SabitOff Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Еще бесят уроды которые после финиша специально из-за злости выбивают. Сегодня боролся с одним чуваком борт в борт, было одно маленькое касание в бок (даже не засчитали штрафа), боролись за 5 место, после финиша я торможу и прижимаюсь к правой стороне трека Окаяма, и он нет чтобы обьехать, берет и прямо в зад, итого засчитали 4x штрафа и всего лишь 0.1 рейтинг, а мог бы заработать около 0.5, козел одним словом. Ссылка на комментарий
Noel Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Еще бесят уроды которые после финиша специально из-за злости выбивают. Сегодня боролся с одним чуваком борт в борт, было одно маленькое касание в бок (даже не засчитали штрафа), боролись за 5 место, после финиша я торможу и прижимаюсь к правой стороне трека Окаяма, и он нет чтобы обьехать, берет и прямо в зад, итого засчитали 4x штрафа и всего лишь 0.1 рейтинг, а мог бы заработать около 0.5, козел одним словом. Протест написать надо, не? Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Протест написать надо, не? Да смысла не вижу. Благо это происходит не часто, все таки не в минус ушел, а чувак вроде боролся корректно, только после финиша накуралесил, простим для первого раза) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) Еще бесят уроды которые после финиша специально из-за злости выбивают. Надо же, мне только один раз так повезло, правда не после финиша, а до. Написал протест, конечно. Изменено 12 апреля, 2014 пользователем scarecrow Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Надо же, мне только один раз так повезло, правда не после финиша, а до. Написал протест, конечно. Я один раз сам специально по привычке после др. симуляторов влетел в задний бампер, в итоге -рейтинга, но у меня есть на это причина, это была моя 3 гонка и я просто не знал, что после финиша наказывают) Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 За одну гонку :(( Я на черном рафе Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Могу порекомендовать смотреть в зеркала. Ясно, что если пилот на большей скорости чем это возможно ныряет на апекс, то его снесет наружу. Кстати, они с тобой в одном круге были? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Белый руф так поздно тормозил, что даже если бы слева у него не было никого, то он бы уехал мимо поворота. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Да, он не удержался бы и это можно было понять по зеркалам. И если эти два пилота боролись друг с другом, а тут им вдруг начал мешать круговой Валера, то в том числе нервы могли сдать и продлить этот момент торможения у белого автомобиля. Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 а тут им вдруг начал мешать круговой Валера Все в круге Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Могу порекомендовать смотреть в зеркала Все время в зеркало не посмотришь, все ж вперед еду )) Бросил взгляд и увидел... http://youtu.be/ViOQjJc9fZI А нифига не увидел... Не понимаю на что он расчитывал, или это в чистом виде вредительство? Изменено 13 апреля, 2014 пользователем vvod Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Логику многих людей в низких сплитах не понять Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Все время в зеркало не посмотришь, все ж вперед еду )) Бросил взгляд и увидел... http://youtu.be/ViOQjJc9fZI А нифига не увидел... Не понимаю на что он расчитывал, или это в чистом виде вредительство? У тебя сплиты очень слабые и поэтому попадаются часто такие индивидумы. В сплитах которые SOF от 2000 там уже намноогоо все корректней. Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) В сплитах которые SOF от 2000 К сожалению там я абсолютно неконкурентноспособен... Разве что в роли шиканы )) Изменено 13 апреля, 2014 пользователем vvod Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 К сожалению там я абсолютно неконкурентноспособен... Разве что в роли шиканы )) Все приходит с опытом и тем более если ты отстаешь в квале на более чем секу, то в гонке не факт, что сольешь. В квалах-гонках я всегда стартую на 7-8 месте в последнее время в сплитах 2000, да разница по скоростям например с 1600 большая, проигрывая около 2 секе лидерам, но в гонке главное стабильность и поэтому мне это позволяет бороться за ТОП 5, так как в квалах я пока что не очень силен) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Мазда Кап немного отличается в этом плане, в Гт3 более сильная серия в плане участников Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Мазда Кап немного отличается в этом плане, в Гт3 более сильная серия в плане участников В эти подробности я не в давался, везде есть сильные пилоты алиены которые уезжают на 2 секе и средние пилоты которые постоянно борются рядом с тобой на протяжении всей гонки, и зеленые которые осваиваются с управлением пропуская всех на круг борясь с авто за десяткой. Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Гт3 более сильная серия в плане участников Да блин монстры какие то )))) в GT3 я ни разу первым не приезжал зеленые которые осваиваются с управлением Вот таких точно не видал Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 В мазде в квале в 1-й секунде 20 человек, в ГТ3 - 80. В 2-х секундах в МС 150, в ГТ3 - 450. Всего отквалилось в МС 1081 человек, в ГТ3 - 571. Вот и вся суть 1 Ссылка на комментарий
Favalligi Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=rs-i0nn0uWU Виноват ли я здесь или это можно считать как агресивную блокировку? PS в обычном случае я бы затормозил, но этот шкед 2 круга так действовал хотя ехал намного медленней. После этого он выехал из боксов и специально меня выбил =( Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=rs-i0nn0uWU Виноват ли я здесь или это можно считать как агресивную блокировку? PS в обычном случае я бы затормозил, но этот шкед 2 круга так действовал хотя ехал намного медленней. После этого он выехал из боксов и специально меня выбил =( Мне кажется виноват в большей степени ты, мог убавить скорость и избежать этой ситуации, он мог бы в зеркала лучше смотреть и уступить тебе немного пространства, но больше виноват ты, так как был взади него и не сравнялся хотя бы на пол корпуса с ним. Изменено 13 апреля, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Если бы ехал четко вдоль правой бровки, то вины бы на мой взгляд - не было. А так вы друг к другу сближались. За намеренный вынос надо было написать протест. Даже если ты виноват в первом инциденте, то его это ни в коем случае не оправдает. Ссылка на комментарий
Favalligi Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Если бы ехал четко вдоль правой бровки, то вины бы на мой взгляд - не было. А так вы друг к другу сближались. За намеренный вынос надо было написать протест. Даже если ты виноват в первом инциденте, то его это ни в коем случае не оправдает. Да я написал протест, т.к. с таким неадекватным человеком пока первый раз встретился не поленился даже разобраться как его оформить. В эпизоде наверно есть моя вина т.к. по хорошему он был впереди, но все равно считаю его вождение грязным он неоднократно проигрывал траектории и жесткими блокировками не давал себя пройти. Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Вот здесь мне непонятно Второй эпизод - как это увидел я. Здесь все понятно, приехал на IR -101... http://youtu.be/DZRQsV_Bpx4 Ссылка на комментарий
Noel Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Швейцарец не оставил места. Изменено 13 апреля, 2014 пользователем Noel Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения