Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Собственно хотелось бы выслушать ваше мнение(хотя все равно не куплю, ибо денег нет :D), заранее спасибо!

Ну если стоит задача минимизации затрат для дорог - то тогда не покупаешь ничего.

Делаешь себе лицензию D.

Дальше едешь либо на Caddy в Global Challenge (в календаре бесплатные Okayama и Summit), либо на МХ-5/Солстисе в Grand Touring Cup (в календаре бесплатные те же Окаяма с Саммитом и еще Лайм), либо на Спеке (Окаяма, Лайм и шарлотт). Поднимаешь D до 4-х, получаешь С. В этих же сериях поднимаешь С до 4-х - и тебя пускают в Б.

Вуаля, без вложений имеешь доступ везде, кроме Вильямса. :)

А для фана я бы взял Скип.

Из трасс самая рентабельная - Watkins Glen. Используется, по-моему, вообще везде.

 

интересно, он реально считает что навяжет борьбу Бену? )

Да думаю, Дэррин троллит просто, чтоб движуха была. :) И он правильно оппонента выбрал - Бен за словом в карман не полезет. На деле будет 20 кругов = минимум 20 секунд разрыва.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

ну да, огромная вероятность что он делает это в рекламных целях. Но многие многие говорят что Дарин сам по себе упоротый, так что вполне мб реальный спор. Да и сколько уже длится это противостояние :) Затянулась реклама)

Ссылка на комментарий

Цель была не потратить как можно меньше денег на любую серию, а потратить один раз и надолго. К примеру если скип барбар лучшая машина в мире и пофигу что она в д лицензии и она научит меня быть богом вселенной, то я доупстим куплю ее, а не форд мустанг, который например со всеми его треками выйдет дешевле, зато буду кататься на барбаре не один сезон. Ну как то так:D

 

Пока решил, что буду катать в нубомазде, как раз знакомого в айракинг затянул, а там посмотрим. Все равно сейчас денег нет(:

А про лицензию говорил - это все дело одного дня, если надо(:

 

Ех потестить бы лотусы и опен вилы перед тем как решать, жаль что тест драйва разового хотя бы нет:(

Ссылка на комментарий

Когда в календаре Spec Racing Ford Challenge будет бесплатная трасса - обязательно попробуй (сейчас Окаяма, кстати). Мне кажется из бесплатных он больше всех похож на Скип Барбер. Понтиак немного похож на Мустанг, а МХ-5 вроде ни на что не похожа.

Скиппи интересен тем, что в серии очень много конкуренции, но на треке из-за мощного влияния слипстрима можно бороться и с более быстрыми пилотами, и это очень интересно.

Кадди тоже немного странный и для меня стоит особняком.

Из джитишек, считаю, Мустанг похож на Форд ГТ, а Кадди больше на Корветт, только очень убогий :D

 

Думаю, Скиппи оптимальный выбор из того, что есть, в меру сложно, интересно и познавательно)

Ссылка на комментарий
Пока решил, что буду катать в нубомазде, как раз знакомого в айракинг затянул, а там посмотрим.
смело бери скип. лучшая машина в ир, на мой взгляд
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Когда в календаре Spec Racing Ford Challenge будет бесплатная трасса - обязательно попробуй (сейчас Окаяма, кстати).

Катался я на этом тазике, очень прикольный кстати и познавательный. Мне он очень понравился. Именно он меня научил газ нажимать гораздо раньше, чем я делал до этого, считая это тупо невозможным.

 

Катался на мустанге, корвете, форде гт, прототипе хонды, и в8суперкар. (давали знакомые на один кружок посмотреть. что из себя представляют. Все машины по своему хороши на мой взгляд. Если б в игре HSV была обещанная я б даже не раздумывал,ибо обожаю Японский автопром да и Super GT тоже.

 

Очень хотелось бы попробовать оставшиеся машины(опен вилы только и остались), в особенности лотусы...(потестить)

 

Спасибо всем за советы, наверно действительно тогда лучше брать барбар, в особенности если он действительно учит грамотной борьбе(из-за слипстрима защищаться сложнее получается), из за малой мощности цена ошибок высока поидее.

 

А что про стармазду можете сказать?(в моем представлении это тот же скип, только в 2 раза мощнее) Или о вильямсе да и о лотусах тех же(особенно интересны, ведь машины старые, интересно как они реализованны да и отношение к ним другое технологически), кто катался?

Изменено пользователем SuNDuK
Ссылка на комментарий

Любой автомобиль в иР очень интересно пилотировать

 

А что про стармазду можете сказать?

СтарМазда великолепна, вчера после долгого перерыва прокатился, прям восторг.

 

в моем представлении это тот же скип, только в 2 раза мощнее

Ну тогда по этой логике Вильямс Ф1 это та же СтарМазда, только раза в 2 мощнее, а значит тот же Скип Барбер только в 4 раза мощнее и т.д. =)

 

Скип Барбер на дорожных шинах, совсем иначе управляется, СтарМазда на широких сликах и с гораздо большей прижмной силой.

Изменено пользователем VeTeR
Ссылка на комментарий

Согласен, скип принципиально другая машина, т.к. прижимной силы нет, и шины совсем другого толка, это скорее ручной одомашненный Лотус 49. И, да, соглашусь, все машины хороши по своему, тут уж надо по коммьюнити смотреть, цели учитывать, фан, соперничество и т.д.

У меня опыта участия в разных сериях не много, но повторюсь, на скипе очень приличная конкуренция на треке (да и вообще участников много разного уровня, и высокая концентрация быстронахов) и захватывающая борьба, смена позиций, боевая тактика, не соскучишься, можно сосредоточиться на борьбе, а не пилотаже. К тому же он вполне крепкий и имеет хороший обзор в том числе в зеркалах.

Ссылка на комментарий

Cпасибо решено! Судя по описанию это именно то, что нужно, дабы разгладить утюгом скипа свою днищенскую езду. Идеальный вариант отправной точки в более быстрые серии(в них же тоже когда нибудь захочется покататься).

 

А про скип и мазду я конечно не совсем правильно выразился да) Всем спасибо еще раз, пойду продавать почку(:

Ссылка на комментарий

Да ты не спеши с почкой, почитай что еще пишут, может поправят, дополнят, или вдруг покататься дадут :drive2:

Размышления: лучше на медленной машине бороться с лучшими, чем на быстрой ехать в одиночку. 10 плотных кругов лучше долгих часов одиночной практики. По моему опыту машины с антикрыльями требуют гораздо большей подготовки и не простой настройки.

Ссылка на комментарий

Да ты не спеши с почкой, почитай что еще пишут, может поправят, дополнят, или вдруг покататься дадут :drive2:

Размышления: лучше на медленной машине бороться с лучшими, чем на быстрой ехать в одиночку. 10 плотных кругов лучше долгих часов одиночной практики. По моему опыту машины с антикрыльями требуют гораздо большей подготовки и не простой настройки.

О да, если я езжу просто плохо, то в настройках машин я вообще не шарю, талант в этой области примерно такой же как в полетах со скалы. Покататься врят ли кто даст, ибо у знакомых никого нету, да и денег нету сейчас на все это, так что увижу в любом случае машинку не скоро наверно.

А про борьбу согласен целиком и полностью)

А пока наверно останусь в маздах буду учиться ездить. Когда буду стабильно уверенно удерживаться в топе первого сплита, а не как сейчас, в середине в лучшем случае, тогда наверно можно уже думать(:

Изменено пользователем SuNDuK
Ссылка на комментарий

Скип очень классная тачка. Хоть полного сезона на ней и не отъездил, свое она все равно дала.

Но быстрые тачки - это быстрые машины не только на прямой. ИМХО, они требуют более высокой скорости, точности, реакции и всего-всего в отличии от медленных. Лично мне больше нравятся по скорости машинки побыстрее Скипа(GT, прототипы). Вообще, мне нравится ощущение, когда я не успеваю за машиной, когда она несется. А потом оседлать такую скотину))

Ссылка на комментарий

 

Это да, я тоже такое люблю. Однако я лично думаю, что начинать надо с более медленных машин, т.к. они много чему могут научить, что пригодится в более быстрых сериях(: Прям сразу так сломя голову в ф1 бросаться тоже неправильно наверно(:

Изменено пользователем VeTeR
оверквотинг
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По-моему одно дело машину оседлать, а другое в трафике ехать на ней, подумать времени то нет, опытная соображалка нужна. На медленной машине есть время подумать, передумать, ошибиться и исправить, и все за один поворот)

Ссылка на комментарий

SuNDuK, бери даллару, сначала правда на мазде бюджетной докатись до лицензии С. А потом на даллару сразу садись!! По хард кору короче, как это я в свое время сделал :drive2:

Ссылка на комментарий

По-моему одно дело машину оседлать, а другое в трафике ехать на ней, подумать времени то нет, опытная соображалка нужна. На медленной машине есть время подумать, передумать, ошибиться и исправить, и все за один поворот)

Эти навыки я имел в виду в том числе. Есть больше времени подумать, разобрать какие то нетипичные ситуации и в будущем быть уже готовым примерно понимая, как надо реагировать.

Ссылка на комментарий

Извеняюсь за глупый вопрос - но где включить записи реплеев? А то я подал протест, но они не хотят его разбирать из-за того что у меня повтора нет. Я думал что у них на серверах они хранятся некоторое время...

Ссылка на комментарий

Первая картинка - как сохранить.

 

Вторая - если отметить этот флажок, то будет предлагать сохранить при выходе.

 

Третья объясняет в каком порядке нажимать кнопки, что бы сохранить кусок повтора.

post-1251-0-45422700-1383708313.jpg

post-1251-0-12993500-1383708318_thumb.jpg

post-1251-0-76237900-1383708708.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Очистил оптималку и теперь она у меня вообще не пишется (( Что может быть не так ?

 

 

 

UPD: Каким-то образом все наладилось . Ну и хорошо ))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...