Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Legends fun Race (3.07.2012)


FAST42

Рекомендуемые сообщения

Смотрел после заезда в боксы?

после гонки по-моему смотрел, но ничего в памяти не осталось.. 30 кругов во время практики катал и потом смотрел

Ссылка на комментарий

У меня после гонки переднее правое 92% min. Но я пробовал ехать быстрее, не зная о третьей передаче. Резина при этом нещадно страдала :)

Ссылка на комментарий

А может добавить еще пару тройку дорожных трасс ?

Я бы был только ЗА! Но вроде как младшая легенда не очень хорошо к дорогам приспособлена.

Ссылка на комментарий

Чтоб более-менее комфортно ехать дороги, надо обязательно менять настройки, потому что шасси кривое. А это подразумевает неновичковую Легенду.

Ссылка на комментарий

Ну так на дорожные этапы можно взять обыную легенду и выпрямить. Просто я думаю, что с дорожными этапами будет интереснее.

Да кстати и почему бы на все этапы не пользовать не рестрикторную легенду.

Ссылка на комментарий

Решил поскринить немного с фангонки, все проклял!!!))) управление камерой в иР сделано для прогеров видно, а не для оператора, точку съемки выставить крайне сложно по сравнении с ЛФС, убил часа 1,5-2 на 6 кадров, два из которых выкинул)))

post-782-0-33814000-1341421127_thumb.jpg

post-782-0-97679800-1341421155_thumb.jpg

post-782-0-29535000-1341421172_thumb.jpg

post-782-0-98205100-1341421181_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Так это с помощью ктрл+ф12 и сделано. Камера там управляется, но способ управления не для людей сделан))) потому оч много времени теряешь, пока выставишь камеру приемлемо.

Ссылка на комментарий
В базовом далеко не самые интересные (скорее наоборот) трассы даже среди шорттреков.

Чем они на столько не интересны? Честно, не понимаю в чем кардинально шорттреки могут отличаться друг от друга.

USA International Speedway оказался очень даже классным для легенды, я бы сказал идеальным, Томпсон примерно то же самое будет.

Ссылка на комментарий

Чем они на столько не интересны? Честно, не понимаю в чем кардинально шорттреки могут отличаться друг от друга.

Жень, ты хоть сколько-нибудь существенное время ездил овалы? Я хоть и не корифей овальных гонок, но ездил одно время довольно много на Модифаеде как раз по шортам и одномильным трассам. Из 5 дефолтных шортов 3 имеют длину менее полумили, а форма их настолько широка, что езда по ним больше напоминает езду по кругу. Из платных трасс эти унылые ряды пополняет только недавно вышедшая Лэнгли. Относительно достоинств Томпсона тоже можно спорить, но он почти вдвое длиннее и там хотя бы есть явно выраженные виражи и прямые. В результате вопросов нет лишь к ЮСА.

Ссылка на комментарий

Наката на овалах у меня мало, но все же чуть на легенде в самом начале поездил, из базовых только Оксворд не понравился, он вообще кругом, чувствуешь себя как пони в цирке.

Ссылка на комментарий

А я люблю длинные типа дайтоны, чтобы тапку в пол. :) Карбюраторс с удовольствие катаю)

Ага, тоже люблю динные. Помню когда начинал гонять в серьезные автосимы, начинал с Папирусовских Наскаров. Самыми любимыми треками были Таладега, Шарлота и Атланта, а Мартинсвиль и Бостон на дух не переносил. Но все таки шоссейно-кольцевые трассы мне нравяться больше.

Ссылка на комментарий

Легенда не такая скоростная, на суперах на ней будет скучно. Но, например, если чемп будет, то можно было бы Шарлоту овал попробовать.

Ссылка на комментарий

Да в общем-то на любом автомобиле скучно будет если ехать в одиночестве. А вот когда дело доходит до борьбы, то именно на прямых/суперах происходит самое интересное.

 

Только скилл пилотов должен быть очень высоким. Я пока не знаю как себя вести в этих гонках.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...