VVZ Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Ну в нормальном режиме я тоже не перекручиваю вроде... Так и катай всегда в нормальном режиме :) Кто бы рассказал как на перегретой ехать, или тупо ехать не атакуя и пропуская всех пока не войдет в норму? Просто не надо её перегревать. Перегревается она из-за блокировок и перекруток. Не допускай этих ошибок, едь как на своём видео и всё будет ок. Только темп всё равно надо варьировать. Покрышки стираются и с каждым кругом или поворотом это нужно учитывать. Если перестаешь учитывать, то начинаются блокировки на торможении, перекрутки руля... Я так понял надо в команду вступить. Кто приглашает? )))) Лучше в соответствующей теме это обсудить ) Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Ваше мнение, стоит писать протест? не приятно , что пред последний круг :drive3: Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 в целом ты сам виноват Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Мне в последнее время стандартные отписки приходят "мы понимаем, что вы расстроены, но он не специально, всякое бывает, не расстраивайтесь так сильно, пока-пока"... в целом ты сам виноват Не согласен, оранжевый должен был пропустить полюбому. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 испариться? скорее обоюдная вина. Но избежать этого не составляло труда Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 При возвращении на трассу с газона гонщик должен убедиться в безопасности этого маневра, а не давить тупо в пол. Точка. Вот хороший пример что может быть в реальной жизни: (смотреть где-то с 1:20) (то же самое slow motion) Ссылка на комментарий
Mido Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) вы серйозно? 2 ошибки оранжевого, первая - когда проходил, не оставил места белому,что привело до контакта. (Должен был брать левее, и проходить поворот по внешней траектории. Второе- когда после контактка и его ошибки на торможении он он только с трудом остался на трассе, должен был пропустить быстрый болид, что его УЖЕ прошел. 2 ошибки, 2 контакта, и 2 по вине оранжевого. Изменено 16 июля, 2014 пользователем Mido 2 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 обгон завершен, когда машина полностью впереди, а не параллельно другой ко времени аварии соперник был полностью в пределах трека Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Он просто не видел, вобще раз накасячил то надо уже пропустить , а патом манёвры совершать )если меня развернёт и я останусь в пределах трека я тоже могу так сделать , что меня не кто с зади идущих обогнать не успеет ))))))))) Так что раз ошибся , надо просто пропустить и всё , а не портить её всем. Изменено 16 июля, 2014 пользователем Kross53 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 даже больше скажу, оранжевая машина вовсе не покидала пределов трека Ссылка на комментарий
AGS Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 в целом ты сам виноват +1 Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Сомневаюсь. -1 Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 обгон завершен, когда машина полностью впереди, а не параллельно другой В момент столкновения передний бампер оранжевой машины находится в районе заднего бампера черной, по внутренней части поворота достаточно места для оранжевой машины, оранжевая машина набирает скорость после инцидента, повлекшего за собой выезд двумя боковыми колесами за пределы трека и потерю скорости, черная - за пределы трассы не выезжала и скорость не теряла. ко времени аварии соперник был полностью в пределах трека А непосредственно перед аварией - на 50% за пределами трассы и потерял скорость. PS: 26 секунда видео - на 60-70% за пределами трассы, по правилам iR - это оффтрек. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 В момент столкновения передний бампер оранжевой машины находится в районе заднего бампера черной ну и я говорю, что обгон не был закончен оранжевая машина набирает скорость после инцидента, повлекшего за собой выезд двумя боковыми колесами за пределы трека и потерю скорости, черная - за пределы трассы не выезжала и скорость не теряла. машина все же была половиной на треке, т.е. не покинула полностью трек и уступать не была обязана в любом случае это неважно. В момент столкновения он полностью был на треке Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Косяк оранжевой машины 100%. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Косяк есть, но места внутри на апексе надо было оставлять больше. Ссылка на комментарий
evostar Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Оранжевая виновата, не аккуратно вернулась, после небольшого инцидента, в таких случаях иногда лучше срезать. Но и сзади идущая могла оставить место, да и быть чуть более внимательным к инциденту впереди. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 На мой взгляд черная машина пожадничала и сама за это поплатилась. Оранжевый болид трассу не покинул, поэтому имел полное право оставаться на трассе, что он и делал. Ссылка на комментарий
Mido Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 ну вроде в любом случае должен контролировать ситуацию пилот, что позади,то есть оранжевый. Он же видел, что там машина, зачем доводил до контакта? хотя и той видел) но он мог неправильно понять растояния и подумать, что уже прошел его. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 ну вроде в любом случае должен контролировать ситуацию пилот, что позади,то есть оранжевый. Он же видел, что там машина, зачем доводил до контакта? хотя и той видел) но он мог неправильно понять растояния и подумать, что уже прошел его. Оранжевый не был позади черного, т.к. черный не успел его обогнать. Обзор у оранжевого был совсем плох, черного он не мог зрительно контролировать. А вот черный бмв видел всё четко и должен был сделать правильный прогноз. P.S. А еще черный автомобиль тормоз не зажал после аварии :) Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 По поводу тормоза , езжу щас левой нагой т.к. сломана наружная лодышка на правой , уже как бы срастается , наверно не успел, иногда путаюсь )) Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Вот ответ товарищей с айрэйса )) Уважаемый iRacing.com члены, Мы оцениваем вас, что нашли время, чтобы подать этот протест и предоставление повтор инцидента. После рассмотрения повтор, мы понимаем ваше разочарование, но мы не чувствуем себя либо водитель причиной аварии умышленно или со злым умыслом. Однако, водитель, который вы протестовали либо связаться напрямую и при условии, инструкцию или контролироваться. Кроме того, инцидент будет четко виден на записи водителя. Это важно, потому что даже при том, что мы чувствуем, что этот инцидент не был преднамеренным, если шаблон вождения продолжается, будут приняты дополнительные меры. ВСЕМ СПАСИБО !! кто высказал своё мнение по данному инциденту) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 на такие случаи всегда этот ответ. Айрейсинг не занимается такими делами Ссылка на комментарий
Russell Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Я столкнулся с 13 неделей? :good: Две гонки подряд. (Я под номером 1) http://youtu.be/jZK5rpkpHfM http://youtu.be/hiTM3ZZTePI Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 13-я неделя стартует во вторник, а тип похоже намеренно выносил тебя пиши протесты. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения