AlexeyOloryal Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) Глючная игра, в обычной ямке провалилось колесо и ни туда и ни сюда :) Как вытаскивать из под текстур не понятно Изменено 13 июня, 2014 пользователем AlexeyOloryal Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Хм, не замечал :) Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Глючная игра, в обычной ямке провалилось колесо и ни туда и ни сюда :) Как вытаскивать из под текстур не понятно С таким не сталкивался, но сегодня выпустили хотфикс, исправляющий этот баг. Авторы обещают еще больше исправлений в ближайшее время :) Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Да видел, что то скачалось около 7-8 мб. Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Вот как то так, опять небольшая ямка, извольте на бок. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Лучше выложи видео данной фичи, будет понятнее ) Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) Накренился, упал, что тут снимать? Изменено 20 июня, 2014 пользователем AlexeyOloryal Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Бездорожье, чего с него взять? Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 На вид хорошая дорога, заедешь - сыпучий песок. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) Ну, так оно и бывает. Грязюка сверху подсохла, а внизу засада ;) Изменено 20 июня, 2014 пользователем scarecrow Ссылка на комментарий
Популярный пост SanSanych Опубликовано 20 июня, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Лучше выложи видео данной фичи, будет понятнее ) Да полно уже лэтсплеев в ютубе. Все, в общем, показано и рассказано. Вот уж никогда не думал, что будет весело играть в сим, где для проезжания двухсот метров придется ковыряться час. Начинаешь понимать тех странных людей, которые покупают и наворачивают крутые внедорожники, выезжают в лес, топят их в болоте, героически достают и на радостях топят снова. Постоянное преодоление и радость от маленьких побед. Переполз лужу - победа, перевалился через ямку - победа. Форсировал реку - ну это ващееееее. Сел вчера в перерыве между футболами "на пол-часика". Нашел КрАЗ и тут же перевернул его об березу в овражке в густом лесу - типа, хотел срезать. Поехал искать, чем его можно дернуть. Нашел Урал. Краном и лебедкой туда-сюда с разных сторон, долго ковырялся, но вытянул и поставил на колеса. Оборачиваюсь в телевизор, а там уже Суарез англичанам забил. Такие дела. Тем не менее, несмотря на всю увлекательность процесса, 700 рублей - это занадто. Потому, что пока это все же не игра, а заготовка, даже сейчас, когда к этому ковырянию в грязи прикрутили некие цели. Но я заплатил и не жалею - наш человек сделал что-то хорошее и оригинальное. Ну и аванс на будущее. В iR я тоже все скупил не потому, что собираюсь прямо на всем этом ездить. ;) 5 Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) мне кажется нужно было добавить мокрости с блеском где совсем уж жижа. А так на вид сухая укатанная светлая дорога, и вдруг в ней вязнешь по пузо. Сейчас просто лотерея. Как то вразрез с реализмом идет. Изменено 20 июня, 2014 пользователем artviz 1 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 весело играть в сим Игра в 10 раз веселее если играть в кооператив, правда он тоже не совершенен, но проект очень даже приятен, и поддержать его в радость. 1 Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Мне еще не хватает нормальной "раскачки". Машина очень вяло и долго реагирует на газ, по сути основа основ выезжания из говн, тут не реализована. Но все равно игруха бомба :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Мне еще не хватает нормальной "раскачки". Машина очень вяло и долго реагирует на газ, по сути основа основ выезжания из говн, тут не реализована. Есть, только через зад, так как сцепления нет пока, и вообще способ неочевидный и в мануале не описанный. У рычага положения "1" и "-1" - не дискретны. Т.е. колеса крутятся не только при крайнем положении. Во-первых, можно ехать медленно, избегая пробуксовок. А во вторых, можно зажать ПКМ и маслать этот рычаг. Вот так, примерно: Ссылка на комментарий
Популярный пост AlexeyOloryal Опубликовано 28 октября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Добавили поддержку рулей Steering wheel support - Supports all steering wheels 5 Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Добавили поддержку рулей Кто-нибудь пробовал уже, как оно? Отдача есть? Как с руля обзором управлять? Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Играть можно, только игра быстро надоедает. Отдача - что то чувствуется )))) На G25 обзор по умолчанию на "крестовине". Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Мы с другом прошли весь кооп вдоль и поперек на геймпадах, убили штук 15 вечеров. На порядок интересней чем в сингл. Думали вот когда рули добавят, тогда будет вообще крутотень. Но блин обзор (без него в коопе никуда) на крестовине, это совсем не то же что на стике. Да и рулекжа: стиком туда-сюда и выехал, а тут чо баранку на три оборота крутить до посинения. Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Вышло большое долгожданное обновление. Насколько я понял на данный момент не все задуманное реализовано, но было принято решение выложить апдейт как есть. И это правильно, т.