Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Разбор инцидентов и спорных моментов


Loggy

Рекомендуемые сообщения

Ну в нормальном режиме я тоже не перекручиваю вроде...
Так и катай всегда в нормальном режиме :)
Кто бы рассказал как на перегретой ехать, или тупо ехать не атакуя и пропуская всех пока не войдет в норму?
Просто не надо её перегревать. Перегревается она из-за блокировок и перекруток. Не допускай этих ошибок, едь как на своём видео и всё будет ок. Только темп всё равно надо варьировать. Покрышки стираются и с каждым кругом или поворотом это нужно учитывать. Если перестаешь учитывать, то начинаются блокировки на торможении, перекрутки руля...
Я так понял надо в команду вступить. Кто приглашает? ))))
Лучше в соответствующей теме это обсудить )
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мне в последнее время стандартные отписки приходят "мы понимаем, что вы расстроены, но он не специально, всякое бывает, не расстраивайтесь так сильно, пока-пока"...

 

в целом ты сам виноват

Не согласен, оранжевый должен был пропустить полюбому.

Ссылка на комментарий

При возвращении на трассу с газона гонщик должен убедиться в безопасности этого маневра, а не давить тупо в пол. Точка.

 

Вот хороший пример что может быть в реальной жизни:

 

(смотреть где-то с 1:20)

(то же самое slow motion)
Ссылка на комментарий

вы серйозно? 2 ошибки оранжевого, первая - когда проходил, не оставил места белому,что привело до контакта. (Должен был брать левее, и проходить поворот по внешней траектории. Второе- когда после контактка и его ошибки на торможении он он только с трудом остался на трассе, должен был пропустить быстрый болид, что его УЖЕ прошел.

2 ошибки, 2 контакта, и 2 по вине оранжевого.

Изменено пользователем Mido
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Он просто не видел, вобще раз накасячил то надо уже пропустить , а патом манёвры совершать )если меня развернёт и я останусь в пределах трека я тоже могу так сделать , что меня не кто с зади идущих обогнать не успеет ))))))))) Так что раз ошибся , надо просто пропустить и всё , а не портить её всем.

Изменено пользователем Kross53
Ссылка на комментарий

обгон завершен, когда машина полностью впереди, а не параллельно другой

 

В момент столкновения передний бампер оранжевой машины находится в районе заднего бампера черной, по внутренней части поворота достаточно места для оранжевой машины, оранжевая машина набирает скорость после инцидента, повлекшего за собой выезд двумя боковыми колесами за пределы трека и потерю скорости, черная - за пределы трассы не выезжала и скорость не теряла.

 

ко времени аварии соперник был полностью в пределах трека

А непосредственно перед аварией - на 50% за пределами трассы и потерял скорость.

 

PS: 26 секунда видео - на 60-70% за пределами трассы, по правилам iR - это оффтрек.

Ссылка на комментарий
В момент столкновения передний бампер оранжевой машины находится в районе заднего бампера черной

ну и я говорю, что обгон не был закончен

оранжевая машина набирает скорость после инцидента, повлекшего за собой выезд двумя боковыми колесами за пределы трека и потерю скорости, черная - за пределы трассы не выезжала и скорость не теряла.

машина все же была половиной на треке, т.е. не покинула полностью трек и уступать не была обязана

 

в любом случае это неважно. В момент столкновения он полностью был на треке

Ссылка на комментарий

Оранжевая виновата, не аккуратно вернулась, после небольшого инцидента, в таких случаях иногда лучше срезать.

Но и сзади идущая могла оставить место, да и быть чуть более внимательным к инциденту впереди.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд черная машина пожадничала и сама за это поплатилась. Оранжевый болид трассу не покинул, поэтому имел полное право оставаться на трассе, что он и делал.

Ссылка на комментарий

ну вроде в любом случае должен контролировать ситуацию пилот, что позади,то есть оранжевый. Он же видел, что там машина, зачем доводил до контакта? :ermm: хотя и той видел) но он мог неправильно понять растояния и подумать, что уже прошел его.

Ссылка на комментарий

ну вроде в любом случае должен контролировать ситуацию пилот, что позади,то есть оранжевый. Он же видел, что там машина, зачем доводил до контакта? :ermm: хотя и той видел) но он мог неправильно понять растояния и подумать, что уже прошел его.

 

Оранжевый не был позади черного, т.к. черный не успел его обогнать. Обзор у оранжевого был совсем плох, черного он не мог зрительно контролировать. А вот черный бмв видел всё четко и должен был сделать правильный прогноз.

 

P.S. А еще черный автомобиль тормоз не зажал после аварии :)

Ссылка на комментарий

По поводу тормоза , езжу щас левой нагой т.к. сломана наружная лодышка на правой , уже как бы срастается , наверно не успел, иногда путаюсь ))

Ссылка на комментарий

Вот ответ товарищей с айрэйса ))

Уважаемый iRacing.com члены,

Мы оцениваем вас, что нашли время, чтобы подать этот протест и предоставление повтор инцидента. После рассмотрения повтор, мы понимаем ваше разочарование, но мы не чувствуем себя либо водитель причиной аварии умышленно или со злым умыслом.

Однако, водитель, который вы протестовали либо связаться напрямую и при условии, инструкцию или контролироваться. Кроме того, инцидент будет четко виден на записи водителя. Это важно, потому что даже при том, что мы чувствуем, что этот инцидент не был преднамеренным, если шаблон вождения продолжается, будут приняты дополнительные меры.

ВСЕМ СПАСИБО !! кто высказал своё мнение по данному инциденту) :iracing:

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...