tescatlipoka Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Возник вопрос по очкам чемпионата: некоторые результаты показываются жирным красным. Я так понял, что это те, которые не учитываются, потому что являются худшими результатами. Но хотелось бы уточнить. А то лучших результатов больно много получается, а я слышал, что вроде только из двух лучших среднее арифметическое в зачет идет.... Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Смотря сколько гонок проехал. 1-4 в зачет идет одна лучшая, 5-8 среднее арифметическое из двух лучших, 9-12 из трех... и так далее. 1 Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Посоветуйте какую-нибудь серию, где можно ехать в расслабленном режиме just for fun, машинки помедленнее, чем GT, и минимум настроек. Остаток сезона что-то не хочется упорно вкатываться и крутить пол-машины, хочется сесть и приехать хотя бы в топ5... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Понтиак в ГТС ) 3 Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Понтиак в ГТС ) Надо попробовать... Ссылка на комментарий
SunRise Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Ребят, как iRating повысить? А то он у меня совсем упал... на данный момент 908. Ссылка на комментарий
AVV Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Посоветуйте какую-нибудь серию, где можно ехать в расслабленном режиме just for fun, машинки помедленнее, чем GT, и минимум настроек. Остаток сезона что-то не хочется упорно вкатываться и крутить пол-машины, хочется сесть и приехать хотя бы в топ5... Skip Barber. iRating фармить там же, кстати. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 а покажи-ка свой профиль Ссылка на комментарий
SunRise Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 а покажи-ка свой профиль Вот ссылка на профиль: http://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 А почему выскакивает мой профиль? Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 А почему выскакивает мой профиль? А это так бывает, когда проходишь по подобным ссылкам ))) Привет, Станислав и все-все-все ) Ссылка на комментарий
SunRise Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Добавил себе ID. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Могу посоветовать настройки для понтиака и больше практики перед гонкой, а то темп пока слабоват http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=427&st=200#entry121663 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 и онбордик 1 Ссылка на комментарий
SunRise Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Могу посоветовать настройки для понтиака и больше практики перед гонкой, а то темп пока слабоват http://forum.simraci...200#entry121663 спасибо) Ссылка на комментарий
SunRise Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Могу посоветовать настройки для понтиака и больше практики перед гонкой, а то темп пока слабоват http://forum.simraci...200#entry121663 Ещё в меня постоянно врезаются и выталкивают с трассы. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Понтиак в ГТС ) Мне что-то не понравилось... Ссылка на комментарий
Kor_N Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Подскажите где почитать про поведение в мультиклассовых гонках. Как пропускать более быстрые машины? Ехать по своей траектории и он сам обгонит или уступать? А то иногда непонимание возникает - или я дергаться начинаю, или обгоняющий. В итоге часто происходит вылет. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Как бы сразу же пропускать не обязан, но и обороняться нельзя. Нужно действовать по ситуации и стараться все же пропускать как можно быстрее в фёрсте разъяснение есть наверно а нет, ничего не нашел Ссылка на комментарий
Kor_N Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Зачастую обгоняющие лезут в сложных поворотах, вместо того чтоб подождать выхода из него и пройти на прямой. Я ж тоже не могу всё время сильно тормозить и всех их прорускать. Хотя может это потому, что я участвую пока только в младших сериях. 1 Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Как бы сразу же пропускать не обязан, но и обороняться нельзя. Нужно действовать по ситуации и стараться все же пропускать как можно быстрее в фёрсте разъяснение есть наверно а нет, ничего не нашел На самом деле многие просто путают синий флаг и синий с желтой полосой. С желтой полосой скорее штатовский вариант синего флага. Он информационного характера, но не предписывающего. Т.е. буквально: "Вас догоняет более быстрая машина". Насколько я знаю, правил обязательно пропускать там не предусмотрено (согласно википедии), но тут мои знания почти нулевые. Про гоночные флаги: https://ru.wikipedia....B8.D1.82.D1.8C Из FIRST: 5.1.7.5. Синий флаг (синий с диагональной желтой полоской) – означает приближение более быстрой машины. Данный флаг показывается только для информирования. В любом случае ответственность за безопасный обгон накладывается на более быструю машину. Более медленная машина должна держаться одной траектории. Строго рекомендуется для более медленной машины обгоняемой на круг сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрой машине совершить безопасный обгон. З.Ы. Оффтопик. Еще с ЛФС пропускал всегда, причем старался делать это в широких поворотах уходя наружу. За что много раз меня благодарили. До сих пор считаю это неиболее предпочтительным. Перейдя в iRacing с удивлением обнаружил, что тут рекомендуют пропускать на прямых. Но этот маневр считаю достаточно опасным из за двух факторов: 1. Обгоняемый не всегда рассчитывает скорость и часто машины подходят к повороту параллельно. 2. Обгоняющий любит "ловить воздушный мешок" пристраиваясь за тобой на неоптимальную траекторию и лишая обгоняемого возможности без риска сбросить скорость. Я осознаю, что моя позиция скорее всего ошибочна и теперь стараюсь пропускать на прямых. В конце концов, это всего лишь элементарное уважение. Но! Но только не во время квалификации, когда я нахожусь на быстром круге с шансами на улучшение. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 ну мы про мультикласс, тут как бы можно вообще забить на пропуск, Ссылка на комментарий
Kor_N Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Просто складывается впечатление, что быстрый класс часто забивает на младший класс. Они не видят, что у нас тоже борьба, и лезут, не оценивая ситуацию. Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Я сначала тоже так думал. Старайся попадать в гонку с более высоким сплитом, там больше адекватов, и как вывод из этого- не помогай адеквату проходить себя, будь предсказуемым. иди по своей траектории. В правилах сказано, что ты не должен мешать, а про помогать нет. 1 Ссылка на комментарий
Kor_N Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Я только пару месяцев в автосимуляторах, в следующем сезоне попробую более высшие классы, посмотрю как там. Может и я не прав. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения