Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Next Black Box

Previous Black Box

Select next control

Select previous control

А менять значение

Increment selected control

Decrement selected control

Toggle selected control - поставить галочку

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Как Холден управляется по сравнению с Фордом? Проще или сложнее ?

 

http://forum.simraci...=40#entry123080

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
Ссылка на комментарий

Вот и закончил сезон на хорошей для себя ноте) Time Trial Production Challenge третий, первый так же в Тайм Триале Ruf Cup, а самое главное завершил сезон Ruf Cup в первом дивизионе на третьем месте (7-8 в общем зачете). До последнего этапа было не известно удержу ли я третье место, но все таки удержал) Для меня это такое первое хоть и маленькое достижение в iRacing. Следующий шаг GT 3 и параллельно буду осваивать Indy:) Так как с графиком тяжко, буду редким гостем в этих сериях до февраля, а далее уже так же можно будет побороться в GT 3 и Инди, а пока время от времени буду осваивать гоночные серии в свободное время в боевых условиях.

 

p.s. в GT 3 хотел купить BMW, но после прихода Ford задумался, что же взять) Все таки сердце ближе к BMW лежит.

Изменено пользователем SabitOff
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Господа. А кто-нибудь катал и Форд ГТ, и Райли?

В общем, я выбираю, на чем ехать WSCS в этом сезоне, но не сильно знаком с обеими машинами. Райлик кажется куда более динамичным и, как следствие, менее стабильным. Форд более стабильный, но более "андерстирный" и неспешный.

Расскажите о других гранях пилотажа на этих машинах, пожалуйста. И применимо к гонкам тоже, потому что только на ХПД обгоняешь только ты, только на Руфе обгоняют только тебя. А на Райли и Форде и ты обгоняешь, и тебя обгоняют. Да и, может быть, есть какие-то нюансы по топливу/шинам/стилю езды.

 

Хочу советов :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Это Форд неспешный? Когда я на сетах Геннадия Титова на нем гонял, возникала проблема в виде медленных Макларенов. А сейчас он еще быстрее стал.

Изменено пользователем Stanislav.Grasmick
Ссылка на комментарий

Это Форд неспешный? Когда я на сетах Геннадия Титова на нем гонял, возникала проблема в виде медленных Макларенов. А сейчас он еще быстрее стал.

После Форда Райли ощущается ракетой просто.

Ссылка на комментарий

По какой формуле начисляются очки в чемпионате? Неужели главное рейтинг заезда, а не скорость и стабильность показанная в заезде?

 

Чел с высоким рейтингом проехал один в своем классе, из-за чего рейтинг заезда был 6861 и он получил 227 очков, при этом он проехал немного медленнее меня, но в моем заезде рейтинг был ниже и мне дали только 72.

Получается, что главное набить себе рейтинг и потом можно легко получать высокие очки, когда едешь один? По моему, это не правильно)

post-2140-0-63143600-1414864497_thumb.jpg

post-2140-0-75479700-1414864498_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

То, что он ехал медленней тебя - не показатель, просто так такой рейтинг не набивают, скорее всего он просто видел, что один и не летел никуда. А если отвязать очки от рейтинга, то это даст слишком много халявы. Считай, что ты лигой ниже, и не парься. Поднимешь рейтинг, попадешь с ним в один сплит, тогда и пободаетесь. Хотя, конечно несправедливо, что можно получить очки, не имея соперников в классе.

 

Но вот рандомность сплитов тоже напрягает. При прочих равных победит в чемпионате тот, кому больше везет на сильные сплиты...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Неужели главное рейтинг заезда, а не скорость и стабильность показанная в заезде?

именно так. Это старый косяк такой, очень давно просят ввести минимум 4 человека для начисления очков, но все по старому до сих пор по неизвестным причинам. Вообще такой сплит найти не так просто, да рейтинг набить сложно. Вообще очки зависят от софа гонки и количества человек

Ссылка на комментарий

Купил BMW, что-то не в особом восторге) Вся эта электроника портит вождение. Ездил на BMW около 2 часов и проехал в Сильверстоуне Интернешионал 1.18.7, сел на Ruf проехал за 20 мин 1.18.2, или опыт помогает на Ruf (хотя R Track немного другая вещь) либо к BMW нужен особый подход и другие трассы которые под них подходят, но здесь явно пол секе на лицо :iracing:

 

p.s. Ruf намного нервее ведет себя на дороге, но скорость на лицо, а BMW такое ощущение динамики не хватает, очень медленно все схватывает))) Думаю GT3 будет онли Ruf :)

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

в8 высший чемпионат, финишировать за радость

Это точно. Плюс неадекватов, как в ГТ3, почти нету. Но лидеры шпарят - просто анрил. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Милый оффтоп на тему гт3 и в8... можно я влезу? ))

А WSCS все равно лучше :rolleyes:

Правда, если говорить о наполняемости и именно кузовах, то я даже поспорить с вами не могу, ибо в всцс только ХПД вечно дофига (хотя подозреваю, ХПД дофига из-за толпы не умеющих ездить и уж тем более ездить быстро и хватающихся по аркадной привычке за что-то ультрабыстрое) :)

 

- А почему столько новичков ездит на ХПД?

- Потому что это их единственный шанс обогнать в гонке хоть кого-нибудь.

© из одного из случайно увиденных диалогов

Ссылка на комментарий

А что по корректности в Инди? В GT 3 так иногда выносят боже упаси))) И как по конкуренции? В GT 3 щас я борюсь за 10-6 место если не выбьют в SOF около 3000, а как там дела с этим обстоят?

 

p.s. почему-то после обновы перестало показываться время квалы всех участников(

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

ну в овалах пукан часто рвут, в роад серии ездил несколько первых этапов в топ сплитах. На первых поворотах страшновато было но в целом все корректно и хорошо ездят. Помню только инцидент один был, когда круговой меня убил на последнем круге и не хотел пропускать, но то обычный стандартный идиот был. А в целом мне там нравилось

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...