Ventura Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Винда седьмая , на ней уже год иР работал нормально , эта ерунда началась вчера , заметил вчера . Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Ventura, проверь настройки микрофона в самой винде, возможно он отключен. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Всем спасибо , разобрался . Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Последняя гонка на Скиппе была ну просто блеск. Не считая того, что я все таки упустил лидерство из за того, что мне на тачку соперник налетел и помял крыло, и что прозевал выезд с пита когда меня уже починили. Но борьбы было просто выше крыши. там двое за одно были старались меня попридержать, но борьба все таки получилась. Много кругов подряд ехать в 3 машины в поворотах, это круто. Кому интересно можете взглянуть с 6 круга. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 У меня на скипе и воткинсе все такие гонки были) Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Зато сегодня. Придурок в первом повороте на меня налетел. Пытался догнать так как прозевал стар по-полной. Тачка как юла стала даже после ремонта и меня еще. В конце концов мотор взорвался из за повреждений. А эта сволочь потом просто ушел с серва, а у меня теперь 2.17 Это просто жесть. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Ко мне приближается лицензия C. Для участия в оф гонках этой серии С есть 4 тачки: Riley MkXX Daytona Prototype Ford Mustang FR500S Ford Falcon FG01 V8 Star Mazda Какая из них наиболее простая в освоении, управлении? С учетом того, что я не умею юзать H-шифтер и heel-and-toe и хз научусь когда-нить или нет. Вот думаю, что прикупить. Хочу в след сезоне погонять в сериях С и В. SR>4 имеется - С получу "автоматом", а для В потом просто поддержу >3 и в феврале должна быть уже В (если я правильно понял). Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Star Mazda самая простая из всех по твоему запросу, Riley MkXX Daytona Prototype сложнее, но более интересная. Ну и чтобы гоняться в мультиклассе iRacing Challenge нужно иметь обе машины и мустанг и прототип. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Спасибо. А как понять - сложнее, но интереснее? ;) Правильно я понял, что Фалькон самый сложный? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 А как понять - сложнее, но интереснее? ;) Больше нюансов в поведении Riley MkXX Daytona Prototype, ну и это лично моё мнение :) Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 А это во всех смешанных сериях (мультиклассах) надо обязательно на обеих тачках проехать, чтобы кредитс заработать? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Нужно проехать минимум 8 этапов на одной любой машине в мультиклассе. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Что-то так крутит на торможениях эту формулу мазду даже на стабилизированных сетах. А на крутых скоростных сетах и подавно. Пока в первый день на сильверстоуне удалось всего лишь в 10 сек от WR проехать, ну, знаю, где еще пару сек снять, а дальше вот хз. К тому же каждый второй круг вальсирую на 2х. Riley MkXX Daytona Prototype - такой же вальсирующий? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Эх, ты попробуй легендс на дорожном треке, вот где вальсировать то будешь :D Нормально это для первого дня знакомства, завтра уже будет проще. Дайтона прототип хорошо едет только на высоких скоростях, в медленных поворотах он достаточно нервный. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Просто нужен хороший сет и большой вкат ;) Я так на Стар Мазде толком не научился ездить... Пойду посмотрю свои времена на различных трассах на Стар Мазде :) Посмотрел свои времена. В Зандворте я проигрываю 1,5 сек лучшему времени круга в гонке. На остальных треках разница 2 или 3 секунды. Много :yes: Изменено 25 декабря, 2010 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Василий выложи сет и репку со спа на легенде, фигасе ты там отжег :blink: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Я его не сохранил. Это сет Гиги, на котором мы гоняли Фан гонку в Лагуне Секе. Конечно же я поменял главную пару, поставив ~2.95. Больше ничего не трогал... Ну и круг я показал с 400 гр. топлива в баке, уступив оптимальному времени круга около двух десятых. Можно сказать что выжал свой максимум на тот момент. Гига молодец. Стабильный сет сделал. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Просто нужен хороший сет и большой вкат ;) Я так на Стар Мазде толком не научился ездить... А на чем в основном гоняешь? Может, и мне проще на чем другом научиться )) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 А на чем в основном гоняешь? Может, и мне проще на чем другом научиться )) Сейчас гоняю на Ф1 Вильямс. В общем-то гоняться на всём сложно, если не иметь наката. Если автомобиль нравится, то на нём хочется ездить вне зависимости от того сложный он в управлении или простой. В классе С мне определённо больше всего нравилась Стар Мазда. А результаты у меня такие плохие от того что я не ездил на определённом авто в течение сезона. Я вообще в то время ездил только там, где много народу )) Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 На их форуме часто проскакивает слово macro . Это, видимо, судя по контексту, что-то связанное с коробкой передач. Lingvo бессилен. :helpsmilie: Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Макрос же! Биндинг кучи действий (напр автоматический выжим сцепления - передача вверх, отжим обратно) на одну кнопку сторонней прогой. Разрабы iR поощряют, хотя очевидно, что это чит. Но не более чит, чем магическая полоска сравнения с гост каром и всевидящий споттер на километровых роад корсах. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Разрабы iR поощряют, хотя очевидно, что это чит. Каким образом поощряют? Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Я соврал, но они знают, что такое есть, и их официальная позиция - "нам всё-равно", что, имхо, недопустимо. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 С другой стороны им сложно контролировать такие вещи... А на Вильямсе так это вообще не актуально :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Я что-то такое читал, но вроде как это пофиксили и уже назначить на одну кнопку две функции вроде как невозможно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения