Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Фан-рейс: Pontiac Solstice @ Mid-Ohio (17.07.2012)


VeTeR

Фан-рейс: Pontiac Solstice  

  1. 1. Трасса на гонку

  2. 2. Выбор авто

    • Pontiac Solstice - Rookie (фиксированные настройки)
    • Pontiac Solstice (открытые настройки)


Рекомендуемые сообщения

А что действительно приходится в таких ситуациях (когда опасно атаковать) - это полагаться на здравый смысл того кто сзади тебя, потому что подвергать заведомому риску гонку того кто до сих пор был быстрее тебя (то есть находится впереди) элементарно неспортивно

Если пилот догнал другого, это как раз таки уже значит, что он быстрее впереди идущего. А экстренность обгона понятие растяжимое, все зависит от авто, трассы, уровня обоих пилотов, интернет соединения и прочих вещей, по этому поводу говорить бесполезно, либо надо рассматривать конкретные случаи, имхо.

Ссылка на комментарий
Если пилот догнал другого, это как раз таки уже значит, что он быстрее впереди идущего.

Простой пример. Едешь ты на 1 месте, отрываешься от сзади идущего соперника. И тут возникает мега круговой, ты экстренно замедляешься, обходишь его и выходишь на прямую (например после Т2 на Огайо) на неоптимальной скорости. В это время сзади идущий тебя настигает и из-за особо рвения "экстренно атакует"... Это я к тому, что догнал!=быстрее.

Ссылка на комментарий

Простой пример: ты завалил квалу, либо впередиидущий соперник может собрать только 1-2 круга и в гонке едет медленно и ошибается, либо плохо работает с резиной, либо тактики разные. Что тогда? Зачем нужны вообще гонки, если считать что впередиидущий соперник всегда быстрее?

Ссылка на комментарий

А что делать новичкам, у которых наката по треку нет?

Очень просто и очевидно - ехать медленнее. А что делают новички в реале, где нет неограниченных возможностей для задрачивания трассы, а в лучшем случае час-два открытой практики?

Ссылка на комментарий
Отбор, особенно если без альтернативы, - слишком нелиберально, создает предпосылки к потере людей. Слабые участники лиге нужны обязательно, чтобы была иерархия, чтобы было куда стремиться, был мотив развиваться. Их надо беречь.

Юниорская лига для этого как раз и задумывается http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=680

Ссылка на комментарий
Мои краши

Момент 2:22 очень хорошо помню, как в замедленный съемке. Помню, как соображал - если пилот машины слева будет паинькой и обожмет тормоза - то мне надо правее, а если начнет вылавливать, то хлыстом снесет тебя, и тогда мне надо левее.

Ссылка на комментарий
Простой пример: ты завалил квалу, либо впередиидущий соперник может собрать только 1-2 круга и в гонке едет медленно и ошибается, либо плохо работает с резиной, либо тактики разные. Что тогда? Зачем нужны вообще гонки, если считать что впередиидущий соперник всегда быстрее?

Речь о "экстренном" обгоне шла, а не о том, что обгонять нельзя.

Очень просто и очевидно - ехать медленнее. А что делают новички в реале, где нет неограниченных возможностей для задрачивания трассы, а в лучшем случае час-два открытой практики?

Им значительно проще. Новички в реальных гонках, это довольно опытные люди, пришедшие с других серий или, как минимум, с картинга. И машину контролировать им проще, т.к. работает вестибулярный аппарат.

Ссылка на комментарий

Им значительно проще. Новички в реальных гонках, это довольно опытные люди, пришедшие с других серий или, как минимум, с картинга.

Не принимается. Пример из жизни - тот самый Jetta Cup, который имеем в iR. Да и в iR люди приходят тоже как бы "не с улицы", а с каким-никаким опытом езды хотя бы и в недосимуляторы.

Ссылка на комментарий
Не принимается. Пример из жизни - тот самый Jetta Cup, который имеем в iR.

А что там? Я не особо в курсе)

Да и в iR люди приходят тоже как бы "не с улицы", а с каким-никаким опытом езды хотя бы и в недосимуляторы.

Не всегда. У меня до ир 0 гонок вообще. Чуток покатывал в оффе, и то круг-два и забивал. А ир затянул.

Может это и хорошо, не пришлось после деревянного рф переучиваться.

Ссылка на комментарий

 

"Экстренно атаковать" никогда не "приходится", это всегда выбор атакующего.

Понравилось походу выражение, все так зацепились. :)

Про никогда не приходится я не поверю, не бывает такого в гонках. Я не правильно выразился может быть. Например, есть обгон который ты планируешь, планомерно приближаясь к сопернику и в конце концов где нить на прямой его реализуешь. А есть возможность обгона, которая образуется случайно, скажем из-за того что двое впереди в острой борьбе ошиблись оба и открыли калитку. Ты идешь с преимуществом скорости скажем и можешь воспользоваться возможностью. Разумеется, это не означает что ты делаешь это очертя голову. Такие примеры в любых сериях были, во все времена. Именно это я и назвал "экстренной атакой".

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...