ChiliDriver Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Смотрел после заезда в боксы? после гонки по-моему смотрел, но ничего в памяти не осталось.. 30 кругов во время практики катал и потом смотрел Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 У меня после гонки переднее правое 92% min. Но я пробовал ехать быстрее, не зная о третьей передаче. Резина при этом нещадно страдала :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 А может добавить еще пару тройку дорожных трасс ? Я бы был только ЗА! Но вроде как младшая легенда не очень хорошо к дорогам приспособлена. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Чтоб более-менее комфортно ехать дороги, надо обязательно менять настройки, потому что шасси кривое. А это подразумевает неновичковую Легенду. Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Ну так на дорожные этапы можно взять обыную легенду и выпрямить. Просто я думаю, что с дорожными этапами будет интереснее. Да кстати и почему бы на все этапы не пользовать не рестрикторную легенду. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 адвансд может новичкам показаться сложной. типа фиксд сетуп.. берем адвансд, но сетап один на всех Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Мне больше нравится вариант использовать эдвансд легенду только для пары дорожных гонок. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 А в чем проблема чамп на эдвенсед замутить? в частных сериях ведь нет ограничений по лицухе или есть? Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Решил поскринить немного с фангонки, все проклял!!!))) управление камерой в иР сделано для прогеров видно, а не для оператора, точку съемки выставить крайне сложно по сравнении с ЛФС, убил часа 1,5-2 на 6 кадров, два из которых выкинул))) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 даа, управление камерой убивает Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 JustDrinker, Loggy, Вы про Ctrl+F12 в курсе? Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Так это с помощью ктрл+ф12 и сделано. Камера там управляется, но способ управления не для людей сделан))) потому оч много времени теряешь, пока выставишь камеру приемлемо. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 совместить бы функциональность ира и удобство лфс Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 ctrl+F12, потом жмем ctrl+Z камера в свободном полете. Но все равно через *опу) Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 У меня почему-то ничего не меняется при нажатии ctrl+F12 Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Это только в спецаккаунтах доступно) Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 У меня почему-то ничего не меняется при нажатии ctrl+F12 ctrl+F12 работает на повторе. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 В базовом далеко не самые интересные (скорее наоборот) трассы даже среди шорттреков. Чем они на столько не интересны? Честно, не понимаю в чем кардинально шорттреки могут отличаться друг от друга. USA International Speedway оказался очень даже классным для легенды, я бы сказал идеальным, Томпсон примерно то же самое будет. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 А я люблю длинные типа дайтоны, чтобы тапку в пол. :) Карбюраторс с удовольствие катаю) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Бостон и Ланьер утомительные очень, рука затекает Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Чем они на столько не интересны? Честно, не понимаю в чем кардинально шорттреки могут отличаться друг от друга. Жень, ты хоть сколько-нибудь существенное время ездил овалы? Я хоть и не корифей овальных гонок, но ездил одно время довольно много на Модифаеде как раз по шортам и одномильным трассам. Из 5 дефолтных шортов 3 имеют длину менее полумили, а форма их настолько широка, что езда по ним больше напоминает езду по кругу. Из платных трасс эти унылые ряды пополняет только недавно вышедшая Лэнгли. Относительно достоинств Томпсона тоже можно спорить, но он почти вдвое длиннее и там хотя бы есть явно выраженные виражи и прямые. В результате вопросов нет лишь к ЮСА. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Наката на овалах у меня мало, но все же чуть на легенде в самом начале поездил, из базовых только Оксворд не понравился, он вообще кругом, чувствуешь себя как пони в цирке. Ссылка на комментарий
Rms Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 А я люблю длинные типа дайтоны, чтобы тапку в пол. :) Карбюраторс с удовольствие катаю) Ага, тоже люблю динные. Помню когда начинал гонять в серьезные автосимы, начинал с Папирусовских Наскаров. Самыми любимыми треками были Таладега, Шарлота и Атланта, а Мартинсвиль и Бостон на дух не переносил. Но все таки шоссейно-кольцевые трассы мне нравяться больше. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Легенда не такая скоростная, на суперах на ней будет скучно. Но, например, если чемп будет, то можно было бы Шарлоту овал попробовать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Да в общем-то на любом автомобиле скучно будет если ехать в одиночестве. А вот когда дело доходит до борьбы, то именно на прямых/суперах происходит самое интересное. Только скилл пилотов должен быть очень высоким. Я пока не знаю как себя вести в этих гонках. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.