Mazzik Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Правильно ли я понимаю что машины в гонках класса Д и выше уже настраиваемые? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Джетта вообще не настраивается. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Практически все настраиваются, да. Даже с Rookie 3.0, когда открывается доступ к SRF и Solstice, их тоже уже можно настроить. Джетта не настраивается, плюс есть некоторые серии с фиксед сетапами, например Корветт. Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Тогда выбирай что больше нравится, передний привод или задний, коробка DSG или хочешь тренировать работу со сцеплением. взяли и мустанг и джетту) со скидкой было грех отказываться!) 1 Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 На радикале и корветте сцепой вообще не пользоваться можно - ни при апшифте (что понятно - там autocut вроде как родной), ни при дауншифте (что немного меня, не просвещенного в автомеханике, удивляет). Это глюк игры, или эти тачки и правда так устроены? Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Что значит "невозможно"? Нажимай и пользуйся :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Наверно Станислав имел ввиду то, что при переключении вверх и вниз на Корвете и Радикале не обязательно выжимать сцепление :) Его и на реальном Корвете и Радикале не нужно выжимать. Как и на Прототипе, Лотусе, вроде как Барбере и ещё нескольких автомобилей. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Что значит "невозможно"? Нажимай и пользуйся :) Ну да, я не сказал "невозможно", я сказал - можно не пользоваться вообще, и передачи будут все равно переключаться. Кстати, радикал мне понравился. А корветт чето больно уж неповоротливый, и на разгоне нервный. И непонятных настроек до черта :rolleyes: Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Так там кулачковая коробка, понятно что можно. Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 А, прости, неправильно прочитал, слегка сбил порядок слов :) Такая коробка, там специальные шестерёнки - кулачковые (dog gears). Тут на удивление неплохо расписано - http://www.auto99.ru/?page=529 , если знаешь англ, то http://www.carbibles.com/transmission_bible.html Определённое несоответствие с реалом есть, там часто используют клатч при дауншифте даже на таких коробках, хотя не обязательно. Полагаю, что в основном проблема в покрышках, блокировка задних на торможении в реале приводит к более серьёзным последствиям, чем в iR. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Так там кулачковая коробка, понятно что можно. Ну, кому-то понятно, а для кого-то "кулачковая коробка" это хз че такое :laugh1: Определённое несоответствие с реалом есть, там часто используют клатч при дауншифте даже на таких коробках, хотя не обязательно. Полагаю, что в основном проблема в покрышках, блокировка задних на торможении в реале приводит к более серьёзным последствиям, чем в iR. А как возникнет блокировка-то, если, по крайней мере в iR, вниз передача переключится на радикале только с блипом (если без сцепления дауншифтить). Если же без газа на лепесток нажать - то ниче не происходит. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Я вот тоже до сих пор не знаю чем отличается кулачковая коробка от секвинтальной :) Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Это разные вещи :) Коробка может быть секвентальной или H-образной, это лишь способ выбора передачи. В первом случае, там хитрая штучка управляет коробкой так, что передачи могут включаться в чёткой последовательности (если интересно почему, вот тут нормально написано - http://auto.howstuffworks.com/sequential-gearbox1.htm), друг за другом, во втором идёт селективное переключение. Коробка может быть кулачковой (dog gears/gox box) или обычной c синхронизаторами (synchromesh). Отличие непосредственно в шестерёнках, первые могут выдерживать очень большую нагрузку и переключаться даже когда скорость двигателя не синхронизирована со скоростью колёс (поэтому там и нету синхронизаторов, поэтому она настолько быстрее). В iR есть немало машин, где H-образная коробка с кулачковыми передачами. В теории может быть секвенталка с синхронизаторами, но такое не очень востребовано, видимо :) Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 В iR есть немало машин, где H-образная коробка с кулачковыми передачами. Какие, например? И что, там типа можно Н-шифтером переключать и сцепление не выжимать? И для чего это, просто быстрее включаться передача будет? На корветте и радикале хотя бы секвенталки, или о5 я читер? :laugh1: Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Да, можно, вот их список. Dog-box h-pattern: - Impala A - Impala B - Latemodel - Lotus 79 - Silver Crown - Silverado - SK Modified На корветте и радикале секвенталки. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 А вот тогда вопрос по поводу Стар Мазды (Dog-box sequential with throttle cut). Почему, при переключении вниз без сцепления, передача переключается только без блипования? Если пытаться нажимать на газ, передача не переключится. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 А вот тогда вопрос по поводу Стар Мазды (Dog-box sequential with throttle cut). Почему, при переключении вниз без сцепления, передача переключается только без блипования? Если пытаться нажимать на газ, передача не переключится. Передачи вниз на стар мазде переключается только с блипованием. В момент переключения нужно удерживать лепесток нажатым, затем кратковременно отпустить педаль газа и нажать её снова, передача понизится. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Передачи вниз на стар мазде переключается только с блипованием. В момент переключения нужно удерживать лепесток нажатым, затем кратковременно отпустить педаль газа и нажать её снова, передача понизится. Только? Похоже, мне продали неправильную Мазду :blink: И если надо отпускать педаль газа - это уже не блипование. При блиповании ее наоборот нажимают, разве не так? edit: загрузил еще Скип Барбер. Там видно, что действия с педалью газа противоположны Стар Мазде. gears.rpy gears1.rpy Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 На стар мазде передачи вниз переключаются при отпущенной педали газа полюбому, с блипованием или без. Вот на радикале переключится только с блипованием. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 На стар мазде передачи вниз переключаются при отпущенной педали газа полюбому, с блипованием или без. То ли я путаюсь в понятиях, то ли ты :) "Блипование" - это по-русски "перегазовка" (кратковременное нажатие педали газа для поднятия оборотов двигателя при переключении передачи). Отпускание педали газа - это "lift". Вот на радикале переключится только с блипованием. А коробки передач на Радикале и Стар Мазде одинаковые, если верить Release notes. Вот мне и интересно, откуда такое расхождение. Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Они одинаковые по типу, но ведь есть много других параметров, которые влияют на то, включится передача или нет. Передаточные числа, момент на двигателях, момент на колёсах, возможно непосредственно отличающиеся друг от друга по параметрам сами КПП. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Ну, вроде, выходит, правильно я понимаю - на радикале и корветте (может и еще где - хз) передача что вверх, что вниз переключится только при нажатом газе (то есть, чтобы переключить вниз, надо нажать на лепесток и поддать газку - типа блипануть). А вот Lift делать при апшифте не надо, машина сама делает это, помнится, в LFS это называлось "gear change cut". Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Ура! Свершилось! Теперь я стал обладателем полноценного руля! Сегодня привез домой G27!!! Теперь, как все - смогу в полной мере ощутить удовольствие от вождения. Эх, теперь учить все заново. Ну, сейчас попробую... Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Не могу найти приличного объяснения понятий drive ramp angle и coast ramp angle. Нашел, что это типа настройки блокировки дифференциала. Попробовал подергать из на корветте - ниче не понял, дифф представляется просто блокированным. В лфс я ставлю, например, блок по мощности на FOX, например, процентов 30 - и сразу чувствуется, что во время нажатия на газ при малейшей тенденции к заносу двиган начинает подвывать и передача мощи на задние колеса падает. Даже на стар мазде это чувствуется (но не настраивается), а на корветте я такого не замечаю при любых этих настройках (drive ramp angle и coast ramp angle)- как будто тупо блокированный дифф. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Ну, вроде, выходит, правильно я понимаю - на радикале и корветте (может и еще где - хз) передача что вверх, что вниз переключится только при нажатом газе (то есть, чтобы переключить вниз, надо нажать на лепесток и поддать газку - типа блипануть). А вот Lift делать при апшифте не надо, машина сама делает это, помнится, в LFS это называлось "gear change cut". Передачи вниз переключаются только при определенных оборотах двигателя, отпускать педаль газа при апшифте необходимо если КПП Dog-box, а вот если КПП Dog-box with throttle cut, то при переключениях вверх не надо отпускать педаль газа, в этом основное отличие в технике переключения. Dog-box бывают как секвенталки, так и h-мешалки, Dog-box with throttle cut только секвенталки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения