FINN67 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 конусную пружину Где такую купить можно? Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Пакупал в Саратове, магазине автозапчастей отечественного автопрома :rolleyes:. Я её как увидел, моё, даже не соизволил спросить от какого авто и куда ставится. Если найдешь и захочешь поставить, прийдется немного укоротить. Не помню точно сколько с каждой стороны, но если мне память не изменяет, где то по три, три с половиной витка с каждой стороны. Еще нужно доработать сам стакан, где будет расположена узкая часть пружины. Внутри стакана есть центрирующая крестовина, вот её усы нужно укоротить, чтоб пружина встала до конца в стакан. Так же со временем обнаружил, что педаль не до конца возвращается. Все потому что после того как пружину укоротил она потеряла "основание" от этого корпуса стаканов куда всавляется пружина работали на излом, что приводило к сопротивлению и не до возврату педали. Пришлось повторно разобрать и повернуть пружину в корпусе так, чтоб не было изломов между стаканами. Дерзайте. Ссылка на комментарий
serg14 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 FINN67 (21 Январь 2013 - 16:15) писал: А вот этот-- AP electrix 75$ Никита ставил. Насколько помню — остался недоволен. Начни с «резинки» и не мучайся. Никита, помнится, вполне доволен был. Пока win8 не поставил. Под восьмеркой у него какие-то глюки начались Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Глюки это ладно. Меня сразу опечалил ооочень короткий ход педали. Еще печалит, что после каждого перезапуска компа, нужно заново педаль вдавливать на максимум. А где там максимум хз, давил-давил и каждый раз всё сильнее получалось, конца не нашлось. Боялся педали сломать. :D Из-за этого после каждой перезагрузки чувствительность у тормоза разная. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 нужно заново педаль вдавливать на максимум Ну это откровенный (и безобразный) косяк разработчика — у тензодатчика должна быть только аппаратная калибровка.(как на CSP). Ссылка на комментарий
serg14 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Глюки это ладно. Меня сразу опечалил ооочень короткий ход педали. Еще печалит, что после каждого перезапуска компа, нужно заново педаль вдавливать на максимум. А где там максимум хз, давил-давил и каждый раз всё сильнее получалось, конца не нашлось. Боялся педали сломать. :D Из-за этого после каждой перезагрузки чувствительность у тормоза разная. ну .... у меня все не так (кроме короткого хода, но к нему привык и по другому уже и не хочу ) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Да ладно, что не так? После ребута компа не надо продавливать педаль? Не верю. Особенно в ир. Ссылка на комментарий
serg14 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Да ладно, что не так? После ребута компа не надо продавливать педаль? Не верю. Особенно в ир. ну не верь случайно не та проблема, когда, после ребута, чуть придавив тормоз получаешь полное нажатие. Если оно, то у меня так было до установки АР, а вот после - ни разу. Извини, если что не так Изменено 21 января, 2013 пользователем serg14 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Это в ир со всеми педалями. Видимо у тебя магический АР. :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Это в ир со всеми педалями. Хочешь сказать, что у тебя и с CSP то же самое? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Только с газом и сцепой, про тормоз я перепутал, извиняйте. :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Еще один зачетный экземпляр с гидравликой. Даже на рабочем цилиндре установлен манометр, серьезно получилось. http://youtu.be/K3R6B1xDaCc [spoiler=фотки] http://www.gtplanet....ad.php?t=271218 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Никак не могу понять, что дает гидравлика? На такой короткой гидросистеме, она должна сжиматься примерно как кирпич. Что является амортизатором в данном случае? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Что является амортизатором в данном случае? Буферная резина на штоке рабочего цилиндра (slave cylinder). Ход и жесткость педали должны регулироваться без проблем. Никак не могу понять, что дает гидравлика? Скажу за себя. Разница между педалью тормоза на поте+пружинка(G27) и тензодатчиком+пена+пружинка (CSP) просто огромная. Думаю, что на такой реализации с гидравликой она еще больше приближена к реальности. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Я понимаю, как работает и что дает каждая отдельная деталь системы, кроме гидросистемы. Использование тензо датчика и "дубовой" резинки, вместо длинноходной пружины, меняет принцип торможения от "нажми и передвинь педаль" до "надави на педаль", таким образом имитируется принцип торможения на автомобилях без вакуумного усилителя. Это главным образом создает большую разницу. Гидравлический демфер, куда масло заливается, создает вязкость, и плавность хода. Но что дает гидравлика в приводе мне не понятно. Ее роль заключается в том, что бы передать давление с педали к суппортам. В случае с домашней тормозной системой, давление передается с педали на резинку. В реале понятно для чего это делается - невозможно прицепить прямую тягу от педали к четырем тормозным механизмам (хотя в простейших системах это делается с помощью тросов). Но в чем смысл в такой, домашней системе? Гидросистема короткая - она должна быть очень жесткой. Вот в этом моменте я не догоняю. Грубо говоря (как мне кажется), если к педали прицепить прямую металлическую тягу с резинкой - амортизатором, эффект будет точно таким же. Упругость создается резинкой, а тяга никак не деформируется - она жесткая. Гидросистема от педали к тяге должна быть столь жесткой, словно бы это прямая связь. Или в такой гидросистеме есть эластичные элементы, позволяющие регулировать жесткость? Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Народ что скажете про педали HPP? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Народ что скажете про педали HPP? Весёленько, но для этой цены есть неоднозначности. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Механизм сцепления довольно интересен, ход педали в 3 этапа: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Механизм сцепления довольно интересен Меня как раз он, вкупе с «салазочным ходом» газа и сцепления смущает… Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Не пойму для чего эти выступы нужны (см. рис). На направляющие не похожи. Весёленько, но для этой цены есть неоднозначности. А можно поподробнее? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Не пойму для чего эти выступы нужны Датчики. А можно поподробнее? Первое и главное — cмущает «салазочный ход», который судя по всему был применен для удешевления конструкции. Разумеется там могут быть фторопластовые прокладки, но это скорее костыли, чем инженерное решение. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Разрабы уверяют, что применение линейного потенциометра скольжения в педалях привило к более четкому, плавному и более линейному позиционированию педали газа/сцепления. Ролик с работой педали газа: http://youtu.be/R71zjFSGrv4 Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Sabroe Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Разрабы уверяют, что применение линейного потенциометра скольжения в педалях привило к более четкому, плавному и более линейному позиционированию педали газа/сцепления. Там потенциометры? Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Там потенциометры? На газе точно потенциометр, на сцеплении скорее всего тоже Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Да, вот описание: http://members.iraci...95.page#7132150 The gas pedal incorporates a linear slide potentiometer unlike the common rotary potentiometer found on a lot of pedal systems. This provides true positional linearity relative to pedal movement. The end result is a super smooth and accurate gas pedal movement. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Sabroe Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения