Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Ищу педали для симрейсинга


Рекомендуемые сообщения

Один вопрос — в используемых тобой схемах центр вращения магнитов, их физический центр и центр датчика находятся на одной оси?

На основнях осях полетного джоя- да.. обычное круговое вращение в диапазоне +- 30 градусов.

Но это не критично,так как у любого магнита изменение магнитного поля можно в прикладе преватить в возвратно- поступательное с оптимальной кривой,требуемой юзеру.

Вот пример буквально недельной давности (Корса вдохновила) http://www.youtube.com/watch?v=qgjkO9p6BF8

 

2 Леша. Я прекрасно понимаю,что " imagination" - это неотьемлемая часть симулирования процессов компьютером.Я сам готов многое представить и простить.Но вслуча с тормозами этого не получится. Но когда эти процессы не могут быть хоть как то Обьективно симетированы- это фикция.. А люди платят большие деньги не за что фактически.. Я вот этого никогда не пойму. Ты хоть никелируй пружины , делай их позолоченными- это к реалу не приблизит. Ни одни педали пока не способны на соделирование реальных процессов ,происходящихпри торможении. Go to real! Так что нам остается- симуляция соревнования- ГОНКИ. Результат. А работа тормозов нынче- полностью фиктивна.. А тут можно прекрасно привыкнуть и к простым линейным резюкам..

ЗЫЫ Я понимаю,что мой выкладки подрывают основы " религии " , Но по другому я свой подход сформулировать не могу..

Буде интерфейсы FFB- будет и пестня.

Изменено пользователем Baikal
Ссылка на комментарий
Я понимаю,что мой выкладки подрывают основы " религии "

«Твой выкладки» в силу слабой аргументарности ничего не подрывают, и уж тем более несуществующую «религию» :)

Ссылка на комментарий
А работа тормозов ,нас всех интересующая- это чувствовать порог блокировки колес..

а что можно почувствовать на реальной педали тормоза при блокировке колес? Без ABS?

Ссылка на комментарий
Хотелось бы мнение по этому поводу услышать, поскольку ты всякое ковырял и явно ковырял со свойственной тебе дотошностью :)

А вот тут я вряд ли что то подскажу, просто электроника - это не совсем мое. Я бы даже сказал совсем не мое. Припаять датчик могу, а вот как это все работает плохо понимаю :)

 

Нечего тут обсуждать. Это все самообман. У меня реальный водительский стаж более 25 лет и я представляю ,как работают тормоза ( многие машины поездил . От Газ 469 до Тойота камри.. Ничто из симов не сравнится в нынешний момент с любой реальной работой тормозов.. А работа тормозов ,нас всех интересующая- это чувствовать порог блокировки колес.. Простой резюк ничем ,по большому счету ,не отличается от фанатековских продвинутых педалей .. Именно из - за отсутствия 5-10 байтового интерфейса FFВ.. Ты хоть что городи по педалям- это будет фикцией. И никто меня не переубедит,пока не появится такой интерфейс.. Нынче лохи платят за понты в отношение педалей ...

Ну у меня стаж 15 лет.. тоже на всяком поездил, но мнение другое. Так что стаж тут не решает :)

Порог блокировки колес чувствуется не педалью, а в комплексе. Ты чувствуешь весь автомобиль, вибрации, качение шин, и инерцию.

Простой резюк отличается от датчика давления тем, что с резюком ты наклоняешь педаль, двигаешь, а с датчиком, давишь на нее. Так же, как в любом автомобиле без вакуумного усилителя. Эта разница уже определяющая. Независимо от всего остального.

Что именно ты хочешь с ФФБ делать на педали?

 

ЗЫ Так что те педали,которые представлены на скрине выше- Это тот же мод Кугуара за 200 баксов,который не стоит ровно ничего.. Мне искренне жаль тех людей,кто просто начинает их с придыханием обсуждать. Это пахнет клиникой.

То, что на скрине выше - это в первую очередь настоящий гоночный педальный узел. Тем интереснее, как он подключен к компу. Тут могут быть варианты, не факт, что этот лучший. Можно загруз силиконом сделать, можно гидравликой, можно поставить пружину + демпфер. Но то, что тормоз на тензо датчике - это более правильное решение, чем просто потенциометр.

 

Все, кто пытается настоящие устройства подключить в твоем понимании лохи? Птшники, которые дома копиты собирали, кто для ДКС себе напольники городит, с настоящими РУСами? Я вот на СН штурвал, как то пластиковую копию рогов Боинга 737 прицепил. Штурвал гавно, но получилось прикольно.

Довольно странно такое слышать от тебя Леха...

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

а что можно почувствовать на реальной педали тормоза при блокировке колес? Без ABS?

Почти ничего,ты же знаешь) Кроме еле заметных ногой толчков..Плюс другие признаки- ослабление руля ,например. Но педаль тормоза информативна всегда.

 

 

Довольно странно такое слышать от тебя Леха...

Да,я давно вышел. Только романтизм держит . Ибо ничто не приблизит нас к реалу в компе... Ибо я летал в реале..

Минимум,нужна обратка,чтобы осознать,что происходит.. Она есть только на рулях пока..

Ссылка на комментарий
электроника - это не совсем мое

Аналогично. «Метод тыка-вытыка» торжествует :)

 

А тут можно прекрасно привыкнуть и к простым линейным резюкам..

У тебя давненько купленный и в то время крайне недешевый «Кугар» с кастомной механикой и бесконтактниками. Плюс тоже недешевые металлические педали не помню чьей разработки (не VKB) и так же на бесконтактниках.

Зачем? Все равно загрузка этих устройств совершенно не передаёт реализма. Можно же привыкнуть к копеешному джойстику и твисту на потенциометрах.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

2 Джон. У меня Кугуар второй в России.. Первый- у переводчика мануала Hummer.Никаких бесконактников..Простые долбанутые резюки . Серийный номер 00155.. Я ,при получении с таможни,хотел выкинуть его в форточку,ибо фигня полная.. Педали VKB номер 002.. Номер 001 получали вместе с корешем,я уступил,он тщеславен )))

Остальные доработки- это только велением здравого смысла и творческой жилки.

Изменено пользователем Baikal
Ссылка на комментарий
Почти ничего,ты же знаешь) Кроме еле заметных ногой толчков..Плюс другие признаки- ослабление руля ,например. Но педаль тормоза информативна всегда.

я не знаю :)

машина без абс у меня была давно, уже не помню. а сейчас неотключаемая абс. Насчет руля - да, + ухудшение замедления, - мне кажется вот основные факторы блокировки колес в реале

Ссылка на комментарий
У меня Кугуар второй в России.. Педали VKB номер 002..

Ты это к чему сказал? Упомянутые тобой понты? :)

 

при получении с таможни,хотел выкинуть его в форточку

Это имело бы смысл сказать если б выкинул.

 

А вот читать не умеешь, вопрос в другом был. Повторюсь…

Стоили эти железки очень приличных денег, плюс собственные усилия и время — но в конечном итоге ни намёка на реальные ощущения они не передают… Зачем оно было куплено, да еще и дорабатывалось?

Получается, что ты входишь в список упомянутых тобой же лохов. А судя по серийным номерам девайсов — возглавляешь :)

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Ты это к чему сказал? Упомянутые тобой понты? :)

 

А вот читать не умеешь, вопрос в другом был. Повторюсь…

Стоили эти железки очень приличных денег, плюс собственные усилия и время — но в конечном итоге ни намёка на реальные ощущения они не передают… Зачем оно было куплено, да еще и дорабатывалось?

Получается, что ты входишь в список упомянутых тобой же лохов. А судя по серийным номерам девайсов — возглавляешь :)

Я до сих пор идеалист. Беру самое лучшее,а потом дорабатываю ))) Тем более , с Ильей мы оченьплотно общались в то время.. Единственный девайс,который совершенно не требует доработки. А по Кугуару- это был большой урок и последующее за ним творчество.. Это было отличное время . )

Изменено пользователем Baikal
Ссылка на комментарий
Да,я давно вышел. Только романтизм держит . Ибо ничто не приблизит нас к реалу в компе... Ибо я летал в реале.. Минимум,нужна обратка,чтобы осознать,что происходит.. Она есть только на рулях пока..

И я летал. Обратная связь есть только в маленьких и старых самолетах. В современных везде ЭДСУ да бустеры. Джойстики по сути.. Знаешь на что похожа по ощущениям ручка А-320? На кугор :) А в Ф16 РУС тензометрический. Не то что обратной связи, даже пружинки нет - палка :) И меду прочим, можно взять Сайтек Х65 и сделать из него такой, насадив на него такую ручку от Ф16, как у тебя под стеклом стоит. И будет круто, как по настоящему почти :)

 

Помнишь, сколько радости было у тех, кто к Колеснику в гости ездил, за его штурвалом полетать? Так там тоже пружинки, потенциометры, да многомониторка.. А у народа глаза вспыхивали, потому, что настоящими рогами помахал, потому. что внимание распределять на приборные доски не получается, потому, что РУДы настоящие двигать - это совсем не тоже самое, что дома джойстик гладить перед 17' монитором... А ведь у него не было полетных загружателей..

 

Настоящие гоночные педали поставить себе на пол - это круто! Тем более, если сделать хорошую загрузку.

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Я до сих пор идеалист

Вопрос снят — ты «идеалист», а остальные «лохи» :)

 

Беру самое лучшее

А чего там лучшего, если они абсолютно не передают «реальных ощущений», на которых ты базировался в «подрыве основ религии»?

Постарайся быть хоть немного последовательным.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
а сейчас неотключаемая абс

Покатись с горки с заглушенным двигателем, и затормози - будет обычный тормоз, без усилителя. Только место безопасное выбери, не в городе, где нет машин :)

Ссылка на комментарий

Диму Колесника уважаю.. Он - один из последних романтиков.. Хвала ему.) По большому счету ,он и Вас. Вас. вывел меня в реальное небо,несмотря на то,что я тогда уже работал ведспецом по черным ящикам на авиазаводе... Но поздновато.. А Леша NoName ( ваш GranDoxin) , творил чудеса с текстурами ПТ Ту 154.. Но об этом ли речь.)

И да,я идеалист.. Ибо понимаю процессы.. Посему- Не стоит забашлять тому,кто лицемерит, особенно в наших симмерских делах )

Изменено пользователем Baikal
Ссылка на комментарий
Не стоит забашлять тому,кто лицемерит...

Кто и где лицемерил?

 

И еще раз повторю вопрос, ограничив его рамками VKB-педалей: чего в них лучшего, если они абсолютно не передают «реальных ощущений»?

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Они не претендуют на реализм,но зато исключительно надежны и эргономичны )

Абсолютно согласен, у самого имеются. Но ведь ты же «подрывал основы религии» именно аргументами про реалистичность.

Ладно, эту тему продолжать не буду, поскольку всё равно не ответишь…

 

Поставлю вопрос иначе…

Вспоминаем цену педалей ВКБ — $500 за металл, подшипники, несколько пружин и контроллер. Смотрим на цену вышеупомятого «кастома» — $800 за металл, пружины, контроллер, заводской педальный блок и минимум стобаксовый тензодатчик.

А теперь ответь на простой вопрос: почему те, кто купили педали ВКБ — купили лучшее, а кто купит эти гоночные педали — лохи?

Ссылка на комментарий

500 долларов за первые экземпляры ВКБ? ? Да акстись! ))) Я смутно примоминаю цифру 200 ,ито со скидкой.. А то,что Илья развернулся- это только хвала ему.. Это бизнес. В том числе - разница между магнтрорезистрорами с платой обвязки,которые,калибруя баллансом,можно воткнуть в любое коммерческое устройство, и простым холл- сенсором ,который стоит 100 руб при некоммерческом подходе...

Изменено пользователем Baikal
Ссылка на комментарий
500 долларов за первые экземпляры ВКБ?

Я не в курсе когда были выпущены первые модели и какой тогда был курс доллара. Очень сомневаюсь, что по результирующей они были дешевле нынешних, поскольку потоковое китайское производство обходится явно дешевле, чем тогдашнее местное.

Но ладно — мне не сложно вопрос еще раз перефразировать:

 

А то,что Илья развернулся- это только хвала ему.. Это бизнес.

Сейчас Илья и компания делают свои педали за $500 исключительно для лохов?

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Нет.. Я недавно "инспектировал" напольный РУС от одного украинского производителя ,который купил тот самый мой тщеславный товарищ. Привез он мне,заценил и не нашел недостатков.. Классная весчь для вертолета,несмотря на "тысячу" болтов.. все сбалансировано и ровно так,как нужно.. Цена - далеко за 20 тыс руб.. Но это былшедевр по сравнению с фейковыми педалями на скрине... Но и их возьмут,как и тот австралийский мод Кугуара..

Ссылка на комментарий

Рус с обратной связью? Есть фотки?

 

И почему ты называешь педали на скрине фейком? Такие педали ставят в настоящие гоночные снаряды..

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
Я недавно "инспектировал"

Отклоняешься от темы…

 

по сравнению с фейковыми педалями на скрине...

Сейчас разговор идёт о прямом сравнении двух девайсов — один из которых (авиапедали за $500) является хорошим и стоящим своих денег, а второй (гоночные педали за $800 на базе реального педального узла и технологически более сложные) — фейком для лохов.

 

Очередной вопрос — что именно в педалях фейкового?

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Если педали сейчас стоят 500 долларов- я тольк снимаю шляпу . Думаю,он трехостные ( даво не в теме). Что касается педалей на скрине-

 

 

И почему ты называешь педали на скрине фейком? Такие педали ставят в настоящие гоночные снаряды..

Я поверю,если это педали от ЗИЛ 130 ,хотябы по нагрузкам. Остальное- от лукаваго. Есть желание- плати эти бабки и жми эти 100 кг\с ))) Но это абсурдно по определению,если учесть,что педали у машин ,их усилия хотя-бы,сильно отличаются от марки авто к марке. И это без учета информативности ( FFB)

Ссылка на комментарий
Думаю, они трехосные

Разумеется.

 

Я поверю,если это педали от ЗИЛ 130

При чем тут Зил-130?

 

Но это абсурдно по определению,если учесть,что педали у машин ,их усилия хотя-бы,сильно отличаются от марки авто к марке

Тензодатчик позволяет регулировать диапазон усилия от нуля до максимума. Ты даже этого не знаешь — но зато слова «говно, понты, фейк и лохи» вылетают со скоростью ветра.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...