SanSanych Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Собственно хотелось бы выслушать ваше мнение(хотя все равно не куплю, ибо денег нет :D), заранее спасибо! Ну если стоит задача минимизации затрат для дорог - то тогда не покупаешь ничего. Делаешь себе лицензию D. Дальше едешь либо на Caddy в Global Challenge (в календаре бесплатные Okayama и Summit), либо на МХ-5/Солстисе в Grand Touring Cup (в календаре бесплатные те же Окаяма с Саммитом и еще Лайм), либо на Спеке (Окаяма, Лайм и шарлотт). Поднимаешь D до 4-х, получаешь С. В этих же сериях поднимаешь С до 4-х - и тебя пускают в Б. Вуаля, без вложений имеешь доступ везде, кроме Вильямса. :) А для фана я бы взял Скип. Из трасс самая рентабельная - Watkins Glen. Используется, по-моему, вообще везде. интересно, он реально считает что навяжет борьбу Бену? ) Да думаю, Дэррин троллит просто, чтоб движуха была. :) И он правильно оппонента выбрал - Бен за словом в карман не полезет. На деле будет 20 кругов = минимум 20 секунд разрыва. 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 ну да, огромная вероятность что он делает это в рекламных целях. Но многие многие говорят что Дарин сам по себе упоротый, так что вполне мб реальный спор. Да и сколько уже длится это противостояние :) Затянулась реклама) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 тебя пускают в Б. А что делать в Б без трасс и машин? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 А что делать в Б без трасс и машин? Выбирать, куда хочется, и покупать нужные трассы и машины. :) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Цель была не потратить как можно меньше денег на любую серию, а потратить один раз и надолго. К примеру если скип барбар лучшая машина в мире и пофигу что она в д лицензии и она научит меня быть богом вселенной, то я доупстим куплю ее, а не форд мустанг, который например со всеми его треками выйдет дешевле, зато буду кататься на барбаре не один сезон. Ну как то так:D Пока решил, что буду катать в нубомазде, как раз знакомого в айракинг затянул, а там посмотрим. Все равно сейчас денег нет(: А про лицензию говорил - это все дело одного дня, если надо(: Ех потестить бы лотусы и опен вилы перед тем как решать, жаль что тест драйва разового хотя бы нет:( Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Когда в календаре Spec Racing Ford Challenge будет бесплатная трасса - обязательно попробуй (сейчас Окаяма, кстати). Мне кажется из бесплатных он больше всех похож на Скип Барбер. Понтиак немного похож на Мустанг, а МХ-5 вроде ни на что не похожа. Скиппи интересен тем, что в серии очень много конкуренции, но на треке из-за мощного влияния слипстрима можно бороться и с более быстрыми пилотами, и это очень интересно. Кадди тоже немного странный и для меня стоит особняком. Из джитишек, считаю, Мустанг похож на Форд ГТ, а Кадди больше на Корветт, только очень убогий :D Думаю, Скиппи оптимальный выбор из того, что есть, в меру сложно, интересно и познавательно) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Пока решил, что буду катать в нубомазде, как раз знакомого в айракинг затянул, а там посмотрим. смело бери скип. лучшая машина в ир, на мой взгляд 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Лучшая машина - корветт. :) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Когда в календаре Spec Racing Ford Challenge будет бесплатная трасса - обязательно попробуй (сейчас Окаяма, кстати). Катался я на этом тазике, очень прикольный кстати и познавательный. Мне он очень понравился. Именно он меня научил газ нажимать гораздо раньше, чем я делал до этого, считая это тупо невозможным. Катался на мустанге, корвете, форде гт, прототипе хонды, и в8суперкар. (давали знакомые на один кружок посмотреть. что из себя представляют. Все машины по своему хороши на мой взгляд. Если б в игре HSV была обещанная я б даже не раздумывал,ибо обожаю Японский автопром да и Super GT тоже. Очень хотелось бы попробовать оставшиеся машины(опен вилы только и остались), в особенности лотусы...(потестить) Спасибо всем за советы, наверно действительно тогда лучше брать барбар, в особенности если он действительно учит грамотной борьбе(из-за слипстрима защищаться сложнее получается), из за малой мощности цена ошибок высока поидее. А что про стармазду можете сказать?(в моем представлении это тот же скип, только в 2 раза мощнее) Или о вильямсе да и о лотусах тех же(особенно интересны, ведь машины старые, интересно как они реализованны да и отношение к ним другое технологически), кто катался? Изменено 31 октября, 2013 пользователем SuNDuK Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Любой автомобиль в иР очень интересно пилотировать А что про стармазду можете сказать? СтарМазда великолепна, вчера после долгого перерыва прокатился, прям восторг. в моем представлении это тот же скип, только в 2 раза мощнее Ну тогда по этой логике Вильямс Ф1 это та же СтарМазда, только раза в 2 мощнее, а значит тот же Скип Барбер только в 4 раза мощнее и т.д. =) Скип Барбер на дорожных шинах, совсем иначе управляется, СтарМазда на широких сликах и с гораздо большей прижмной силой. Изменено 31 октября, 2013 пользователем VeTeR Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Согласен, скип принципиально другая машина, т.к. прижимной силы нет, и шины совсем другого толка, это скорее ручной одомашненный Лотус 49. И, да, соглашусь, все машины хороши по своему, тут уж надо по коммьюнити смотреть, цели учитывать, фан, соперничество и т.д. У меня опыта участия в разных сериях не много, но повторюсь, на скипе очень приличная конкуренция на треке (да и вообще участников много разного уровня, и высокая концентрация быстронахов) и захватывающая борьба, смена позиций, боевая тактика, не соскучишься, можно сосредоточиться на борьбе, а не пилотаже. К тому же он вполне крепкий и имеет хороший обзор в том числе в зеркалах. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Cпасибо решено! Судя по описанию это именно то, что нужно, дабы разгладить утюгом скипа свою днищенскую езду. Идеальный вариант отправной точки в более быстрые серии(в них же тоже когда нибудь захочется покататься). А про скип и мазду я конечно не совсем правильно выразился да) Всем спасибо еще раз, пойду продавать почку(: Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Да ты не спеши с почкой, почитай что еще пишут, может поправят, дополнят, или вдруг покататься дадут :drive2: Размышления: лучше на медленной машине бороться с лучшими, чем на быстрой ехать в одиночку. 10 плотных кругов лучше долгих часов одиночной практики. По моему опыту машины с антикрыльями требуют гораздо большей подготовки и не простой настройки. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Да ты не спеши с почкой, почитай что еще пишут, может поправят, дополнят, или вдруг покататься дадут :drive2: Размышления: лучше на медленной машине бороться с лучшими, чем на быстрой ехать в одиночку. 10 плотных кругов лучше долгих часов одиночной практики. По моему опыту машины с антикрыльями требуют гораздо большей подготовки и не простой настройки. О да, если я езжу просто плохо, то в настройках машин я вообще не шарю, талант в этой области примерно такой же как в полетах со скалы. Покататься врят ли кто даст, ибо у знакомых никого нету, да и денег нету сейчас на все это, так что увижу в любом случае машинку не скоро наверно. А про борьбу согласен целиком и полностью) А пока наверно останусь в маздах буду учиться ездить. Когда буду стабильно уверенно удерживаться в топе первого сплита, а не как сейчас, в середине в лучшем случае, тогда наверно можно уже думать(: Изменено 31 октября, 2013 пользователем SuNDuK Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Скип очень классная тачка. Хоть полного сезона на ней и не отъездил, свое она все равно дала. Но быстрые тачки - это быстрые машины не только на прямой. ИМХО, они требуют более высокой скорости, точности, реакции и всего-всего в отличии от медленных. Лично мне больше нравятся по скорости машинки побыстрее Скипа(GT, прототипы). Вообще, мне нравится ощущение, когда я не успеваю за машиной, когда она несется. А потом оседлать такую скотину)) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Это да, я тоже такое люблю. Однако я лично думаю, что начинать надо с более медленных машин, т.к. они много чему могут научить, что пригодится в более быстрых сериях(: Прям сразу так сломя голову в ф1 бросаться тоже неправильно наверно(: Изменено 31 октября, 2013 пользователем VeTeR оверквотинг 1 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 По-моему одно дело машину оседлать, а другое в трафике ехать на ней, подумать времени то нет, опытная соображалка нужна. На медленной машине есть время подумать, передумать, ошибиться и исправить, и все за один поворот) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 SuNDuK, бери даллару, сначала правда на мазде бюджетной докатись до лицензии С. А потом на даллару сразу садись!! По хард кору короче, как это я в свое время сделал :drive2: Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 По-моему одно дело машину оседлать, а другое в трафике ехать на ней, подумать времени то нет, опытная соображалка нужна. На медленной машине есть время подумать, передумать, ошибиться и исправить, и все за один поворот) Эти навыки я имел в виду в том числе. Есть больше времени подумать, разобрать какие то нетипичные ситуации и в будущем быть уже готовым примерно понимая, как надо реагировать. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Бери Скип. В оф. сериях всегда полно народу и найдется твоего скила с кем побороться на трассе. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Извеняюсь за глупый вопрос - но где включить записи реплеев? А то я подал протест, но они не хотят его разбирать из-за того что у меня повтора нет. Я думал что у них на серверах они хранятся некоторое время... Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Их нужно сохранять самому. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Первая картинка - как сохранить. Вторая - если отметить этот флажок, то будет предлагать сохранить при выходе. Третья объясняет в каком порядке нажимать кнопки, что бы сохранить кусок повтора. 1 Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Очистил оптималку и теперь она у меня вообще не пишется (( Что может быть не так ? UPD: Каким-то образом все наладилось . Ну и хорошо )) Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Как включить дворники на Мазде? Рванул двигун у впереди идущего, все стекло испачкалось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения