S.Shcherbak Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 А оптимальное время, которое показывается в менюшке "splits", на основе чего рассчитывается? На основе твоих лучших результатов на отдельных участках трассы. Ссылка на комментарий
Kvadro Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Всем отличного времени суток! ;) вначале моя история - можно не читать)) Перед новым годом купил себе руль G25 - тащился от РБР (ралли), захотел попробовать что-то асфальтовое, наткнулся на ЛФС и рФ - поставил (пиратка, хотел попробовать и купить что-то одно) До этого конечно читал сравнения, но хотелось самому почувствовать ... понял что ЛФС более приятный сим, но в рФ есть СОДы .. .. поставил несколько модов - что-то в этом есть, но не то Вообще оба сима понравились - эйфория была пару суток, первые дни с непривычки руки болтались как привязанные ватные))) потом как-то на этом форуме прочёл про иР ... и решил взять 3м за 12$ ЭТО ЧТО-ТО!!! просто нет слов! я просто в ... ну я думаю меня многие поймут! Вопрос 1: где обещанный Скип Барбер?!? блин, покупать чтоль придётся? Вопрос 2: Джетту если сейчас купить, я смогу на ней ездить или нужна лицензия какая-нить? вопрос 3: как мне поездить с кем-нить не покупая ничего из допов? (не овалы)) хочу с такими же новичками погонять, посмотреть на сколько я не умею ездить .. очень понравились треки Лайм и ЛагунаСека =)) простите за тупизм, я привык к игровому интерфейсу, а тут что-то не особо ясно, а то теперь не часто время будет - пока праздники - кондеи не ставят, мы суеверные)))) спасибо, Друзья! Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Kvadro Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Привет и велкам :) Отвечу по порядку 1. скип барбер не входит в базовый комплект, да надо покупать 2. нет, не сможешь, надо заработать класс Д, а для этого нужно поездить в новичковой серии 3. только в новичковых сериях, там где лицензия rookie, покупать для этого ничего не надо сразу предупрежу крашеров в новичковых сериях много, а лицензии дают за езду без инцидентов Ссылка на комментарий
Kvadro Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Спасибо за оперативный ответ! и как быть? жаловаться на них думаю бесполезно =) Ещё вопросик: где искать/куда нажимать на страничке? я вообще далёк от мира авто-гонок инихрена ничего ни разу не понимаю .. .. допустим хочу сейчас на МХ5-й поездить, класс Д заработать - как это сделать? Нажимаю на красную кнопку "RACE" а там несколько строчек со временем и сообщение типа "необходимо выложить денег на покупку стаффа чтобы поехать" а как мне найти маздочку?)) если не сложно парочку сринов выложи - буду ОЧЕНЬ признателен! (поставлю кондей со скидкой :laugh1: ) Спасибо! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 В общем заходишь на эту страницу, ищешь Nvidia cup, это новичковая серия, справа ссылка select, нажав на неё выбирается серия в которой можешь участвовать. Переходишь на эту страницу, здесь можно выбрать сессию практики, квалификации, гонки или таймтриала. Сессии практики есть всегда, квала и гонка по расписанию, один раз в час. Ссылка на комментарий
Kvadro Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Спасибо,только что оттуда - какой-то урод цвета "задристанная морская вода" спецом въехал мне в зад по самую глотку, вот блин .. А вообще понял одно - надо много больше трениться! ;) приемлимо я езжу только сам с собой, да и то если настроение есть - в толпе тяжелее заметно всё, я похоже заболел иР'ом %) Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Kvadro Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Кто нибудь имел опыт пользования iRTVO? Как сделать что б показывал время круга? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Не совсем понял вопроса, там же в опциях выбирается что показывать. Ссылка на комментарий
Kvadro Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) подскажите плиз, Хлопцы =) Где есть мануальчик (желательно тот, где разжёвывается с техническими подробностями) по Хил&той ?!? а то что-то не совсем понимаю .. а почему-то перетормаживаю часто, до блокировки ... видео вроде видел всякие, в основном реальные по дрифту (там где очень известный японец учит, бывщий мега-гонцик, весёлый такой) Руль-педали G-25, никакого тюна и проч - стандартный стандарт :laugh1: И кстати - у кого есть схемки-мысли: хочу педальный блок перевернуть и в раму их фанеры или ДСП/МДФ на краяняк .. Заранее аригато! ^_^ Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Kvadro Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Для уверенного использования heel&toe желательно поставить на педаль тормоза load cells (тензодатчик). Если нет такой возможности, то чтобы не блочило нужно увеличить нелинейность тормоза в настройках. Ссылка на комментарий
Kvadro Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Для уверенного использования heel&toe желательно поставить на педаль тормоза load cells (тензодатчик). Если нет такой возможности, то чтобы не блочило нужно увеличить нелинейность тормоза в настройках. А можно про этот датчик чуууточку поподробнее? я как-то слашал про него во времена освоения ЛФС.. сколько это будет стоить с доставкой (примерно)? где их можно купить? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Можно посмотреть здесь http://www.apelectrix.com/index.html Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Этот японец наверно Кейши Тсучия (Keiichi Tsuchiya) - японский король дрифта. Его видеоуроки "Библия Дрифта" просто бесподобны. Ссылка на комментарий
Kvadro Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Этот японец наверно Кейши Тсучия (Keiichi Tsuchiya) - японский король дрифта. Его видеоуроки "Библия Дрифта" просто бесподобны. ДАААА!!!!! точно-точно, мне он нравится - весёлый и задорный)))) А кто-нить пробовал использовать где-нить в иРе дрифт? или я туплю? (ну простите) Кстати этот самый Король во время каких-то гонок начал его использовать частенько и очень даже в плюсе был Видел как-то зимой видео, где кажется он с заднего места в ливень пришел чуть ли не первым - я даже забыл на время видео что очень хотел покушать и всё остывает))))) Если надо - могу поискать, где-то валялась закладка.... а вопрос про переворот педалей не решено - видел как-то как из фанеры делают "короб-пьедестал" (хз как назвать) для перевёрнутых педалек .. блин, очень надо! Хотел сегодня-завтра уже начать мастерить! а то жена приедет и ворчать может ("ох уж эти твои игрууулькии!?!") :laugh1: Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Простите нуба, а какое практическое отличие? в чём выражается? (я просто сам сейчас хочу перевернуть, чтобы heel&toe лучше получалось, позже и тензодатчик прикуплю конечно) Лучше это обсуждать здесь наверное, чтобы не уводить от темы топик про реализм ;) Как я это себе представляю, главное отличие в том, что на перевернутых педалях: 1) поверхность педали тормоза по мере нажатия становится все более перпендикулярна ноге, нога прочнее держится на педали; 2) пятка нажимает на дальний от оси вращения конец педали газа, что повышает точность. http://www.youtube.com/watch?v=XpgIWFEJc18 На F1-style педалях все наоборот: 1) поверхность педали тормоза по мере нажатия становится менее перпендикулярна ноге, нога стремится соскользнуть вверх; 2) пятка нажимает на ближний от оси вращения конец педали газа, что понижает точность и требует большего усилия. Правда, это только мои теоретические соображения, heel&toe я пока не освоил и перевернутых педалей не имею :) А вот кстати с SR8 на логитековских педалях.Андрей, так вроде педали стиля GT и F1 одинаково флормаунт, отличие только в их количестве. Вроде терминология немного другая: F1 - это стоящие на полу, GT - это перевернутые. Ссылка на комментарий
Kvadro Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 А на всех ли машинах при H&T (по крайней мере в иРе) можно обойтись совсем небольшой подгазовкой? На видео выше (2.4 часа гонки) он совсем чутка касается педали газа, процентов на 15, может20 максимум (или мне показалось?) А педальки я ещё думаю переворачивать ... может нафиг это гемор не нужен? надо подумать... Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Вопрос: можно ли участвовать в серии с двумя машинами (например 24 heures du fun) если оплачена только одна? Что то не пускает хотя трасса и одна машина есть? Ссылка на комментарий
Kvadro Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) А подскажите плиз, после мазды мх-5 чтобы вы посоветовали? Думаю джетту взять, но что-то такие мысли есть, что она не намного динамичнее мазды и судя про видео - скачет как попрыгушка (4 видео смотрел на ютубе) ... Я бы взял Мустанг, но чёт немного сыкатно))) может кто-нить посоветовать этого зверя как первую тачкуД-класса? Пилот я средний, скорее водила, обожаю повылетать с трассы (не специально, так выходит - причём частенько из-за того, что вместо 3й случайно врубаю 1ю ... снос-занос и прочие неприятности ... а иногда и двигло дымить начинает) Надо коробку жёсче сделать Очень нужен совет! (напомню - ездюк я средний, H&T получается фигово пока - но желание есть!) да и судя по расписанию на джетте всего 3 дня в неделю заезды, а на мустанге каждый день.. блин, я потерялся:blink: ------- И ещё вопросик: какие авто попадают в группу Grand Touring Cup (D-класс) ?!? Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Kvadro Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Мустанг близок по управлению к Солстису, только мощи побольше. Можешь его попробовать и тогда поймешь, будет ли тебе интересен Мустанг. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Скип Барбер - это отличная школа для новичков по всем параметрам. Очень хорошо помогает чувствовать границу аккуратной борьбы, не доводя до контакта. После open wheel гораздо легче потом вести борьбу на кузовах. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Бери Скип Барбер не пожалеешь , да и чемп у нас скоро на нём будет , Grand Touring Cup (D-класс) - Джетта и Мазда МХ5 Сап и Родстер. Ссылка на комментарий
Kvadro Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Спасибо, Други! надо подумать про Скип .. я его хотел конечно, но скорее всего не как основное авто))) думаю сразу две машинки мне пока не нужны, лучше одну и пару трасс, ТАК?) тогда ща срочно занимаюсь рейтингом, и сразу беру Скип раз вы так рьяно его советуете - кому мне довериться если не вам? :good: Вот появился очень актуальный для меня вопросик: за квалификацию дают столько же очков рейтинга как и за гонку? а если не особо гнать, меньше дадут? Мне просто сейчас надо срочно его поднять, чтобы Д получить, а в гонке это почти нереально - или в хвосте тащиться и всех пропускать или я доезжаю только каждую 4-5 гонку ... просто выносят, причём обычно в первые круг-два, блин :angry: Бывает даже лидера пропустить хочешь, уходишь с оптимальной траектории, а он ждёт секунду как минимум и мне зад .. или притормаживает и ждёт)))) я подожду полторы-две секунды и снова на место ... А ТУТ И ОН)))) короче жопка куриная выходит .. Может если только квалу ездить? там спокойнее намного! ---- и ещё: какой рекорд на стоковой МХ-5 в ЛаймРок? Я ща 1:02.172 накрутил - доволен как слон, аж подвзмок! (до этого на пару сек больше было) Извиняют за очепятки - перчатки лень снимать постоянно ;) Ой, и ещё: что такое в таблице результатов Inc и Div Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Kvadro Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Рекорд там, ЕМНИП, сек на 3 быстрее )) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 В квалификации дают или отнимают в два раза меньше SR (рейтинга безопасности), чем в гонке. В тайм-триале еще меньше, коэффициент 0,35. Так что, ехать максимально аккуратно в гонке - это самый быстрый способ поднять SR. От позиции в гонке/квале/тайм-триале SR не зависит. и ещё: какой рекорд на стоковой МХ-5 в ЛаймРок? Я ща 1:02.172 накрутил - доволен как слон, аж подвзмок! (до этого на пару сек больше было) Ой, и ещё: что такое в таблице результатов Inc и Div Рекорд в гонке - 58,750. Inc - количество инцидентов: 1 дают за выезд за пределы трассы, 2 за разворот или контакт со стеной, 4 за контакт с другой машиной. За контакт с другой машиной могут дать и 0 инцидентов, но если сразу за этим кто-то из вас вылетит с трассы, развернется или врежется, то оба получат очки инцидентов за это. Div - твой дивизион в таблице чемпионата. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 и ещё: какой рекорд на стоковой МХ-5 в ЛаймРок? Я ща 1:02.172 накрутил - доволен как слон, аж подвзмок! (до этого на пару сек больше было) Лучше катай на Родстере, а не на Капе. Первый быстрее :yes: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения