Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Короче, история такая: у меня стоял еще один айРесинг (стимовский). При возникновении проблемы я, естественно, открыл панель управления/программы и компоненты и разинсталил первый попавшийся мне айРесинг. Это был, как раз, стимовский. Он имел характерный для айРесинга значок. Памятуя о том, что основной свой айРесинг я инсталил в день установки операционки, то прокрутил в начало списка установленных программ, но знакомого значка не увидел. Поэтому подумал, что стимовский инсталл поглотил предыдущий. Но вот решил посмотреть еще раз и нашел таки. Все удалил, все установил и все работает. Два часа провел с удовольствием, а мог ведь просто в айРесинге покататься.

Ссылка на комментарий

други, у меня тут эта проблемка... не кидайтесь помидорами плз... мне очень стыдно, но я езжу с драйвинг лайн... а тут вот в имсе в общей практике её нету... Это потому что гонка ночная или потому что имса? если себринг я еще осилю, то другие трассы точно нет и придется от нее имсы отказаться...

Изменено пользователем CAMOJIET
Ссылка на комментарий
мне очень стыдно, но я езжу с драйвинг лайн...

В Мячково тоже что ли с драйвинг лайн ездил? Если нужен совет, то он такой - не надо ни от чего отказываться. Вернее надо, откажись от драйвинг лайн. Совсем. И не включай ее больше. Никогда. Ни на Себринге, ни в Мячково, ни вообще нигде. Учи трассы как есть, без использования этого костыля. И всё у тебя получится;)

Ссылка на комментарий

В Мячково тоже что ли с драйвинг лайн ездил? Если нужен совет, то он такой - не надо ни от чего отказываться. Вернее надо, откажись от драйвинг лайн. Совсем. И не включай ее больше. Никогда. Ни на Себринге, ни в Мячково, ни вообще нигде. Учи трассы как есть, без использования этого костыля. И всё у тебя получится ;)

это наркотик, сначала думал не не буду, а потом попробовал и уже не могу без этого... Не хочу учить трассы, хочу ездить!

в мячково мне в зад никто не приедет из-за того что я не там торможу, так что я тормозил когда-нибудь. Ну и все равно пару раз уезжал пахать поля потому что поздно тормозил. ну и выучить трассу в реале чуть легче, много ориентиров, хотя тоже трудно =( я б и там драйвинг лайн включил тоже....

я все же ставлю на то что это в ночных гонках так... так что попробую помучится один раз...

Ссылка на комментарий

Я это и сказал = ) а в гонке? из-за чего нет? во всех других сессиях была везде.

Дак, вроде, она только в новичковых сериях вроде МаздаКапов в гонках?

А вообще ее лучше не включать, хуже всего когда точки торможения по линии запоминаешь...

Ссылка на комментарий

целый сезон в гт3 проездил с линией. или гт3 недостаточно б?)

А я главное думаю, откуда это остатки выцветшей зеленой краски на полотне трека? А это оказывается тут Самолет гонку накануне ехал :lol:

Ссылка на комментарий

пробовал пользоваться для запомниния новых для меня трасс, но почти сразу её отключил, от неё один вред, потому что я так понял это какая то общая линия траектории и сама траектория точки торможения и разгонов не особо совподают с тем как едут быстрые ребята.

Вообщем лично мое мнение - она только вредит.

 

Вот к примеру вчера первый раз пробовал Зандворд. Мне хватило примерно 1 часа чтобы запомнить в практике трассу и подобрать начальные точки торможения, чтобы поехать относительно быстро.

Причем минут 10 из этого часа я потратил на то чтобы посмотреть по какой траектории едут топы в практике.

Ещё часок - полтора проведу в практике отработаю те места где явно можно быстрее проехать, потом можно и гонку попробовать прокатить.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

А я главное думаю, откуда это остатки выцветшей зеленой краски на полотне трека? А это оказывается тут Самолет гонку накануне ехал :lol:

Да, не всегда за собой траекторию убирал...

траектория просто помогает ехать в начале, а потом это дополнительный маркер. То есть я уже запоминаю что в третьем повороте надо тормозить через три метра после красной зоны полоски, а в четвертом за 5 метров до. и тд.

