Amarel Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 А можно поинтересоватся сколько ты на нем проехал? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 На кади я вообще не пойму как ездить. Более чем странная машинка. У нее в течении одного поворота и оверстир и андерстир наблюдается. Какая то парализованная машина. Дерганная. Больше катай. Машина в меру сложная и реально интересная. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 на большинстве машин на которых катался в iR педаль тормоза никогда не бывает нажата на 100 процентов и крайне редко больше 50 процентов, иначе блокировка колес. На VW переднеприводном кажется можно жать на 100. Да и вообще педальку приходится жать плавно и нежно. В симуляторе Ferrari Virtual Acadmy есть график как работает газом и тормозом Фелиппе Масса на F1. Там перед каждым поворотом резкий удар по тормозу до 100 процентов и потом плавный спад усилия. В iR на F1 это тоже можно проделать. Эта техника торможения только для F1? Странно что больше нигде не используется усилие на 100 процентов. Или я не так что-то делаю. Еще вопрос по поводу начала нажатия на педаль тормоза. Начинать плавно или ударять сначала и плавно отпускать по аналогии с F1? Но только пик усилия будет например 70 процентов нажатия. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Вроде как на Мустанге и Солстисе можно применить до 90% тормозного усилия без начала блокировки колес. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Я торможу правой ногой и при переключении вниз использую технику "пятка-носок"(автоблип отключен) но без сцепления (нет 3й педали). Считается ли это полноценным heel & toe? Имеет ли большое значение эта техника на переднем приводе? Еще вопрос: что такое lift? Видел в настройках одного сима. Упс... не в той теме отписался. Перенесите плз. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 что такое lift? Приотпускание педали газа при повышении передач. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Приотпускание педали газа при повышении передач. Понятно, это Я тоже в состоянии сам делать. Значит off)) Вопрос вообще не в тему: можно-ли прикрутить педаль сцепления к существующим двум? Может отдельно продается либо недорогой педальный узел. Назначить на кнопку не предлагать - выглядит как-то ненатурально). Ссылка на комментарий
petkaF1 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Хорошо что подобную тему подняли. Много доводилось и обсуждать в чатах, и читать про эту технику пилотирования. Но в толк взять как это работает так и не могу. После прочтённого здесь пришёл к мысли что я такую технику использую везде, понятное дело делаю это на уровне подсознания, не задумываясь (на автомате). Но вот как-то как ехала моя подсознанка на уровне середнячков, так и едет. То есть дело же не только в применении этой техники, но и в куче других факторов. Та же бравада проходить тот или иной поворот безбашенно, то есть контролируемо агрессивно входить в поворот. Часто при использовании подобной техники и не удаётся контролировать машину и заканчивается всё в лучшем случае в гравии, а в худшем на пит-лейне. Может есть где видео демонстрирующее на пол экрана прохождение по трассе и работу педалями? Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 наверное замучил всех уже своими вопросами, но ясность так и не наступила) сейчас загрузив настройки алиена, покатавшись с ними, загрузив его реплей на лотусе снова таже история: сильный избыток в поворотах, газ часто нажат совместно с тормозом и обе педали на половину примерно. Даже стало иногда получаться играть тормозом и газом в повороте, приятное ощущение легкости и скорости, контроля машины на пределе... Но глядя на видео работы с педалями в реале, в том числе сообщения такого рода NV30 сказал: корректировкаавто в поворотах тормозом и газом, самое интересное, что если проделывать подобное на спортивном карте, то в лучшем случае перегреешь тормоза, в худшем вылетишь в кукурузу... получается что чтобы ехать быстро в iRacing нужно развивать навыки работающие только в симе и не работающие в жизни. Я не пилот и сим для меня не тренировка для гонок, но осознание этого не приятно) речь не о честном трейлбрейкинге, когда уже при почти отпущенном тормозе в апексе начинаем легонько нажимать на газ. А речь о никогда не отпускаемой педали газа больше чем на половину и при этом частенько и надолго притопленный тормоз на половину. Т.е. реальная машина просто этого не выдержит, либо поведение ее не будет таким как нам рисует iRacing. Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 наверное замучил всех уже своими вопросами, но ясность так и не наступила) сейчас загрузив настройки алиена, покатавшись с ними, загрузив его реплей на лотусе снова таже история: сильный избыток в поворотах, газ часто нажат совместно с тормозом и обе педали на половину примерно. Даже стало иногда получаться играть тормозом и газом в повороте, приятное ощущение легкости и скорости, контроля машины на пределе... Но глядя на видео работы с педалями в реале, в том числе сообщения такого рода получается что чтобы ехать быстро в iRacing нужно развивать навыки работающие только в симе и не работающие в жизни. Я не пилот и сим для меня не тренировка для гонок, но осознание этого не приятно) речь не о честном трейлбрейкинге, когда уже при почти отпущенном тормозе в апексе начинаем легонько нажимать на газ. А речь о никогда не отпускаемой педали газа больше чем на половину и при этом частенько и надолго притопленный тормоз на половину. Т.е. реальная машина просто этого не выдержит, либо поведение ее не будет таким как нам рисует iRacing. Нормально все получается, сделай правильно педали и тренируйся беря в пример именно видео а не повторы алиенов, в большинстве случаев где они едут - это абсолютно не в стиле реального пилотирования.... Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 меня удивляет почему в симе можно ехать не как в жизни и при этом быть быстрее всех. Тогда это не сим а сложный NFS. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 самое интересное, что если проделывать подобное на спортивном карте, то в лучшем случае перегреешь тормоза, в худшем вылетишь в кукурузу... не факт - это смотря на каком, на какой трассе, а самое главное - как это делать :) Опять же зависит от настройки тормозного баланса, да его еще по ходу менять можно(если говорить о картах, то на бескоробочных последние годы используют раздельное торможение: зад - ножное, перед - ручное). Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 ну про карт цитата это просто в этой ветке попалась, речь больше о старших опенвилах Но вообще ведь физика в iRacing о чем-то думает когда нажаты две педали в повороте. И думает об этом я так понимаю с рождения сима, т.е. уже несколько лет и разрабы это не лечат Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 меня удивляет почему в симе можно ехать не как в жизни и при этом быть быстрее всех. Тогда это не сим а сложный NFS. На счет жизни - рассказывали про высказывание одного нашего раллиста, когда он пытался объяснить - почему он быстро ездит, в итоге он махнул рукой и сказал: "..ааа, да вы все равно ТАМ не ездите!!!" - имелось ввиду по тем траекториям как он. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Но вообще ведь физика в iRacing о чем-то думает когда нажаты две педали в повороте. И думает об этом я так понимаю с рождения сима, т.е. уже несколько лет и разрабы это не лечат Конечно думает, я к ней пока приноровиться не могу. У меня нет ощущения реальности на ноге при торможении - пружина в игровой педали, это не ощущение реального торможения, усилия, вибрации, и... ну не могу объяснить чего еще.. Да и с акселератором - тоже. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 сейчас загрузив настройки алиена, покатавшись с ними, загрузив его реплей на лотусе снова таже история: сильный избыток в поворотах, газ часто нажат совместно с тормозом и обе педали на половину примерно. Даже стало иногда получаться играть тормозом и газом в повороте, приятное ощущение легкости и скорости, контроля машины на пределе... Если говорить про Лотус-79, то посмотри на "трубе" повторы мега-психа Марка Мулиньё (Мark Mullineux). Он хоть и использует автоблип, но при этом всегда использует правую ногу для торможения, а левую для сцепления. Далее, если попробовать его сеты, то будет видно, что они такие же оверстирные и быстрые, но вполне пригодные для пилотирования без троттл брейка. Ссылка на комментарий
vmGhost Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Наткнулся тут на такую вот технику торможения: Интересно в чем секрет... ;) Или это просто тремор задних конечностей? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Может я чего-то не понимаю, но это какой-то чит :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Или читак или педаль у него глючит особенным образом) Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 В симрейсинге читы есть? :facepalm: Хм... не знал. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Это новая экспериментальная модель АБС) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 В симрейсинге читы есть? Хм... не знал Всегда найдутся низкопробные люди, которые хотят увеличить чсв. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Наткнулся тут на такую вот технику торможения: Интересно в чем секрет... ;) Или это просто тремор задних конечностей? Это помощник - Brake Assistance, который легко включается в опциях иР. Прекрасно работает в режиме ABS на том же Скип Барбере (на телеметрии RT2000), только тормозной путь будет в 1,5 раза больше. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Вопрос. При торможении в пол не блокируются колеса. АБС\помощники отключены. Педали откалиброваны\перекалиброваны. Тестировал МаздуКуп. Блокировка происходит только на малых скоростях перед самой остановкой. Что не так? P.S. Понял. На Мазде "встроенный АБС"... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.