Amarel Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Один из немногих реальных пилотов кто гоняет в иР это наверно только Richie Stanaway Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Да много кто гоняет как бэ. Shane van Gisbergen Ссылка на комментарий
Alek Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Да много - целых два. ;) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Можешь сам посидеть и поискать остальных. Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Я на днях с Ричардом Хаммандом гонял Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 только я не вижу на своей странице в иР результатов заездов ? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 у меня как-то давным давно такое было вот только имя не помню) Но тогда смотрел, вроде сошлось все) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Помнится, на заре iR я ездил гонку в Лайм-Роке на Солстисе с A.J.Allmendinger'ом. Может поэтому он и развелся, что слишком много в iR зависал? :D Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Прям таки и один из немногих? Только из v8sc регулярно гоняют трое. А по профилям полазить так вообше каждый третий в какой нибудь любительской серии ездит. Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Вопрос касательно ttRating :) ttR влияет только на зачетный дивизион в сезоне. Растет/падает в зависимости от того, насколько ты быстрее/медленнее некоего базового времени, которое считается от существующего рекорда. Что-то вроде GPLRank'а. Вот интересно где это время посмотреть можно? Бывает ttR растет когда время не очень и падает, когда время неплохое... Не понимаю :wall: Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 В статистике серии, например вот для ГТ: http://members.iracing.com/membersite/member/SeriesStandings.do?season=732 Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Нет, я не про это время. Как очки дают я знаю, мне непонятен процесс изменения самого ТТ рейтинга. Допустим я проехал тайм триал два раза. Первый раз получилось 1.25.567 (-11 к TTrating ) , второй раз проехал 1.24.987 (+25 к TTrating) и получается, что примерно 1.25.200 и есть это "переломное" время, от которого зависит рост/падение TTrating . Вот как его определить... Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=6690116&custid=48405 У меня был худший иР. Я приехал не последним, а иР всё равно снизили кто-нибудь знает, где лежит расчет перетекания иР? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Формула расчета рейтинга засекречена, в ней учитывается множество факторов. Количество гонщиков, среднее значение СоФ, финишная позиция, свой рейтинг - главные операнды. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Я стараюсь приехать в топ 5 если у меня невысокий иР по отношению к остальным. А если высокий, то есть обычно №1, то... то и здесь тоже стараюсь приехать в топ 5. При высоком СоФ иР в этом случае плюсуют :) Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Привет! Не могу понять, в чем проблемма... Трасса Зольдер, вроде бы и сделали классно, но эта темнота и желтый свет просто отстой редкий какой то, но вопрос в другом, почему такое освещение нравиться большинству? Я например вообще не могу спокойно расслабиться и рулить, пока не буду видеть нормально трассу, а тут вообще издевательство, как буд то едешь вечером, когда темнеет... Создал даже на форуме ветку, и все равно по голосам в сторону положительную по этому освещегию.... не понимаю... Даже пример дал нормального дневного освещения, все равно я не прав??? :) http://members.iracing.com/jforum/posts/list/2164485.page 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 А к чему однообразие освещения всех трасс? Почему нравится большинству - значит сделано хорошо и правильно. боюсь спросить как ты на ночных трассах едешь если тебе в зольдере темно?:) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Мне тоже не нравится освещение Зольдера, в зонах торможения перед шиканами темнота сплошная. Разработчики уже отвечали на этот вопрос, такое освещение лучше работает с новыми шейдерами. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 да где вы там темноту сплошную увидели то? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Вот например 0:55 на подъезде к шикане слишком темно, во-первых само освещение темноватое, плюс сильная затенённость от деревьев. Мне нравится когда светлее. Было бы солнце где-то в зените, то и тени короче были бы. Ссылка на комментарий
GERA Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 да,темновато,вроде как лето,а освещение осенние. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Судя по скриншотам Оран Парк тоже будет с таким же освещением. Остается надеться, что когданить сделают наконец-то смену времени суток. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 А вот такой вопрос, Парни: в мультиклассовых гонках есть какие-то правила или правила хорошего тона - в какую сторону сдвигаться когда тебя обгоняет авто более быстрого класса? Когда уступать дорогу? В удобных местах или незамедлительно при настижении авто более быстрого класса в любом месте? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Надо ехать по своей траектории, никаких резких движний и неожиданных пропусков в поворотах. А обгоняющий должен обгонять в обычном режиме. Ты просто не должен крыть и блокировать его траекторию. 1 Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Только слишком буквально понимать "свою траекторию" тоже не следует. А то бывало, проходишь корвет на торможении, а он как ни в чём ни бывало напраляется на апекс. А на разгоне можно пройти не везде и не всегда. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения