Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На кади я вообще не пойму как ездить. Более чем странная машинка. У нее в течении одного поворота и оверстир и андерстир наблюдается. Какая то парализованная машина. Дерганная.

Больше катай. Машина в меру сложная и реально интересная.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

на большинстве машин на которых катался в iR педаль тормоза никогда не бывает нажата на 100 процентов и крайне редко больше 50 процентов, иначе блокировка колес. На VW переднеприводном кажется можно жать на 100. Да и вообще педальку приходится жать плавно и нежно. В симуляторе Ferrari Virtual Acadmy есть график как работает газом и тормозом Фелиппе Масса на F1. Там перед каждым поворотом резкий удар по тормозу до 100 процентов и потом плавный спад усилия. В iR на F1 это тоже можно проделать. Эта техника торможения только для F1? Странно что больше нигде не используется усилие на 100 процентов. Или я не так что-то делаю.

Еще вопрос по поводу начала нажатия на педаль тормоза. Начинать плавно или ударять сначала и плавно отпускать по аналогии с F1? Но только пик усилия будет например 70 процентов нажатия.

Ссылка на комментарий

Я торможу правой ногой и при переключении вниз использую технику "пятка-носок"(автоблип отключен) но без сцепления (нет 3й педали). Считается ли это полноценным heel & toe?

Имеет ли большое значение эта техника на переднем приводе?

Еще вопрос: что такое lift? Видел в настройках одного сима.

Упс... не в той теме отписался. Перенесите плз.

Ссылка на комментарий

 

Приотпускание педали газа при повышении передач.

Понятно, это Я тоже в состоянии сам делать. Значит off))

Вопрос вообще не в тему: можно-ли прикрутить педаль сцепления к существующим двум? Может отдельно продается либо недорогой педальный узел. Назначить на кнопку не предлагать - выглядит как-то ненатурально).

Ссылка на комментарий

Хорошо что подобную тему подняли. Много доводилось и обсуждать в чатах, и читать про эту технику пилотирования. Но в толк взять как это работает так и не могу. После прочтённого здесь пришёл к мысли что я такую технику использую везде, понятное дело делаю это на уровне подсознания, не задумываясь (на автомате). Но вот как-то как ехала моя подсознанка на уровне середнячков, так и едет. То есть дело же не только в применении этой техники, но и в куче других факторов. Та же бравада проходить тот или иной поворот безбашенно, то есть контролируемо агрессивно входить в поворот. Часто при использовании подобной техники и не удаётся контролировать машину и заканчивается всё в лучшем случае в гравии, а в худшем на пит-лейне. Может есть где видео демонстрирующее на пол экрана прохождение по трассе и работу педалями?

Ссылка на комментарий

наверное замучил всех уже своими вопросами, но ясность так и не наступила)

сейчас загрузив настройки алиена, покатавшись с ними, загрузив его реплей на лотусе снова таже история: сильный избыток в поворотах, газ часто нажат совместно с тормозом и обе педали на половину примерно. Даже стало иногда получаться играть тормозом и газом в повороте, приятное ощущение легкости и скорости, контроля машины на пределе...

 

Но глядя на видео работы с педалями в реале, в том числе сообщения такого рода

NV30 сказал: корректировкаавто в поворотах тормозом и газом, самое интересное, что если проделывать подобное на спортивном карте, то в лучшем случае перегреешь тормоза, в худшем вылетишь в кукурузу...

 

получается что чтобы ехать быстро в iRacing нужно развивать навыки работающие только в симе и не работающие в жизни. Я не пилот и сим для меня не тренировка для гонок, но осознание этого не приятно)

 

речь не о честном трейлбрейкинге, когда уже при почти отпущенном тормозе в апексе начинаем легонько нажимать на газ. А речь о никогда не отпускаемой педали газа больше чем на половину и при этом частенько и надолго притопленный тормоз на половину. Т.е. реальная машина просто этого не выдержит, либо поведение ее не будет таким как нам рисует iRacing.

Ссылка на комментарий

наверное замучил всех уже своими вопросами, но ясность так и не наступила)

сейчас загрузив настройки алиена, покатавшись с ними, загрузив его реплей на лотусе снова таже история: сильный избыток в поворотах, газ часто нажат совместно с тормозом и обе педали на половину примерно. Даже стало иногда получаться играть тормозом и газом в повороте, приятное ощущение легкости и скорости, контроля машины на пределе...

 

Но глядя на видео работы с педалями в реале, в том числе сообщения такого рода

 

 

получается что чтобы ехать быстро в iRacing нужно развивать навыки работающие только в симе и не работающие в жизни. Я не пилот и сим для меня не тренировка для гонок, но осознание этого не приятно)

 

речь не о честном трейлбрейкинге, когда уже при почти отпущенном тормозе в апексе начинаем легонько нажимать на газ. А речь о никогда не отпускаемой педали газа больше чем на половину и при этом частенько и надолго притопленный тормоз на половину. Т.е. реальная машина просто этого не выдержит, либо поведение ее не будет таким как нам рисует iRacing.

 

Нормально все получается, сделай правильно педали и тренируйся беря в пример именно видео а не повторы алиенов, в большинстве случаев где они едут - это абсолютно не в стиле реального пилотирования....

Ссылка на комментарий

самое интересное, что если проделывать подобное на спортивном карте, то в лучшем случае перегреешь тормоза, в худшем вылетишь в кукурузу...

не факт - это смотря на каком, на какой трассе, а самое главное - как это делать :)

Опять же зависит от настройки тормозного баланса, да его еще по ходу менять можно(если говорить о картах, то на бескоробочных последние годы используют раздельное торможение: зад - ножное, перед - ручное).

Ссылка на комментарий

ну про карт цитата это просто в этой ветке попалась, речь больше о старших опенвилах

Но вообще ведь физика в iRacing о чем-то думает когда нажаты две педали в повороте. И думает об этом я так понимаю с рождения сима, т.е. уже несколько лет и разрабы это не лечат

Ссылка на комментарий

меня удивляет почему в симе можно ехать не как в жизни и при этом быть быстрее всех. Тогда это не сим а сложный NFS.

На счет жизни - рассказывали про высказывание одного нашего раллиста, когда он пытался объяснить - почему он быстро ездит, в итоге он махнул рукой и сказал: "..ааа, да вы все равно ТАМ не ездите!!!" - имелось ввиду по тем траекториям как он.

Ссылка на комментарий

 

Но вообще ведь физика в iRacing о чем-то думает когда нажаты две педали в повороте. И думает об этом я так понимаю с рождения сима, т.е. уже несколько лет и разрабы это не лечат

Конечно думает, я к ней пока приноровиться не могу. У меня нет ощущения реальности на ноге при торможении - пружина в игровой педали, это не ощущение реального торможения, усилия, вибрации, и... ну не могу объяснить чего еще.. Да и с акселератором - тоже.

Ссылка на комментарий

сейчас загрузив настройки алиена, покатавшись с ними, загрузив его реплей на лотусе снова таже история: сильный избыток в поворотах, газ часто нажат совместно с тормозом и обе педали на половину примерно. Даже стало иногда получаться играть тормозом и газом в повороте, приятное ощущение легкости и скорости, контроля машины на пределе...

Если говорить про Лотус-79, то посмотри на "трубе" повторы мега-психа Марка Мулиньё (Мark Mullineux). Он хоть и использует автоблип, но при этом всегда использует правую ногу для торможения, а левую для сцепления. Далее, если попробовать его сеты, то будет видно, что они такие же оверстирные и быстрые, но вполне пригодные для пилотирования без троттл брейка.

Ссылка на комментарий

Наткнулся тут на такую вот технику торможения:

Интересно в чем секрет... ;)

Или это просто тремор задних конечностей?

Это помощник - Brake Assistance, который легко включается в опциях иР. Прекрасно работает в режиме ABS на том же Скип Барбере (на телеметрии RT2000), только тормозной путь будет в 1,5 раза больше.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Вопрос. При торможении в пол не блокируются колеса. АБС\помощники отключены.

Педали откалиброваны\перекалиброваны.

Тестировал МаздуКуп. Блокировка происходит только на малых скоростях перед самой остановкой.

 

Что не так?

 

P.S.

Понял. На Мазде "встроенный АБС"...

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...