короче я понял, никто этим не пользуется... посмотрим как пойдет... вчера без линии ехал на 3 сек медленнее и часто улетал =(

Ссылка на комментарий

На самом деле смотреть сразу траектории быстрых пилотов не есть правильно. Имея понимание как должна проходить траектория в том или ином повороте, желательно пробовать ее построить самому. Вкатывать, вносить коррективы и уже когда уперлись в свой темп смотреть различие с траекториями более быстрых пилотов. Это дольше на начальной стадии обучения, но потом вполне может и не понадобиться подсматривать у других.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

На самом деле смотреть сразу траектории быстрых пилотов не есть правильно. Имея понимание как должна проходить траектория в том или ином повороте, желательно пробовать ее построить самому. Вкатывать, вносить коррективы и уже когда уперлись в свой темп смотреть различие с траекториями более быстрых пилотов. Это дольше на начальной стадии обучения, но потом вполне может и не понадобиться подсматривать у других.

Ты прав. Я всю Ф1 так проехал, заглядывая на чужие траектории отдельных поворотов лишь изредка, когда упирался и понимал, что что-то где-то не так я делаю.

 

Увидеть и повторить чужие точки торможения я вообще не умею, только сам нащупываю, тем более они меняются от кучи разных условий типа погоды, давления, к-ва топлива, износа, наката...

Ссылка на комментарий

А вот я не согласен. ))

 

В итоге у меня все равно своя траектория а не копирка того чего подглядел. и когда я упираюсь в тем я уже детально рассмотриваю что не так делаю сравнивая хотя бы ISpeed

Ссылка на комментарий
В итоге у меня все равно своя траектория а не копирка того чего подглядел.

 

Все зависит от целей. В реале те же подходы. Если нужно сразу быстро поехать, вкат по логам и меткам на треке. Метод эффективный, но не учит самому находить нужную быструю траекторию. Второй метод позволяет понять как будет быстрее самому, но не сразу :)

Ссылка на комментарий
First, thanks to everyone for the positive feedback on the V8 SC updates. Also a huge thank you to testers for all of their help with the developments for this season.

 

We are still working on a few issues:

 

* Rear lateral grip. This is the big one. Our focus is not so much on increasing lateral grip, but on having a smoother, more progressive breakaway around the limit. The basic characteristic is shared among many/most/all of the cars on the service, and Dave K. is working away on basic tire modeling to help.

* Rear longitudinal grip. The fact that we have too much rear grip on throttle was news to me about 6 weeks ago when a few of our testers first pointed it out. Believe it or not, I'm pretty happy about this, as traction on powerful, low grip cars has been a struggle for us over the last couple of years.

* Cold tire grip. Our lack of cold-tire grip relative to the real-world comes from two sources: (1) our tires are fundamentally too temperature sensitive and (2) I've tuned the tire compound on the V8 SC's to be (probably unrealistically) robust to high operating temperatures to compensate for our lack of rear lateral grip. Dave K. is very aware of our temperature over-sensitivity, and continues to work away on it. With our tires, robustness to high operating temperatures only comes with a corresponding lack of grip at low operating temperatures. I can't get one without the other. For this release, I decided the tradeoff of doing everything I could to help rear lateral grip vs dodgy cold tire grip was worthwhile. Very much hoping to dial this back out as Dave K. continues to make tire modeling progress.

 

With our tire modeling approach, it's not straightforward to dial some of that excess longitudinal grip over to the lateral side. I'm planning to iterate through some alternate tire constructions with the testers this dev cycle to see if we can make gains in this regard. I don't think we'll dial this characteristic out entirely till we see more tire modeling dev from Dave K., but I'm hopeful we can at least make it better.

 

Thanks again. Please keep the feedback coming. Happy to continue working away to make these cars better.

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3487401.page#9866292

Ссылка на комментарий

Всем привет. Сегодня гонял в серии leo bodnar. Получалась хорошая гонка с борьбой. Но после заезда на пит и дозаправки мне впаял пит сервис тайм... ну, думаю, ладно. Пару раз разворачивало, пару раз были х0 контакты, наверное помялся немного. Но после 17 минут в питсервистайме я просто бомбанул. Из за чего это было? Глюк ИР или что-то другое?

post-2870-0-01893600-1466721912_thumb.jpg

Изменено пользователем RocketWing
Ссылка на комментарий

Нет, стараюсь в пите лишних телодвижений не совершать. Как видно на скрине, я нажимал на газ уже от отчаяния, после 17 минут :laugh: Да, и двигатель не глушился во время пита. По этому технические поломки исключены.

Ссылка на комментарий
Из за чего это было?

Это же Шевроле... Просто у тебя дефект заводской в тормозной системе обнаружили на питах, вот и пришлось пол-машины менять :teehee:

В следующий раз садись в Астон;)

Ссылка на комментарий

Ребят а как выключить замену резины на пит стопе? нажимаю F5 где шины,а выключить замену не могу

Изменено пользователем defchik
Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...