sub-zero Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 По среднему iRating пилотов в гонке. я не об этом. почему у меня он всегда низкий? Например у обоих друзей высокий, причем один имеет больше Champ points, другой меньше. SR = одинаковый Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 я не об этом. почему у меня он всегда низкий? Например у обоих друзей высокий, причем один имеет больше Champ points, другой меньше. SR = одинаковый Ну видимо потому что у тебя у самого iR низкий. А так как сплиты формируются на основании iR участников, ты попадаешь в слабый сплит (с низким strengh of field). Или ты со своими друзьями в одних и тех же сплитах катаешь? Выложи ссылки результатов эвентов, чтобы понятнее было. В общем сравни свой iR с iR твоих друзей. Ну а если ты класс Роки, то у тебя вообще никакого iR нет. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 я не об этом. почему у меня он всегда низкий? Например у обоих друзей высокий, причем один имеет больше Champ points, другой меньше. SR = одинаковый Надо поднимать результатами. Если очень грубо - надо обгонять свой стартовый номер. Если у тебя номер, например, пятый, то iR вырастет, если ты финишируешь пятым, или выше (чем выше - тем больше вырастет), если ниже - упадет. Champ points c iR связаны очень не прямо. Например,если взять сплиты с одинаковым SOF - тот, кто один раз выиграл и один раз приехал последним, будет иметь больше очков но меньший iR, чем тот, кто оба раза приехал третьим. Связь такая - более высокий финиш - больший iR - более высокий сплит в следующем заезде - возможность получить больше очков. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Не факт. Меня постоянно на MX-5 закидывают в первый сплит, обычно я квалификацию не прохожу (IMHO) и меня ставят на 14-16 места, так вот чтобы хоть как-то приехать не в минус по IRatingу мне надо обогнать как минимум 6 человек, финишировать не ниже 10го места - проверено раз 20ть. Кстати если стартую пятым в этом сплите и опущусь на пару мест, то я все равно буду в плюсе. Я говорю не о стартовой позиции, а о номере. Который выдается как раз на основе iR. К тому же да - отклонения на границах возможны, зависит от плотности распределения iR среди участников. Кроме того, существует определенный порог. КМК, при финише за десяткой минус будет в любом случае (наверняка, этот порог разный в разных сериях). А в пятерке иногда можно при своих остаться, проиграв пару позиций своему номеру. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Количество получаемого иР сильно зависит от текущего количества иР пилота. Так, к примеру, первое место с иР 3000 получит меньше иР баллов, чем пятое место с иР около 1000. Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 В общем сравни свой iR с iR твоих друзей. Ну а если ты класс Роки, то у тебя вообще никакого iR нет. в том то и дело, что все Rookie и совершенно не понятно, на основании чего формируются заезды. Получается, чтобы мне попадать в более сильные заезды, нужно постоянно стараться финишировать в первых рядах... Надо поднимать результатами. Если очень грубо - надо обгонять свой стартовый номер. Если у тебя номер, например, пятый, то iR вырастет, если ты финишируешь пятым, или выше (чем выше - тем больше вырастет), если ниже - упадет. от чего зависит стартовый номер? Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Для Rookie тоже считается iRating, просто он скрыт. Вообщем суть проста: чтобы попадать в более сильные сплиты, просто приезжай в лидерах. Номер машины в гонках и квалификациях отражает твой iRating в сплите. У #1 будет самый высокий рейтинг, #2 ниже, #3 еще ниже. В практиках номера по сути не значат ничего и выдаются в порядке присоединения, как и в частных лигах. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 ...просто приезжай в лидерах... Ну, вероятно, экзе не имел в виду, что это действительно так уж прям просто Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 иначе бы порядковый номер на старте всегда совпадал с позицией в гриде, а это разве так? Если никто не показывает времени в квалификации, то так и происходит :) Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Kamerer, в FAQ это есть, вот например: http://www.answers-script.com/iracing/article.php?id=14 В гонке расставляются по результатам квалификации. Если не показано никакого времени - то по рейтингу. В квалификации и гонке номер машины показывает рейтинг на момент начала сессии. Можешь сам посмотреть в своих прошлых гонках, если не веришь. <_< А вот в практиках и частных сессиях (hosted) номера действительно выдаются в порядке захода на сервер. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Получается, чтобы мне попадать в более сильные заезды, нужно постоянно стараться финишировать в первых рядах... Нужно. Логично ведь - если все время побеждаешь на одном уровне - надо подниматься на уровень выше. Но с новичковой лицензией ни iR, ни очки не должны волновать (поэтому iR и скрыт для новичков). А должен волновать только и исключительно SR. Номера выдаются, как сказал ekze, по iR. Так как iR впрямую зависит от результатов, то твой номер в итоге означает, какую позицию ты должен занять на финише по мнению системы. Превысишь ожидания - рейтинг вырастет, не оправдаешь - упадет. Примерно так. Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Теперь все ясно. Сегодня дали лицензию D и показался iRating, который ниже, чем у друзей. Соответственно плохо ездил, пока добивался лицензии... Буду стараться объезжать свой стартовый номер (который определяется по iRating) Кто подскажет по Jetta? Получил лицензию D - пора покупать новые машины, вот и думаю на что обратить внимание) Ссылка на комментарий
A.Begunov Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Тоже недавно получил D класс.. взял скиппи. Очень фаново едет) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 В этом сезоне появилась новая мультиклассовая серия Grand Touring (Mazda Roadster + Mazda Cup + Jetta TDI Cup) на мой взгляд довольно интересная серия, нужно будет приобрести джетту и несколько трасс. Ссылка на комментарий
Mazzik Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 В этом сезоне появилась новая мультиклассовая серия Grand Touring (Mazda Roadster + Mazda Cup + Jetta TDI Cup) на мой взгляд довольно интересная серия, нужно будет приобрести джетту и несколько трасс. вот я тоже присматриваюсь к данной серии, но 8 трасс+ биби много денег. единственное дадут 20% скидку. никто не знает никаких промо на сейчас на это или как подешевле приобрести? ) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Кто подскажет по Jetta? Получил лицензию D - пора покупать новые машины, вот и думаю на что обратить внимание) Самая крепкая машина в iRacing. :D Коробка DSG - вопрос сцепления не стоит. Но требуется некоторая привычка - поначалу эта умная техника раздражает своим "шиш тебе, а не передачу вниз". Привод передний, есть АБС - рулится предсказуемо, качественно ее убрать - это постараться надо. Но при этом в повороте траектория слабо поддается корректировке - поэтому мелких 1x offtrack цепляется прилично. Чтоб ехать быстро, приходится стереотипы ломать - подход совершенно другой, чем на МХ5. Про соревнования ничего не могу пока сказать - микс-класс с МХ5 стартовал только в этом сезоне. В прошлом сезоне, когда Джетта была сама по себе - народу было маловато, но .:)В общих чертах - МХ5 тормозит сильно позже и проходит повороты заметно быстрее, но Джетта не оставляет никаких шансов на прямой. В целом - Джетта чуть быстрее. Ссылка на комментарий
tyrrel Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Катаюсь пока с рулем MOMO, кто имел опыт перехода на g25/g27, как изменились результаты в заездах, и вообще ощущения от езды? Мне , пока тяжеловато точно контролировать траектории, никак не получается существенно улучшить результаты. Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) SanSanych спасибо за расширенный ответ. Получается, чтобы получить следующий класс, мне в любом случае надо покупать что-то новое...?!) На понтиаке не удастся поднять уровень? еще присматриваюсь к Williams, но смотрю она не особо пользуется популярностью... Изменено 1 февраля, 2011 пользователем sub-zero Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Катаюсь пока с рулем MOMO, кто имел опыт перехода на g25/g27, как изменились результаты в заездах, и вообще ощущения от езды? Мне , пока тяжеловато точно контролировать траектории, никак не получается существенно улучшить результаты. Конечно это оффтопик, но с 900 градусами всяко лучше едется... Я в своё время переходил от Thrustmaster GT Racing Wheel к G25 играя в ЛФС. Результаты сначала ухудшились, а потом улучшились. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 вот я тоже присматриваюсь к данной серии, но 8 трасс+ биби много денег. единственное дадут 20% скидку. никто не знает никаких промо на сейчас на это или как подешевле приобрести? ) Никаких больше промо на покупку контента нет, кроме стандартных скидок (10% за 3, 20% за 6, 25% за всё) Получается, чтобы получить следующий класс, мне в любом случае надо покупать что-то новое...?!)На понтиаке не удастся поднять уровень? еще присматриваюсь к Williams, но смотрю она не особо пользуется популярностью... Тебе в любом случае надо покупать машину класса D: мустанг, скип или джетту. Виллиамс не подходит, на нем класс не поднимешь. Ссылка на комментарий
Mazzik Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 народ, что же взятт? джетту или мустанг для роад д класс? что интересней? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Скип барбер :good: Ссылка на комментарий
Mazzik Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 скип не хочу, выбор именно между двумя этими :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Тогда выбирай что больше нравится, передний привод или задний, коробка DSG или хочешь тренировать работу со сцеплением. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Ctrl+F12 -> Ctrl+Z Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения