Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гладиаторские бои или сравниваем гоночные симуляторы


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Я давно играл в АК, но кажется там все эти загрузки-разгрузки очень активно подчеркиваются фидбэком, в иР такого нет.

Думаю, Денису не понравилось именно это.

Ссылка на комментарий

Я давно играл в АК, но кажется там все эти загрузки-разгрузки очень активно подчеркиваются фидбэком, в иР такого нет.

Думаю, Денису не понравилось именно это.

Нормально всё ощущается, главное фидбек нормально настроить.

Ссылка на комментарий
Кстати, о мелких кочках - давно на Монце интересует вот эта кочечка в боксах. Визуально она вроде как есть, но сколько ни проезжал по ней, эффекта нет, как по ровному едешь:

BlynPcc.png?1

Может это не кочка, а разметка криво нанесена )))
Ссылка на комментарий

Слава, я знаю что я езжу как твоя бабушка, не нужно это каждый раз подчеркивать. Просто видимо в ире я еду бабушкинее чем в пк. Но вообще я согласен что зависит от машины и настроек, так что сравнивать так на прямую не корректно. Проехать одинаково в разных симах мне лично очень трудно, может есть люди которые могут? чтоб с телеметрией? вот это было бы сильным аргументом, а видео красивенькие и разговоры о том что в ире может развернуть от разгрузки- это не аргумент.

Трасса- маунт панарама, машина- руф трек, симуляторы- ир и пк, место- где ски ведут вниз ( ну не знаю я названий) там целая серия поворотов, в одном из них полотна из кокпита не видно из-за перепада высот. вот в этих местах в ир мне было легче чем в пк.

Ссылка на комментарий

Я не знаю, я в прожект карс ездил а не в корсе, и я не знаю сканиированая она или нет =) просто говорю что тоже отметил для себя такой эффект, но убедил себя что мне показалось.

Ссылка на комментарий

Маунт панораму мы ездили в чемпе гт1. Это было то еще испытание. Работа с настройками была направлена в первую очередь именно на борьюу с потерей сцепления на задней оси на разгрузках, коих там дофига и на подьемах, и на спуске особенно. У меня просто язык не поворачивается сказать, что там не ощущаются разгрузки. Если не ошибаюсь, я приехал только 5-м.

 

В Маунт панораме я же ездил в гонке на осрв в 2015 году на SLS GT3. И ту гонку я выиграл. Но там панорама была не скан, однако разгрузки ощущались так же хорошо и работа с сетапом была в том же направлении. С той лишь разницей, что в АС на тот момент работа с сетапом была больше угадыванием, рулеткой.

Ссылка на комментарий

Кстати, о мелких кочках - давно на Монце интересует вот эта кочечка в боксах. Визуально она вроде как есть, но сколько ни проезжал по ней, эффекта нет, как по ровному едешь:

BlynPcc.png?1

Очень хорошо она там ощущается. По крайней мере, на машинах с открытыми колёсами.

Нет, это я про другую кочку подумал, чуть раньше.

Ссылка на комментарий

да, в ир тупо быстрее почему-то.

Но я не про этот момент, а про то когда колеса земли касаются, но при этом сцепление понятно меньше.

ладно, все равно объективно это ну очень трудно проверить, просто я хотел поделиться своим субъективным мнением, что у меня были похожие чувства что и у Дениса. И хотел призвать не кидаться в него тухлыми помидорами, вот и все.

Ссылка на комментарий

да, в ир тупо быстрее почему-то.

Но я не про этот момент, а про то когда колеса земли касаются, но при этом сцепление понятно меньше.

ладно, все равно объективно это ну очень трудно проверить, просто я хотел поделиться своим субъективным мнением, что у меня были похожие чувства что и у Дениса. И хотел призвать не кидаться в него тухлыми помидорами, вот и все.

Разные мнения интересны. Бывают верные, бывают ошибочные. Не это главное.

Тут главное то, что из человека сделали "настоящего гонщика" и вознесли его мнение в постулат и начали преклоняться (не здесь, там :rolleyes: ). При этом он местами противоречит не только сам себе, но и его мнение расходится с действительно реальными гонщиками, заслуги которых известны как в реале, так и в симрейсинге.

А его гоночные , а не покатушные заслуги я пытаюсь который день выведать, но пока тишина :)

Ссылка на комментарий

А его гоночные , а не покатушные заслуги я пытаюсь который день выведать, но пока тишина :)

Ну давали ссылку ведь. Вот вырезка оттуда, честно говоря не знаю что это все за серии:

Денис Малеваный

Чемпион США в гонках серии NASA в классе TTB. Это звание он завоевал в прошлом году на автомобиле BMW M3. В 2009 году принял старт в 4 гонках VLN, заняв в них в экипаже с Андреем Агафоновым, соответственно 5-е, 5-е, 7-е, 3-е места

При этом он местами противоречит не только сам себе, но и его мнение расходится с действительно реальными гонщиками, заслуги которых известны как в реале, так и в симрейсинге.

Он не особо противоречит, просто не умеет нормально мысли излагать + вы настроены критически и склонны выдергивать фразы из контекста придавая им более радикальный смысл.

Да и реальные гонщики не говорят что АС плохой а ИР хороший. Просто говорят что ИР хороший.

Понятно же что симулятор в любом случае имеет множество различий с реалом, и кто-то обращает большее внимание на одни аспекты упрощений, а кто-то на другие. То, что симулятор не идеален не делает его плохим. Просто конкретно эта "недороботка" (возможная) конкретно у этого человека вызвала столь резкую негативную реакцию... ну и понятно что на форуме АС многие будут слепо выжимать из его речей только то что ир гавно а ас лучше всех =) на этом форуме делают примерно так же периодически =)

Ссылка на комментарий
Ну давали ссылку ведь. Вот вырезка оттуда, честно говоря не знаю что это все за серии: Денис Малеваный Чемпион США в гонках серии NASA в классе TTB. Это звание он завоевал в прошлом году на автомобиле BMW M3. В 2009 году принял старт в 4 гонках VLN, заняв в них в экипаже с Андреем Агафоновым, соответственно 5-е, 5-е, 7-е, 3-е места

Наверное я где-то пропустил ссылку.

 

Да и реальные гонщики не говорят что АС плохой а ИР хороший. Просто говорят что ИР хороший.

В том то и дело, что он, Денис, в пух и прах разнес иР, мол то не так, это неправильно, и даже четко написал, что он его не рекоммендует как для тренировок для реала. А за такие слова уже нужно держать ответ ;)

Если бы он просто хвалил Корсу, думаю здесь бы никто этого и не заметил.

 

В 2009 году принял старт в 4 гонках VLN, заняв в них в экипаже с Андреем Агафоновым, соответственно 5-е, 5-е, 7-е, 3-е места

Ага, нашел. Ну тоже какой-то результат.

Собственно результаты по классам и время круга можно глянуть самостоятельно.

http://www.vln.de/en...chive/2009.html

Быстро искать по "Malevanyi". Первые 4 гонки.

 

Заодно нашел там и другие известные мне фамилии и VIP_EVOX думаю тоже :). Ну да ладно, это уже оффтоп.

Ссылка на комментарий

Мнение не претендующие на авторитетность. Смотрите на педали, объясните мне какие должны быть "волны", про какие разгрузки и загрузки рассказывают?

 

https://www.youtube.com/watch?v=9ZAipOMC4Sk

 

Такие вот рельсы. С пКарс не стал заморачиваться, там на Л49 можно делать еще не такое.

 

Для Нюра разрабы рекомендуют ставить сцепление с трассой Green. По их мнению это ближе всего к реалу.

То что накатано на серваке чемпа в АС http://manager.rackservice.org:50800/lapstat

, где есть время обсуждаемой персоны, то там 99% грипа стоит.

Это для общего кругозора, на случай если кто вдруг не знал.

 

Почему никто из здесь присутствующих с конструктивом не вступил с Денисом М. в диалог на том форуме?

Стали гадать - а реальный ли он или не реальный, определять его компетентность с разных сторон.

Отписал человек то что думает и ощущает на данный момент. Что страшного то? Настолько задело что никто не догадался сформулировать свои мысли, аргументы и т.д. в ответе ему самому на форуме?

Ссылка на комментарий

Стали гадать - а реальный ли он или не реальный, определять его компетентность с разных сторон.

 

Настолько задело что никто не догадался сформулировать свои мысли, аргументы и т.д. в ответе ему самому на форуме?

Вопросы Денису были заданы на форуме откуда ссылка, пост удалили, спросившего забанили.

 

Для Нюра разрабы рекомендуют ставить сцепление с трассой Green. По их мнению это ближе всего к реалу.

Что значит ближе всего к реалу? В реальности состояние трассы может быть разным. Ну и на то, что в Корсе Л49 на полном газу едва может подпрыгнут, состояние трассы никак не влияет.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...