Amarel Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Сколько у тебя оперативы? Попробуй больше выделить под игру: вкладка графика, там нижний ползунок - "max system memory to use"? повтор в оперативке изначально висит. Если не позволяет обьем памяти, то в следующей вкладке, настройка повторов, поставь верхнюю галочку, это если не путаю, будет повторы на жесткий сохранять периодически. Вроде так. И от меня вопрос. Возможно ли убрать вот эту ступенчатость: Графика в игре на максе, или это нужно в настройках драйвера ковырятся и вообще поможет ли это? 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Подскажите почему после часовой гонки в повторе сохраняется только последние 27 минут? Скорее всего мало оперативки, чтобы сохранялся весь повтор нужно в опциях повтора включить спулинг, чем это чревато я уже объяснял. Паша, это у тебя на ГТХ570 столько фпс при таких настройках? Попробуй в драйвере включить Сглаживание - прозрачность (избыточная) 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Ну да, на 570-ой, но это я один на трассе и плюс посмотри на разрешение. В Спа в гонке с 18 авто на старте выдает около 140-150 фпс чего в принципе тоже хватает. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 На таких настройках 140-150 фпс? Неужели так разрешение влияет. О_о Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 пффф, еще бы. Если у тебя фул хд разрешение, то по сравнению с моим, комп рисует в 2 раза больше точек, вот и разница Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Разница не такая глобальная в нормальных играх. У меня для гонок высокая детализация в зеркалах и мега тени от машин выключены. Видимо эти две фичи сделаны в ир коряво и упираются в какой-то конкретный блок ГП из-за своей убогой реализации. Вчера тестил и наблюдал падение фреймрейта в два раза при загрузке ГП в 30%. В итоге катаюсь без них, но в драйверах форсированы: HQAF, FXAA, 16x CSAA и 4x SSAA полупрозрачных текстур. Ниже 150 не падает фпс, на этой цифре и стоит ограничение. Загрузка ГП в таком режиме 20-40% всего. Даже буст никогда не включается. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 А мне кажется, что разрешение ставить нужно такое же как на мониторе, что бы видеокарта не тратила ресурсы на масштабирование Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Видеокарта ничего не масштабирует. Монитор покажет в том разрешении, которое даст ему видюха. Просто с сегодняшними LCD мониторами ставить меньше нативного нет смысла. Картинка обычно сильно замыленная и т.д. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 А держак на траектории тут реализован, никак понять не могу, и есть ли прорезинивание трассы по ходу заезда и грязная часть трека с ошметками резины? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 А держак на траектории тут реализован, никак понять не могу, и есть ли прорезинивание трассы по ходу заезда и грязная часть трека с ошметками резины? Неа, не реализовано. Ждёмс :) Правда НТМ так странно и необычно работает, что без всего этого добра проблем хватает. Жжешь на НТМ, держак - пропадает, едешь аккуратно - появляется, но походу резина остывает и держак снова пропадает, приходится жечь - держак пропадает и т.д. На самом деле мне это нравится. Прикольно когда резина как живая :yes: Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 У меня для гонок высокая детализация в зеркалах и мега тени от машин выключены. Видимо эти две фичи сделаны в ир коряво и упираются в какой-то конкретный блок ГП из-за своей убогой реализации. это вот эти пункты, то есть все 4 галочки убрал? В итоге катаюсь без них, но в драйверах форсированы: HQAF, FXAA, 16x CSAA и 4x SSAA полупрозрачных текстур. Щас полазил в настройках драйвера, вроде все понятно, только не знаю включать или отключать анизотропную и трилинейную оптимизацию и еще cглаживание FXAA? Вобщем вот что накрутил, гляньте плиз верно все или нет Тестировал в Спа с накручеными настройками в дровах и без, в итоге по видеокарте температура была до 76 и 83 градусов после, а загрузка увеличилась с 45 до 90 процентов. FPS упал на 20 кадров.Тестировал в практике и хз как поведет себя в гонке. Картинка по приятнее стала однозначно. