Вобщем вот что накрутил, гляньте плиз верно все или нет

77937f0fcb3e.jpg

Тестировал в Спа с накручеными настройками в дровах и без, в итоге по видеокарте температура была до 76 и 83 градусов после, а загрузка увеличилась с 45 до 90 процентов. FPS упал на 20 кадров.Тестировал в практике и хз как поведет себя в гонке. Картинка по приятнее стала однозначно.

Ссылка на комментарий
это вот эти пункты, то есть все 4 галочки убрал?

Ага. Для повторов оставил.

В драйверах нормально накрутил. Но боюсь на старте в СПА у тебя будет мало фпс. FXAA потести сам, он на производительность особо не влияет. Если не видишь разницы - зачем включать больше?)

У меня на 680 настройки ниже, как я и писал) Потестил, поскринил и увидел минимальную разницу между 16x CSAA и 4x SSAA и 32x+8x. Оставил первое.

Ссылка на комментарий

А гугл хром с иР дружит? На сам сайт заходит нормально, по форуму офф тоже все гуд, но как только захожу в свою статистику, хром с ума начинает сходить, только через диспетчер задач получается его рубануть

Ссылка на комментарий

когда я захожу в ближайшую по времени гонку просто покататься, я могу случайно войти в гонку чемпионата где народ за очки бьется? или это заведомо исключено?

Ссылка на комментарий

Я так понимаю что в каждом классе проходит 12 гонок по одной в неделю. Народ тренируется и накал страстей не шутошный. Так вот могу ли я с настроением просто прокатиться не заморачиваясь вклиниться в такую гонку, где случайно выбью человека со второго места в чемпионате. Мне то пофиг, а он пошел валерианку хлестать.

Или в эти гонки со стороны случайно не попасть. Так и не разобрался пока с этими чемпионатами, только в разовых гонках катаюсь пока.

Ссылка на комментарий

Не совсем так.

В каждую неделю (из 12) по расписанию проводятся гонки (каждый час, или каждые два часа, ну или через день каждые два часа). Очки пилоты набирают в каждую из них. Причем чем сильнее заезд (среднее арифметическое iR все участников - SOF), тем больше очков получает пилот. В зачет идут те заезды, в которых пилот получил больше всего очков.

 

К примеру за неделю пилот проехал 4 гонки:

100 очков

80 очков

10 очков

90 очков

Отбрасываем худшие 80 и 10 очков

За неделю пилот получает (100+90)/2=95 очков.

Если проедешь 10 гонок, 5 худших отбрасываешь и считаешь среднее арифметическое у 5-ти лучших.

 

Бывает и так, проехал первую гонку на 130 очков, типа надо остановиться, но нет, проваливаешь вторую - 10 очков, третью - 15 очков, четвертую - 12 очков, пятую - 23 очков, шестую - 13 очков. И в итоге за этап получаешь не 130, а 53 очков = (130+15+23)/3

 

Т.е. совсем уж неподготовленным ехать не стоит, потому что каждая гонка важна. Особенно у тех кто борется за высокие позиции.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не удивительно, т.к. очки за гонку зависят в первую очередь от силы заезда (SOF).

Практически всегда лучше приехать каким-нибудь пятым в сильном заезде, чем первым в слабом.

Ссылка на комментарий
А как можно определить где сильный заезд до гонки?

К сожалению или к счастью - никак.

 

Во время гонки прикинуть можно. Посмотреть в списке пилотов к какому они дивизиону относятся. Ну и если собственный номер 1, то надо обязательно выигрывать.

Ссылка на комментарий

На самом деле есть один способ чтобы хоть как-то прикинуть этот SOF. Я сейчас добавляю в свой список studied пилотов у которых iR выше 2500.

Ведь в гонках гоняют практически один и те же люди, увижу что они зарегились на гонку - поеду. Если на гонку зарегистрирована 8 и более пилотов, и они при этом не отображаются в списке знакомых, то скорее всего там одни новички из низких дивизионов. Надо только человек 20-30 добавить.

 

О, сейчас тупо зайду в стату по чемпионату моего дивизиона и добавлю себе в список тех кто проехал более трех этапов. И как я до этого раньше не додумался :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...