к. интерес к игре уже давно падает. Новая техника : B-66 B-131 C-4310 D-537 K-700! К-700 один из моих самых любимых тракторов. Детство прошло в месте рядом с карьером, где было много гигантской техники, вроде К-700 и БелАЗа. Я очень рад его появлению в игре. Графика стала еще краше. Появилась фигурка водителя в кабине, вращающего руль. 22/10/15 - folder/file structure changes - maps cosmetic changes (+ as a bonus "bushes" spawn location at Proving grounds now works) - truck format change (mass selector instead of numeric input) + maz7310/535/kirovets700 properties changed slightly - winch bugfix: stop suggesting winch when attaching different winch (multiple winch MP bug not yet fixed) - MP bug: wheels not spinning for 4x players game (was a major network bug affecting all MP games, be it 2,3 or 4 players) - assets improvements (log cart fixes, wooden bridge, logs texture, leaves textures) - multiple broken achievements bugfixes (fisherman, david, various objective achievements) - some performance optimisations (collision check when spawning trailers/trucks) - visual fix: tracks now visible over "dirt bridge" - "lying spruce" properties changed a bit (more traction so ites easier to get over it) 19/10/15 - logs penetrating trucks in multiplayer fix - assets updated (wooden bridge, log load stacks, kraz log cart, ground leaves) - achievements fixes - objectives completion fixes - shader misses removed, shader cache size reduces (optimisation and fix) - long logs trailer removes - kraz red lights addon removed - maps improvements 16/10/15 - "tossing" trucks critical bug fixed - small trees break threshold reduced (uaz469 driving performance!) - gaz66 stripped off hissing sounds - servers made incompativle with all previous versions (including leaked beta) - logs falling off randomly and hanging in midair fixed - multiplayer winch points out of reach while they shouldnt be - minor "the Hill" map fixes - uaz469 accelerations speed reduced - after "Install missing mods" pressed, remove "missing mods" trucks - crash happening after "Install missing mods" - wooden bridge made solid (no unfair holes) - minor visual tweaks 15/10/15 - garage scrollbar position preserved - physics fixes for some of the trucks/trailer (capsized carriage trailer) - trailer rear camera placement fixes - multiplayer client wheels correct visualisation - "install missing mods" button in lobby for clients - uncloaking path synced across players in multiplayer - multiplayer events notifications (player delivers load, removes cloaking, unlocks garage) - bug: unlocked garages/removed cloaking/finished objectives not recieved when joining game - bug: other players' icons still visible after leaving server - some sounds/assets tweaked - exploit: unlock achievements by joining games with finished maps - winch snapping off in multiplayer - bug: going fullscreen with steam enabled glitches - maps changes (The Hill mostly) 12/10/15 - localisation fixes - RU localisation added for new strings - maz535,maz7310 made more powerfull + diff lock imrpovements - forest crane rotation bug fixed - multiplayer truck intercollision glitches fixes - carriage trailer wheels changed - camera auto-zoom removed upon user requests - spawn truck crash fix 11/10/15 - minor GUI fixes - minor winch/loading fixes - kirovets steering fix - minor multiplayer collision fixes - lobby/server active achievements status fix - minor map fixes 10/10/15 - camera moves correctly while using multiplay chat - improvements to truck/mud physics (engine power, dynamics and traction) - multiplayer log sync redone : instead of trying to sync phys bodies - one player can now ask to acquire load ownership - icon now shows if multiplayer player is currently browsing game menu (paused) - forest crane helper visualisation and camera fixes - cant start lobby unless all but 1 members are "ready" - widescreen UI clipping fix - check truck spawn location (dev mode) for intersections - multiplayer truck interactions fix 08/10/15 - sounds changed (chat sounds, log sounds, gaz-66 sounds, some env sounds) - mud physics changed - vehicle behavious changed (gearbox and diff lock) - level Hill changed (road at the start) - level Volcano changed (bugs with water) - all levels tweaked - truck-choosing dialog speed up - mods reloaded, truck format changed slightly - multiplayer sync fixed/improved - truck stuck / game crash after changing wheels (bug) - bug with mod dialog buttons inactive fixed - bug with cloaking not being removed from minimap properly - wheeltrack visual bugs - new messagebox when attempting to change time in hardcore/multiplayer (nav mode) - new crane helper visualisation implemented - graphics tuned (night time mostly) - installed mods dont disable achievements (bug) 4/10/15 - Network traffic reduced 3-4 times - multiplayer trucks interaction improved greatly - animated physical driver in all trucks - new trucks (zil-131, kamaz-4310, kirovets-700, maz-537, gaz-66) - old assets remastered (ural-4320/432010, kamaz-6520/6522, map assets - trees, log heaps) - maps improved (visually and balance 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения