KILL_BILL Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 а как же автоматический переворот с крыши на колеса? ) А причем здесь это? Данная функция относится к специальной помощи, что тебя толпа людей на колеса вернули. И это вроде даже в обычном конфиге отключается или задержка настраивается.. А ты думал это ветром подуло и на место встала?)) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Не знал, что отключается, хорошо. Ну и толпа зрителей не может переворачивать авто) Это запрещено любыми кольцевыми правилами. Блин, вот почти уверен, что ты кидал видео летающего Сивика, но не могу найти никак Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 и вот ещеВезде такие недоработки встречаются. реалтаймовость движка тут непричем Ты уже показываешь другие недоработки, в данном случае конвертированная трасса с (невидимыми столбиками) как мы их называем, где днищем, передним крылом, можно влететь под неровность, опять же, только с криворуких конвертов. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 ну это да, я к тому что машина прыгать стала вверх-вниз после этого Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Функция переворота машины, очевидно, реализована для ралли. На кольцах, разумеется, ей не место. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 ну это да, я к тому что машина прыгать стала вверх-вниз после этого Тоже самое, когда в ир, машина куда-то заезжает и выстреливает в небо, а тут застряла. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Тоже самое, когда в ир, машина куда-то заезжает и выстреливает в небо, а тут застряла. ну вот я и говорю, везде свои косяки. Которые со временем могу исправить не читал постов. Но... парни ниужели вы не доверяете людям, которые уже скоро как 10 лет делают симы? Нет, это не те что рубят бабло на вас идиотах (iracing). Или того хуже рейс07 , райсрум и прочие? как же мы могли обойтись без такого важного и обоснованного мнения мытищинского гопника PS: 7 лет из 10 они делали трешак под названием РФ1, чему уж тут доверять то. Ссылка на комментарий
Kruzo Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Ну так кто? Ссылка на комментарий
kimifan Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Ну так кто? Kunos это Итальянцы. И компания за плечами имеет опыт с симами. Кстати говоря о Iracing, его разрабатывала группа из Papyrus (Американцы,если тебе так важно),которая в свое время сделала лучший симулятор серии NASCAR в истории. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 игнорируйте вообщем Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 ну вот я и говорю, везде свои косяки. Которые со временем могу исправить косяки косяками, изначально про вот эту "заскриптованность" движка говорилось и я привел примеры непоняток. А остальные мелочи симов, криворукости модов, это так.. правятся.. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 то с горки не катится хочу отметить, хотя может ты и в курсе, что не катится только с нулевой скорости, а если например тронуться и разогнаться свыше тех же 3км/ч, дальше машина сама будет ехать накатом с горки. но тот факт, что у игры как бы 2 физики (>5км/ч и <5км/ч) действительно заставляет задуматься... Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 что у игры как бы 2 физики (>5км/ч и <5км/ч) действительно заставляет задуматься... Это чтобы машина на старте не скатывалась Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Тоже самое, когда в ир, машина куда-то заезжает и выстреливает в небо, а тут застряла. Это фановая фича, ты ничего не понимаешь) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 но тот факт, что у игры как бы 2 физики (>5км/ч и <5км/ч) действительно заставляет задуматься... Если мне не изменяет память, несколько «расчетных модулей» это нормальное явление в симуляторах, в том числе в авиа. «Честную» физику реализовать все равно не получится и приходится что-то усреднять, что-то интерполировать, что-то строить на константах — и разумнее ещё упростить эти методы расшивкой под несколько «ключевых состояний». Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Ну так кто? Тут гладиаторские бои не до такой степени)) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Паша, извини. Ты был прав, это все же не ты написал то, о чем я писал http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1178entry90410 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Паша, извини. Ты был прав, это все же не ты написал то, о чем я писал http://forum.simraci...178 ))) Ты даже искал это сообщение?)) Я бы не нашел, потому что тут по всем темам разброшены обсуждения) Я впринципе сразу вспомнил про какой ты момент говоришь, но лень было искать) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 да я искал тогда, но не нашел) А сейчас случайно попалось. Вот как бывает :) Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=YZXT6fiWFIk Видео с той версии, где появился странный баг - нижняя часть кузов не учитывалась в столкновениях с окружающим миром. Эту ошибку уже пофиксили недавно, поэтому придется вам снять новое видео. Тема с тем багом - http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/ride-height-physics-bug.11019 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 хм, а это быг был? Я думал они спецом сделали, когда избавлялись от этого: Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 нижняя часть кузов не учитывалась в столкновениях с окружающим миром ну видео то не об этом (в ир всю жизнь так и ниче), а о том, что подвеска себя странно ведет (не естественно)вот машина с "мягкой" подвеской, на скорости в 5 км/ч. что за непонятные движения непосредственно на поребрике? http://youtu.be/6U_zb3NT0lk а это быг был? ага, в следующем обновлении сразу поправили коллизию на низких машинах, но после этого я ж тебе показывал видео, с бехой, как она отлетает от высокого поребрика потому что сразу зацепляет бампером, а не колесом Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 С мягкой подвеской ты погорячился) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Видео с той версии, где появился странный баг - нижняя часть кузов не учитывалась в столкновениях с окружающим миром. Эту ошибку уже пофиксили недавно, поэтому придется вам снять новое видео. И что изменилось? И я вообще про чудо подвеску говорю, пневматическая, как у нигеров) http://www.youtube.com/watch?v=Tg3EcouxeGg&feature=youtu.be Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 хммм, а может всетаки проблема в трассе, а не подвеске? здесь все нормально. правда и сами поребрики чуть ниже, но никаких аномальных движений не возникает. еще пробовал на монце в первой шикане, то там тоже както странно, а на моде норм :baseball: <_< Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.