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 это вот эти пункты, то есть все 4 галочки убрал? Ага. Для повторов оставил. В драйверах нормально накрутил. Но боюсь на старте в СПА у тебя будет мало фпс. FXAA потести сам, он на производительность особо не влияет. Если не видишь разницы - зачем включать больше?) У меня на 680 настройки ниже, как я и писал) Потестил, поскринил и увидел минимальную разницу между 16x CSAA и 4x SSAA и 32x+8x. Оставил первое. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 А гугл хром с иР дружит? На сам сайт заходит нормально, по форуму офф тоже все гуд, но как только захожу в свою статистику, хром с ума начинает сходить, только через диспетчер задач получается его рубануть Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 У меня хром с форумом плохо дружит, а вот с иР всё пучком :) Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 У меня дома хром нормально дружит и с форумом и с members-сайтом. Может проблема не в хроме? Попробуй другой браузер. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 У меня дома хром нормально дружит и с форумом и с members-сайтом. Может проблема не в хроме? +1 Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 когда я захожу в ближайшую по времени гонку просто покататься, я могу случайно войти в гонку чемпионата где народ за очки бьется? или это заведомо исключено? Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Во всех гонках народ очки теоритически получает. От СоФ зависит коэффициент. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Я так понимаю что в каждом классе проходит 12 гонок по одной в неделю. Народ тренируется и накал страстей не шутошный. Так вот могу ли я с настроением просто прокатиться не заморачиваясь вклиниться в такую гонку, где случайно выбью человека со второго места в чемпионате. Мне то пофиг, а он пошел валерианку хлестать. Или в эти гонки со стороны случайно не попасть. Так и не разобрался пока с этими чемпионатами, только в разовых гонках катаюсь пока. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Не совсем так. В каждую неделю (из 12) по расписанию проводятся гонки (каждый час, или каждые два часа, ну или через день каждые два часа). Очки пилоты набирают в каждую из них. Причем чем сильнее заезд (среднее арифметическое iR все участников - SOF), тем больше очков получает пилот. В зачет идут те заезды, в которых пилот получил больше всего очков. К примеру за неделю пилот проехал 4 гонки: 100 очков 80 очков 10 очков 90 очков Отбрасываем худшие 80 и 10 очков За неделю пилот получает (100+90)/2=95 очков. Если проедешь 10 гонок, 5 худших отбрасываешь и считаешь среднее арифметическое у 5-ти лучших. Бывает и так, проехал первую гонку на 130 очков, типа надо остановиться, но нет, проваливаешь вторую - 10 очков, третью - 15 очков, четвертую - 12 очков, пятую - 23 очков, шестую - 13 очков. И в итоге за этап получаешь не 130, а 53 очков = (130+15+23)/3 Т.е. совсем уж неподготовленным ехать не стоит, потому что каждая гонка важна. Особенно у тех кто борется за высокие позиции. 1 Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Я был несколько раз подряд приезжал первым, а очки только снимались. Было 475, потом 471, 465 и это все время приезжая первым! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Не удивительно, т.к. очки за гонку зависят в первую очередь от силы заезда (SOF). Практически всегда лучше приехать каким-нибудь пятым в сильном заезде, чем первым в слабом. Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 А как можно определить где сильный заезд до гонки? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 А как можно определить где сильный заезд до гонки? К сожалению или к счастью - никак. Во время гонки прикинуть можно. Посмотреть в списке пилотов к какому они дивизиону относятся. Ну и если собственный номер 1, то надо обязательно выигрывать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 На самом деле есть один способ чтобы хоть как-то прикинуть этот SOF. Я сейчас добавляю в свой список studied пилотов у которых iR выше 2500. Ведь в гонках гоняют практически один и те же люди, увижу что они зарегились на гонку - поеду. Если на гонку зарегистрирована 8 и более пилотов, и они при этом не отображаются в списке знакомых, то скорее всего там одни новички из низких дивизионов. Надо только человек 20-30 добавить. О, сейчас тупо зайду в стату по чемпионату моего дивизиона и добавлю себе в список тех кто проехал более трех этапов. И как я до этого раньше не додумался :) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения